Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96742 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
По большому счету, так и есть☺ | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
На ойл-клубе рекомендуют зимой и тошнильщикам лить пожиже, а тем, кто гоняет и (или) летом погуще. Для двигателя К4М подходят обе вязкости, 5/30 и 5/40. Но у синтетики 5/30 только рено 700, а у 5/40 700/710, да еще и мерс с бмв, значит масло получше. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Закоксовка колец больше зависит от режима движения, чем от масла. Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым. Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
П.с. не зря столько раноречивых мнений вокруг масла, многое от подделок страдает. | ||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Aleks, армотэк просто подарок природы думаю, не убить мотор с ним при правильной эксплуатации. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет: Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:57) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:55) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
И про это я выше писАл...Наши моторы не едут, если их не крутить...Поэтому - закоксовка колец - нам точно не грозит! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:57) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Вот я 20ть ткм на Мотюле летом катал, зимой 15ть и много часов на прогреве, вскрытие при пробеге 270 ткм износа не выявило! Только перенапряг. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Имхо, питерцам грех жаловаться на отсутствие ориг. масла и засилия подделок. Если в нашем сельпо в ленте эльф на 100 проц. оригинал и один из самых дешевых масел, то в славном питере таких лент с сотню наберется. К чему это все, былобы желание, остальное решаемое, это в деревне новые васюки грустно, что завезли то и лей, да еще и втридорога. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Верно, думаю для наших движков это 3-3.5 тыс об.в минуту. Если больше 3.5 об мин, то уже клапанам хреново будет ( для газированных ). Если меньше 2.5 тыс оборотов - то давления недостаточно, в режимах средней(не малой) нагрузки. Ну и синтетика 11-14 вязкости нужна, главное не левак А интервал замены ? Для синтетики наших движков 200 моточасов и замена, это будет гарантированно с запасом 50 моточасов! Имхо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 22:22) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Если смотреть глубоко в вопрос, то ответить на него непросто. Просто ответить и все знать за пять минут можно начитавшись различных ресурсов. Для точного ответа нужно строить линии износа двигателя на разных оборотах и разных вязкостях масел. Есть такая методика. Опять же, нужно иметь вводные. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Как моторист с 20 летнем стажем определит усталость металла ( а ведь есть и такой показатель в проф.диагностики)? Не доводилось видеть относительно чистые движки, с умеренной выработкой и с уставшим металлом, по заключениям лаборатории? Нет? Ну тогда можно лить и армотек, и все что угодно. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Svo, старые двс не приходилось, запас прочности зашкаливает, современные запрограмированы на разрушение, все, почти начиная с 2тысячных на излом ореентировано, неремонтопригодно или бешеных денег отдать. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Svo, лить армотэк и все что угодно так понимаю сарказм, зря. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Вот и я о том же. Есть много моментов почему "нехрен лезть в дебри". Для гражданского использования не столь важных важных. Вернее, трудно рукой пощупываемых. Есть основные постулаты, ни одно легальное масло, привязанное к движку манулом не убьет его прямо на глазах. Дальше слушать движок, что он говоит, хорошоли ему это мало или не очень. Если хорошо, то и ладно, если не очень, разбираться хотя бы бегло почему и исправлять со следующей заливки. | ||||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Да не сарказм это. Пахан часто упоминал "народный" термин-призказку про проклятое место, где делаю наши автомобили. И поверь, не место то проклято, а подход к вопросу. Заместо автомобиля смело можно подставлять масло, молоко, сахар и колбасу. | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Svo, на слух масло то или не то не определить. | ||||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Сегодня реклама по радио, Поло по цене 2014го года, даже боюсь узнать цену, возможно Гранта дороже теперь стоит! Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 23:13) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька