Аркадичч: |
Дачи MCV за лям тоже нет |
Кросс или не кросс?
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Приятный бонус только в Реновской ходовке и двигателе. Но ВАЗ вот даже нормальные провода не соизволил проложить, и тут недоразумение. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Модератор Сообщений: 9585 |
А логан и Дастер с ФраМоса это что? Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic "Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Зореслав, лично для тебя повторю. Мне, не, понравился, обвес. Пощупал, потрогал, дешевка. Кто то как ты считает это привелегией. Ну и флаг вам в руки. Покажите хоть один пост, где я кого то отговаривал брать Кросс. Нравится, берите. Но хваленый увеличенный просвет, на деле не так велик, как его малюют и одно то, что кроме лифтинга по ходовой улучшений ни каких, и это больше настораживает, чем распологает. Как выше писАл, на каждый увеличенный просвет найдется кирпич по больше, а колея поглубже. Ну а 2 см вообще обсуждать не стоит. Из за двух поездок в год, где нужен клиренс 30 см трактор никто на покупает. Мне нужна машина под зад на каждый день. Взял люкс из расчета "богатой комплектации". На деле такая же фикция и потребовала вложений больше трети от цены. Но лучше Ларгуса, универсал цена/качество на тот момент не нашел. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 11:29) Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 4 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 11:45) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва- Люберцы Сообщений: 343 |
Дастер, машина такая)) АвтоФрамос- место где их собирают. Москва, ЮВАО «Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет. Кросс-5 мест, платина. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Дастер это мутант какой-то
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Да короче, что тут обсуждать, люди купили обычного ларгуса, теперь вышел кросс, повезло больше тем кто купил кросс. А что теперь делать тем у кого обычный ларгус? Правильно, пытаться убедить себя и других, что он лучше кросса, нельзя же просто признать и успокоиться. Уже и видео им не доказательство, и вообще кросс это не машина, а обычный да, аппарат! Только вот обоснования хлипенькие. А та разница в цене, что имеется, никак не может быть аргументом в пользу обычного ларгуса. Да очевидно же, что это одна и та же машина, только кросс улучшенная версия, все! Не нравится обвес и/или нет лишних пары десятков тысяч бери обычного, в остальном же однозначно кросс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:01) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Boris, Вот вам еще видео по поводу клиренса, разницы в котором нет. 2см говорите? Интересно вот узнать, а где это дорогущие обвесы ставят? Наверное все таки они предназначены для того, чтобы когда их царапаешь не переживать и поэтому должны быть недорогими, не? Стыки видны, не спорю, ну машина в принципе не премиум, думаю пара щелей и на обычном найдется. А заедьте в жесткую травку на своем, а, что, краску жалко на бампере? А если и не жалко, тот страшновато выглядеть будет или красить дорого? А теперь вопрос, зачем обвес? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:20) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Не знаю что там с эти аппаратом на фото и вообще что там за ларгус, но я привел 2 видео где разница существенна в клиренсе, что еще нужно? Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
_valentin_ повезло больше тем кто купил кросc. Пипец как повезло...Сколько лет тебе? Как в детском садике... | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Аргументировано. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
_valentin На вкус и цвет товарища нет,но этот спор не о чём...Без обид! | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Предлагаю снести данную тему, ибо сеет она в нашем дружном коллективе вражду. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель КМВ Сообщений: 2635 |
Юсаныч Согласен! Действительно ни о чём! | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Я и говорю, отличия не на столько большие в этих 2 машинах. Детских болячек, судя по всему, у кросса не добавилось, а значит разница в основном в потребностях и вкусе будущего владельца. НО, не стоит также приуменьшать изменения в кроссе по сравнению с обычным. Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Да ты уж определись, по какому видео сравнивать клиренц. На одном видео которое "есть видео на нем все четко", высота до защиты 195, на другом вообще о высоте ни слова. А где свои замеры или опять пустой треп? И какой смысл промерять зад, или вы по бездорожью задом ползаете? Тогда на обратной дороге не забудьте бампер подобрать. Ну и уж не знаю, как спасет ваш обвес по кустам, где в первую очередь царапаются крылья и двери. У вас наверное ничтожный опыт покатушек по пересеченке? Возможно поэтому и клюнули на Кросс? Так про это и говорят, маркетинг и ничего личного. Развели лохов на 20 рублей и считают, что им завидуют. К стати, у меня от дома до работы не попадается жеской травки, дороги асфальтированы, даже до дачи лет 60 как асфальт. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Можно 80% тем снести, потому что ни о чём (все политические темы, например - тоже сеют вражду). Снос конкретной темы по какой-то непонятной причине - предвзятое мнение. Тут вражду сеют даже поперечины и usb розетка в потолке, балонные ключи, огнетушители, домкраты, 5-е передачи и т.д Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 13:56) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Согласен. В любой теме найдется другое мнение. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Ну тогда скажу свое мнение по клиренсу, за который тут много шума, 2-3см роли не играют, рулит резина которая стоит. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Сообщений: 807 |
Ну зарядил порцию бреда! А где обвесы-то, не на крыльях, вы хоть фотки кросса посмотрите! А что вы там намерили, обычный небось ларгус? Да и зачем мне свой мерить, видео мало? Я говорил о разнице в клиренсе обычного ларгуса и кросса, и, я думаю, именно этот вопрос интересует многих. Вот пример когда уцепиться не за что и идут в ход глупые отговорки. А разница в цене это диски и резина, вот и все, остальное только бонусы. Назовите хоть один плюс обычного против кросса. Да что вам доказывать, ездите на обычном и радуйтесь, удачи, а кросс так или иначе функциональнее (клиренс, обвес, диски, резина, да даже салон симпатичнее). Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 апреля 2016 в 14:06) Largus Cross 7 мест кашемир, ГБО OMVL Dream XXI, форсунки OMVL GEMINI врезка в металл, термопластик, бак тор 54л. | ||||||
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 |
Чем выше, тем быстрее умрут привода KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л. КПП 3я,4я,5я Апгрейд. | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
Юр, они не могут этого понять. Уже несколько раз обьясняли, что где сядет Ларгус, там же встанет "внедорожник" Кросс. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 | ||||||
Посетитель Моск обл Сообщений: 831 |
К этому прибавить минус к курсовой устойчивости. Физика, не более. Люкс 16 кл. Пятая 0.756 |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька