Svo: |
под мильён выхажывают, без влезания в двигатель. |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96725 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40...... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало... Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел...Есть даже несколько циклов на одной машине. Рекомендации производителя при выборе масел, ессно, соблюдались ...Так вот, вкратце...1. Чем больше противоизносной присадки в масле, тем мотор громче работает. 2.Чем жиже масло (в пределах допуска производителя) - тем менее износ по цветным металлам зимой (к лету становится больше - вкладыши точатся) и наоборот - это в плане вязкости. 3. Чем больше серы и фосфора(см п.1) тем короче жизнь катализатора. 4. Ну и менять масло в новых моторах можно смело по регламенту производителя с учетом условий эксплуатации...После 100000 км. - уже менять надо чаще, ибо масло из-за общего старения и износа ЦПГ - начинает быстрее окислятся и раньше умирать...Ну. а после 300000 км. уже стоит задуматься о смене колец/вкладышей вне зависимости от симптомов (они все равно есть) и сделать капиталку-лайт и ездить дальше...Кстати, руководствуясь этим при обслуживании, два служебных Логана перевалили за 100000 км. без последствий (масло не жрут, нигде не текут - моторы ведь такие же), Рено Кангу перевалил 100000 км. и тоже жив здоров... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:08) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
А я и не спорил с этим... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались. | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ну, я заглядывал в горловины...Моторы внутри чистые, масло сильно не портят и не расходуют...Думаю, 300000 км. вполне реальный пробег будет без ремонта, а там поглядим на экономику... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан. А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо. 5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке. Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам. Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально. А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:47) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Я про А1/А5 - ни слова не сказал...Так что за водицей - к колодцу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Вот и пришли к конценсусу... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Гуталин это гуталин. | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Мдя??? Ну, не согласный я! Вот примеры анализов свежих масел 0/40: Мобил 1: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/ Ликви моли: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/ Кастрол Эдж: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-20079/ Вот примеры анализов свежих масел 5/40: Мобил 3000:http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/ Ликви моли : http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-40996500-1364697992.jpg Кастрол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/ Ну, и напомню, что по SAE, вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40. По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88 Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник