Выбор масла,- Цена/качество

  
Какое масло в Вашем моторе
Эльф
Лукойл
Мобил
Шелл
Кастрол
Зик
G- энерджи
Другое
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 450
Дата окончания опроса: 21-09-2289
Дней до окончания: 96725
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
По большому счету, так и есть☺
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
coronamark2:
вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим!
У лука 5-40 13,5, всего на единицу выше границы тридцаток, ни о чем. "Гуталином" такая вязкость  ни разу не пахнет.  Зато все допуски в норме и физико-химические показатели.
На ойл-клубе рекомендуют зимой и тошнильщикам лить пожиже, а тем, кто гоняет и (или) летом погуще. Для двигателя К4М подходят обе вязкости, 5/30 и 5/40. Но у синтетики 5/30 только рено 700, а у 5/40  700/710, да еще и мерс с бмв, значит масло получше.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

coronamark2:
вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим!
У лука 5-40 13,5, всего на единицу выше границы тридцаток, ни о чем. "Гуталином" такая вязкость  ни разу не пахнет.  Зато все допуски в норме и физико-химические показатели.
На ойл-клубе рекомендуют зимой и тошнильщикам лить пожиже, а тем, кто гоняет и (или) летом погуще. Для двигателя К4М подходят обе вязкости, 5/30 и 5/40. Но у синтетики 5/30 только рено 700, а у 5/40  700/710, да еще и мерс с бмв, значит масло получше.
Для меня лучшее масло то, что меньше отложений делает в кольцах ШПГ, определяет качество работы мотора.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
лучшее масло то, что меньше отложений делает в кольцах ШПГ,
Все таки ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, к шатунам кольца и цилиндры не относятся.
Закоксовка колец больше зависит от режима движения, чем от масла. Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks:

прожженный:
лучшее масло то, что меньше отложений делает в кольцах ШПГ,
Все таки ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, к шатунам кольца и цилиндры не относятся.
Закоксовка колец больше зависит от режима движения, чем от масла. Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым.
ЦПГ так ЦПГ, режим закоксовки отмечен испытаниями, масло , точнее масло правильного производителя в жестоких условиях чистоту и здоровье двс чтит, что и на активном режиме отлично работает.
П.с. не зря столько раноречивых мнений вокруг масла, многое от подделок страдает.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
прожженный:
не зря столько раноречивых мнений вокруг масла, многое от подделок страдает.
Согласен. Я выбирал межд луком и эльфом. И хотя эльф в теории получше ( а может и нет, но у нас импортному традиционно больше доверяют), но вероятность нарваться на подделку с ним выше. На сайте дистрибьютора не указаны белые продавцы, канистра практически не имеет никакой защиты. Спецификация луковской синтетики 5-40 вполне нормальная http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ и на заправках оно продается всегда. Кончится это - буду лить армортек.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Aleks, армотэк просто подарок природы думаю, не убить мотор с ним при правильной эксплуатации.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Aleks:

coronamark2:
вязкость масла .../30 при 100 град. должна лежать в пределах от 9,5 до 12,5 В ЛЮБЫХ 40-ках мы этого не видим!
У лука 5-40 13,5, всего на единицу выше границы тридцаток, ни о чем. "Гуталином" такая вязкость  ни разу не пахнет.  Зато все допуски в норме и физико-химические показатели.
На ойл-клубе рекомендуют зимой и тошнильщикам лить пожиже, а тем, кто гоняет и (или) летом погуще. Для двигателя К4М подходят обе вязкости, 5/30 и 5/40. Но у синтетики 5/30 только рено 700, а у 5/40  700/710, да еще и мерс с бмв, значит масло получше.
А я что писАл?????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:55)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Aleks:

Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым.

И про это я выше писАл...Наши моторы не едут, если их не крутить...Поэтому - закоксовка колец - нам точно не грозит!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 21:57)
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
mumrik75:

Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
ы
Вот я 20ть ткм на Мотюле летом катал, зимой 15ть и много часов на прогреве, вскрытие при пробеге 270 ткм износа не выявило! Только перенапряг. facepalm
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Aleks:

прожженный:
не зря столько раноречивых мнений вокруг масла, многое от подделок страдает.
Согласен. Я выбирал межд луком и эльфом. И хотя эльф в теории получше ( а может и нет, но у нас импортному традиционно больше доверяют), но вероятность нарваться на подделку с ним выше. На сайте дистрибьютора не указаны белые продавцы, канистра практически не имеет никакой защиты. Спецификация луковской синтетики 5-40 вполне нормальная http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/ и на заправках оно продается всегда. Кончится это - буду лить армортек.
Как бы без малейшего намека на подколки...
Имхо, питерцам грех жаловаться на отсутствие ориг. масла и засилия подделок.
Если в нашем сельпо в ленте эльф на 100 проц. оригинал и один из самых дешевых масел, то в славном питере таких лент с сотню наберется. К чему это все, былобы желание, остальное решаемое, это в деревне новые васюки грустно, что завезли то и лей, да еще и втридорога.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
Вязкость не падает, она в исправном двигателе наоборот растет, а зимой ты мало ездишь.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Aleks:

прожженный:
лучшее масло то, что меньше отложений делает в кольцах ШПГ,
Все таки ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, к шатунам кольца и цилиндры не относятся.
Закоксовка колец больше зависит от режима движения, чем от масла. Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым.

Верно, думаю для наших движков это 3-3.5 тыс об.в минуту.
Если больше 3.5 об мин, то уже клапанам хреново будет ( для газированных ).
Если меньше 2.5 тыс оборотов - то давления недостаточно, в режимах средней(не малой) нагрузки.

Ну и синтетика 11-14 вязкости нужна, главное не левак   beer

А интервал замены ?
Для синтетики наших движков 200 моточасов и замена, это будет гарантированно с запасом 50 моточасов! Имхо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 июня 2016 в 22:22)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

mumrik75:

Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
ы
Вот я 20ть ткм на Мотюле летом катал, зимой 15ть и много часов на прогреве, вскрытие при пробеге 270 ткм износа не выявило! Только перенапряг. facepalm
Тут есть один момент, и весомый. Смотря каким способом выявляли. И еще один момент. Ведь сама чистота движка еще ни о чем не говорит, ориентироваться по чистоте (только по чистоте) неправильно. Визуальный осмотр и промеры тоже НЕ стопроцентный показатель. Сложнее все, если подзодить к оценке данного вопроса с точностью до милиметра.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

mumrik75:

Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
ы
Вот я 20ть ткм на Мотюле летом катал, зимой 15ть и много часов на прогреве, вскрытие при пробеге 270 ткм износа не выявило! Только перенапряг. facepalm
Тут есть один момент, и весомый. Смотря каким способом выявляли. И еще один момент. Ведь сама чистота движка еще ни о чем не говорит, ориентироваться по чистоте (только по чистоте) неправильно. Визуальный осмотр и промеры тоже НЕ стопроцентный показатель. Сложнее все, если подзодить к оценке данного вопроса с точностью до милиметра.
С точностью милиметра для мотора это смерть! cry Визуальный на основе опыта работы мотористом более 20ти лет вполне мне хватает говорить что думаю и вижу.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
mumrik75:

Aleks:

прожженный:
лучшее масло то, что меньше отложений делает в кольцах ШПГ,
Все таки ЦПГ - цилиндро-поршневая группа, к шатунам кольца и цилиндры не относятся.
Закоксовка колец больше зависит от режима движения, чем от масла. Двигатель надо активно крутить, чтобы он был чистым и здоровым.

Верно, думаю для наших движков это 3-3.5 тыс об.в минуту.
Если больше 3.5 об мин, то уже клапанам хреново будет ( для газированных ).
Если меньше 2.5 тыс оборотов - то давления недостаточно, в режимах средней(не малой) нагрузки.

Ну и синтетика 11-14 вязкости нужна, главное не левак   beer

А интервал замены ?
Для синтетики наших движков 200 моточасов и замена, это будет гарантированно с запасом 50 моточасов! Имхо.

Если смотреть глубоко в вопрос, то ответить на него непросто. Просто ответить и все знать за пять минут можно начитавшись различных ресурсов.
Для точного ответа нужно строить линии износа двигателя на разных оборотах и разных вязкостях масел. Есть такая методика. Опять же, нужно иметь вводные.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo:

прожженный:

mumrik75:

Основатель ойл-клаба вот что про гбо и масло пишет:


Уверен, что статистики у него по отработке масло после пробегов на ГБО больше, чем у нас с вами  scratch
ы
Вот я 20ть ткм на Мотюле летом катал, зимой 15ть и много часов на прогреве, вскрытие при пробеге 270 ткм износа не выявило! Только перенапряг. facepalm
Тут есть один момент, и весомый. Смотря каким способом выявляли. И еще один момент. Ведь сама чистота движка еще ни о чем не говорит, ориентироваться по чистоте (только по чистоте) неправильно. Визуальный осмотр и промеры тоже НЕ стопроцентный показатель. Сложнее все, если подзодить к оценке данного вопроса с точностью до милиметра.
С точностью милиметра для мотора это смерть! cry Визуальный на основе опыта работы мотористом более 20ти лет вполне мне хватает говорить что думаю и вижу.
Ну,опять же, не ради "умняка надавить", а истины для, вопрос.
Как моторист с 20 летнем стажем определит усталость металла ( а ведь есть и такой показатель в проф.диагностики)?
Не доводилось видеть относительно чистые движки, с умеренной выработкой и с уставшим металлом, по заключениям лаборатории? Нет? Ну тогда можно лить и армотек, и все что угодно.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, старые двс не приходилось, запас прочности зашкаливает, современные запрограмированы на разрушение, все, почти начиная с 2тысячных на излом ореентировано, неремонтопригодно или бешеных денег отдать.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, лить армотэк и все что угодно так понимаю сарказм, зря.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Вот и я о том же. Есть много моментов почему "нехрен лезть в дебри". Для гражданского использования не столь важных
важных. Вернее, трудно рукой пощупываемых.
Есть основные постулаты, ни одно легальное масло, привязанное к движку манулом не убьет его прямо на глазах. Дальше слушать движок, что он говоит, хорошоли ему это мало или не очень. Если хорошо, то и ладно, если не очень, разбираться хотя бы бегло почему и исправлять со следующей заливки.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
прожженный:

Svo, лить армотэк и все что угодно так понимаю сарказм, зря.


Да не сарказм это. Пахан часто упоминал "народный" термин-призказку про проклятое место, где делаю наши автомобили. И поверь, не место то проклято, а подход к вопросу. Заместо автомобиля смело можно подставлять масло, молоко, сахар и колбасу.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo, на слух масло то или не то не определить.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Svo:

Ну, на вскидку. Посмотри ультру 0-40.
По докам вязкость 13.5, что не так далеко от тридцаток и никак не гуталин. ойлклаб натестил в ультре вообще 12.88
Прсмотри равенол вст 5-40, вси 5-40. Все у тридцаточных границ. Есть еще сороковки энергосберегайки, хорошие, отличные. Цена падлючья, это иной вопрос.
Я не спорю, что 40-к хороших есть, но то, что они выше верхней границы 30-к - это факт! Причем повсеместно. Вопрос - на сколько ...Это первое. Ну, и второе - цена! Зачем лить 40-ку по цене 2-х 30-к???? Если можно купить вдвое больше масла, и, как минимум, не сделать мотору хуже, а скорее всего - наоборот!
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Svo:

прожженный:

Svo, лить армотэк и все что угодно так понимаю сарказм, зря.


Да не сарказм это. Пахан часто упоминал "народный" термин-призказку про проклятое место, где делаю наши автомобили. И поверь, не место то проклято, а подход к вопросу. Заместо автомобиля смело можно подставлять масло, молоко, сахар и колбасу.
Проклятое место на машины цены загнули не по децки, проклято будет тепер из за цен.
Сегодня реклама по радио, Поло по цене 2014го года, даже боюсь узнать цену, возможно Гранта дороже теперь стоит! facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июня 2016 в 23:13)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.