_valentin_: |
свои 5 копеек. |
Кросс или не кросс?
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Полностью поддерживаю! «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Maverick, ок, крашенные части и меньший клиренс "функциональнее". Кому я навязываю свое мнение, говорю лишь о том что есть. Зачем владельцы обычных ларгусов пытаются спорить? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:48) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Вообще, по хорошему, тему почистить, запретить писать и разместить сравнительную табличку двух авто, так люди смогут выбрать что им больше подходит. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
НО! Ты же сам утверждаешь, что увеличение клиренса столь не значительно что его можно во внимание не принимть. Следовательно, твой аргумент про меньшую устойчивость мимо кассы, ведь увеличение высоты ЦТ такое же как и увеличение клиренса и его можно не принимать во внимание. P.S. У меня есть список из 713 пунктов почему я не зануда. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
клиренс -это только расстояние! что тут функциональнее"!?? Например: расстояние от Москвы до Питера, и От Питера до Архангельска! расстояния разные, но чем одно функциональнее (по вашему) другого!!! Окрашенные части и НЕокрашенные части -в чем тут разница вашего "функционала" СЛАБО объяснить!?!? Дык! объясните грамотно в чем "функциональность"!? что никто не спорил! Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:55) Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
Устойчивость возможно лучше за счёт колёс большей ширины и меньшего профиля. | ||||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
со ссылками и аргументированными пояснениями! (без слова функциональнее!) Честь и хвала будет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:58) Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Многим наверное понятно, что разговор идет в теме "Кросс или не Кросс", поэтому пояснения о предмете обсуждения излишни. Я бы не коснулся этого, если бы не шло обсуждение на уровне человеческих страхов. Где челу обьяснили, что это не является неисправностью, а всего лишь бонус к увеличению дорожного просвета. По мне, так я может на это вообще не обращу внимание приняв как должное. Но раз вы пытаесь найти призрачные плюсы, то есть такие же минусы. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Тоже не на долго хватит.. Те у кого холодно и сыро будут наезжать на тех, у кого уже солнце во всю.. Тогда начнется битва регионов с регионами уже! «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
У меня вопрос к Кроссоводам: Если пружины и аморты жестче, резина на 16 тоже, при езде по стыкам и неровностям в комфорте машина разве не потеряла? KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Я уже писал, что выбор за владельцем, мне важен клиренс, кому-то нет. На парковках тоже лишним не будет. Покраска, на вкус и цвет. По нашим дорогам все же функциональнее более энергоемкая подвеска. Если ездить только в городе, возможно, обычный ларгус и лучше, но здесь только внешние качества в расчет идут. Опять же нужно учитывать дороги в этом городе. Если выезжать на природу или в дальние поездки предпочтительнее кросс, опять же из за дорог и веток. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
А в чем практичность, за резину переплачивать? Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
- Чтоб никто гвоздиком не царапал полировку!? - лучше обтекаемость воздухом!? -вряд ли. - под ними совсем не пройдет ржавчина?! -вряд ли. Сразу вспомнился анекдот про двух верблюдов... - Папа, а зачем нам весь этот тюнинг в Свердловском зоопарке!? Ларгус Люкс 7м кашемир | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Починил. Не благодари. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
"Смещения центра тяжести", "крен". Такое ощущение что тема для каких-то автогонщиков-профессионалов, такие термины на поворотах до 80 на колхозмобиле вообще не вижу смысла упоминать. Пожалуй это даже не то что опытный гонщик не прочувствует, это даже не определит какая-нибудь специальная измерительная техника, потому что сам кузов скорее всего реально кривой, хз как всё собрано и подогнано. Редактировалось: 3 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 15:12) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Однозначно
Я думаю да, первое что мне понравилось на тестовом Ларгусе переезд трамвайных путей. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Maverick, я что-то не понял на счет придирки к слову "функциональнее", вас же цитировал... Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 15:13) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
С таким же успехом можно сказать - в чем практичность за Ларгус переплачивать - можно было айфон купить - он всяко дешевле.
| ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 |
Ещё не смешно!? А ветри пластмассу не царапают!? уворачиваются при виде обвесов!? полосы остаются только на полировке!? Смешно!? У меня сосед в прошлом году ездил в лес, так не его Кроссе на обвесах остались полосы и царапины! В Неправильный лес ездил!? Ларгус Люкс 7м кашемир |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя