Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Аркадичч:
Дачи MCV за лям тоже нет
Дача Логан это оригинал, всё остальное либо клоны, либо просто подобной концепции, зачем сравнивать между собой клоны?
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
_valentin_:
от вас ничего кроме слов, в чем вопрос?
А фото на предыдущей странице???
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
И перешел на Toyota Prado
С таким раскладом я бы не вникая пришёл бы в салона ВАЗа, и попросил завернуть мне самый дорогой, не вникая в подробности (что, собственно, я и сделал), какая разница, сотней больше, сотней меньше, итог одинаков.
Приятный бонус только в Реновской ходовке и двигателе.
Но ВАЗ вот даже нормальные провода не соизволил проложить, и тут недоразумение.
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Зореслав:
Дача Логан это оригинал, всё остальное либо клоны,
facepalm Тогда уж  только самый первый и единственный Дача MCV, сошедший с конвейера был оригинал. Все последующие - клоны.
А логан и Дастер с ФраМоса это что?
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
И перешел на Toyota Prado
С таким раскладом я бы не вникая пришёл бы в салона ВАЗа, и попросил завернуть мне самый дорогой, не вникая в подробности (что, собственно, я и сделал), какая разница, сотней больше, сотней меньше, итог одинаков.
Приятный бонус только в Реновской ходовке и двигателе.
Но ВАЗ вот даже нормальные провода не соизволил проложить, и тут недоразумение.

Зореслав, лично для тебя повторю. Мне, не, понравился, обвес. Пощупал, потрогал, дешевка. Кто то как ты считает это привелегией. Ну и флаг вам в руки. Покажите хоть один пост, где я кого то отговаривал брать Кросс. Нравится, берите. Но хваленый увеличенный просвет, на деле не так велик, как его малюют и одно то, что кроме лифтинга по ходовой улучшений ни каких, и это больше настораживает, чем распологает. Как выше писАл, на каждый увеличенный просвет найдется кирпич по больше, а колея поглубже. Ну а 2 см вообще обсуждать не стоит. Из за двух поездок в год, где нужен клиренс 30 см трактор никто на покупает.  Мне нужна машина под зад на каждый день. Взял люкс из расчета "богатой комплектации". На деле такая же фикция и потребовала вложений больше трети от цены.  Но лучше Ларгуса, универсал цена/качество на тот момент не нашел.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 11:29)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
 Но лучше Ларгуса, универсал цена/качество на тот момент не нашел.
Вот тут я полностью согласен
Аркадичч:
Дастер с ФраМоса это что?
Я вообще не понял, что такое Дастер laugh
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 11:45)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
Дастер, машина такая)) АвтоФрамос- место где их собирают. Москва, ЮВАО laugh
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Дастер это мутант какой-то laugh

Аркадичч:
А мужики то и не знают, что есть немцы с французскими корнями.   Найдите 10 отличий.
На сколько я понимаю, они только похожи на Ларгус, по факту по-моему они вообще пятиместники, типа Канго, дверь открывается иначе, если и есть третий ряд, то совсем ущербный.
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Да короче, что тут обсуждать, люди купили обычного ларгуса, теперь вышел кросс, повезло больше тем кто купил кросс. А что теперь делать тем у кого обычный ларгус? Правильно, пытаться убедить себя и других, что он лучше кросса, нельзя же просто признать и успокоиться. Уже и видео им не доказательство, и вообще кросс это не машина, а обычный да, аппарат! Только вот обоснования хлипенькие. А та разница в цене, что имеется, никак не может быть аргументом в пользу обычного ларгуса.
Да очевидно же, что это одна и та же машина, только кросс улучшенная версия, все! Не нравится обвес и/или нет лишних пары десятков тысяч бери обычного, в остальном же однозначно кросс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:01)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris, Вот вам еще видео по поводу клиренса, разницы в котором нет. 2см говорите? Интересно вот узнать, а где это дорогущие обвесы ставят? Наверное все таки они предназначены для того, чтобы когда их царапаешь не переживать и поэтому должны быть недорогими, не? Стыки видны, не спорю, ну машина в принципе не премиум, думаю пара щелей и на обычном найдется. А заедьте в жесткую травку на своем, а, что, краску жалко на бампере? А если и не жалко, тот страшновато выглядеть будет или красить дорого? А теперь вопрос, зачем обвес?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:20)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Аркадичч:

_valentin_:
от вас ничего кроме слов, в чем вопрос?
А фото на предыдущей странице???

Не знаю что там с эти аппаратом на фото и вообще что там за ларгус, но я привел 2 видео где разница существенна в клиренсе, что еще нужно?
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
_valentin_  повезло больше тем кто купил кросc.     Пипец как повезло...Сколько лет тебе? Как в детском садике...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Александр:

_valentin_  повезло больше тем кто купил кросc.     Пипец как повезло...Сколько лет тебе? Как в детском садике...

Аргументировано.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
_valentin На вкус и цвет товарища нет,но этот спор не о чём...Без обид! beer
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Предлагаю  снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
Юсаныч Согласен! Действительно ни о чём!  good
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Юсаныч:

Предлагаю  снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду.

Я и говорю, отличия не на столько большие в этих 2 машинах. Детских болячек, судя по всему, у кросса не добавилось, а значит разница в основном в потребностях и вкусе будущего владельца. НО, не стоит также приуменьшать изменения в кроссе по сравнению с обычным.
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
_valentin_:

Boris, Вот вам еще видео по поводу клиренса, разницы в котором нет. 2см говорите? Интересно вот узнать, а где это дорогущие обвесы ставят? Наверное все таки они предназначены для того, чтобы когда их царапаешь не переживать и поэтому должны быть недорогими, не? Стыки видны, не спорю, ну машина в принципе не премиум, думаю пара щелей и на обычном найдется. А заедьте в жесткую травку на своем, а, что, краску жалко на бампере? А если и не жалко, тот страшновато выглядеть будет или красить дорого? А теперь вопрос, зачем обвес?

Да ты уж определись, по какому видео сравнивать клиренц. На одном видео которое "есть видео на нем все четко", высота до защиты 195, на другом вообще о высоте ни слова. А где свои замеры или опять пустой треп?  И какой смысл промерять зад, или вы по бездорожью задом ползаете? Тогда на обратной дороге не забудьте бампер подобрать. Ну и уж не знаю, как спасет ваш обвес по кустам, где в первую очередь царапаются крылья и двери. У вас наверное ничтожный опыт покатушек по пересеченке? Возможно поэтому и клюнули на Кросс? Так про это и говорят, маркетинг и ничего личного. Развели лохов на 20 рублей и считают, что им завидуют. К стати, у меня от дома до работы не попадается жеской травки, дороги асфальтированы, даже до дачи лет 60 как асфальт.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Можно 80% тем снести, потому что ни о чём (все политические темы, например - тоже сеют вражду). Снос конкретной темы по какой-то непонятной причине - предвзятое мнение.
Тут вражду сеют даже поперечины и usb розетка в потолке, балонные ключи, огнетушители, домкраты, 5-е передачи и т.д hehe
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:56)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Можно 80% тем снести, потому что ни о чём (все политические темы, например - тоже сеют вражду). Снос конкретной темы по какой-то непонятной причине - предвзятое мнение.

Согласен. В любой теме найдется другое мнение.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
Ну тогда скажу свое мнение по клиренсу, за который тут много шума, 2-3см роли не играют, рулит резина которая стоит.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 807
Boris:

_valentin_:

Boris, Вот вам еще видео по поводу клиренса, разницы в котором нет. 2см говорите? Интересно вот узнать, а где это дорогущие обвесы ставят? Наверное все таки они предназначены для того, чтобы когда их царапаешь не переживать и поэтому должны быть недорогими, не? Стыки видны, не спорю, ну машина в принципе не премиум, думаю пара щелей и на обычном найдется. А заедьте в жесткую травку на своем, а, что, краску жалко на бампере? А если и не жалко, тот страшновато выглядеть будет или красить дорого? А теперь вопрос, зачем обвес?

Да ты уж определись, по какому видео сравнивать клиренц. На одном видео которое "есть видео на нем все четко", высота до защиты 195, на другом вообще о высоте ни слова. А где свои замеры или опять пустой треп?  И какой смысл промерять зад, или вы по бездорожью задом ползаете? Тогда на обратной дороге не забудьте бампер подобрать. Ну и уж не знаю, как спасет ваш обвес по кустам, где в первую очередь царапаются крылья и двери. У вас наверное ничтожный опыт покатушек по пересеченке? Возможно поэтому и клюнули на Кросс? Так про это и говорят, маркетинг и ничего личного. Развели лохов на 20 рублей и считают, что им завидуют. К стати, у меня от дома до работы не попадается жеской травки, дороги асфальтированы, даже до дачи лет 60 как асфальт.

Ну зарядил порцию бреда! А где обвесы-то, не на крыльях, вы хоть фотки кросса посмотрите!
А что вы там намерили, обычный небось ларгус? Да и зачем мне свой мерить, видео мало? Я говорил о разнице в клиренсе обычного ларгуса и кросса, и, я думаю, именно этот вопрос интересует многих.
Вот пример когда уцепиться не за что и идут в ход глупые отговорки.
А разница в цене это диски и резина, вот и все, остальное только бонусы. Назовите хоть один плюс обычного против кросса.
Да что вам доказывать, ездите на обычном и радуйтесь, удачи, а кросс так или иначе функциональнее (клиренс, обвес, диски, резина, да даже салон симпатичнее).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:06)
Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л.
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
_valentin_:
А что вы там намерили, обычный небось ларгус?

Чем выше, тем быстрее умрут привода yes
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Юсаныч:

Ну тогда скажу свое мнение по клиренсу, за который тут много шума, 2-3см роли не играют, рулит резина которая стоит.

Юр, они не могут этого понять. Уже несколько раз обьясняли, что где сядет Ларгус, там же встанет "внедорожник" Кросс.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Юсаныч:

_valentin_:
А что вы там намерили, обычный небось ларгус?

Чем выше, тем быстрее умрут привода yes

К этому прибавить минус к курсовой устойчивости. Физика, не более.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.