Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Зореслав:

Я имею в виду подвеска передняя при отскоке выдаёт лязг (например при съезде с бордюра). Как будто пружина разжимается, и удар приходится на элемент подвески, фиксирующий переднюю ось от выпадания (на сжатия пружина, а на разжатие ничего, просто колёса выпадают до удара обо что-то)
Стойки стаба.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
прожженный:
Стойки стаба.
новый машин, там брякать нечему. Ну если подтянуть попробовать для очистки совести. scratch
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Boris:
В первую очередь будь сам мужиком и научись анализировать, что народ до твоих ушей донести пытается. Купил кросс, молодец. Только из твоих отзывов у тебя явно не кросс, а как выше шутнули, минимум Майбах. Затесался на Ларгус форум этакий богатей и нищету жизни учить начал. Тебе же русским языком дали понять, что у тебя тот же Ларгус, с теми же ТХ, только с допами, которые ты считаешь исключительными, а многие абсолютно не нужными. У меня тоже стоит резина 205/55/ R16 и допов на 200 рублей. Только все эти допы за 200 рэ мне нужны, а кросс в его обличие и великолепными колесами нах не уперся. Вот и вся проблема дружище. Дело вкуса, что выше не однократно тебе дали понять.

Хорош флудить. Покажи мне хоть один мой пост, где я преподношу кросс как другой автомобиль??? Я говорю о чуть более расширенной комплектации с некоторыми плюсами. А клиренс в России это однозначно плюс. Может на немецком автобане без ограничения скорости минус, а у нас плюс однозначно. К тому же ларгус сам по себе предполагает дачу, лес, загород, болшую загрузку с проседанием, и если вам это всё не нужно, то зачем вам ларгус вообще. Эта маленькая дельта опций никогда не будет лишней. Вопросы внешности я вообще не обсуждаю. По внешности мне например корейцы нравятся. Но это женская участь выбирать авто по внешности, мужики я думаю думают головой и выбирают авто под свои цели. Кстати, как бы кому не нравился обвес, но он изменяет аэродинамику и двери, стёкла и зеркала чистые в отличие от известной проблемы просто ларгусов, где даже специальные накладки на зеркадла придумали. Есть соответствующая ветка с фотографиями. Вчера делал ТО-1, заказал сход-развал (чуть уводило после зимы) и ездил потом тестить с мастером цеха. Так тот сам акцентировал внимание на более приятную езду на штатной резине Континенталь с 55 профилем. Я его за язык не тянул. Причём она стоковая на хорошем литье за ту небольшую доплату. И прошу заметить, я не разу не сказал что в ларгусах этого нет и они как то неполноценны. Я только уточнял что это есть в кроссе и это плюс. И скажу больше, была бы версия кросс 4*4 и пусть бы она стоила +100 тыс. Я бы её взял, потому что мне нужен универсальный автомобили всё в одном и при этом за адекватные деньги, а ларгус на эту роль вообще единственный без конкурентов. А если вам что-тоне нужно из этого, зачем кричать на весь форум об этом. Не ездиете по грунтовым дорогам или дворам с бордюрами и узкими дорожками и слава богу, я рад за вас. Ездите по МКАДУ только и по хорошим дорогам? Отлично. Но это ваш частный случай и дай бог чтоб он остался частным случаем. А вот это вот ваше "мне он нах не нужен", извините это уже ваше личное мнение. Мне вроде бы тоже сегодня завтра и после завтра эти плюсы кросса не нужны, но потом на майские я поеду за городи по разбитым грунтовым дорогам с ямками и ухабами эти сантиметры будут точно не лишними, да и сейчас по грязным дорогам в дождь бочины остаются чистыми благодаря такому плохому обвесу, как некоторые тут это подают. И даже тот лишний сантиметр диаметра колеса тоже делает свою работу, хоть и не значительно но увеличивая передаточное отношение, как последняя передача между авто и дорогой. а По поводу денег, так любой экономит. Я вот, например не взял дастер, хотя рассматривал. Но тут ещё и другое - нужны были 7 мест. Заметьте тоже не постоянно. Но когда они есть сложенные и не занимают практически места, да ещё и двумя движениями отщёлкиваются и убираются, это тоже плюс а не минус. И когда случается необходимость загрузки больше 5 человек, 1 или 2 кресла могут быть мгновенно разложены. Да я их раскладывал всего 4 раза за год. Но они есть и выполнили свою функцию, когда это было нужно. Опции и допы лишними не бывают, мы можем лишь смириться с их отсутствием и жить без них. У меня например нет парктроника, год назад ещё не ставили. Собираюсь ставить. И хоть я вполне нормально паркуюсь задом и наверно мог бы обойтись без него, я же не кричу тем у кого он есть, "да нах он мне нужен". Возможно когда то он сыграет свою роль и спасёт от какого нибудь штыря, камня или вообще спасёт ребёнка на велосипеде, которого не будет видно в зеркала.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 10:08)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Куя се поэму напИсал. Аж шесть раз вдохновение посещало. К сожалению осилил до половины. Из пустого в порожнее. "Я захотел и смог, а кто то не смог, но тоже бы смог если бы захотел". Уже никто не спорит, что у тебя самое лучшее приобретение на форуме. С самыми окуенными колесами и таким же дорожным просветом. И это, аккуратней по лесам, горам и болотам.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
А мне вот интересно, есть ли среди владельцев Кросса хотя бы один, который в процессе эксплуатации разочаровался в своем автомобиле?  И теперь жалеет, что купил именно Кросс, а не обычный Ларгус???
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Denis:

А мне вот интересно, есть ли среди владельцев Кросса хотя бы один, который в процессе эксплуатации разочаровался в своем автомобиле?  И теперь жалеет, что купил именно Кросс, а не обычный Ларгус???
Проводили такие опыты: Ставят перед кошками одинаковую еду в мисках одинаковой формы, но одна из них расписная. Угадай, из какой миски кошки предпочитали кушать?  look
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Санкт–Петербург
Сообщений: 11
Л-178:

Проводили такие опыты: Ставят перед кошками одинаковую еду в мисках одинаковой формы, но одна из них расписная. Угадай, из какой миски кошки предпочитали кушать?  look

Сравнение неуместное. Все взрослые люди, и делали свой выбор осознанно. А если кого-то не устраивает выбор другого, так это его личные трудности. А свое мнение излагайте, а не навязывайте.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Denis 76, выбор делал действительно осознанный, ещё долго взвешивая плюсы и минусы пластикового овеса. Одни говорили это здорово, другие что это грязе-влагосборник, из-за которого будет всё ржаветь и гнить. С другой стороны под этим грязесборником ЛКП, которое этим сборником защищено от сколов и царапин, собственно поэтому и гнить там нечему.
Один раз я уже отфутболил пластиком ограждение, стоявшее посреди дороги без обозначения, думал всю бочину снёс, оказалось пару царапин на пластике.
Сейчас вот выяснил, что пластик хорошо защищает от летящей из под колёс грязи.
Дорожный просвет тоже порадовал, выезжал неоднократно на пересечёнку, зимой парковался в сугробах, где стояли только джипы, всякие мелкие легковушки даже не сувались туда со своим просветом, нигде не засел.
Конечно, это всё можно прилепить к обычному Ларгусу, но, с учётом того, что всё это допилено не Автовазом, решил что сделано это со смыслом, а не в декоративных целях, и сделано это явно лучше, чем это я буду повторять сам в полуподвальной шарашкиной конторе.
Largus RS0Y5-42-XE7
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Л-178:
Угадай, из какой миски кошки предпочитали кушать?  look
Не котята, но...
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
sergsap:
Хорош флудить. Покажи мне хоть один мой пост, где я преподношу кросс как другой автомобиль???
sergsap:
Так в том то и дело что "джип не круче". Я от люкса доплатил 22000 руб. При этом исклюяительная резина континенталь, литьё, обвес и конечно же клиренс, который ужел не раз имел смысл. Могу понять когда денег нет. Ну берут норму или вообще стандарт. Ноткогда есть возможность взять максимум, поче у его ре взять? Я вообще считаю что с нашими дорогами путь один - увеличение клиренса и колёс, как по диметру так и по ширине и следующее авто у меня будет ещё выше, а колёса шире.
Если такой сарай как кросс лучше джипа, тогда дружище снимаю шляпу перед твоим внедорожником. Мы грешным делом подумали, что раз твое "следующее авто у меня будет ещё выше, а колёса шире" тогда это как минимум:

Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Boris:
тогда это как минимум:
Мы предполагаем, а БОГ располагает...  smile  Почему бы и нет  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
alexei:

Boris:
тогда это как минимум:
Мы предполагаем, а БОГ располагает...  smile  Почему бы и нет

Неее, там еще про дорогой обвес речь шла.
Были по осени в музее:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 15:29)
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Denis:
свое мнение излагайте, а не на
Своё мнение давно изложил, разницы кроме внешности не вижу, а там уж дело вкуса, а о вкусах как известно не спорят. Кто-то скажет "а как-же дорожный просвет?" есть простые решения, но кто-то назовёт это "колхозинг".
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Boris:
там еще про дорогой обвес речь шла.
Марка мессершмитт ( БМВ и т.д.), чем не "дорогой" обвес. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Л-178:
есть простые решения, но кто-то назовёт это "колхозинг".
Колхоз - не самое худшее решение на этом свете. bayan
Пы.сы. Порой поражаешься талантам простых колхозников! Гордость земли русской!
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Л-178:
а как-же дорожный просвет?"
Я понимаю, если бы речь шла о 50-100 мм. А то увеличили клиренц на 15 мм, а разговоров то.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
увеличили клиренц на 15 мм
Что-то у меня с учётом защиты картера просвет без нагрузки где-то 207 мм, ход подвески полметра что ли? scratch
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Boris:

Л-178:
а как-же дорожный просвет?"
Я понимаю, если бы речь шла о 50-100 мм. А то увеличили клиренц на 15 мм, а разговоров то.
На нынешнем авто сменил штатные 185/60/14 на 185/65/14 добавив этим 9мм в просвете и теперь смотрю на других участников движения с презрением свысока.  beee
laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 16:25)
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Не может быть просвет увеличен на 15 мм.
Во-первых хотя бы потому, что ход подвески явно не полметра,
во-вторых, кроссы всегда отличаются на дороге своим клиренсом по отношению к обычным Ларгусам (сразу не вглядываясь можно сказать "это кросс"), 15 мм такой зрительной прибавки дать никак не могут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2016 в 16:25)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Не может быть просвет увеличен на 15 мм.
Во-первых хотя бы потому, что ход подвески явно не полметра,
во-вторых, кроссы всегда отличаются на дороге своим клиренсом по отношению к обычным Ларгусам (сразу не вглядываясь можно сказать "это кросс"), 15 мм такой зрительной прибавки дать никак не могут.

Иллюзия связанная с обвесом. И при чем здесь 15 мм и  ход подвески пол метра? Разница с Ларгусом 20 мм. 5 мм из за разницы резины. Я поставил 205/55 R16 сократив разрыв до 15 мм. Вот тебе и не может быть. Надеюсь вы бордюры и сугробы не линейкой меряете? Есть инструмент точнее, советую:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
Есть инструмент точнее, советую:
Это как же им расстояние от защиты картера до земли измерить? crazy
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Москва- Люберцы
Сообщений: 343
laugh  popcorm
«Крайне важно не путать петрушку с болиголовом; но совершенно не важно, верить в Бога или нет.
Кросс-5 мест, платина.
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
Есть инструмент точнее, советую:
Это как же им расстояние от защиты картера до земли измерить? crazy

Читай внимательней:
Boris:
Надеюсь вы бордюры и сугробы не линейкой меряете?
А от земли до защиты меряют раздвижным щупом, длину щупа можешь померять штангелем до десятых миллиметра. На будущее будешь знать, какой слой краски на бордюре станет помехой.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Boris:
штангелем до десятых миллиметра
Зачем?
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Моск обл
Сообщений: 831
Зореслав:

Boris:
штангелем до десятых миллиметра
Зачем?

Зореслав:
Не может быть просвет увеличен на 15 мм.
Проверить глазомер.
Люкс 16 кл. Пятая 0.756
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.