Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96742
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Svo:
под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.
Спасибо, хоть посмеялся. smile  День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет. good
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:

разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.

Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)..
А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать. yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

Svo:
под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.
Спасибо, хоть посмеялся. smile  День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет. good

И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало...
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник.
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2:

прожженный:

разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.

Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......
Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
И где смеяться????
coronamark2:
что если мотор рассчитан под 5/30 -
Здесь и начинайте.
coronamark2:
Но миллион км. пробега вполне реален (
Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2:

alexei:

Svo:
под мильён выхажывают, без влезания в двигатель.
Спасибо, хоть посмеялся. smile  День был трудный, думал уже УСЁ, ан нет. good

И где смеяться???? Слово "лопата" не звучало...
Без влезания в мотор (думаю, сказано было образно), конечно, не обойдется (РТИ всяко придется поменять), возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...Но миллион км. пробега вполне реален (в одних руках) без замены блока/ГБЦ - а именно это и называется - миллионник.
Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю! yes
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)..
А есть фундаментальные (ну, или не очень, исследования)??? Было бы интересно, полюбопытствовать. yes

На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел...Есть даже несколько циклов на одной машине. Рекомендации производителя при выборе масел, ессно, соблюдались ...Так вот, вкратце...1. Чем больше противоизносной присадки в масле, тем мотор громче работает. 2.Чем жиже масло (в пределах допуска производителя) - тем менее износ по цветным металлам зимой (к лету становится больше - вкладыши точатся) и наоборот - это в плане вязкости. 3. Чем больше серы и фосфора(см п.1) тем короче жизнь катализатора. 4. Ну и менять масло в новых моторах можно смело по регламенту производителя с учетом условий эксплуатации...После 100000 км. - уже менять надо чаще, ибо масло из-за общего старения и износа ЦПГ - начинает быстрее окислятся и раньше умирать...Ну. а после 300000 км. уже стоит задуматься о смене колец/вкладышей вне зависимости от симптомов (они все равно есть) и сделать капиталку-лайт и ездить дальше...Кстати, руководствуясь этим при обслуживании, два служебных Логана перевалили за 100000 км. без последствий (масло не жрут, нигде не текут - моторы ведь такие же), Рено Кангу  перевалил 100000 км.  и тоже жив здоров...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
И где смеяться????
coronamark2:
что если мотор рассчитан под 5/30 -
Здесь и начинайте.
coronamark2:
Но миллион км. пробега вполне реален (
Реален, причём даже на некоторых жигулях, звёзды так складываются, ага. smile

Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:08)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:

Газельки пассажирские на газу по межгороду легко выхаживали миллион на 406м двигателе без капиталки на самой дешевой полусини Сиби, отвечаю! yes

А я и не спорил с этим...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:


Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.

А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:

coronamark2, 100000 км не очем, на автоле бы тоже без проблем откатались.

Ну, я заглядывал в горловины...Моторы внутри чистые, масло сильно не портят и не расходуют...Думаю, 300000 км. вполне реальный пробег будет без ремонта, а там поглядим на экономику...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
coronamark2:
Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше!
Есть и контраргумент, насчёт водицы. smile  
coronamark2:
На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел.
"Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты" hoho ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2:

прожженный:


Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.

А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
coronamark2:

прожженный:

разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.

Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......

Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.

Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.

А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 18:47)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
alexei:

coronamark2:
Для меня все понятно - Вы-любитель масла погуще, так? Не препятствую! Лейте гуталин дальше!
Есть и контраргумент, насчёт водицы. smile  
coronamark2:
На Ойл клубе и на Ойлчойсе куча анализов отработок разных масел.
"Не делай себе кумира..." Да простит меня (ойл клуб, хотя я ничего против не имею, знаю всякие "секты" hoho ... Практика, да и вообще. Не буду вдаваться, всё равно не поймёте.

Я про А1/А5 - ни слова не сказал...Так что за водицей - к колодцу...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
mumrik75:

Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.

Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.

А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью.

Вот и пришли к конценсусу...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
прожженный:

coronamark2:

прожженный:


Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.

А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

coronamark2:

прожженный:

разницу с 5/40 можно только заметить при глубокой эксплуатации авто, поршневая пораньше износится, но это приличный пробег должен быть, под пол ляма и более.

Анализы показывают, что если мотор рассчитан под 5/30 - то износ на нем меньше, чем на ..40 и ...50...Поэтому - это совсем не факт...Другое дело, что ключевым моментом будет холодная вязкость (к примеру, зимой - на более вязком масле износ при холодном пуске будет больше)...А летом, при тем-ре выше +30 я бы лил ТОЛЬКО 40-ки в Ларгусовый двигатель, причем не 5, а 10, а еще лучше - 15/40......

Мотор на 5-30, 5-40, 10-40 рассчитан.
А оптимальная вязкость для мотора с нуля до 100-150 тыс км видимо жидкий 5-40 или густой 5-30 (А3 который).. , имхо.
5-30 А5 в допуске, но и гарантия на движок всего 100 тыс км официальная, так что эту мягкую бумажку...с допуском..я бы не очень смотрел, если в планах накатать больше 150-200 тыс км на движке.

Моё имхо 5-30 А5 (18 литров узлука, надо тратить) с сентября по март, а летом 5-40 или 5-30+5-40 пополам.
Либо круглый год на 5-30+5-40 узлук+лукойл, с интервалом 200 моточасов и год нормально.

А после 100-150 тыс км исключить 5-30(и кончится он у меня), и перейти на 5-40 полностью.
Вот я тоже зимой склоняюсь лучше пожиже, т.е. /30ку, меньше задубеет, быстрее сухое трение уберет все смажет, т.к. один зимний пуск до 50ти летним, говорят, эквивалентен по износу.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
coronamark2:

прожженный:

coronamark2:

прожженный:


Согласен, единственно при появлении масложора стал бы вязкость повышать, нас и /50 в допуске.

А вот тут соглашусь лишь частично...В зависимости от того, чем масло жор вызван: кольцами и износом ЦПГ или старением РТИ...
РТИ трудно убить, во времени дубеет, да. ЦПГ так понимаю ШПГ, т.е. шатунно-поршневая группа? Вот тут засада по эксплуатации глубокой, в каком режиме эксплуатируем авто? Процентное соотношение город-трасса и износ по вазкости вразных вариантах можно нивелировать, в пробках торчать на жаре лучше повязче, на трассе и маловязкое на аквапланирование хорошо выводит ШПГ, трения почти ноль, тут лишь отложения термонагрузки рулит, а тут анализ по прожарке и выходит на первый план.
Анализ по прожарке - не совпадает с анализов в моторе...Я то же было разбежался, что Волга ойл - лучшее по прожарке, а в моторе - шлак!
По прожарке это из тэстов журнала ЗР, там нулевки сравнивали, от этого и отталкиваюсь.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
coronamark2:
возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже.  
coronamark2:
Лейте гуталин дальше!
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит.
Гуталин это гуталин.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

coronamark2:
возможно, даже железо расточить, вкладыши всякие заменить...
Да что ты, какие вкладыши. Естественно нет, на разбирали двс даже.  
coronamark2:
Лейте гуталин дальше!
Ну какой гуталин? Вязкость многих современных путных сороковок, что ноль, что пять, практически на грани тридцаток лежит.
Гуталин это гуталин.

Мдя??? Ну, не согласный я!
Вот примеры анализов свежих масел 0/40:
Мобил 1: http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-cvezhee-ot-laba/
Ликви моли: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5314-5314/
Кастрол Эдж: http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-20079/
Вот примеры анализов свежих масел 5/40:
Мобил 3000:http://www.oil-club.ru/forum/topic/9171-mobil-super-3000-x1-5w-40-svezhee/
Ликви моли : http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_03_2013/post-2-0-40996500-1364697992.jpg
Кастрол: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6534-6534/
Ну, и напомню, что по SAE, вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос.
Данная ветка ахинея, переливание из пустого в порожнее, все состовляющие прихожан не замерить, но идет пафос в стиле однажды лебедь раком щуку.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.