Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #101 - 26 декабря 2013 в 15:59 | |
Евгений: |
Kuzovlev: | при работающем двигателе сигнал о включенном свете не происходит. | Так и не у кого не происходит. Вероятно, у нас несколько разные сигналки и, соответсвенно, алгоритм постановки на автозапуск.
|
Алгоритм постановки на автозапуск с ручной коробкой вроде всегда один. Остановился, поставил на ручник, нажал кнопку на брелке ( при автоматической постановке не нужно), вынул ключ, двигатель работает, вышел из машины, закрыл замок, двигатель заглох. Когда выходишь двигатель работает и никаких писков по поводу включеных фар быть не может. Другого не втречал, сигналок пользовал много разных.
Ладно, перешли уже в другую тему пытаясь выяснить как работает замок зажигания. Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым. https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #102 - 26 декабря 2013 в 16:18 | |
Kuzovlev: | Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым. |
D первом положении. И раскрывать тут нечего (и прикуриватель тоже). |
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 | #103 - 26 декабря 2013 в 16:55 | |
Евгений: |
Kuzovlev: | Вопрос по положению ключа в котором совместно работают печка и магнитола остался не раскрытым. | D первом положении. И раскрывать тут нечего (и прикуриватель тоже).
|
Евгений, Вы вообще помните о чем шла речь? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной |
Посетитель Омск Сообщений: 56 | #104 - 4 апреля 2014 в 19:30 | |
Подскажите: у всех в ноги пассажира, в положении в низ, дует в 2 раза сильнее, чем водителю? А то чет у меня ноги подмерзают (на 1 скорости), а справа у пассажира жара. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 19:30) |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #105 - 4 апреля 2014 в 20:01 | |
SIBIROmsk: | Подскажите: у всех в ноги пассажира, в положении в низ, дует в 2 раза сильнее, чем водителю? |
Ну, не в два... Но сильнее у всех. Лечится затыканием воздуховодов поролоном. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #106 - 4 апреля 2014 в 20:09 | |
SIBIROmsk: | А то чет у меня ноги подмерзают (на 1 скорости), а справа у пассажира жара. |
отбойник со своей стороны установите и будет вам счастье
1 пост темы - http://largusladaclub.ru/forum/thread2430.htmlРедактировалось: 2 раз (Последний: 4 апреля 2014 в 20:15) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пермь Сообщений: 30 | #107 - 9 апреля 2014 в 08:20 | |
у меня в ноги вобще почти не дует зимой только валенки спасают |
Посетитель Сообщений: 10 | #108 - 10 апреля 2014 в 17:05 | |
Здравствуйте. 7 меска пробег 40 000, проблем не было не с температурой,ни с чем. вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны. раньше не было такого,сейчас раздрожает так как по 10 часов в машине нахожусь. при -30 по трассе было тепло. подскажите как и что исправить. спасибо. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #109 - 10 апреля 2014 в 17:10 | |
schmidt: | заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны. |
так было всегда из за конструкции корпуса печки, устранить который помогает отбойник из 106 поста RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Сообщений: 10 | #110 - 10 апреля 2014 в 17:23 | |
oapv: |
schmidt: | заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны. |
так было всегда из за конструкции корпуса печки, устранить который помогает отбойник из 106 поста
|
я его прочитал,я так понимаю это про ноги, а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,, с лева. а воздуховод у водительского стекла еще хуже и холодней. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #111 - 10 апреля 2014 в 18:26 | |
schmidt: | я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат,, с лева. а |
К сожалению. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #112 - 10 апреля 2014 в 18:30 | |
schmidt: | а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат, |
там труба фактически одна! RS0Y5-42-02D, К4М |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #113 - 10 апреля 2014 в 18:34 | |
По поводу подмерзания левой ноги есть отдельная большая тема со множеством вариантов решения проблемы с фотографиями и описаниями http://www.lada-largus.com/forum/thread693.html |
Посетитель Сообщений: 10 | #114 - 10 апреля 2014 в 19:19 | |
oapv: |
schmidt: | а я говорю про верхнюю часть консоли. два воздуховода по середине,который правей дует горячей и сильней чем ,,брат, |
там труба фактически одна!
|
возможно, тогда вопрос не становиться менее актуальным, второй день понять не могу. делаю тепло по максимому идет горячий,но чувствуеться разность как силы так и температуры=( |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #115 - 11 апреля 2014 в 06:13 | |
schmidt: |
вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
|
Переключатель горячо-холодно до упора вывернут? Может тросик привода заслонку не до конца перекрывает. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель Сообщений: 10 | #116 - 11 апреля 2014 в 16:23 | |
Balamyt59: |
schmidt: |
вчера поехал по трассе в Екб(за бортом всего -6 было), и заметил что из воздуховодов с водительской стороны,дует менее нагретый воздух и его интенсивность меньше чем с пассажирской стороны.
|
Переключатель горячо-холодно до упора вывернут? Может тросик привода заслонку не до конца перекрывает.
|
когда стоит на максимум тепла, разницы не заметно,но стоит немного сделать похолодней,то сразу чувствуется разница в температуре. |
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 | #117 - 11 апреля 2014 в 18:15 | |
Ручажок забора в крайнем положении? Если нет, то холодом будет дуть в ноги водителя. |
Посетитель Сообщений: 10 | #118 - 13 апреля 2014 в 17:17 | |
Евгений: |
Ручажок забора в крайнем положении? Если нет, то холодом будет дуть в ноги водителя.
|
в крайнем правом,всегда так ездил,всю зиму. |
Посетитель Сообщений: 10 | #119 - 14 апреля 2014 в 17:38 | |
ярко выраженно если на 3 щелчка от максимума(тепла),отвести. |
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 | #120 - 16 апреля 2014 в 11:22 | |
Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут: Мой блогДурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. |
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 | #121 - 16 апреля 2014 в 11:49 | |
Странно,у меня вентилятор выключается вместе с дрыгателем,включается при включении зажигания...все в стоке...2012г.,норма,5 мест. Че то видимо на новых поменялось. Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #122 - 16 апреля 2014 в 11:58 | |
and12: | вентилятор выключается вместе с дрыгателем,включается при включении зажигания.. |
в положении АСС замка зажигания вентилятор отопителя работает RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #123 - 16 апреля 2014 в 11:58 | |
acha33: | Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут:Мой блог |
прекоммутировать один провод в блоке предов и реле под капотом НАМНОГО проще RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 | #124 - 16 апреля 2014 в 12:13 | |
oapv: | прекоммутировать один провод в блоке предов и реле под капотом НАМНОГО проще |
В этой теме не раз спрашивали как это сделать. Что же Вы молчали-то? Я предложил своё решение, предложите своё. Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. |
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 | #125 - 16 апреля 2014 в 12:23 | |
acha33: |
Вчера переделал работу вентилятора печки. Теперь он дует только после зажигания. Подробности тут:Мой блог
|
При полностью отключенном зажигании в штатном исполнении мотор отопителя не работает, т.е. поставив авто на стоянку никакой нагрузки на АКБ со стороны данной нагрузки нет. Только при повороте ключа в первое положение он начинает вращаться, а значит в присутствии водителя, который в состоянии установить переключатель отопителя в желаемое положение. Зачем эта переделка мне не понятно, как и наличие проблемы со штатным управлением. |