bort917: |
КроссоЛаргусоводов |
Кросс или не кросс?
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
Коллега пусть будет полит-корректно! ЛаргусоКроссоводов!!!!! bort917 | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
У каждого свои вкусы ,по мне то что выше это преймущество(хотя обычный ларик вполне неплох по клиренсу,не парит)А вот пластик на арках и везде ,и так же бампера не в цвет,создаёт впечатление более дешевого авто.Но не симпаатичный он по сравнению с обычным. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 46 |
Покупал Кросс за наличные. Обзвонив несколько салонов нашего города, нашел нужный мне цвет (кашемир) с наличием ПТС и выторговал скидку в 15 тысяч рублей. В итоге ЛК обошелся мне в 640 тыс. Да еще..., +ОСАГО + Коврики + тонировка = 652000 руб. У Сергея админа кое-что еще надо заказать). Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 мая 2016 в 09:42) ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai 3 шт.- Nissan 2 шт.- Mitsubishi 2шт.- Opel 1 шт.- Toyota 3 шт.- Volkswagen 1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам... | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 46 |
Цвет классный!) ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai 3 шт.- Nissan 2 шт.- Mitsubishi 2шт.- Opel 1 шт.- Toyota 3 шт.- Volkswagen 1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам... | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
http://reviews.drom.ru/lada/largus_cross/91692/106701/ Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
У меня сейчас - черный джип, никогда бы не взял, если б вернуть назад и следующее авто будет 100% не чёрное. Так же и не бардо , видно все как на рентгене и чистое и классное -1 км после мойки. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Кросс или не Кросс )))) Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Я всё правильно понимаю? http://www.lada-largus.com/users/Borisb69 Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
А я вот сел и крепко, тащили трактором. Вот отмываю. Так что не кросс | ||||||
Посетитель Уфа Сообщений: 46 |
Так-то засадить можно кого угодно. Не каждый трактор вытащит... ВАЗ 4шт. - Chery 1шт.- Chevrolet 2шт.- Chrysler 1шт.- Isuzu 1шт.- Ford 4 шт.- Hyundai 3 шт.- Nissan 2 шт.- Mitsubishi 2шт.- Opel 1 шт.- Toyota 3 шт.- Volkswagen 1 шт.- и снова ВАЗ. Назад к истокам... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Для меня минус Кросса, накладки на арки и пороги как ни крути но под ними будет грязь, а это коррозия. Клиренс повыше без полного привода смысла нет только ухудшение управляемости. Плюс не крашеные бампера и с натягом 16 колёса но низко профильная резина благо на трассе, но у нас ведь кросс так что для себя решил пока обычный Ларгус, для офф роута Форрестер. | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
ухудшение управляемости в чём? Я что в городе в крутой поворот на 50-60 влетаю, стоит , как вкопанный, что на трассе 90 прохожу - ноу проблем. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Подтверждаю. Подвеска супер. Но это относится к ларгусу в целом. На приличных скоростях захожу в повороты, крены напрочь отсутствуют. Машина поворачивает, как самолёт с управляемым вектором тяги в горизонтальной плоскости. А вот резина с 55 профилем возможно вносит в этом смысле улучшение, так как меньше влияет деформация корта центробежной силой. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Ребята, а что с низко профильной резиной будете делать на лёгком бездорожье или грейдоре. Ну помогает она Вам на асфальте а там? Ну как не крути Кросс клубок противоречий не боец на бездорожье и разбитом асфальте и на трассе надо быть аккуратные, Вашу устойчивость обеспечивают пока новые аморт. Стойки, что дальше увидим.А управляемый вектор тяги в горизонтале на авто вообще сила но для этого нужна ещё одна ведущяя поворачеваемая ось. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 мая 2016 в 13:01) | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
55 это не низкопрофильная резина. К тому же учитывая, что 55% от 205. Профиль слегка занижен. Это не та изолента, которую можно увидеть на некоторых машинах и на которой опасно трамвайные пути перезжать, не говоря про наши ямки и колдобины. У меня на калине была штатная 175/65, т.е. корт 13,75 мм и никто её при 14 радиусе низкопрофильной не называл. На ларгусе при 205/55 корт 12,75 мм. Толщина воздушной подушки по сути та же. Никаких низкопрофильных проблем и ограничений тут нет, это не 35 или 45 профиль. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 мая 2016 в 23:28) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
куясе, лёгкое. Я езжу туда, где и на джипе гонзаю. всё норм. https://www.youtube.com/watch?v=una-1IinyMY Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Королев. М.О. Сообщений: 50 |
Какая резина считается низкопрофильной? Чтобы определить понятие «низкопрофильная», нужно вспомнить общую маркировку автомобильной резины. Она представляет собой набор букв и цифр вида 255/55/R16, где число «R» означает величину дискового радиуса, измеренную в дюймах, а числа 255 и 55 – ширина и высота профиля шины соответственно. Именно отношение между этими двумя значениями определяет, является покрышка низкопрофильной или нет. Специалисты называют её таковой, если отношение ширины резины к высоте её профиля составляет 55% и менее. Раньше этот показатель находился на уровне 70%, но реалии автомобилестроения его заметно понизили. Какие преимущества имеет использование низкопрофильной резины? Современные автомобили имеют увеличенные показатели мощности и скорости. Для сохранения контроля над ними требуется наличие качественно работающих тормозов, деятельность которых напрямую зависит от величины тормозных дисков и площади контактной части колеса и дорожного полотна. Увеличение размера тормозных дисков ограничено размером колесных дисков, применяемых на автомобиле. Чем больше радиус колес, тем больший размер тормозных дисков возможно установить.Низкопрофильная резина позволяет использовать максимально возможную величину колес, допустимую для конкретной модели авто. Таким образом, можно сказать, что низкопрофильные шины способствуют более качественной работе тормозов, нежели у покрышек с более высоким профилем. Вторым преимуществом резины с малой величиной профиля является гораздо более высокий индекс скорости, начинающийся с отметки в 210 км/ч («H»). Средним значением данного показателя, соответствующим большинству низкопрофильных покрышек, является скорость 240 км/ч («V»). Почему применение низкопрофильной резины на таких скоростях допустимо? Дело в том, что увеличенная ширина колесного профиля позволяет сохранить необходимый объем воздуха внутри покрышки и способствует его равномерному распределению по всей ширине колеса. Это делает автомобиль гораздо более устойчивым на дороге, даже при движении на высочайших скоростях. Имеет ли использование низкопрофильной резины недостатки? Недостатков у шин с низким профилем, к сожалению, значительно больше, нежели достоинств. 1. Низкий функциональный ресурс самих покрышек. Свойства материала и условия эксплуатации не позволяют назвать подобную резину долговечной. Её истирание и другие структурные повреждения появляются заметно быстрее, чем у стандартных колес. 2. Высокий уровень шума. Увеличенное пятно взаимодействия резины с дорогой существенно повышает количество шума, возникающего во время поездки. 3. Склонность к аквапланированию. Причина этого кроется в увеличенной площади взаимодействия колес с дорожным полотном и высоком скоростном уровне. Вода зачастую не успевает полностью выйти из-под колеса, чем способствует полной потере управления. 4. Высокая нагрузка на ходовую часть авто. Повышенная жесткость с удвоенной силой нагружает подвеску и усилитель рулевого управления. Не удивительно, что ремонтировать их приходится заметно чаще. Никогда не сдавайся |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька