Svo: |
Вы же на ультре 5-40? Как расход горючки? |

Какое масло в Вашем моторе | |
Всего голосов: 450 Дата окончания опроса: 21-09-2289 Дней до окончания: 96632 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Кто знает, какая давка на различных оборотах у наших моторов? У меня срок замены подходит, надо А5 померить. А потом залью медный А3. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Согласен! Но, т.к. в Мурманске летом тем-ра выше +25 два-три дня всего - езжу круглогодично на 5/30 (зимой 0/30(40)). В средней полосе - либо 5/30 - зимой, летом 10/40, либо, если пробеги маленькие - 5/40 круглогодично. Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
0/40 слишком плохо себя будет чувствовать летом... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Правда есть одна объективная причина. Одна, но она не технического плана, а экономического. 0-40 банально дороже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 11:49) | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]()
![]() ![]() FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
Неправда Ваша! Чем больше разница между цифирями вязкости при 40 и 100 град., тем больше в масле загустителя который зимой нафиг не нужен, а значит - масло быстрее сработается...Именно по этому, инженеры узкоглазые (совсем, кстати, не дураки), рекомендуют летом ту же горячую вязкость, что и зимой. А вот холодную, повыше. (5/30 зимой, а летом 10/30 - масло живет дольше) Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
| ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Это же не 0-20.
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
![]()
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Нормальный движок, не ракета - но по магистрали езжу 110-118 наравне с всеми.. Только БЕЗ кондея я 99% времени, в жару попробовал с кондеем -крутится тоскливо. Приехало, родное цена/какчество ![]() 1989 руб за 12 литров, ещё 3% кэшбека ![]() Бог троицу любит: К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 |
И тем не менее, в 0-ке его больше, чем в 5-ке...Я бы лил на зиму 0/40, на лето 10/40... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
![]() | ||||||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ага, в других краях тоже не видел никто ее☺ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
И наоборот, залив гуталин, из-за толщины пленки повышается трение, как следствие рост t и вероятнее всего износ. Предполагаю такой расклад: жидкое пока не угорает, льем до ~150-200ткм. Потом естественно износится и можно лить более густое. На изначально густом масле, такой износ может наступить раньше процентов на 30, к ~100-150ткм. И к 200-250ткм придется лить w50, чтоб угара не было или капиталить. Про экономию на топливе вообще молчу. Все ИМХО, и все о маслах из допусков. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2016 в 23:20) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
![]() Если найдете стоющее место для установки приборов-температура и давление масла, плюс температура ОЖ в том же аналоговом дизайне(желательно панель приборов(торпедУ) не загромождать, только это остановило), чесслово все поставлю на свой автомобиль. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 12:00) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
А если датчик температуры(тупо) прикрепить снизу в масляному картеру? За что там можно закрепиться не знаю, чтобы не сверлить ничего Терморезистор стоит 3 коп. Типа такого на АЛИ - MF52AT , откалибровать его только.... Какая РАБОЧАЯ температура у масла - около 100-110С? Надо чтобы термистор не погорел - а то поплавится нафиг ![]() Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:10) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
Речь примерно об этом - https://www.drive2.ru/l/4617000/ 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
Посмотрел на графике - 120-150С может быть в масла... Поплавится нафиг датчик.. Почему уличную, можно понимать что при нормально прогретом движке на картере например 70С, а если картер нагреется до 90-100С - то внутри уже гораздо горячее... Хоть какой-то показатель и без гимора с врезкой в систему. На драйве ЖЕСТЬ, то есть это для драг-рейсеров наверное. Мне такое низя ![]() Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13880 |
У нас масло будет холоднее, чем ОЖ, либо так же. Тройник и манометр у меня есть, стало быть, осталось только датчик температуры такой найти. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Датчик(терморезистор) можно закрепить на масляный фильтр бандажным кольцом(хомутом), это самое простое техн. решение, если ничего не сверлить. Мультиметр в салон. Не совсем то, но достаточно близко, для того, что бы получить представление о предмете разговора. Сергей, ну и картинка любимая есть, "рабочие температуры летом" квадратик белый и температуры от 140 до 155 гр. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 10:51) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа | ||||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
На Запорожцах датчик температуры масла ТМ100А (резьба дюймовая 3/8) вкручивался в поддон двигателя. ИМХО там и надо измерять температуру моторного масла, в главной магистрали температура будет часто меняться в зависимости от нагрузки двигателя и давления. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11711 |
СПАСИБО!! На масляный фильтр проще всего датчик зафигачить! Но: При расширении масляного фильтра нельзя чтобы хомут разрезал его (если температурное расширение у него меньше), млин - реально неохота ковыряться в К теплового расширения металлов - данных таких по хомутам и по МФ даже искать бесполезно, имхо.. Боюсь остаться с порезанным МФ ![]()
Осталось найти такой датчик с "нашей" резьбой.. А идея хороша!!! ![]() =================== Подобное получим: Alexsei32. Dec 14 2015, 10:55 PM когда то на Пассате б3 изголялся с замерами температуры масла , при внедрении приборов от Ауди 100\45. измерял тестером с термопарой изначально проверенным по спиртовому термометру для лабораторных измерений температур в жидкостях . так вот t* масла в поддоне при t* ОЖ 92-93*С была около 98-100*С . по прибору от А100 , откалиброванном по этим данным , при ОЖ 92-93*С , во фланце маслофильтра t* масла была 105*С , а в ГБЦ 110 *С . при движении со скоростью 120-130 км\ч в жару 30*С прибор с датчиком в маслофильтре показывал 110-115*С . максимально я видел на нём в районе 120-125 *С при t* ОЖ под 100*С и скоростью 170 км\ч , при t* окружающего воздуха +33*С .как то так ... Источник = http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t235046.html Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:11) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. ![]() | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1709 |
Не забываем про теплообменники, где масло охлаждается жидкостью(ОЖ) из жидкостной системы охлаждения, установленные на некоторые автомобили ![]() "Пластинчатый теплообменник. Его основу тоже составляет корпус, внутри которого находится пакет гофрированных металлических пластин (или теплопередающих элементов). Пластины установлены таким образом, что их гофры образуют два встречных и много раз пересекающихся потока: один — поток охлаждающей жидкости, второй — поток горячего масла. Тепло от масла через пластины передается охлаждающей жидкости, за счет чего и обеспечивается поддержание температуры масла на необходимом уровне."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2016 в 11:32) 5 мест 16кл. все электр. ГУР. кондиц. "В наших моторах нет ничего дубового, ну разве что кроме тех, кто их собирает - вот те дубы так дубы" с форума владельцев продукции АВТОВАЗа |
В начало страницы |