Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3301 - 23 июня 2016 в 17:50 | |
Svo: | под мильён выхажывают, без влезания в двигатель. |
Спасибо, хоть посмеялся.  День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3302 - 23 июня 2016 в 17:53 | |
прожженный: |
разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.
|
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3303 - 23 июня 2016 в 17:57 | |
coronamark2: | Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше).. |
А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3304 - 23 июня 2016 в 17:57 | |
alexei: |
Svo: | под мильён выхажывают, без влезания в двигатель. | Спасибо, хоть посмеялся. День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет. 
|
И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало...
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3305 - 23 июня 2016 в 17:58 | |
coronamark2: |
прожженный: |
разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.
|
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......
|
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3306 - 23 июня 2016 в 17:59 | |
coronamark2: | И где смеяться???? |
coronamark2: | что если мотор рассчитан под 5/30 - |
Здесь и начинайте.
coronamark2: | Но миллион км. пробега вполне реален ( |
Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага.  FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3307 - 23 июня 2016 в 18:01 | |
coronamark2: |
alexei: |
Svo: | под мильён выхажывают, без влезания в двигатель. | Спасибо, хоть посмеялся. День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет. 
|
И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало...
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник.
|
Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю!  |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3308 - 23 июня 2016 в 18:05 | |
alexei: |
coronamark2: | Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше).. | А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать. 
|
На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел...Есть даже несколько циклов на одной машине. Рекомендации производителя при выборе масел, ессно, соблюдались ...Так вот, вкратце...1. Чем больше противоизносной присадки в масле, тем мотор громче работает. 2.Чем жиже масло (в пределах допуска производителя) - тем менее износ по цветным металлам зимой (к лету становится больше - вкладыши точатся) и наоборот - это в плане вязкости. 3. Чем больше серы и фосфора(см п.1) тем короче жизнь катализатора. 4. Ну и менять масло в новых моторах можно смело по регламенту производителя с учетом условий эксплуатации...После 100000 км. - уже менять надо чаще, ибо масло из-за общего старения и износа ЦПГ - начинает быстрее окислятся и раньше умирать...Ну. а после 300000 км. уже стоит задуматься о смене колец/вкладышей вне зависимости от симптомов (они все равно есть) и сделать капиталку-лайт и ездить дальше...Кстати, руководствуясь этим при обслуживании, два служебных Логана перевалили за 100000 км. без последствий (масло не жрут, нигде не текут - моторы ведь такие же), Рено Кангу перевалил 100000 км. и тоже жив здоров... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3309 - 23 июня 2016 в 18:06 | |
alexei: |
coronamark2: | И где смеяться???? |
coronamark2: | что если мотор рассчитан под 5/30 - | Здесь и начинайте.
coronamark2: | Но миллион км. пробега вполне реален ( | Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага. 
|
Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:08) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3310 - 23 июня 2016 в 18:07 | |
прожженный: |
Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю! 
|
А я и не спорил с этим... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3311 - 23 июня 2016 в 18:08 | |
coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3312 - 23 июня 2016 в 18:10 | |
прожженный: |
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.
|
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3313 - 23 июня 2016 в 18:11 | |
прожженный: |
coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались.
|
Ну, я заглядывал в горловины...Моторы внутри чистые, масло сильно не портят и не расходуют...Думаю, 300000 км. вполне реальный пробег будет без ремонта, а там поглядим на экономику... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #3314 - 23 июня 2016 в 18:24 | |
coronamark2: | Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! |
Есть и контраргумент, насчёт водицы. coronamark2: | На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел. |
"Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты"  ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3315 - 23 июня 2016 в 18:24 | |
coronamark2: |
прожженный: |
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.
|
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
|
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план. |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 | #3316 - 23 июня 2016 в 18:41 | |
coronamark2: |
прожженный: |
разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.
|
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......
|
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3317 - 23 июня 2016 в 18:48 | |
alexei: |
coronamark2: | Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! | Есть и контраргумент, насчёт водицы. coronamark2: | На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел. | "Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты" ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте.
|
Я про А1/А5 - ни слова не сказал...Так что за водицей - к колодцу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3318 - 23 июня 2016 в 18:49 | |
mumrik75: |
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью.
|
Вот и пришли к конценсусу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3319 - 23 июня 2016 в 18:50 | |
прожженный: |
coronamark2: |
прожженный: |
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.
|
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
|
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.
|
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3320 - 23 июня 2016 в 18:52 | |
mumrik75: |
coronamark2: |
прожженный: |
разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.
|
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......
|
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.
Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.
А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью.
|
Вот я тоже зимой склоняюсь лучше пожиже, т.е. /30ку, меньше задубеет, быстрее сухое трение уберет все смажет, т.к. один зимний пуск до 50ти летним, говорят, эквивалентен по износу. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3321 - 23 июня 2016 в 18:53 | |
coronamark2: |
прожженный: |
coronamark2: |
прожженный: |
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.
|
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
|
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.
|
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак!
|
По прожарке это из тэстов журнала ЗР, там нулевки сравнивали, от этого и отталкиваюсь. |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3322 - 23 июня 2016 в 18:54 | |
coronamark2: | возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить... |
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже. coronamark2: | Лейте гуталин дальше! |
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит.
Гуталин это гуталин. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #3323 - 23 июня 2016 в 19:27 | |
Svo: |
coronamark2: | возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить... |
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже. coronamark2: | Лейте гуталин дальше! |
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит.
Гуталин это гуталин.
|
Мдя??? Ну, не согласный я!
Вот примеры анализов свежих масел 0/40:
Мобил 1: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/
Ликви моли: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/
Кастрол Эдж: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-20079/
Вот примеры анализов свежих масел 5/40:
Мобил 3000: http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/
Ликви моли : http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-40996500-1364697992.jpg
Кастрол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/
Ну, и напомню, что по SAE, вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 | #3324 - 23 июня 2016 в 20:01 | |
Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #3325 - 23 июня 2016 в 20:07 | |
Svo: |
Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос.
|
Данная ветка ахинея, переливание из пустого в порожнее, все состовляющие прихожан не замерить, но идет пафос в стиле однажды лебедь раком щуку. |