Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 152
Шнауцеровод:
Чем больше радиус колес, тем больший размер тормозных дисков возможно
Только к Кроссу это не относится. Тут колеса на 16" - чисто декоративный прибамбас.
Шнауцеровод:
Вторым преимуществом резины с малой величиной профиля является гораздо более высокий индекс скорости, начинающийся с отметки в 210 км/ч («H»). ...Это делает автомобиль гораздо более устойчивым на дороге, даже при движении на высочайших скоростях.
Опять к Кроссу не относится.

А вот это относится в полный рост:

Шнауцеровод:
1. Низкий функциональный ресурс самих покрышек. Свойства материала и условия эксплуатации не позволяют назвать подобную резину долговечной. Её истирание и другие структурные повреждения появляются заметно быстрее, чем у стандартных колес.
...
4. Высокая нагрузка на ходовую часть авто. Повышенная жесткость с удвоенной силой нагружает подвеску и усилитель рулевого управления. Не удивительно, что ремонтировать их приходится заметно чаще.

Потому при покупке смотрел на оба мин. 30 в салоне на оба ... и купил обычный Ларгус люкс престиж 7 мест на 3 тыр дороже кросса 5 мест. Не смог преодолеть в себе непрактичность покупки Кросса. ИМХО, 205/55 R16 вообще бессмысленны ибо по статическому радиусу и длине окружности почти 1в1 совпадают с 195/65 R15. Цена за 16" колесо в сборе в 2 раза выше, чем за 15". И всё это только ради декорации.
Не моё это!
Лада Ларгус RS0Y5-52-A3D, 7 мест, дипломат
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Шнауцеровод:
число «R» означает величину дискового радиуса
Во первых, это не число. А во вторых, "R" в маркировке шин не имеет никакого отношения к радиусу и обозначает тип конструкции шины. Числа после "R" обозначают посадочный ДИАМЕТР покрышки на диск.
Далее по пунктам:
Шнауцеровод:
1. Низкий функциональный ресурс самих покрышек. Свойства материала и условия эксплуатации не позволяют назвать подобную резину долговечной. Её истирание и другие структурные повреждения появляются заметно быстрее, чем у стандартных колес.
Чем резина у низкопрофильных шин отличается от резины других шин? Как меняются условия эксплуатации если я езжу по одним и тем же дорогам в одинаковом режиме? Если ширина резины и наружный диаметр не меняются, а меняется только высота профиля, за счет чего будет большее истирание? Или тут что-то недоговаривают?
Шнауцеровод:
2. Высокий уровень шума. Увеличенное пятно взаимодействия резины с дорогой существенно повышает количество шума, возникающего во время поездки.
Как высота профиля влияет на пятно контакта? Про ширину мы сейчас не говорим.
Шнауцеровод:
3. Склонность к аквапланированию. Причина этого кроется в увеличенной площади взаимодействия колес с дорожным полотном и высоком скоростном уровне. Вода зачастую не успевает полностью выйти из-под колеса, чем способствует полной потере управления.
Опять же вопрос о пятне контакта. К аквапланированию склонны широкие шины. Профиль тут не при делах.
Шнауцеровод:
4. Высокая нагрузка на ходовую часть авто. Повышенная жесткость с удвоенной силой нагружает подвеску и усилитель рулевого управления. Не удивительно, что ремонтировать их приходится заметно чаще.
Сомнительное утверждение. Все зависит от общей массы колеса. Как, интересно, посчитали "удвоенную силу"?

К сожалению, многие журналисты, не являясь технарями, пишут всякую ерунду. Разумеется, в ней есть доля правды, но ее нужно хорошо поискать.

P.S.: Шнауцеровод, спасибо за Ваш пост. Прошу не принимать мою критику в свой адрес, она больше адресована "грамотным" журналистам, которые пишут статьи для количества и отчета, не разобравшись в сути вопроса.
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
MihPuch:
Чем резина у низкопрофильных шин отличается от резины других шин? Как меняются условия эксплуатации если я езжу по одним и тем же дорогам в одинаковом режиме? Если ширина резины и наружный диаметр не меняются, а меняется только высота профиля, за счет чего будет большее истирание? Или тут что-то недоговаривают?
Я вот особенно над этим поржал..Промолчал. Думаю тут грамотные люди.
А вот чем Кросс отличается от простого ларгуса.
2 примера на моем (как говорится сам поучаствовал)
1.Зима оттепель к моему гаражу колея от колес. да причем такая что в разрез не возьмешь. Ну я глянул. Рискну. Доехал без проблем до ворот ну может чуть "чиркнул" раз. Ковыряюсь в гараже. Стук в дверь. Стоит малый у соседа гараж арендует.
И на меня как???? гляжу говорит стоит ларгус (у него простой) мол один проехал и я следом. Выглядываю " торчит" и половины не прошел пути. Короче повис он так что часа два выковыривали. Потом все мерил ходил просвет..
2. Когда места возле дома нет паркуюсь на заправке. "Мордой" или задом доезжаю до бордюра колесом. (ну все же чуть меньше места занимает а то запрвщики вечно ворчат) . Вот запарковался передом. Собираю вещи.. И тут Хрясь рядом. Парень на ларгусе хотел как он мне сказал вровень поставить. Итог битый бампер тем более у них они крашенные.
Вот и все разница Кросс или не Кросс.
А про колеса тем более износ. Это такая тупость что и комментировать не хочу

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вован:
Короче повис он так что часа два выковыривали
Как в сказке ,0хренеть.Зато у меня жена увидела ,её слова цетирую"КАК ТО ДЕШЕВО СМОТРИТСЯ - НЕДОДЕЛАННЫЙ КАКОЙ ТО"НО моее мнение нада выше - поставь резину повыше и то же самое будет.А лишние обвесы из пластика не есть хорошо:грязь,рожь и т.д.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 17:03)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:
Стук в дверь. Стоит малый у соседа гараж арендует.
Вован:
И тут Хрясь рядом. Парень на ларгусе
good  hehe

И не говори, люди свой "головой" думать не хотят, недавно ловлю карасиков, а всего от трассы проехать надо метров 500 - по грунтовке, если пешком напрямую срезать и 100 метров не наберется.
Подходит парень и просит помочь. Смотрю на дорогу, кросс застрял, думаю - "да кудыж табя нясеть, на такой резине то)))"
Пришлось отложить удочку и помочь.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
betmen 01, Так дело то не в резине  facepalm резина не даст как на практике не 25мм а 40. Колеса от трактора не впихнешь. 16шка только ради эстетики стоит. Дешево)))))))))) без комментариев. ))  вот про ржу ну во первых машина оцинкована это 300% по крайней мере моя. Во вторых посмотрим эксплуатацию )) ладно я чиркну пласмасску. порога и т.д. Все же на практике VOLVO. там не дураки сидят конструкторы..

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
Шнауцеровод:
Чтобы определить понятие «низкопрофильная», нужно вспомнить
Обычно, если не сам писал, а передрал что-то типа умное, надо дать ссылку для Народа!

Вован:
Потом все мерил ходил просвет..
Дык, надо ещё глазами и умом мерять, где ехать!
ok
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 17:47)
Ларгус Люкс 7м кашемир
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Вован:
машина оцинкована это 300%
Откуда такая инфо?
Вован:
не 25мм а 40.
Откуда такие данные?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
у ларика 175мм ,кросса 195мм.
Наскока я понимаю клиренс кросса больше на 2см а не 4.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 мая 2016 в 18:29)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
betmen:
Откуда такие данные?
Мерели перемерили уже не раз.. Тут и тема  где то была с фото
А про оцинкованную. Ставил стойки под болтами цинк. снимал весь пластик для обработки кузова.на спор царапали под ним.. закрасили. потом конечно. А потом по вину можно глянуть.. говорят!!  вообще изначально завод гарантирует что кузов который идет под кросс  люкс    оцинкован.. Вы спросите как они знают что будет с этого кузова кросс.. Я например знал даже число когда моя машина только стала на конвейер!!!

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
betmen:
у ларика 175мм ,кросса 195мм.
Наскока я понимаю клиренс кросса больше на 2см а не 4.
Я есчераз говорю.по паспорту. на практике 40.. Да на то пошло вот к Сереге Админу он сам лично мерил.

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:
Да на то пошло вот к Сереге Админу он сам лично мерил.

Под машину чтоль лазил?  shock И сколькож он там намерил?  help
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Willi, поиск в руки. видео есть на форуме. и не одно

Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вован:
на практике 40.
А от земли до задней балки скока?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:
Willi, поиск в руки. видео есть на форуме. и не одно

Так есть, но только одно и оно смешное, комики меряют раздолбанный Ларгус, и новенький Ларгус кросс.
Так они там аж 5 см разницы намеряли  rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 18:48)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Аркадичч:
А от земли до задней балки скока?

У кросса на 10 см больше, даже детям это ясно  laugh
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Willi:
на 10 см больше
shock
Willi:
даже детям
Вот Зореслав то не знает...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Willi, мерили новые машины в салоне. так же был промер годовалого ларгуса который возил одну две попы.

Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Интересно тогда как спецы автоваза лазили меряли? ,во шарлотаны...ёли пали.Линейки у них кривые наверно.Где тама лазил Серега,а нада брать две новые авто для замеров.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:

Willi, мерили новые машины в салоне. так же был промер годовалого ларгуса который возил одну две попы.

Boris:

Заставили деда в непогоду под машину лезть.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Зореслав:

У меня с защитой 207, без 212 мм.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Я просто не могу понять? с кем я спорю. С людьми у которых ларгус 2аля года когда не было еще Кроссов или с теми у кого жаба задавила купить Кросс и он все время себя успокаивает что что это равноценные машины во всем.
Самовнушение..)) это серьезное оружие. Даже спорить не буду с такими.
Заказывая себе кросс 20 декабря!еще на конвейер не стали.  Первый в городе. катая на 325BMB 2006года преследовал цель что покупаю машину практически до своего конца. ибо не молод. пробег как я постоянно в италии испании маленький. На все случаи как семейный авто. Был выбор, хотел новую Каровеллу. Но из за постоянной борьбы за место под солнцем возле дома(паркинг) получил только 22го октября. Первую пропустил. цвет кастрюли надоел.
И спорить что лучше и что хуже и смотреть как людей жаба давит денег и потом пытаются "охаять" да просто детский сад. Будьте мужами!!!!

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:

Я просто не могу понять? с кем я спорю. С людьми у которых ларгус 2аля года когда не было еще Кроссов или с теми у кого жаба задавила купить Кросс и он все время себя успокаивает что что это равноценные машины во всем.
Самовнушение..)) это серьезное оружие. Даже спорить не буду с такими.
Заказывая себе кросс 20 декабря!еще на конвейер не стали.  Первый в городе. катая на 325BMB 2006года преследовал цель что покупаю машину практически до своего конца. ибо не молод. пробег как я постоянно в италии испании маленький. На все случаи как семейный авто. Был выбор, хотел новую Каровеллу. Но из за постоянной борьбы за место под солнцем возле дома(паркинг) получил только 22го октября. Первую пропустил. цвет кастрюли надоел.
И спорить что лучше и что хуже и смотреть как людей жаба давит денег и потом пытаются "охаять" да просто детский сад. Будьте мужами!!!!


Понятно, все к жабе свелось.  good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2016 в 19:18)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Вован:
с кем я спорю. С людьми у которых ларгус 2аля года
Когда заканчиваются факты, начинается именно ЭТО. glasses
п.с. спорить ни с кем не собираюсь. И так всё ясно.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1306
Willi:
Понятно, все к жабе свелось.  
А что разве не так? Только мне эксплуатация показывает это. Отношения простых и кроссов. Просто общение возле любого супермаркета. Я уже привые к этому на самом деле. И любая пена. Мне пофиг

Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Вован:
А что разве не так? Только мне эксплуатация показывает это. Отношения простых и кроссов. Просто общение возле любого супермаркета. Я уже привые к этому на самом деле. И любая пена. Мне пофиг

Так все прально говоришь, меня по началу тоже сомнения мучали, спать не мог сутками и даже неделями, а как недавно вытащил из легкой "грязи" кросс, понял, что "красивые" колеса на шешнацать и веселенький обвес это и есть пена.
К владельцам и к самому кроссу ни каких претензий и негатива не испытываю, возможно и сам купил бы его, но видя всю пену теперь, еще сто раз бы подумал.

ЗЫ. ипоприземленнее немножко, а то "4 см" скоро вырастут до 24 см. laugh
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 мая 2016 в 19:43)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.