mumrik75: |
хочу знать чем лучше/хуже Вазовский 8кл, по сравнению К7М |
Пы.сы. Как следствие - расход конечно выше, да и задушен Ентими Евро, конечно, сил бы поболее.
Пы.сы. 16кл. недалеко ушёл (кАнешнА лучше), ИМХО.
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95633 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Как следствие - расход конечно выше, да и задушен Ентими Евро, конечно, сил бы поболее. Пы.сы. 16кл. недалеко ушёл (кАнешнА лучше), ИМХО. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году. Блок цилиндров – чугун Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа) 4 цилиндра, 8 клапанов, рядный. Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм. Объем двигателя 11186/21116 –1,6л. Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин Топливо – АИ95 Расход топлива — город 8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время) Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30 Масло менять раз в 7500 км. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
К7М -ну 10 л расход - это стараться надо. У меня на новом К7М Логан с эл педалью -расход 7-7.5 л . Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
У меня зимой по городу(без выезда за город, и на длинные участки) 12-13 выходит, правда это и на 2110, и на калине так же было. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Расход в городском режиме бк показывает стабильно 9.5л на 100км. На трассах не бываю. Ларгус 16кл. 12года. Бензин Газпромнефть 92. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 12:36) Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
Выбор между прошлым и будущем, между старостью и молодостью, между древностью и технологичностью. Мда... | ||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
А ещё между дешевле и дороже | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
3,75 литра масла против 4,8? Думая, обсуждать даже не стоит. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
3л против 4л. 8кл служит дольше. Обслуживать легче 8кл. Только мощность в плюс 16кл. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
На тот же двигатель, за счет повышения мощности, увеличили нагрузку. С чего должен ресурс увеличиться? 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
А бОльший объем масла медленнее окисляется и дольше сохраняет свои свойства. Цепляться за старую систему впуска/выпуска это как отказаться от 4g в пользу GPRS. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Сразу видно "технарь", ничего личного. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
Два ряда клапанов, бОльшая нагрузка на ремень и отъем мощи с колена - отсюда и увеличенный объем масла. Конструкция и там и тут - устаревшая, но это больше плюс, чем минус. Ресурс в два-три раза выше современных "высокотехнологичных" китай-моторов полуседанов и солярисов. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 15 |
А вот про трудности верчения РВ, не надо. 120 т.км ресурс ремня, а по факту и больше. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
8кл надежней , к7м который. Спорить тут нет смысла, пасаны подкованные, да и спор смысла не имеет, имхо. К7М я так понимаю, сейчас на Ларгус все равно уже не купишь. А 8кл ВАЗ - вообще отдельная песня. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13843 |
имхо... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
и тот и тот мотор -чугунные крепыщи из конца восьмидесятых. Любой -отходит свои сотни тысяч. У нас старый логан К7J -8 лет с утра до вечера молотит -ничего ,кроме ремня 2 раза -не менялось. Сухой ,чистый мотор. Ну, навернулся датчик положения коленвала -воткнули от ниссана за 600 руб, поехал дальше. другой - К7М -тоже бегает,поменьше пробегом в личном владении, так вообще живой, хоть и 7 лет ему.. Тут, думаю, просто кому как повезёт,ибо и К4М ездит и ездит спокойно, как кальмар, без повышенной компрессии и перегрузок.. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Только к4м -от 2000 дышать начинает, а от 2800 -прямо второе дыхание. К7М -же , посади в ларь ещё и пяток человек - уже не дыщит, просто едет и едет и ничего уже его не взбодрит. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель УРФО Сообщений: 224 |
|
В начало страницы |