Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #26 - 31 июля 2015 в 14:31 | |
Ларгус178: | В том-то и вопрос, технических отличий маловато. тут больше стоИт вопрос экстерьера наверное. |
Для меня плюсом является больший клиренс и бОльшие колёса с классной резиной. Уже где то мелькало, что одни колёса на 15000 дороже. Но главное клиренс Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Спб Сообщений: 11 | #27 - 8 августа 2015 в 21:57 | |
Всем привет.форум юзаю месяца три.рыбак охотник ещё и семья большая.рассматривал кросс,как авто на природу и для поездок с семьёй на юг.но сегодня посетил лада купчино спб -посмотрел кросс и обычный- разница в клиренсе еле заметна на глаз,но всё таки она есть.но,что напрягло зазор между передним вывернутым колесом и аркой -палец не влазит!пластиковый обвес местами отошол от металла и понизу на днище его нет.просто декоративная накладка-это тесдрайвовая машина.ещё после салона заехал к брату у него авторемонт свой всё рассказал.заключение не лоха в машинах-бери обычный!изменение дисков на 16 приведёт к быстрому вылету гранат.малый зазор быдешь цеплять арку.ну в общем у всех своё мнение.я тработаю технологом.не по машинам |
Посетитель Спб Сообщений: 11 | #28 - 8 августа 2015 в 22:07 | |
Продолжение нечаянно отпр пред сообщ.вот и мне показалось ,что кросс брать не стоит лучше обычный.притом балку заднюю подняли на увеличенный размер дисков.а.кузов за счёт подвески.вот и весь клиренс.я так подумал 1 см роли не сыграет.3 см там нет пиз..ж |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #29 - 8 августа 2015 в 22:16 | |
Wobler: | Всем привет.форум юзаю месяца три.рыбак охотник ещё и семья большая.рассматривал кросс,как авто на природу и для поездок с семьёй на юг.но сегодня посетил лада купчино спб -посмотрел кросс и обычный- разница в клиренсе еле заметна на глаз,но всё таки она есть.но,что напрягло зазор между передним вывернутым колесом и аркой -палец не влазит!пластиковый обвес местами отошол от металла и понизу на днище его нет.просто декоративная накладка-это тесдрайвовая машина.ещё после салона заехал к брату у него авторемонт свой всё рассказал.заключение не лоха в машинах-бери обычный!изменение дисков на 16 приведёт к быстрому вылету гранат.малый зазор быдешь цеплять арку.ну в общем у всех своё мнение.я тработаю технологом.не по машинам |
Эксплуатирую кросс с начала мая. Арки не цеплял ни разу. На счёт гранат... так штамп на 15 тяжелее литья на 16, так что не факт где они больше под нагрузкой. Калины вон были с колёсами и на 13 и на 14 и на 15, статистики никакой нет по этому поводу. Чушь короче. Увеличение клиренса заявлено +25мм. По факту больше, во всяком случае на новой машине. И, не устаю повторять, эта прибавка к клиренсу при колёсной базе ларгуса почти в 3 метра (а это больше чем у всех внедорожников, включая крузак) может оказаться спасением от замятого порога. На счёт обвеса. Была проблема на первых машинахЮ, выпускаемых в феврале. На своей апрельской вобщем то претензий к обвесу не имею. Если собираетесь брать люкс, то моё мнение, что 20 тыс руб за больший клиренс, большие диски и очень-очень классную резину, причём с увеличенной шириной, а так же практичные некрашенные бампера и вседоржный обвес, это копейки, по сути ничто. Если берёте дешвле, типа норму или стандарт, то кросс бывает только в люксе, там будет разница уже существенная. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Спб Сообщений: 11 | #30 - 8 августа 2015 в 23:06 | |
