Кросс или не кросс?

  
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Всем привет!
Хочу приобрести Ларгуса, как вторую машину.
СтОит ли брать кросса?
Audi100 C4
хочу кроса серого, купил
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
Смотря зачем
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Там разница в 20тыр всего с обычным, той же комплектации. Если бы они были год назад, доплатил бы не задумываясь, ну да ладно...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 956
Все от желания зависит. Если хочешь бери!
А то получается, как у меня было...Звонит мне товарищ один и спрашивает, ты типа женат, да говорю, а что как женатым быть классно??? Так и здесь получается.
Ух, эти неисправимые люди... hehe
Чёрной пиписькой Мишку не напугаешь!!!
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Сам ларгус мне нужен (семья, стройка).
Как машина он мне, если честно, не особо нравится...
Нравится цена на него, вместимость и то что он новый.
Еслиб ещё надёжность как у Логана ( так уж все его хвалят)
Есть ли смысл в кроссе? Разница в цене ниочем
Ощутимо ли он выше на "бездорожье"?
На сколько хуже на трассе?
Да ещё эти накладки... Вседорожный обвес...
Мне в последнем автосалоне предложили щели между кузовом промазать герметиком 😀
Так на всякий случай ☺
Из плюсов вижу колёса ( резина + диски) и имхо интересный салон

Зы кстати пятая у него такая же как у обычного?
Audi100 C4
хочу кроса серого, купил
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
DimonRRRRR:

Сам ларгус мне нужен (семья, стройка).
Как машина он мне, если честно, не особо нравится...
Нравится цена на него, вместимость и то что он новый.
Еслиб ещё надёжность как у Логана ( так уж все его хвалят)
Есть ли смысл в кроссе? Разница в цене ниочем
Ощутимо ли он выше на "бездорожье"?
На сколько хуже на трассе?
Да ещё эти накладки... Вседорожный обвес...
Мне в последнем автосалоне предложили щели между кузовом промазать герметиком 😀
Так на всякий случай ☺
Из плюсов вижу колёса ( резина + диски) и имхо интересный салон

Зы кстати пятая у него такая же как у обычного?
ИМХО - понты корявые...
передача - какую в роддоме прописали (ничего нового)...
я бы ...-не польстился на "мармеладку" с черными бамперами- у нас потом такую хер продашь -
япанавто с черными бамперами - наидешманский вариант с охрененным (смотанным) пробегом - как пример
в нашей местности ...и эта под нее типа канает чернойбамперностью...
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6704
В нижнем снежные заносы сильные или часто по проселку мотаетесь?
Пока совет один - сыграть в орлянку.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Мои пять копеек, как проходимец Кросс даже не расматривайте, та же резина будет пробита на первом камне, обвес ну это от лукавого пластик не более, хотя чёрные бампера мне больше по вкусу. Сам взял обычного Ларгуса с рук в комплектации полу люкс(есть все кроме коженого руля дверных люксовых карт и литья),использую авто в хоз нуждах и для коротких поездок. Отличная грузоподьемность, отличный то что надо клиренс ( в меру разбиою дорогу глотает на раз). А вот на работу 80-120 км езжу уже на гольфе быстрее и экономичней. Вывод переплачивать за кросс и как второй авто для хоз.нужд думаю смысла нет.
Посетитель
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Инженегр:

В нижнем снежные заносы сильные или часто по проселку мотаетесь?
Пока совет один - сыграть в орлянку.
Я живу не в НН, а за городом
Последние метров 200 дорога плохая. Весной около месяца машину ставлю "на краю асфальта" ☺
Чистят от снега улицу тоже не часто. Авто немного повыше не помешало бы...
Что значит сыграть в орлянку? ☺
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 21:25)
Audi100 C4
хочу кроса серого, купил
Посетитель
Медаль
Лесной
Сообщений: 110
Скажу так: На Ларгусе уже без малого 3 года. На прошлой неделе тестил Кросса. ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Ну если Вам конечно охота при покупке машины переплатить за салон, а в процессе эксплуатации ещё переплачивать за резину на Кросс (по сравнению с Ларгусом), тогда ДЕРЗАЙТЕ! Если бы я сейчас покупал авто, то при выборе между Ларгусом и Кроссом, выбрал бы Ларгус. Кстати Ларгус взял бы на штамповках - по говнам всё равно на чём ползать, а ежели хотя бы один диск литья уханькаешь, всё равно проще две штамповки купить, чем один оригинальный диск.
Посетитель
Москва (САО)
Сообщений: 6
Dimitry3256:

Скажу так: На Ларгусе уже без малого 3 года. На прошлой неделе тестил Кросса. ОДНА И ТА ЖЕ МАШИНА! Ну если Вам конечно охота при покупке машины переплатить за салон, а в процессе эксплуатации ещё переплачивать за резину на Кросс (по сравнению с Ларгусом), тогда ДЕРЗАЙТЕ! Если бы я сейчас покупал авто, то при выборе между Ларгусом и Кроссом, выбрал бы Ларгус. Кстати Ларгус взял бы на штамповках - по говнам всё равно на чём ползать, а ежели хотя бы один диск литья уханькаешь, всё равно проще две штамповки купить, чем один оригинальный диск.

А я бы взял Кросса, жаль его не было в конце прошлого года. Не надо его сравнивать с джипом, проходимость нужна по нашим зимним дорогам. Живем в России, снега много, убирают плохо, а хорошо его убирать при нашей зиме невозможно. Иногда надо перелезть через сугроб, особенно актуально при проезде зимой за городом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 22:28)
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Большой клиренс при котором перестаёшь бояться загородных кочек и городских бордюров, бОльшие колёса,с класной резиной "из коробки", глотающей все ямы, практичные, не крашенные бампера и обвес, всё это делают это авто более приспособленным к Российским условиям. Всего то за ~ 20000 к люксовой комплектации. Я понимаю если кто-то страшно экономит и берёт стандарт, то да разница ощутима, но по сравнению с люксом это ничто. Я бы ещё сверху дал 50'000 если бы были в комплектации ДХО, датчики света и дождя, парктроник, подогрев лобового стекла, нормальный блок управления на двери, а не на центральной консоли и др.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июля 2015 в 13:04)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Считаю такое мнение о Кроссе очень опасным, повторюсь это не джип и не кроссовер все что на кросс навешали не более чем мишура, не надо так уповать на клиренс фактически он не так и велик, литые диски боятся ударов а с резиной на 55 шанс их повредить увеличивается в двойное. Что бы я сделал модернезируя Ларгус пусть и с преставкой Кросс. Первое улучшил тепло и шумоизоляцию ( на жаре чудо но в бардочке жарче чем в салоне), заменил бы КПП не просто шестерню а Г.П. т.е взяв КПП от Логана, далее установил бы более комфортные кресла, штатно ставил салонный фильтр и самое главное защитил бы пластиком пороги но не так как сейчас а целиком с креплением код резинками дверного уплотнителя, ну и поставил полный привод, благо кузов позволяет.  Поэтому ребята не надейтесь на клиренс и ездейте очень аккуратно, повторюсь у Вас обычная легковушка.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Смотри соседнюю тему как на днях выяснилось салонный фильтр стоит уже с завода т.е. улучшения медленно идут
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
Привет земляк, купил себе серого кросса неделю назад.
Когда выбирал решил что 20 т. стоит доплатить.
Почему?
1) Увеличен просвет
2) Некрашенные бампера и обвесы , это практично
3) Стоит с завода подкрылки и защита картера (хотя может и на обычном стоит)
4) Резина ипортная, хорошая континенталь.
Если интересно можно пересечься и посмотреть вживую.
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Н.Новгород
Сообщений: 77
Бочёнок:
Смотри соседнюю тему как на днях выяснилось салонный фильтр стоит уже с завода т.е. улучшения медленно идут

Вот это приятная новость, я если честно туда не лазил ещё :)
Ларгус Кросс 1,6 16V 2015 г/в + ГБО OMVL
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
fly747:
Поэтому ребята не надейтесь на клиренс и ездейте очень аккуратно, повторюсь у Вас обычная легковушка.

С клиренсом более 220 мм (на новой не нагруженной). Даже 5 мм плюса к клиренсу может сыграть важную роль. И не стоит забывать, что резина не 185, а 205, а с такой шириной риски снижены, сцепление увеличино, ямки проходятся лучше. И при  этом я не писал про внедорожные качества. Клоню к тому, что при нашей колёсной базе, большей чем у крузака, клиренс простого ларгуса с относительной точки зрения вообще никакой, пороги в зоне риска. Т.е. клиренс 160 на калине и клиренс 160 на ларгусе это разные вещи, особенно с позиции безопасности порогов. А замнёте порог, на ларгусе он загниёт не хуже чем гнила классика 2000-х годов , всмысле ВАЗ 2105, 2107.А в России это всё актуально не только за городом, но и в городе. Я думаю все могут вспомнить у себя в городе места где проползать приходится на первой на ХХ. Советы лифтовать самому - в топку. Далеко не все в том возрасте, положении и занятости, чтоб ещё новую машину перебирать.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июля 2015 в 16:54)
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
По резине я говорил не о ширине а высоте 55 вместо 65. Да ещё раздолбаи из Рено на подемнике лапы ставят не под пятаки а под порог и поднимая автор гнут его( отмазка база большая не хватает лапы) так вот порог судя по сему цинкован мастика слезла а там серый слой.
Посетитель
Медаль
Лас-пегас (провинция)
Сообщений: 1128
sergsap:

fly747:
Поэтому ребята не надейтесь на клиренс и ездейте очень аккуратно, повторюсь у Вас обычная легковушка.

С клиренсом более 220 мм (на новой не нагруженной). Даже 5 мм плюса к клиренсу может сыграть важную роль. И не стоит забывать, что резина не 185, а 205, а с такой шириной риски снижены, сцепление увеличино, ямки проходятся лучше. И при  этом я не писал про внедорожные качества. Клоню к тому, что при нашей колёсной базе, большей чем у крузака, клиренс простого ларгуса с относительной точки зрения вообще никакой, пороги в зоне риска. Т.е. клиренс 160 на калине и клиренс 160 на ларгусе это разные вещи, особенно с позиции безопасности порогов. А замнёте порог, на ларгусе он загниёт не хуже чем гнила классика 2000-х годов , всмысле ВАЗ 2105, 2107.А в России это всё актуально не только за городом, но и в городе. Я думаю все могут вспомнить у себя в городе места где проползать приходится на первой на ХХ. Советы лифтовать самому - в топку. Далеко не все в том возрасте, положении и занятости, чтоб ещё новую машину перебирать.

про клиренс -АБСОЛЮТНО верно ! (при такой базе)
машина изначально для трассы-города и НИКАКИХ проходимцев из нее не выкручиватся hoho
туда,где лажу  на четвертосе - на ЛЛ не сунусь ...
это другая тема ...
грибы- там четвертоса стихия (ЛЛ- там сделает "качели")...
Пей до дна !
Кури до фильтра !
Посетитель
Медаль
Нижневартовск
Сообщений: 397
Я когда ездил на охоту, засадил стандартного Ларгуса через 1.5 км после того места где день до этого засадили ниссан патфайндер, поэтому проходимость определяется скорее наглостью надавливания на акселератор и степенью жаловливости к бамперам, ларгус вытаскивали часов пять , но это уже другая история.
Lada Largus 1.6 16v, ГБО BRC.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Тема названа неверно. Правильнее будет назвать ЛЮКС ИЛИ КРОСС. Так как если человек рассматривает норму или тем более стандарт, кросс не будет рассматривать
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:

Тема названа неверно. Правильнее будет назвать ЛЮКС ИЛИ КРОСС. Так как если человек рассматривает норму или тем более стандарт, кросс не будет рассматривать
Неверно полагать, что человек выбирающий кросс или не кросс, будет рассматривать "стандарт". scratch
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Смоленск
Сообщений: 1419
Ларгус178:
Ларгус178:
Неверно полагать, что человек выбирающий кросс или не кросс, будет рассматривать "стандарт".

Просто тогда смысл теряется. 20'000 рублей разницы - ниочём. Я б ещё сверху дал за опции из коробки, если бы они были
Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
sergsap:
если бы они были
В том-то и вопрос, технических отличий маловато. тут больше стоИт вопрос экстерьера наверное.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Краснодар
Сообщений: 121
Ларгус178:

sergsap:
если бы они были
В том-то и вопрос, технических отличий маловато. тут больше стоИт вопрос экстерьера наверное.

Не ну на 20т.р то что в нем отличается по любому тянет как не крути, я бы тоже ещё доплатил например за круиз контроль мелочь, а приятно.
LADA LARGUS CROSS, 7 мест, ледниковый
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.