Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
bort917:
КроссоЛаргусоводов
Это не полит-корректно.  stuk надо писАть Ларгусоводов и ЛаргусКроссоводов, ведь кросс это модификация Ларгуса, а не наиборот.  beer
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Новичок:

bort917:
КроссоЛаргусоводов
Это не полит-корректно.  stuk надо писАть Ларгусоводов и ЛаргусКроссоводов, ведь кросс это модификация Ларгуса, а не наиборот.  beer

Коллега пусть будет полит-корректно!
ЛаргусоКроссоводов!!!!! joke  beer
bort917
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
daalev:
Мне не-крос не нравится без обвесов и на меньшем литье, больше похож на обмылок.
daalev:
Прямо рядом вставал, недавно, с не крокусом, фууу, ну обычный не цэпляет
daalev, смотрю на свой обмылок и на соседские помойки, и мой меня "вставляет"... rofl  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
У каждого свои вкусы ,по мне то что выше это преймущество(хотя обычный ларик вполне неплох по клиренсу,не парит)А вот пластик на арках и везде ,и так же бампера не в цвет,создаёт впечатление более дешевого авто.Но не симпаатичный он по сравнению с обычным.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Уфа
Сообщений: 46
Покупал Кросс за наличные. Обзвонив несколько салонов нашего города, нашел нужный мне цвет (кашемир) с наличием ПТС и выторговал скидку в 15 тысяч рублей. В итоге ЛК обошелся мне в 640 тыс.

Да еще..., +ОСАГО + Коврики + тонировка = 652000 руб.

У Сергея админа кое-что еще надо заказать).
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 мая 2016 в 09:42)
ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai  3 шт.- Nissan  2 шт.- Mitsubishi  2шт.- Opel  1 шт.- Toyota  3 шт.- Volkswagen  1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам...
Посетитель
Уфа
Сообщений: 46


Цвет классный!)
ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai  3 шт.- Nissan  2 шт.- Mitsubishi  2шт.- Opel  1 шт.- Toyota  3 шт.- Volkswagen  1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам...
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Kitson:
Цвет классный
Может и классный,но не практичный..у меня были такие цвета,чтобы он был классным постоянно надо пыль с него стирать и мыть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Kitson:
Цвет классный!)
betmen:
Может и классный,но не практичный
для разнообразия пойдет(все наверно темный цвет проходили)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
betmen:

У каждого свои вкусы ,по мне то что выше это преймущество(хотя обычный ларик вполне неплох по клиренсу,не парит)А вот пластик на арках и везде ,и так же бампера не в цвет,создаёт впечатление более дешевого авто.Но не симпаатичный он по сравнению с обычным.

http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/106701/
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Kitson:



Цвет классный!)

У меня сейчас - черный джип, никогда бы не взял, если б вернуть назад и следующее авто будет 100% не чёрное. Так же и не бардо   , видно все как на рентгене и чистое и классное -1 км после мойки.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
daalev:

betmen:

У каждого свои вкусы ,по мне то что выше это преймущество(хотя обычный ларик вполне неплох по клиренсу,не парит)А вот пластик на арках и везде ,и так же бампера не в цвет,создаёт впечатление более дешевого авто.Но не симпаатичный он по сравнению с обычным.

http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/106701/
И что ?мне это известно,кому надо - кому не паарит.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Кросс не кросс?Конечно Ларгус ,а на сдачу я ещё один Ларгус купил. hehe  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  good
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Кросс или не Кросс ))))
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Я всё правильно понимаю?  http://www.lada-largus.com/users/Borisb69
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
БАЗАЛЬТ:

Кросс или не Кросс ))))

Главное лицом в грязь не ударить...  laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
А я вот сел и крепко, тащили трактором. Вот отмываю. Так что не кросс
Посетитель
Уфа
Сообщений: 46
Так-то засадить можно кого угодно. Не каждый трактор вытащит...
ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai  3 шт.- Nissan  2 шт.- Mitsubishi  2шт.- Opel  1 шт.- Toyota  3 шт.- Volkswagen  1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Для меня минус Кросса, накладки на арки и пороги как ни крути но под ними будет грязь, а это коррозия. Клиренс повыше без полного привода смысла нет только ухудшение управляемости. Плюс не крашеные бампера и с натягом 16 колёса но низко профильная резина благо на трассе, но у нас ведь кросс так что для себя решил пока обычный Ларгус, для офф роута Форрестер.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
ухудшение управляемости в чём? Я что в городе в крутой поворот на 50-60 влетаю, стоит , как вкопанный, что на трассе 90 прохожу - ноу проблем.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
fly747:
ухудшение управляемости в чём? Я что в городе в крутой поворот на 50-60 влетаю, стоит , как вкопанный, что на трассе 90 прохожу - ноу проблем.

Подтверждаю. Подвеска супер. Но это относится к ларгусу в целом. На приличных скоростях захожу в повороты, крены напрочь отсутствуют. Машина поворачивает, как самолёт с управляемым вектором тяги в горизонтальной плоскости. А вот резина с 55 профилем возможно вносит в этом смысле улучшение, так как меньше влияет деформация корта центробежной силой.
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ребята, а что с низко профильной резиной будете делать на лёгком бездорожье или грейдоре. Ну помогает она Вам на асфальте а там? Ну как не крути Кросс клубок противоречий не боец на бездорожье и разбитом асфальте и на трассе надо быть аккуратные, Вашу устойчивость обеспечивают пока новые аморт. Стойки, что дальше увидим.А управляемый вектор тяги в горизонтале на авто вообще сила но для этого нужна ещё одна ведущяя поворачеваемая ось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 13:01)
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:

fly747:
ухудшение управляемости в чём? Я что в городе в крутой поворот на 50-60 влетаю, стоит , как вкопанный, что на трассе 90 прохожу - ноу проблем.

Подтверждаю. Подвеска супер. Но это относится к ларгусу в целом. На приличных скоростях захожу в повороты, крены напрочь отсутствуют. Машина поворачивает, как самолёт с управляемым вектором тяги в горизонтальной плоскости. А вот резина с 55 профилем возможно вносит в этом смысле улучшение, так как меньше влияет деформация корта центробежной силой.
Кхе-кхе, позвольте. Всё зависит от самих шин, на виатти 195/65/15 повороты проходил безупречно, без кренов и пр. в любую погоду. Там прочная боковина и беговая + удачный рисунок, машина идёт как по рельсам.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
fly747:
Ребята, а что с низко профильной резиной будете делать на лёгком бездорожье или грейдоре. Ну помогает она Вам на асфальте а там? Ну как не крути Кросс клубок противоречий не боец на бездорожье и разбитом асфальте и на трассе надо быть аккуратные, Вашу устойчивость обеспечивают пока новые аморт. Стойки, что дальше увидим.А управляемый вектор тяги в горизонтале на авто вообще сила но для этого нужна ещё одна ведущяя поворачеваемая ось.

55 это не низкопрофильная резина. К тому же учитывая, что 55% от 205. Профиль слегка занижен. Это не та изолента, которую можно увидеть на некоторых машинах и на которой опасно трамвайные пути перезжать, не говоря про наши ямки и колдобины.

У меня на калине была штатная 175/65, т.е. корт 13,75 мм и никто её при 14 радиусе низкопрофильной не называл. На ларгусе при 205/55 корт 12,75 мм. Толщина воздушной подушки по сути та же. Никаких низкопрофильных проблем и ограничений тут нет, это не 35 или 45 профиль.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2016 в 23:28)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
fly747:

Ребята, а что с низко профильной резиной будете делать на лёгком бездорожье или грейдоре. Ну помогает она Вам на асфальте а там? Ну как не крути Кросс клубок противоречий не боец на бездорожье и разбитом асфальте и на трассе надо быть аккуратные, Вашу устойчивость обеспечивают пока новые аморт. Стойки, что дальше увидим.А управляемый вектор тяги в горизонтале на авто вообще сила но для этого нужна ещё одна ведущяя поворачеваемая ось.

куясе, лёгкое. Я езжу туда, где и на джипе гонзаю. всё норм.

https://www.youtube.com/watch?v=una-1IinyMY
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Королев. М.О.
Сообщений: 50
sergsap:
55 это не низкопрофильная резина

Какая резина считается низкопрофильной?

Чтобы определить понятие «низкопрофильная», нужно вспомнить общую маркировку автомобильной резины. Она представляет собой набор букв и цифр вида 255/55/R16, где число «R» означает величину дискового радиуса, измеренную в дюймах, а числа 255 и 55 – ширина и высота профиля шины соответственно. Именно отношение между этими двумя значениями определяет, является покрышка низкопрофильной или нет. Специалисты называют её таковой, если отношение ширины резины к высоте её профиля составляет 55% и менее. Раньше этот показатель находился на уровне 70%, но реалии автомобилестроения его заметно понизили.

Какие преимущества имеет использование низкопрофильной резины?

Современные автомобили имеют увеличенные показатели мощности и скорости. Для сохранения контроля над ними требуется наличие качественно работающих тормозов, деятельность которых напрямую зависит от величины тормозных дисков и площади контактной части колеса и дорожного полотна. Увеличение размера тормозных дисков ограничено размером колесных дисков, применяемых на автомобиле. Чем больше радиус колес, тем больший размер тормозных дисков возможно установить.Низкопрофильная резина позволяет использовать максимально возможную величину колес, допустимую для конкретной модели авто. Таким образом, можно сказать, что низкопрофильные шины способствуют более качественной работе тормозов, нежели у покрышек с более высоким профилем.

Вторым преимуществом резины с малой величиной профиля является гораздо более высокий индекс скорости, начинающийся с отметки в 210 км/ч («H»). Средним значением данного показателя, соответствующим большинству низкопрофильных покрышек, является скорость 240 км/ч («V»). Почему применение низкопрофильной резины на таких скоростях допустимо? Дело в том, что увеличенная ширина колесного профиля позволяет сохранить необходимый объем воздуха внутри покрышки и способствует его равномерному распределению по всей ширине колеса. Это делает автомобиль гораздо более устойчивым на дороге, даже при движении на высочайших скоростях.

Имеет ли использование низкопрофильной резины недостатки?

Недостатков у шин с низким профилем, к сожалению, значительно больше, нежели достоинств.

1. Низкий функциональный ресурс самих покрышек. Свойства материала и условия эксплуатации не позволяют назвать подобную резину долговечной. Её истирание и другие структурные повреждения появляются заметно быстрее, чем у стандартных колес.

2. Высокий уровень шума. Увеличенное пятно взаимодействия резины с дорогой существенно повышает количество шума, возникающего во время поездки.

3. Склонность к аквапланированию. Причина этого кроется в увеличенной площади взаимодействия колес с дорожным полотном и высоком скоростном уровне. Вода зачастую не успевает полностью выйти из-под колеса, чем способствует полной потере управления.

4. Высокая нагрузка на ходовую часть авто. Повышенная жесткость с удвоенной силой нагружает подвеску и усилитель рулевого управления. Не удивительно, что ремонтировать их приходится заметно чаще.
Никогда не сдавайся
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.