Да не дело не в цене.буду брать только люкс смутил маленький зазор между аркой и колесом брызговики точно не влезут? |
Посетитель Спб Сообщений: 11 | #31 - 8 августа 2015 в 23:13 | |
На счёт гранат дело не в весе,а в угле наклона тяг.а у Вас зазор какой между колесом и аркой?а зимой снег набъется пружины просядут? |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #32 - 9 августа 2015 в 05:01 | |
верно. когда мотаешься на дачу\природу, потом весело смотреть, как борта джипа почёрканы. А тут -специально для говен и веток борта. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #33 - 9 августа 2015 в 05:05 | |
Прикольно смотреть владельцу импортных авто, как народ экономит 20к на литье, которое у меня на шевроле стоит на 18 -50000 руб :) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #34 - 9 августа 2015 в 10:07 | |
Wobler: | Да не дело не в цене.буду брать только люкс смутил маленький зазор между аркой и колесом брызговики точно не влезут? |
Брызговики люди ставят. Я не ставил на перед, только назад. Практика показала, что спереди они и не нужны. А вообще, скажу, "бояться зубов, в рот не давать". Всё там будет нормально, хоть какие-то испытания проводились и эти моменты отрабатывались. Да к тому же радиусы 185/65/15 и 205/55/16 мизерно отличаются. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2015 в 10:08) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #35 - 10 августа 2015 в 10:37 | |
По теме топика могу сказать следущее. В связи с конструктивной гибелью моего Ларгуса (так страховая сформулировала). Пришлось покупать новый авто. Им стал Ларгус Кросс. Ни разу не пожалел, покупка сделана осознанно. Мне пригодится больший клиренс, обвес так же может уберечь от лишних царапин. Резина и диски понравились. Отделка салона серая. Машиной доволен, в субботу зарегистрировал. В очередь не стоял, машина была в наличии. Разницы в расходе топлива по сравнению с обычным Ларгусом не заметил. На Кроссе немного лучше плавность хода, но сильнее чувствуется колея с широкой резиной. В машине с завода парктроник с тремя датчиками и фильтр салона. Сопли на лобовом теперь нет, так как на заводе переделали трапецию дворников и правый дворник проходит большую дугу. Пока что отмечаю только положительные моменты по сравнению с Ларгусом, на котором отъездил 2,5 года. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 | #36 - 10 августа 2015 в 10:38 | |
MihPuch: | . Машиной доволен, в субботу зарегистрировал. В очередь не стоял, машина была в наличии. |
ах красава-поздравляю....от души...
п.с.
а ларгус тогось,совсем? Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #37 - 10 августа 2015 в 10:48 | |
Дима: | а ларгус тогось,совсем? |
У Ларгуса разбита передняя часть - бампер, фары, ПТФ, радиатор охлаждения подтекает. Страховая по КАСКО как-то хитро посчитала, что ремонт нецелесообразен (чему я был очень удивлен) и предложила деньги в обмен на авто. Авто сдал, доехал сам, все работает, руль стоит ровно, двигатель не перегрался. Короче, пришлось распрощаться со своим конем.
Дима: | поздравляю....от души |
Спасибо!
В автосалонах и обычные Ларгусы, и Кроссы расходятся быстро. Обе модификации пользуются хорошим спросом. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #38 - 10 августа 2015 в 11:15 | |
sergsap: | "бояться зубов, в рот не давать" | MihPuch: | Страховая по КАСКО как-то хитро посчитала, что ремонт нецелесообразен (чему я был очень удивлен) и предложила деньги в обмен на авто |
какую сумму то выплатили? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #39 - 10 августа 2015 в 11:59 | |
LarqusMen585: | какую сумму то выплатили? |
Пока не выплатили, но жду 340 тыс.руб. Новая машина в 2013 году стоила 441. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #40 - 10 августа 2015 в 12:58 | |
MihPuch: | Пока не выплатили, но жду 340 тыс.руб. Новая машина в 2013 году стоила 441. |
походу что-то типа трейд ин. Будут ремонтировать и продвать тысяч за XXX. В зависимости от комплектации. Новая фишка какая-то. А может по запчастям, хотя врядли, если на ходу и не перевёртыш. А вообще ваш опыт очень полезен. У вас ларгус кросс после обычного ларика. Можете многие вещи объективно представить для ждунов, противников кросса и прочих сомневающихся. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #41 - 10 августа 2015 в 13:35 | |
sergsap: | А вообще ваш опыт очень полезен. У вас ларгус кросс после обычного ларика. Можете многие вещи объективно представить для ждунов, противников кросса и прочих сомневающихся. |
Буду рад помочь. Постараюсь быть объективным. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #42 - 10 августа 2015 в 18:15 | |
sergsap: | Новая фишка какая-то. А может по запчастям, хотя врядли, если на ходу и не перевёртыш |
да согласен что то в этом есть! Да и 340 не такие большие деньги- если мне за "мелочь" -почти 110труб внесли...химичат что то. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель СПб Сообщений: 36 | #43 - 5 октября 2015 в 01:57 | |
sergsap: |
Большой клиренс при котором перестаёшь бояться загородных кочек и городских бордюров, бОльшие колёса,с класной резиной "из коробки", глотающей все ямы, практичные, не крашенные бампера и обвес, всё это делают это авто более приспособленным к Российским условиям. Всего то за ~ 20000 к люксовой комплектации. Я понимаю если кто-то страшно экономит и берёт стандарт, то да разница ощутима, но по сравнению с люксом это ничто. Я бы ещё сверху дал 50'000 если бы были в комплектации ДХО, датчики света и дождя, парктроник, подогрев лобового стекла, нормальный блок управления на двери, а не на центральной консоли и др.
|
Полностью согласен.
Меня, честно, удивил топик ниже:
fly747: |
Считаю такое мнение о Кроссе очень опасным, повторюсь это не джип и не кроссовер все что на кросс навешали не более чем мишура, не надо так уповать на клиренс фактически он не так и велик, литые диски боятся ударов а с резиной на 55 шанс их повредить увеличивается в двойное. Что бы я сделал модернезируя Ларгус пусть и с преставкой Кросс. Первое улучшил тепло и шумоизоляцию ( на жаре чудо но в бардочке жарче чем в салоне), заменил бы КПП не просто шестерню а Г.П. т.е взяв КПП от Логана, далее установил бы более комфортные кресла, штатно ставил салонный фильтр и самое главное защитил бы пластиком пороги но не так как сейчас а целиком с креплением код резинками дверного уплотнителя, ну и поставил полный привод, благо кузов позволяет. Поэтому ребята не надейтесь на клиренс и ездейте очень аккуратно, повторюсь у Вас обычная легковушка.
|
Вы считать умеете? Разница в 20 тыс. и за эти деньги Вы получаете в Кроссе шикарную резину на 16 дюймов, литые диски, внедорожный обвес и Кроссовский рыжий веселый салон.
Да, принципиально эта тот же Ларгус. Но он реально выше! Геометрическая проходимость у него лучше (помню сел на Сиде на ровном месте в мелкий сугроб, выехал бы на переднем приводе, если бы не сел чуть на пузо). Бампера у Кросса нижняя точка спереди 25 см, сзади 28 см. - это же просто ЖИП! (могу ошибиться в сантиметре, но где-тот в этих пределах). Некроссовый Ларгус откровенно некрасивый на маленьких штампованных колесиках и абсолютно НЕ "мускулистый". Кросс же с 16-м литьем и обвесами один из самых брутальных авто на рынке. (Вспомните во что превратил Х-трейла Ниссан). |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #44 - 5 октября 2015 в 02:44 | |
AlexisGut: | Вы считать умеете? Разница в 20 тыс. и за эти деньги Вы получаете в Кроссе шикарную резину на 16 дюймов, литые диски, внедорожный обвес и Кроссовский рыжий веселый салон.
Да, принципиально эта тот же Ларгус. Но он реально выше! Геометрическая проходимость у него лучше (помню сел на Сиде на ровном месте в мелкий сугроб, выехал бы на переднем приводе, если бы не сел чуть на пузо). Бампера у Кросса нижняя точка спереди 25 см, сзади 28 см. - это же просто ЖИП! (могу ошибиться в сантиметре, но где-тот в этих пределах). Некроссовый Ларгус откровенно некрасивый на маленьких штампованных колесиках и абсолютно НЕ "мускулистый". Кросс же с 16-м литьем и обвесами один из самых брутальных авто на рынке. (Вспомните во что превратил Х-трейла Ниссан). |
Ооооо. Знаете сколько тут нытиков и паникёров. Почитайте темы, что только не пишут: кросс осядет, обвес торчит и ещё больше оттопырится, под обвесом сгниёт и вообще обвес Г, клиренс приведёт к поломке ШРУСов, литьё сломается и прочее. Начинают почему то сравнивать с внедорожниками и сразу хаить. Интересно бывает, потом оказывается, что такие вещи пишут люди вообще не имеющие ларгуса. Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |
Модератор Москва Сообщений: 6704 | #45 - 5 октября 2015 в 07:19 | |
AlexisGut: |
Но он реально выше! Геометрическая проходимость у него лучше (помню сел на Сиде на ровном месте в мелкий сугроб, выехал бы на переднем приводе, если бы не сел чуть на пузо). Бампера у Кросса нижняя точка спереди 25 см, сзади 28 см. - это же просто ЖИП!
|
Чем круче ЖИП, тем дальше бежать за трактором. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #46 - 6 октября 2015 в 03:46 | |
sergsap: |
AlexisGut: | Вы считать умеете? Разница в 20 тыс. и за эти деньги Вы получаете в Кроссе шикарную резину на 16 дюймов, литые диски, внедорожный обвес и Кроссовский рыжий веселый салон.
Да, принципиально эта тот же Ларгус. Но он реально выше! Геометрическая проходимость у него лучше (помню сел на Сиде на ровном месте в мелкий сугроб, выехал бы на переднем приводе, если бы не сел чуть на пузо). Бампера у Кросса нижняя точка спереди 25 см, сзади 28 см. - это же просто ЖИП! (могу ошибиться в сантиметре, но где-тот в этих пределах). Некроссовый Ларгус откровенно некрасивый на маленьких штампованных колесиках и абсолютно НЕ "мускулистый". Кросс же с 16-м литьем и обвесами один из самых брутальных авто на рынке. (Вспомните во что превратил Х-трейла Ниссан). |
Ооооо. Знаете сколько тут нытиков и паникёров. Почитайте темы, что только не пишут: кросс осядет, обвес торчит и ещё больше оттопырится, под обвесом сгниёт и вообще обвес Г, клиренс приведёт к поломке ШРУСов, литьё сломается и прочее. Начинают почему то сравнивать с внедорожниками и сразу хаить. Интересно бывает, потом оказывается, что такие вещи пишут люди вообще не имеющие ларгуса.
|
Угу, только джип для многих -уже стал давно нереальностью, либо купят убогое Г начала века и будут ,потом, стиснув зубы его без конца чинить и чинить. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 | #47 - 6 октября 2015 в 03:49 | |
я вообще не могу понять, как можно экономить 20 тонн эти смешные, когда на 20 тонн уже не купишь айфон, при этом деточкам покупают их, а на авто, которое будет возить \защищать от непогоды 5-7 лет -жаба давит. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ |
Посетитель Москва Сообщений: 200 | #48 - 7 октября 2015 в 00:50 | |
Брызговики на кроссе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Largus Cross 7 мест (2015) |
Посетитель Минеральные Воды Сообщений: 354 | #49 - 7 октября 2015 в 08:09 | |
AlexisGut: | Некроссовый Ларгус откровенно некрасивый на маленьких штампованных колесиках и абсолютно НЕ "мускулистый". |
Уважаемый, это дело вкуса и личных предпочтений. На счёт "некрасивый" готов спорить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
h2][/h2] LADA LARGUS RS0Y5 42-02К *691 СЕРЕБРИСТЫЙ* |
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 | #50 - 10 октября 2015 в 15:51 | |
Переводилки цветочки на морде))) Брутален))) Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина |