Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:
что вы там намерили, обычный небось ларгус?
А что надо было мерить? Крузака?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:

Юсаныч:

_valentin_:
А что вы там намерили, обычный небось ларгус?

Чем выше, тем быстрее умрут привода yes

К этому прибавить минус к курсовой устойчивости. Физика, не более.

Амморты более жесткие, вот и физика.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:

_valentin_:
что вы там намерили, обычный небось ларгус?
А что надо было мерить? Крузака?

Раз уж кросс хаете, так вот его и измерьте и докажите, что в сравнении с обычным клиренс различается минимально.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:

Boris:

Юсаныч:

_valentin_:
А что вы там намерили, обычный небось ларгус?

Чем выше, тем быстрее умрут привода yes

К этому прибавить минус к курсовой устойчивости. Физика, не более.

Амморты более жесткие, вот и физика.

А это к чему?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:

_valentin_:

Boris:

Юсаныч:

_valentin_:
А что вы там намерили, обычный небось ларгус?

Чем выше, тем быстрее умрут привода yes

К этому прибавить минус к курсовой устойчивости. Физика, не более.

Амморты более жесткие, вот и физика.

А это к чему?

К тому, что из за большего клиренса устойчивость не страдает, поскольку пружины более жесткие, амморты усиленные.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:

Boris:

_valentin_:
что вы там намерили, обычный небось ларгус?
А что надо было мерить? Крузака?

Раз уж кросс хаете, так вот его и измерьте и докажите, что в сравнении с обычным клиренс различается минимально.

Валентин, я же привел пример на фото. Указал какая резина. Машина указана в подписи. Осталось только прочитать. Какие еще аргументы? Никто не спорит, что клиренц на Кросс больше. Кто где приводил обратное или хаял Кросс? Зачем нести чушь?
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Я ни в коем случае не пытаюсь сказать, что прям все берите кросс, просто есть объективные причины почему он более универсальный. Цена вообще ни при чем! Вся разница ушла в резину и диски, все.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:


К тому, что из за большего клиренса устойчивость не страдает, поскольку пружины более жесткие, амморты усиленные.

Хотите вы не хотите, а с увеличением клиренца устойчивость падает. И это обсуждалось на соседнем форуме. Но и это не большая проблема, всего лишь дело привычки. А вы преподносите это так, как будто вас унижают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:18)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:

_valentin_:

Boris:

_valentin_:
что вы там намерили, обычный небось ларгус?
А что надо было мерить? Крузака?

Раз уж кросс хаете, так вот его и измерьте и докажите, что в сравнении с обычным клиренс различается минимально.

Валентин, я же привел пример на фото. Указал какая резина. Машина указана в подписи. Осталось только прочитать. Какие еще аргументы? Никто не спорит, что клиренц на Кросс больше. Кто где приводил обратное или хаял Кросс? Зачем нести чушь?

Не ваши ли слова на счет разницы в пару сантиметров?
И не вы ли пытаетесь доказать, что покупка кросса не имеет смысла?
Да и еще, не только из за клиренса проходимость выше у кросса. Имейте в виду, что за счет более жестких пружин просаживаться на кочках он также будет меньше. Как следствие, даже если будут проставки у обычного ларгуса, он чаще будет брюхом цеплять.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:
А вы преподносите это так, как будто вас унижают.
Абсолютно нет, я говорю лишь об очевидных плюсах. Опять же, в сравнении с логаном (фаза 1, со стабилизатором) кросс входит в повороты лучше, не спорю, возможно, из за длины базы, но крена, о котором все говорят нет.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
_valentin_:

К тому, что из за большего клиренса устойчивость не страдает, поскольку пружины более жесткие, амморты усиленные.
Есть такое понятие как центр тяжести, советую изучить.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Юсаныч:
Чем выше, тем быстрее умрут привода
Возможно, покажет статистика.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Юсаныч:
Есть такое понятие как центр тяжести, советую изучить.
И где он у ларгуса?
Вообще интересный ответ, так почему же тогда авто со стабилизатором более устойчивые, центр тяжести смещается чтоли?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:27)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:
Опять же, в сравнении с логаном (фаза 1, со стабилизатором) кросс входит в повороты лучше, не спорю, возможно, из за длины базы, но крена, о котором все говорят нет.
из за базы,конечно.крена нет? да ладно scratch
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:
Не ваши ли слова на счет разницы в пару сантиметров?
Мои. Но я добавил  с какой резиной. Данные сравнивал с оф сайта. Судя по твоему видео и того меньше. Сколько источников, столько и размеров. Поэтому и попросил замерять в живую. Ты решил отделаться чужим видео и ставишь в укор мои замеры.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Зореслав:
типа Канго, дверь открывается иначе, если и есть третий ряд, то совсем ущербный.
это и есть перелицованный кангу
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:32)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Дима:
из за базы,конечно.крена нет? да ладно scratch
Нет, ну крен конечно же есть, куда ж без него, но не более чем у того же логана. Просто здесь его преувеличивают отталкиваясь, видимо, от поведения обычного ларгуса в повороте, а там то пружины мягче.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:
Ты решил отделаться чужим видео и ставишь в укор мои замеры.
В укор никому ничего не ставлю, просто говорю, что если у вас он ниже, значит что-то не то.
Есть куча доказательств в интернете, что кросс намного выше, часть из них я привел. Мне вот, например, померить нечем и негде, потому не могу.
А замеры нужно проводить на родной резине в обоих случаях, поскольку кросс как раз и отличается в стоке резиной и дисками, и именно за это и идет разница в цене. По честному, значит по честному.
А так получается, поменяем диски с резиной, поставим обвес, заменим салон и ходовку на обычном, а потом начнем сравнивать. Блин, так они одинаковые выходит?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:37)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
North77:
Наверное, к нам не везут..
у него цена космос.обычный кангу космос,а этот еще и с трехлучевой эмблемой-ваще...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
_valentin_:
что кросс намного выше,
да выше выше,никто не спорит с этим на 3 см.успокойтесь уже..
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:
Абсолютно нет, я говорю лишь об очевидных плюсах.
Валентин, это плюс для Кросс. Так сказать исправили то, что сами напортачили. Невозможно добиться той же устойчивости изменив клиренс всего лишь тупо заменив пружины.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
_valentin_:
И где он у ларгуса?
Вообще интересный ответ, так почему же тогда авто со стабилизатором более устойчивые, центр тяжести смещается чтоли?
facepalm
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Дима:
да выше выше,никто не спорит с этим на 3 см.успокойтесь уже..
Вставил свои 5 копеек.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Юсаныч, это был сарказм если не поняли...
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 1754
_valentin_:
... повезло больше тем кто купил кросс.
кросс так или иначе функциональнее (клиренс, обвес, диски, резина)...
Бред какой-то! будем считать это просто личное мнение!
Хотя бы надо аргументировать свои слова ...
Ну переплатил за 16-и дюймовые колеса и пластиковые обвесы -оЙ! как повезлоо!
А вы знаете, что означает слово "функциональнее"!? и как оно применимо к тому,
что у вас в скобках!!  ;)

PS Заметьте, никто не собиратеся оспаривать ваше личное мнение и ваши убеждения
(возможно и ни чем не подтвержденные!) У каждого свое личное мнение!
Я вообще не вижу смысла в приобретении Кросса (когда стоял перед выбором в Салоне),
но я не навязываю свое мнение, как аксиому!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:41)
Ларгус Люкс 7м кашемир
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.