А вот его терморежим с термостатом 92С
Где с кондеем, а где без, понятно по росту температуры. Верх середина - литры в час на ХХ, низ - темп двигателя, обороты, воздух на впуске.
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96742 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Лук люкс синт 5w30(узлук), после 230 моточасов, с пробегом 8300км и в конце с подсосом у воздухана. А вот его терморежим с термостатом 92С Где с кондеем, а где без, понятно по росту температуры. Верх середина - литры в час на ХХ, низ - темп двигателя, обороты, воздух на впуске. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Без кондея до 98С доходит. На 98С вентилятор включается, видимо? Или термос на 98 открывается? К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
"Словарь Ойл Клуба Гуталинщики - клан ярых защитников высокой вязкости во все что движется. Веретенщики - клан свято верящий в низкую вязкость, отстаивающий традиции мануала. Мазутчики - клан любителей выжимать из масла все соки и ездить большими интервалами смены. Параноики - клан любителей менять масла "пораньше", через 3000-5000км. " Думаю каждый себя найдет в этом списке Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 июня 2016 в 11:20) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Могу... пока?! FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
pakhan74, FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Дык это и есть - весь список... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Щупо-отсасыватели или экспресс-любители - должна быть такая категория в этом списке! Я как бы в неё не вхожу, но слышал про них... Ещё моторчики покупают, чтобы автоматизировать процесс... К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
pakhan74, не ненашёл, я наверное оптимизаторщик, как машин лучше едет , то и льём за рулемс 1989 года | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Вы все время путаете температуру ОЖ и рабочую температуру масла. Нужно ставить датчик и указатель температуры масла, в конкретном автомобиле в разных режимах контролировать температуру именно масла, далее смотреть графики снижения вязкости разных масел от температуры и только потом решать 30 или 40. Результаты испытаний ДВС на износ при разной вязкости моторных масел, без ГринПИСА, экологии и гинекологии, без "по идее", на слух, на вкус.... И еще раз о оптимальной вязкости от температуры, вне зависимости от цены. Экономия на топливе бензин Лукойл в 1л/100км при сегодняшней цене 38,90 руб/литр, при интервале замены масла в 15000км дает сумму 5835руб. Ну а дальше решение за вами, на чем скроить Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 июня 2016 в 19:36) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
у наших дилеров по прежнему действует акция на халявную роснефть максимум 5в40 или 10в40. лить или не лить. не вопрос :) | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Если давка в норме, то бояться нечего. А то по картинке выше, гуталинщики кинутся w60 лить, ведь износа вообще нет, еще и нарастает поди... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Факт! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Приятно общаться с умными людьми! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
HR64, как дождусь погоды за 30ºС, непременно подцеплю купленный манометр к магистрали. Если на А5 в жарищу давка будет в норме, то никто не убедит меня никакими графиками, в необходимости поднять вязкость. И наоборот, если давки не хватит, то спокойно уйду на А3. Все графики об одном - о потере вязкости с ростом температуры. Упала вязкость - увидим по манометру. Не упала - не увидим. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Успехов в задуманном! 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Очень я доволен что чистый УЗЛУК 5-30 А5 в движке на жару не оставил - износ и на звук был слышен (благо пару пол-часа-час максимум), а теперь ещё и графики это подтверждают! Спасибо, HR64!
Спойлер
з.ы.: у меня счастье = нашёл скидочную карту для сети АГЗС, которую думал что мои домашние потеряли. 40-50 копеек с литра, кажется. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 02:48) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Там, где на спичках не экономят. "Зарубежные специалисты в области танкостроения, пытаясь создать образец танка, отвечающего современным требованиям ведения боевых действий с применением оружия массового поражения, считают, что боеспособность танка и его живучесть на поле боя во многом зависят от двигателя, которым он оснащён. В связи с этим во многих капиталистических странах, особенно в странах — участницах агрессивного блока НАТО, ведутся значительные работы по совершенствованию танковых двигателей. В последние годы иностранные военные специалисты предъявляют к танковым двигателям повышенные требования. По их мнению, двигатель танка должен обладать не только высокой мощностью, но и надёжностью работы в любых климатических и географитческих условиях, иметь большой срок службы при минимальных трудозатратах на уход.... ...Снижение вязкости масла вследствие повышения температуры ведёт к большому износу двигателя, уменьшая ресурс его работы. Во Франции был предложен метод поддержания нормальной рабочей температуры двигателя при температуре окружающего воздуха до +60°С..... Мощность поршневого двигателя определяется числом оборотов коленчатого вала, литражом и средним давлением в камере сгорания. Иногда кажется, что наиболее эффективный путь — увеличение числа оборотов коленчатого вала. Однако это в свою очередь увеличит скорость движения поршней. Например, скорость движения поршня двигателя японского танка ST-B при максимальных оборотах достигает в среднем 11 м/сек, а поршня двигателя танка М60А1 — 11,7 м/сек. Этот показатель выше у двигателей жидкостного охлаждения: у двигателя танка АМХ-30 — около 11,8 м/сек, танка «Леопард» — 12,8 м/сек и западногерманского KPz70 — 13,4 м/сек. При более высоких скоростях поршни трудно смазывать. Современный уровень развития систем смазки позволяет иметь скорость движения поршня около 15 м/сек. В ближайшем будущем не ожидается появление системы смазки, обеспечивающей скорость движения поршня свыше 16 м/сек." http://www.zvo.su/suhoputnye-voyska/sovremennye-tankovye-dvigateli.html Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 июня 2016 в 07:48) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не обеспечивает масло 5-W30 достаточной вязкости при высоких внешних температурах воздуха, в идеале замена на сезон: зима-30/лето-40. Для меня важнее ресурс и надежность. Экономлю не на маслах, а на топливе после комплекса техн. мер. Масла в двиг. и КПП. Свечи. Фильтр возд. Шины. 5я пер. 0,738 Редактировалось: 5 раз (Последний: 27 июня 2016 в 12:05) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
HR64, зря тратите силы, водоносы не поймут. Есть у них БОЖЁК и ладно, пускай. Пы.сы. Вы лучше бы поспорили о другом, больше пользы... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:17) FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
alexei, Вы же на ультре 5-40? Как расход горючки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:23) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
И то правда, заканчиваю писать в этой теме 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |