Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95603
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
mumrik75:
хочу знать чем лучше/хуже Вазовский 8кл, по сравнению К7М
На 8кл. ВАЗа ездил давно, но smile  однозначно Реновский лучше в повседневной эксплуатации, почти "квадрат", а значит автомат не нужен, всё прощает на РКП.
Пы.сы. Как следствие - расход конечно выше, да и задушен Ентими Евро, конечно, сил бы поболее.
Пы.сы. 16кл. недалеко ушёл (кАнешнА лучше), ИМХО. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
alexei:
почти "квадрат"
да тож почти он родимый, на низах тянет вроде нисколько не хуже.  beer
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году.

Блок цилиндров – чугун

Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа)

4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм.
Объем двигателя 11186/21116  –1,6л.
Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность  – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход  топлива — город  10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
К7М -ну 10 л расход - это стараться надо. У меня на новом К7М Логан с эл педалью -расход 7-7.5 л .
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
daalev:

К7М -ну 10 л расход - это стараться надо. У меня на новом К7М Логан с эл педалью -расход 7-7.5 л .

У меня зимой по городу(без выезда за город, и на длинные участки) 12-13 выходит, правда это и на 2110, и на калине так же было.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Расход в городском режиме бк показывает стабильно 9.5л на 100км. На трассах не бываю. Ларгус 16кл. 12года.
Бензин Газпромнефть 92.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 12:36)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный?
Странный выбор...
Выбор между прошлым и будущем, между старостью и молодостью, между древностью и технологичностью.
Мда...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Hennessy:

Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный?
Странный выбор...
Выбор между прошлым и будущем, между старостью и молодостью, между древностью и технологичностью.
Мда...

А ещё между дешевле и дороже
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
Zuf:

А ещё между дешевле и дороже
Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше.
3,75 литра масла против 4,8? Думая, обсуждать даже не стоит.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Hennessy:
Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше.
3,75 литра масла против 4,8? Думая, обсуждать даже не стоит.
Слова абсолютно неподкованного человека.
3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл.
Только мощность в плюс 16кл.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
pakhan74:

3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл.
Разъясни.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Hennessy:
Разъясни.
16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции.
На тот же двигатель, за счет повышения мощности, увеличили нагрузку.
С чего должен ресурс увеличиться?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
pakhan74:
С чего должен ресурс увеличиться?
А вот с этого:
pakhan74:
16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции.
Усложненная ГБЦ облегчает работу WGU/
А бОльший объем масла медленнее окисляется и дольше сохраняет свои свойства.
Цепляться за старую систему впуска/выпуска это как отказаться от 4g в пользу GPRS.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Hennessy:
Обслуживание 8 кл дороже и затратнее по времени, да и служат они меньше
Вы ничего не попутали,может с Бесом связались. smile  
Пы.сы. Сразу видно "технарь", ничего личного.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Hennessy:
бОльший объем масла медленнее окисляется и дольше сохраняет свои свойства.
Цепляться за старую систему впуска/выпуска это как отказаться от 4g в пользу GPRS.
БОльший объем при одинаковом числе трущихся деталей - несомненно, но не в нашем случае. Больше в два раза деталей в ГБЦ, при идентичной нижней части.
Два ряда клапанов, бОльшая нагрузка на ремень и отъем мощи с колена - отсюда и увеличенный объем масла.
Конструкция и там и тут - устаревшая, но это больше плюс, чем минус. Ресурс в два-три раза выше современных "высокотехнологичных" китай-моторов полуседанов и солярисов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
" китай-моторов полуседанов и солярисов.
Не стесняйтесь - Фольксваген групп, прочих Тойот,ФИАТов и даунсайзингов (название красивое). rofl
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Подольск
Сообщений: 15
pakhan74:
Конструкция и там и тут - устаревшая, но это больше плюс, чем минус.
Чугун рулит, это ясно.
А вот про трудности верчения РВ, не надо.
120 т.км ресурс ремня, а по факту и больше.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Hennessy:
20 т.км ресурс ремня, а по факту и больше.
Беда не в ремне, в том и беда. Тьфу тавтология получилась. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Hennessy:

pakhan74:

3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл.
Разъясни.
16ти клопголовка сильнее дрючит ШПГ, вот и все, и допОбъем масла не поможет.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
8кл надежней , к7м который.
Спорить тут нет смысла, пасаны подкованные, да и спор смысла не имеет, имхо.

К7М я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь. А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
К7М, я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь
на Логан тоже считанные часы остались.
имхо...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
pakhan74:

Hennessy:
Разъясни.
16кл - тот же 8кл только гбц доработана путем усложнения конструкции.
На тот же двигатель, за счет повышения мощности, увеличили нагрузку.
С чего должен ресурс увеличиться?

и тот и тот мотор -чугунные крепыщи из конца восьмидесятых. Любой -отходит свои сотни тысяч. У нас старый логан К7J -8 лет с утра до вечера молотит -ничего ,кроме ремня 2 раза -не менялось. Сухой ,чистый мотор. Ну, навернулся датчик положения коленвала -воткнули от ниссана за 600 руб, поехал дальше. другой - К7М -тоже бегает,поменьше пробегом в личном владении, так вообще живой, хоть и 7 лет ему..
Тут, думаю, просто кому как повезёт,ибо и К4М ездит и ездит спокойно, как кальмар, без повышенной компрессии и перегрузок..
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
mumrik75:

8кл надежней , к7м который.
Спорить тут нет смысла, пасаны подкованные, да и спор смысла не имеет, имхо.

К7М я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь. А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня.

Только к4м -от 2000 дышать начинает, а от 2800 -прямо второе дыхание.
К7М -же , посади в ларь ещё и пяток человек - уже не дыщит, просто едет и едет и ничего уже его не взбодрит.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
УРФО
Сообщений: 224
mumrik75:
А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня.
А что с ним не так? Мотор как мотор, ничего особенного. Калины, гранты тянет, или думаете ларгус отторгнет чужеродный двигатель?))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.