Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95647
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
У меня эта же таблица, смотри обычный пятиместный 1ю и 3ю колонку. Все точно так, как я написал - отличия только в 4 и 5, которые на ползание никак влиять не могут.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
отличия только в 4 и 5, которые на ползание никак влиять не могут.
Могут только характеристики двиГЛА ( при условии одинаковых ПЧ). НО... bye
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
alexei:
Могут только характеристики двиГЛА
Могут. У 16 кл и мощность и момент больше. Минимальные обороты задаются контроллером двигателя, предполагаю, что они одинаковые.
И тема какая то гнилая пошла, сторонники 8кл обгадились, так начали про ползание придумывать.
Пора с этой дурью заканчивать.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Почему людям в голову не может придти простая мысль.
Иногда, за всех не говорю, люди берут 8-кл из практических соображений.
Если машина 80% времени используется в городе, то нах мне 105 лошадей.
Тем более щас там 102, а не 105. Т.е. чуть больше сотни.
А по трассе да, согласен, лошадок не хватает. Пока это повозку разгонишь...
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
У 16 кл и мощность и момент больше
Больше, только на каких оборотах,А? smile  А Ленинград я люблю...
Aleks:
сторонники 8кл обгадились,
Да лучше 16кл., но не ВЕЗДЕ (поверь, езжу одновременно), остальное... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Aleks:

alexei:
Могут только характеристики двиГЛА
Могут. У 16 кл и мощность и момент больше. Минимальные обороты задаются контроллером двигателя, предполагаю, что они одинаковые.
И тема какая то гнилая пошла, сторонники 8кл обгадились, так начали про ползание придумывать.
Пора с этой дурью заканчивать.
Ведь 16 клапанный двигатель по моему более прогрессивный и свежих выпусков? на дастеры такой же по моему ставят.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Внешние характеристики обоих двигателей : http://carfrance.ru/vybiraem-dvigatel-dlya-largusa/#i-3
Новый 8кл неплох , но у 16кл мощность и момент выше, рксурс брльше. Про старый 8кл писать нет смысла не только потому, что он самый слабый, но и потому , что автомобиль с ним больше не выпускают.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
, но у 16кл мощность и момент выше, рксурс брльше.
Кто вам сказал scratch  Да и за счёт чего вдруг? Вроде все люди взрослые... hoho
Пы.сы. Чем сложнее, ну или чем больше... тем меньше оно нам smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
alexei:
тем меньше оно нам
Чем больше клапанов, где меньше,
Тем больше меньше оно нам.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
alexei:
Кто вам сказал
Сам производитель заявил в технических данных, если интересно - можете найти и прочитать.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
Сам производитель заявил в технических данных,
Ааа facepalm А ещё чё заявил scratch А вААбще не видАл или не вИдел yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
8кл http://ladavestasedan.ru/двигатель-ваз-11189-устанавливаемый-на-ла/ заявлен ресурс 200000, по словам мотористов больше не вытянет.  Больше ходили малофорсированные 1300, они иногда до 350000 вытягивали.
Для К4М всегда заявляли плановый ресурс 250000, практический 400000-450000.
Вот замечания по 8 кл. http://club-vesta.ru/ustrojstvo/xarakternye-neispravnosti-dvigatelej-lada-vesta
Чем дуру валять, можно было бы уже самостоятельно все найти.
Нафиг, надоели пустые терки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 16:50)
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
Чем дуру валять, можно было бы уже самостоятельно все найти.
Нафиг, надоели пустые терки
Не нарывайтесь, по делу - ресурс заявленный одинаков, на практике 8кл. сложно убить, ну кроме "прокладки". Думаю ваша "голова" столько не живёт... yes
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Да, и кстати - вы мне про Фому... У меня -к7м.
Пы.сы. Буду в Питере, обязательно разгонимся и посмотрим. smile  (Где то в январе - феврале, если есть интерес. Потом и отчёт выложим.)
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
alexei:
У меня -к7м
А он,  мало того, что 125Нм, так еще и в выборе не участвует - такой автомобиль сейчас не производят. Поэтому выбрать можно только 11189 или К4М.
alexei:
разгонимся и посмотрим
Заводские испытатели уже разгонялись и смотрели, к7м медленнее на 1,5 сек. Не сказал бы , что это ужасно, но факт. Но это до 100, на более высоких скоростях там все хуже.
Не заморачивайтесь, у вас хороший мотор, надежный и долговечный.  Просто читать , что он лучше, чем К4М - смешно. И рекомендовать его к покупке - несерьезно. Речь шла именно об этом.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Aleks:
Заводские испытатели уже разгонялись и смотрели, к7м медленнее на 1,5 сек.
Короче спор ниочем. Чтобы спорить о вкусе устриц, надо их попробывать. Из практики скажу, что ларгус-фургон, это который 8 клапанов, уделает на разгоне любой 16 кл влегкую, даже до сотни наверное быстрее разгонится. Сравнивал свой прошитый с Лехиным (Л-178) без прошивок, у него явно быстрее разгоняется. На второе место по разгону смело поставлю 8кл. семиместку, не знаю сколько до сотни она идет, но до 60 точно обойдет 16 клапанную. Насколько это все важно кому то, пусть каждый сам решает...
Aleks:
сторонники 8кл обгадились, так начали про ползание придумывать.
Насчет обгадились, тоже неоднозначно все. Был бы выбор сейчас, может и 16 кл. взял бы, все таки по трассе на нем веселее немного ездить, хотя у нас зима 8 месяцев в году - не погоняешь особо, для газа опять же 16 кл. лучше приспособлен. Плюс комплектация получше. А в 13 году выбора у меня не было, пришел к дилеру - стоят 8 клапанные только, не хочешь не бери. По цене так моя вообще дороже на 2 тыщи была, чем люкс пятиместка (официально причем). По оснащению тоже не бедная вроде, все необходимое было, кроме полки и задних стеклоподъемников, зато тогда люксы бывали и без кондея и без штатной музыки. Так что только из-за движка 16 кл. брать было просто глупо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 19:26)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Aleks:
Просто читать , что он лучше, чем К4М - смешно. И рекомендовать его к покупке - несерьезно.
Дык ить его вроде уже и не ставят ..
Ваще - тогда тухлый спор в части выбора  laugh
Если только "в окурках " кому-то приспичит ..ушатанных
прежним насильником
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Запорожье
Сообщений: 1010
Андрей-174:
Короче спор ниочем
Спор ни о чем. Толи Рено 8 клоповые дохлые в отличие от лад, то ли мой стоковый 16 клоповый резвый, но я на практике уже довел, что 8 клапанные дохлые, на трассе проигрывают, особенно под горку. И это при том что я на газу, правда после140 переключаются на бенз, и то для перестраховки...
К4М евро 4,LPG TECH, форсунки хана, свечи к20тт, редуктор Аляска
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
333:
но я на практике уже довел, что 8 клапанные дохлые, на трассе проигрывают, особенно под горку.
Я про это и талдычу тут. И не только под горку, но и в горку 16 кл просто съедает 8 кл. (Пост #1562  на предыдущей странице)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 19:39)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Не устали рубиться за ВЫБОР двигателя ?
Или у вас обоих машина времени имеется ? hehe
или сейчас не 2016 ноябли на дворе ?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или тема должна называться по другому ?
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Преподобный:
Или у вас обоих машина времени имеется ?
Ну а вдрух кто-то читает сейчас, выбирая б/у ларгус. И ведь почитав всю эту муйню сделает не совсем осознанный выбор. Возможен такой вариант?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
174:
не знаю сколько до сотни она идет, но до 60 точно обойдет 16 клапанную.
Это ты как определил?на глазок,не обольщайся,вся разница в том как давить в тапку,на 8кл.газюлька чутка выше берет но потом не какая ,а 16кл.больше нада в тапку продавливать,потом он как зверь ,так что разницы нет до какой скорости,все зависит от нажатия в тапку.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 19:57)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
В натуре зае! Может поспорим какой цвет краше. А?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Андрей-174:
выбирая б/у ларгус
Да он уже никуда не попрет ..разве, что на мыловарню ..потихоньку так..
что 8 , что 16...пердя и кашляя натяжно  laugh
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Преподобный:
Да он уже никуда не попрет ..разве, что на мыловарню
laugh Недавно логан искал б/у, так по цене они дороже ларгусов идут одних годов, по мне так ларгуснадабрать, чем логан. Обе авты востребованы на вторичке, у нас, к примеру, есть перекупы, которые только логаноподобными торгуют.
ЗЫ. Раритет опять же - ларгус с французским цыганским мотором. Щас таких не делают...  yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 20:10)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.