Хотел узнать у владельцев Ларгусов, на сколько шумно у них работает моторчик отопителя?
В моей, если он включен на 1 скорости его не слышно, 2 тоже нормально шум появляется но очень слабый, 3 - уже более ощутимо и не очень приятно, 4 - складывается впечатлене что моторчик сейчас развалится или вылетит из кожуха! Вот тут и появляется вопрос, это нормально или на ТО надо трести дилера, пусть исправляют.
Работа вентилятора отопителя салона.
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 |
| ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
MoRoNi Если постоянно приходится ездить с вкл. отопителем в положение "4", то
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Москва - Мытищи Сообщений: 113 |
Ездить постоянно на "4" не приходится, включал ее пару раз ради экспиремента, основной режим работы это "1" ну иногда "2". Вопрос в другом, если он так работает на "4" только у меня, то возможно есть вариант что когда нибудь (довольно быстро) он испортится совсем. Так что если данная проблема только у меня, то когда поеду на ТО обращу внимание мастеров, а дальше решим что делать. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Сообщений: 304 |
Шуность вентилятора на 3-4 это нормально, да и не будете вы часто включать... но мой совет не оставляйте включонным при ниских температурах когда машина холодная... есть вероятность что начнет издовать (со временем ) неприятный шелест ... я раньше всегда оставлял на зиму - автозапуск отработал залес в авто а там уже тепло , но сначало в нексии на вторую зиму поменял вентилятор(не придал значение поломке), а потом и в логане таже ерунда произошла, стал выяснять и пришел к выводу работа вентилятора при ниских температурах плохо сказывается на доловечности агригате Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!! | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 585 |
При нынешних технологиях производители давно могли бы ставить туда асинхронник с инверторным управлением, и он был бы вечным. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5 | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
А так, в общем-то, на "двойке" уже жарко. | ||||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||||
Посетитель Кострома Сообщений: 58 |
Сегодня обратил внимание на работу данных систем.У меня всё также,по погоде достаточно 3. | ||||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 117 |
у нас на каролле тоже на 3 и 4 шумно, но мы даже при -40 ездим только на 2 положении нет необходимости печку так "насиловать" | ||||||||
Модератор Орел Сообщений: 905 |
Дождался ЛЛ Люкс 16кл. Полный фарш. Базальт. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
Вопрос очень актуальный на самом деле. Отопитель в Ларгусе не предназначен для машины таких объемов, да и вобще по большому счету дерьмо. Хорошо рассуждать, если вы живете на Севере Московской области, тогда конечно, работа отопителя вас не забеспокоит. А вот что делать тем, кто действительно на Севере живет? Когда этот ср-ный отопитель ревет как ИЛ-76 на взлете в положении "4", а толку с него, как с козла молока... Максимально низкие температуры, при которых отопитель поддерживает комфортную атмосферу в салоне это -20. И то если вас не очень беспокоят замерзшие боковые стекла. А так до -15. А сейчас вот у нас -35 и с отоплением в Ларгусе полный пипец! Кто хочет поподробнее, я в форуме в теме "Первые настоящие морозы" описал подробно, вот здесь: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=77&t=2149 | ||||||||
Посетитель Сургут Сообщений: 59 |
спасибо за отчёт радует что заводится нормально, а про обогрев ,салон то не маленький после гарантии колхозить надо идеально не бывает доработки потребует дождался ларика5ти Люкс KS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
| ||||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
Подтверждаю, что при низких температурах прогревать салон очень долго и остывает он моментально. Сказывается плохая шумо-тепло изоляция. Мало того что плохо греется, так при скатывании под уклон с отопителем на 3 или 4 мотор остывает в момент | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
http://www.youtube.com/watch?v=HiZia-7Utrs | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Интерсно, на сколько градусов термостат в Ларгусе? На Лачетти стоковый на 87°C меняют на "горячий" с температурой открытия 92°C. итог: в салоне теплее, быстрее прогревается и др. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2012 в 21:13) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
| ||||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 523 |
Михаил, встречный вопрос, а у каких автомобилей с таким объемом двигателя, и рабочей температурой не запредельной как у Ауди печка справляется при -35 -45 ? Тут без дополнительного отопителя не обойтись. У Финов аналогичные проблемы. А в новом Сиде универсал, дополнительная электро печка стоит. А что касается плохой тепло и звукоизоляции, продувания, и странно работающих обдувов не могу не согласится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2012 в 02:44) Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт TonWagen | ||||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 14 |
| ||||||||
Посетитель Нижневартовск Сообщений: 26 |
У нас сейчас за окном -34 Печка вроде справляется на 2 положении регулятора. И кстати, чем выше положение тем холоднее. Печка гонит воздух сильнее, но воздух прогреваться не успевает вот | ||||||||
Посетитель Кожевниково, Томская обл. Сообщений: 316 |
При -45 периодически на трассе на 3 включал, чтобы стекла не сильно затягивало. А в населенном пункте и 2-ки хватает. | ||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 |
Законы физики еще никто не отменял. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя