Паша не усложняй.
Параллельный редуктор тоже малый круг.
Короче, тупо подать напряжение на ЭМ мало.
Греется аки солнце.
Нужно еще такую схемку паять.
Ток удержания меньше, греется меньше.
Краник на печку.
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Это был бы идеальный вариант. Он из области фантастики, но право на жизнь имеет. Сечение маловато, но надо испытывать, с такими же тройниками не хватало печке на малых оборотах. После замены на 20мм тройники все стало на место. С другой стороны, я же не только тройники заменил, но и убавил проходняк к редуктору. Надо бы сейчас заняться и проверить, пока морозы, версию нехватки. Может и хватит? Форды же ездят и ничего. А штуцер медной печки вазовской шестерки, у меня валяется такая, так вообще около 12мм 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Там штуцера на 16. Вроде норм всё. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Не вздумайте включать клапан форда напрямую 12 вольт. Греется. Долго не проработает. Для включения используйте следующую схему. Где R1 - 20 ом 10 вт. С1 4700 мкф 25 вольт. VD1 любой 1-2 А. (Взял rl205 из бп компьютера, впаял в сам клапан). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:22) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Ее же можно использовать и с пневмоклапаном, который нужен для управления краником вакуумным. Там тоже были жалобы на перегрев. Upd. точно. Блок управления эпхх, нефига не напрямую клапаном рулил. Нашел схемы Системы автоматического управления (ЭПХХ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:53) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
На пневмо емкость и сопротивления подбирать надо. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Там интересная штука получается. Для ЭМКХХ идет блок управления подороже, от 100р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ 2108, 5003.3761, 3747020. А для пневматического 2105 всего 50р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН АЭНК-К 25.3761 Думаю, отличаются как раз токами. Заказал на оптовку оба, невелика цена за экперимент. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 12:32) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Когда датчик - винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик - винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена - дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей - при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа». 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Итак. Вырисовываются две концепции крана на печку. Опель и форд. (Что дальше написать не придумал). Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 13:11) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Клапан лежит на лоджии и щелкает. Уже час. Катушка не греется. Греется резистор. Терпимо. Прилепил к резистору мало-мальский радиатор, чтобы было. Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Консультантом тута будешь. А теплый пол в авто никто не додумалсо сделать? Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 14:08) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Резистор греться всё равно будет. Куда то мощность девать надо. Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 16:36) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Попробуй чип-резистор воткни, так он сразу сгорит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||
Посетитель Аргун Сообщений: 42 |
народ подскажите у меня тоже в салоне бывает жуть летом, что мне лучше поставить, а то читая тут не определился что поставить как верно сделать чтоб без проблем и чтоб мог включать и выключать из салона. заранее спасибо. | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Время до лета еще есть, я сразу над двумя вариантами работаю. Но есть дешевый и быстрый способ - http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-14.html#438419 Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 20:54) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник