Краник на печку.

  
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Паша не усложняй.
Параллельный редуктор тоже малый круг.
Короче, тупо подать напряжение на ЭМ мало.
Греется аки солнце.
Нужно еще такую схемку паять.

Ток удержания меньше, греется меньше.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А теперь о не очень приятном.
Что думаешь?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
Что думаешь?
Если бы длины хода штока ЭМК хватало, то приладить тягу вместо вакуумной на опелевский.
Это был бы идеальный вариант. Он из области фантастики, но право на жизнь имеет.
Сечение маловато, но надо испытывать, с такими же тройниками не хватало печке на малых оборотах. После замены на 20мм тройники все стало на место.
С другой стороны, я же не только тройники заменил, но и убавил проходняк к редуктору.
Надо бы сейчас заняться и проверить, пока морозы, версию нехватки. Может и хватит? Форды же ездят и ничего. А штуцер медной печки вазовской шестерки, у меня валяется такая, так вообще около 12мм

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Сечение маловато
У меня редуктор пока последовательно стоит.
Там штуцера на 16. Вроде норм всё.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Если бы длины хода штока ЭМК хватало
4мм ход.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Не вздумайте включать клапан форда напрямую 12 вольт.
Греется. Долго не проработает.
Для включения используйте следующую схему.

Где R1 - 20 ом 10 вт.
С1 4700 мкф 25 вольт.
VD1 любой 1-2 А. (Взял rl205 из бп компьютера, впаял в сам клапан).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:22)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
используйте следующую схему.
Со схемкой нет перегрева?
Ее же можно использовать и с пневмоклапаном, который нужен для управления краником вакуумным.
Там тоже были жалобы на перегрев.

Upd. точно. Блок управления эпхх, нефига не напрямую клапаном рулил. Нашел схемы Системы автоматического управления (ЭПХХ)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 11:53)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Со схемкой нет перегрева?
Ее же можно использовать и с пневмоклапаном, который нужен для управления краником вакуумным.
Там тоже были жалобы на перегрев.
Нет.
На пневмо емкость и сопротивления подбирать надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Либо использовать блок управления эпхх, цена 150р.
Можно так.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Там интересная штука получается.
Для ЭМКХХ идет блок управления подороже, от 100р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ 2108, 5003.3761,  3747020.
А для пневматического 2105 всего 50р - Блок управления ЭПХХ ВАЗ-2104-05 ОЗОН АЭНК-К  25.3761
Думаю, отличаются как раз токами.
Заказал на оптовку оба, невелика цена за экперимент.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 12:32)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
ЭМКХХ
Сигнал с катушки ещё надо.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
Сигнал с катушки ещё надо.
Не надо.
Когда датчик - винт не замкнут на «массу», т.е. первая дроссельная заслонка не закрыта, электронный блок подает питание на клапан при любой частоте коленчатого вала. Если датчик - винт замкнут на «массу» (педаль «газа» отпущена - дроссельная заслонка закрыта, т. е. при торможении двигателем, движении под уклон с включенной передачей - при переходе на принудительный холостой ход), то в этом случае включение электромагнитного клапана зависит от частоты вращения коленчатого вала. Если в момент закрытия первой дроссельной заслонки частота вращения была выше 2100 об/мин, то блок управления отключит клапан, и включит его, когда частота вращения коленчатого вала снизится до 1900 об/мин или при нажатии на педаль «газа».
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Итак. Вырисовываются две концепции крана на печку.
Опель и форд.
(Что дальше написать не придумал).  laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 13:11)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
Опель и форд.
Адам Опель и Генри Форд   laugh
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Клапан лежит на лоджии и щелкает. Уже час.
Катушка не греется. Греется резистор.  Терпимо.
Прилепил к резистору мало-мальский радиатор, чтобы было.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:
Клапан лежит на лоджии и щелкает.
Пущай щелкает,до весны еще 3 месяца(вернее до тепла),Што то я подумал ,куплю новый кран шаровый типа т.к.мой потек,да поставлю так по старинке с ручной механикой ,што то неохота туды еще пехеть кишки липиздрические и так многа там всего.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
pakhan74:
А штуцер медной печки вазовской шестерки
На шестерке всегда на зиму снимал краник и ставил специально переваренный патрубок напрямую,под консолью было выкинуто ненужное ( обдув колен) и решеточка внизу консоли,в общем при темп.60 градусов ужо в машине тепло херачило ощутимо,а на трассе даже в - 30 ташкент хоть окно открывай ,рычаг коробки нагревалсо недотронуться,во тачка была.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
betmen:
На шестерке всегда на зиму снимал краник
У! Да ты старый теплотехник.  laugh
Консультантом тута будешь.
А теплый пол в авто никто не додумалсо сделать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 14:08)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
praktic:
А теплый пол в авто никто не додумалсо сделать?
Хорошая вещь теплый пол - дома ,в машин его припендюрить не реально,тут рулит тока обдув .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
Катушка не греется. Греется резистор.  Терпимо.
Прилепил к резистору мало-мальский радиатор, чтобы было.
А если мощность рассеивания увеличить в полтора раза? https://www.chipdip.ru/product0/632862331
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
А если
На 15 вт есть только в соседнем городе.
Резистор греться всё равно будет. Куда то мощность девать надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 16:36)
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
praktic:
Резистор греться всё равно будет. Куда то мощность девать надо.
Будет, в полтора раза меньше.
Попробуй чип-резистор воткни, так он сразу сгорит.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
pakhan74:
Будет, в полтора раза меньше.
Радиатор поболе приклею, не проблема.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Аргун
Сообщений: 42
народ подскажите у меня тоже в салоне бывает жуть летом, что мне лучше поставить, а то читая тут не определился что поставить как верно сделать чтоб без проблем и чтоб мог включать и выключать из салона. заранее спасибо.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Akmashi:
как верно сделать чтоб без проблем и чтоб мог включать и выключать из салона
laugh Да мы тут над этим как раз и бьемся.
Время до лета еще есть, я сразу над двумя вариантами работаю.

Но есть дешевый и быстрый способ - http://www.lada-largus.com/forum/thread4323-14.html#438419
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2017 в 20:54)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.