Svo: |
Вы же на ультре 5-40? Как расход горючки? |
Выбор масла,- Цена/качество
Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96742 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Кто знает, какая давка на различных оборотах у наших моторов? У меня срок замены подходит, надо А5 померить. А потом залью медный А3. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Согласен! Но, т.к. в Мурманске летом тем-ра выше +25 два-три дня всего - езжу круглогодично на 5/30 (зимой 0/30(40)). В средней полосе - либо 5/30 - зимой, летом 10/40, либо, если пробеги маленькие - 5/40 круглогодично. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
0/40 слишком плохо себя будет чувствовать летом... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Правда есть одна объективная причина. Одна, но она не технического плана, а экономического. 0-40 банально дороже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:49) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Неправда Ваша! Чем больше разница между цифирями вязкости при 40 и 100 град., тем больше в масле загустителя который зимой нафиг не нужен, а значит - масло быстрее сработается...Именно по этому, инженеры узкоглазые (совсем, кстати, не дураки), рекомендуют летом ту же горячую вязкость, что и зимой. А вот холодную, повыше. (5/30 зимой, а летом 10/30 - масло живет дольше) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Это же не 0-20.
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Нормальный движок, не ракета - но по магистрали езжу 110-118 наравне с всеми.. Только БЕЗ кондея я 99% времени, в жару попробовал с кондеем -крутится тоскливо. Приехало, родное цена/какчество 1989 руб за 12 литров, ещё 3% кэшбека (пластиком платил). Бог троицу любит: К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
И тем не менее, в 0-ке его больше, чем в 5-ке...Я бы лил на зиму 0/40, на лето 10/40... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ага, в других краях тоже не видел никто ее☺ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
И наоборот, залив гуталин, из-за толщины пленки повышается трение, как следствие рост t и вероятнее всего износ. Предполагаю такой расклад: жидкое пока не угорает, льем до ~150-200ткм. Потом естественно износится и можно лить более густое. На изначально густом масле, такой износ может наступить раньше процентов на 30, к ~100-150ткм. И к 200-250ткм придется лить w50, чтоб угара не было или капиталить. Про экономию на топливе вообще молчу. Все ИМХО, и все о маслах из допусков. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 23:20) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Если найдете стоющее место для установки приборов-температура и давление масла, плюс температура ОЖ в том же аналоговом дизайне(желательно панель приборов(торпедУ) не загромождать, только это остановило), чесслово все поставлю на свой автомобиль. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 12:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
А если датчик температуры(тупо) прикрепить снизу в масляному картеру? За что там можно закрепиться не знаю, чтобы не сверлить ничего Терморезистор стоит 3 коп. Типа такого на АЛИ - MF52AT , откалибровать его только.... Какая РАБОЧАЯ температура у масла - около 100-110С? Надо чтобы термистор не погорел - а то поплавится нафиг Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Речь примерно об этом - https://www.drive2.ru/l/4617000/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Посмотрел на графике - 120-150С может быть в масла... Поплавится нафиг датчик.. Почему уличную, можно понимать что при нормально прогретом движке на картере например 70С, а если картер нагреется до 90-100С - то внутри уже гораздо горячее... Хоть какой-то показатель и без гимора с врезкой в систему. На драйве ЖЕСТЬ, то есть это для драг-рейсеров наверное. Мне такое низя Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
У нас масло будет холоднее, чем ОЖ, либо так же. Тройник и манометр у меня есть, стало быть, осталось только датчик температуры такой найти. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Датчик(терморезистор) можно закрепить на масляный фильтр бандажным кольцом(хомутом), это самое простое техн. решение, если ничего не сверлить. Мультиметр в салон. Не совсем то, но достаточно близко, для того, что бы получить представление о предмете разговора. Сергей, ну и картинка любимая есть, "рабочие температуры летом" квадратик белый и температуры от 140 до 155 гр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
На Запорожцах датчик температуры масла ТМ100А (резьба дюймовая 3/8) вкручивался в поддон двигателя. ИМХО там и надо измерять температуру моторного масла, в главной магистрали температура будет часто меняться в зависимости от нагрузки двигателя и давления. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
СПАСИБО!! На масляный фильтр проще всего датчик зафигачить! Но: При расширении масляного фильтра нельзя чтобы хомут разрезал его (если температурное расширение у него меньше), млин - реально неохота ковыряться в К теплового расширения металлов - данных таких по хомутам и по МФ даже искать бесполезно, имхо.. Боюсь остаться с порезанным МФ
Осталось найти такой датчик с "нашей" резьбой.. А идея хороша!!! =================== Подобное получим: Alexsei32. Dec 14 2015, 10:55 PM когда то на Пассате б3 изголялся с замерами температуры масла , при внедрении приборов от Ауди 100\45. измерял тестером с термопарой изначально проверенным по спиртовому термометру для лабораторных измерений температур в жидкостях . так вот t* масла в поддоне при t* ОЖ 92-93*С была около 98-100*С . по прибору от А100 , откалиброванном по этим данным , при ОЖ 92-93*С , во фланце маслофильтра t* масла была 105*С , а в ГБЦ 110 *С . при движении со скоростью 120-130 км\ч в жару 30*С прибор с датчиком в маслофильтре показывал 110-115*С . максимально я видел на нём в районе 120-125 *С при t* ОЖ под 100*С и скоростью 170 км\ч , при t* окружающего воздуха +33*С .как то так ... Источник = http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t235046.html Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:11) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не забываем про теплообменники, где масло охлаждается жидкостью(ОЖ) из жидкостной системы охлаждения, установленные на некоторые автомобили "Пластинчатый теплообменник. Его основу тоже составляет корпус, внутри которого находится пакет гофрированных металлических пластин (или теплопередающих элементов). Пластины установлены таким образом, что их гофры образуют два встречных и много раз пересекающихся потока: один — поток охлаждающей жидкости, второй — поток горячего масла. Тепло от масла через пластины передается охлаждающей жидкости, за счет чего и обеспечивается поддержание температуры масла на необходимом уровне."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька