Проверить глазомер на десятые доли миллиметра? Машина через метр уже изменит своё положение в пространстве, и разница в просвете уже будет в пару миллиметров. Или речь идёт о каких-то лабораторных измерениях? - Тогда я не в теме.
Приблизительных данных +/- 1 мм мне более чем достаточно.
Кросс или не кросс?
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Ярославль Сообщений: 22 |
на прошлой неделе в аварию попал: авео ломанулся без поворотников слева в мой правый ряд и процарапал мое левое крыло. меня аж на обочину сдвинул. в результате у него заднее правое крыло свезено, у меня пара царапин на накладке бампера и маленькая царапина на накладке крыла (еле заметная). Если бы был обычный люкс - пришлось бы 2 детали красить. largus cross 7 мест 2016 г.в. серый базальт | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 106 |
Разница в дорожном просвете, по сравнению с обычным "Ларгусом" - 35 мм. Для наших дорожных условий лишним не будет. Выбирая именно "Кросс", для себя отметил, прежде всего - дорожный просвет. По поводу обвеса - народ пишет, что и обвес помогает - практичен. А вообще - все "Ларгусы" хороши - в этом ценовом диапазоне не найти другой такой машины с подобным внутренним объёмом. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 17:16) "Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г. | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
По осени не разъехался с 200 -м. Он мне передним бампером прочертил по задней арке крыла. У него с бампера бронировку содрало, у меня только лак затер. Решил проблему пол минутной полировкой. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Мне кажется Boris хочет вам сказать примерно следующее - разница в просвете кросса и не кросса такова, что преднамеренно использовать ее не получится. Т.е. нет такого препятствия взглянув на которое сидя за рулем ты сможешь достоверно сказать - вот тут кросс пройдет, а некросс зацепит. В итоге в эксплуатации автомобили не различаются, так как ты все равно на кроссе не попрешься туда, куда не поехал бы на обычном ларике. При этом не понимаю почему кроссхейтеры ничего не говорят о большей склонности кросса к опрокидыванию. Или я что пропустил - говорят? Выходит, что дополнительный запас просвета у кросса это исключительно страховка от ошибки глазомера, когда ты решаешь что пройдет, а на самом деле там впритык и прешься туда. Но и эта я думаю неплохо. С другой стороны - а кто-нибудь мерял длину свесов кросса и не кросса? Они одинаковые? Ведь не только клиренсом определяется проходимость. Хотя на кроссе ведь те же бамперы только не крашеные, так же? Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 17:37) | ||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Свесы одинаковые. А по клиренцу, здравомыслящих людей в полку прибыло. Разница настолько минимально, что там где сядет Ларгус, там же сдуются и "внедорожные" качества Кросс. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Suntechnic Не трогай кроссоводов-затопчут! Лично я не стал его брать из за 16 резины и некрашеного обвеса... | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Кстати, рессоры у кросса от фургона, и по жёсткости очень сильно рязняться с обычным Ларгусом. На тестдрайве хорошо почувствовал разницу. Обычный Ларгус мягкий, как Логан, все бугорки прогладывает, на Кроссе как на телеге без подвески, каждый камень щебня ощущается. Сначала даже жалел, ибо подвеска начинает работать, когда в салоне шестеро или семеро, но, выехав на пересечёнку уже не жалел, реально подвеска отрабатывает такие бугры и холмы, где бы уже обычный Ларгус раз пять пробил бы подвеску. Ну и факт того, что максимальный просвет в 200-207 мм остаётся практически в большинстве ситуаций, если высаживаешь пассажиров - это большой плюс. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Как художник на картинках здорово использовал зрительную иллюзию. Маркетинг и ничего личного. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Зореслав, Кстати, рессоры у кросса от фургона. Может пружины? | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
У Зореслава рессоры. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
Лично я именно поэтому его и выбрал. Ну и плюс он не так ужасен внешне. Давайте на чистоту - ларгус не красив. Нет он не некрасив, в смысле не уродлив, а именно не красив. У него вообще нет практически никакого дизайна - наследие логана который по сути среднестатистический автомобиль лишенный каких либо индивидуальных черт - следствие того как его запускали в производство. Просто вот такая усредненная машина. Референс. А обвес и черные стойки придают какую-никакую индивидуальность, делая вид авто более брутальным. Вобщем кросс - это не повышенная проходимость - это запас клиренса, и немножечко понта на бонус. Почему бы и нет, если есть деньги? | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Boris понятно... | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
================== Надо Зореслава попытать - где рессоры брал Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Это не совсем так. Возможно давление в шинах просто было ниже рекомендованного. И кросс может быть жостче из за проставок Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
С трактора Беларусь. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Suntechnic Уже тут сколько копьев поломали... | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Willi Ещё и у резины профиль меньше... | ||||||
Посетитель Вологда Сообщений: 106 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:01) "Ларгус-Кросс", 5 мест, январь 2016 г. | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Куя се. Теперь лошарам безграмотным на сервисе буду говорить:" месье, посмотрите, в каком состоянии у меня передние рессоры"! Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да не, меньше всего на 7мм - ни о чем, хотя..., вот шире - может из за этого Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:03) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 18:06) Largus RS0Y5-42-XE7 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник