Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Проверить глазомер на десятые доли миллиметра? Машина через метр уже изменит своё положение в пространстве, и разница в просвете уже будет в пару миллиметров. Или речь идёт о каких-то лабораторных измерениях? - Тогда я не в теме.
Приблизительных данных +/- 1 мм мне более чем достаточно.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 22
на прошлой неделе в аварию попал: авео ломанулся без поворотников слева в мой правый ряд и процарапал мое левое крыло. меня аж на обочину сдвинул. в результате у него заднее правое крыло свезено, у меня пара царапин на накладке бампера и маленькая царапина на накладке крыла (еле заметная). Если бы был обычный люкс - пришлось бы 2 детали красить.
largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Разница в дорожном просвете, по сравнению с обычным "Ларгусом" - 35 мм. Для наших дорожных условий лишним не будет. Выбирая именно "Кросс", для себя отметил, прежде всего - дорожный просвет.
По поводу обвеса - народ пишет, что и обвес помогает - практичен.
А вообще - все "Ларгусы" хороши - в этом ценовом диапазоне не найти другой такой машины с подобным внутренним объёмом.



Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 17:16)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
По осени не разъехался с 200 -м. Он мне передним бампером прочертил по задней арке крыла. У него с бампера бронировку содрало, у меня только лак затер. Решил проблему пол минутной полировкой.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Мне кажется Boris хочет вам сказать примерно следующее - разница в просвете кросса и не кросса такова, что преднамеренно использовать ее не получится. Т.е. нет такого препятствия взглянув на которое сидя за рулем ты сможешь достоверно сказать - вот тут кросс пройдет, а некросс зацепит. В итоге в эксплуатации автомобили не различаются, так как ты все равно на кроссе не попрешься туда, куда не поехал бы на обычном ларике. При этом не понимаю почему кроссхейтеры ничего не говорят о большей склонности кросса к опрокидыванию. Или я что пропустил - говорят?
Выходит, что дополнительный запас просвета у кросса это исключительно страховка от ошибки глазомера, когда ты решаешь что пройдет, а на самом деле там впритык и прешься туда. Но и эта я думаю неплохо.

С другой стороны - а кто-нибудь мерял длину свесов кросса и не кросса? Они одинаковые? Ведь не только клиренсом определяется проходимость. Хотя на кроссе ведь те же бамперы только не крашеные, так же?
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 17:37)
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
Suntechnic:
Хотя на кроссе ведь те же бамперы только не крашеные, так же?
иенно так 1 в 1 бамперы.на них накладки вмастырили -получился кросс...
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Suntechnic:

Мне кажется Boris хочет вам сказать примерно следующее - разница в просвете кросса и не кросса такова, что преднамеренно использовать ее не получится. Т.е. нет такого препятствия взглянув на которое сидя за рулем ты сможешь достоверно сказать - вот тут кросс пройдет, а некросс зацепит. В итоге в эксплуатации автомобили не различаются, так как ты все равно на кроссе не попрешься туда, куда не поехал бы на обычном ларике. При этом не понимаю почему кроссхейтеры ничего не говорят о большей склонности кросса к опрокидыванию. Или я что пропустил - говорят?
Выходит, что дополнительный запас просвета у кросса это исключительно страховка от ошибки глазомера, когда ты решаешь что пройдет, а на самом деле там впритык и прешься туда. Но и эта я думаю неплохо.

С другой стороны - а кто-нибудь мерял длину свесов кросса и не кросса? Они одинаковые? Ведь не только клиренсом определяется проходимость. Хотя на кроссе ведь те же бамперы только не крашеные, так же?

Свесы одинаковые. А по клиренцу, здравомыслящих людей в полку прибыло. Разница настолько минимально, что там где сядет Ларгус, там же сдуются и "внедорожные" качества Кросс.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Suntechnic    Не трогай кроссоводов-затопчут! laugh Лично я не стал его брать из за 16 резины и некрашеного обвеса...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Кстати, рессоры у кросса от фургона, и по жёсткости очень сильно рязняться с обычным Ларгусом. На тестдрайве хорошо почувствовал разницу. Обычный Ларгус мягкий, как Логан, все бугорки прогладывает, на Кроссе как на телеге без подвески, каждый камень щебня ощущается. Сначала даже жалел, ибо подвеска начинает работать, когда в салоне шестеро или семеро, но, выехав на пересечёнку уже не жалел, реально подвеска отрабатывает такие бугры и холмы, где бы уже обычный Ларгус раз пять пробил бы подвеску. Ну и факт того, что максимальный просвет в 200-207 мм остаётся практически в большинстве ситуаций, если высаживаешь пассажиров - это большой плюс.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Kosmos61:

Разница в дорожном просвете, по сравнению с обычным "Ларгусом" - 35 мм. Для наших дорожных условий лишним не будет. Выбирая именно "Кросс", для себя отметил, прежде всего - дорожный просвет.
По поводу обвеса - народ пишет, что и обвес помогает - практичен.
А вообще - все "Ларгусы" хороши - в этом ценовом диапазоне не найти другой такой машины с подобным внутренним объёмом.





Как художник на картинках здорово использовал зрительную иллюзию. Маркетинг и ничего личного.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Зореслав, Кстати, рессоры у кросса от фургона.     Может пружины?
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Александр:

Зореслав, Кстати, рессоры у кросса от фургона.     Может пружины?

У Зореслава рессоры.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Boris:
А по клиренцу, здравомыслящих людей в полку прибыло.
Ты не должен так говорить!!! Я владелец кросса, лох которого обули увеличенным клиренсом! ;)

Boris:
Разница настолько минимально, что там где сядет Ларгус, там же сдуются и "внедорожные" качества Кросс.
Это действительно так. Но я не думаю что покупатели кросса этого не осознавали, если это понятно даже мне - человеку для которого это первый автомобиль. И понятно было с самого начала. Этот запас клиренса, он как раз и есть исключительно для страховки. Для увеличения шанса проскочить если ошибся. А отнюдь не для того чтобы получить какую-то дополнительную проходимость.
Лично я именно поэтому его и выбрал. Ну и плюс он не так ужасен внешне.
Давайте на чистоту - ларгус не красив. Нет он не некрасив, в смысле не уродлив, а именно не красив. У него вообще нет практически никакого дизайна - наследие логана который по сути среднестатистический автомобиль лишенный каких либо индивидуальных черт - следствие того как его запускали в производство. Просто вот такая усредненная машина. Референс.
А обвес и черные стойки придают какую-никакую индивидуальность, делая вид авто более брутальным. Вобщем кросс - это не повышенная проходимость - это запас клиренса, и немножечко понта на бонус.
Почему бы и нет, если есть деньги?
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Boris    laugh понятно...
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 495
Александр:
Не трогай кроссоводов-затопчут!
Я сам, брат, из этих...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Александр:
Может пружины?
С французского это и есть пружина laugh
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Boris:
Маркетинг и ничего личного.
Борис ..100500 !
==================
Надо Зореслава попытать - где рессоры брал  crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зореслав:
Обычный Ларгус мягкий

Это не совсем так. Возможно давление в шинах просто было ниже рекомендованного. И кросс может быть жостче из за проставок
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
2:

Boris:
Маркетинг и ничего личного.
Борис ..100500 !
==================
Надо Зореслава попытать - где рессоры брал  crazy

С трактора Беларусь.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Suntechnic  laugh Уже тут сколько копьев поломали... facepalm
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Willi   Ещё и у резины профиль меньше...
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 106
Boris:
Как художник на картинках здорово использовал зрительную иллюзию. Маркетинг и ничего личного.
На официальном сайте "АвтоВАЗа" для обычного "Ларгуса" указан дорожный просвет в 145 мм, для "Кросса" - 170 мм. Получается, разница, пусть, не 35 мм, как на картинках, но 25 мм - тоже неплохо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:01)
"Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Александр:
Может пружины?
С французского это и есть пружина laugh

Куя се. Теперь лошарам безграмотным на сервисе буду говорить:" месье, посмотрите, в каком состоянии у меня передние рессоры"!
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Александр:
Ещё и у резины профиль меньше...

Да не, меньше всего на 7мм - ни о чем, хотя..., вот шире - может из за этого  scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:03)
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Suntechnic:
Давайте на чистоту - ларгус не красив.
Мне нравятся квадратные или подобные им машины, что-то в вычурных формах, и фонарях кашкая и ещё какого-то хьюндая, которые светят куда-то в небо (наверное для воздушной навигации) вообще не вижу никакого дизайна, просто реально дешёвый уродливый маркетинг (который сейчас во всех иномарках, включая БМВ присутствует), так что лучше уж просто будку на колёсах, там более что явно дизайн не буханки, Нивы или козла, скорее как у Сапсана, и он действительно неповторимый, аналогов я не видел.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:06)
Largus RS0Y5-42-XE7
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.