8кл - для ушатанного жизнью садовода (сад если рядом ..км 5-8), по городу прокатиться до собеса ..
16 кл ..(это уже малиные штаны ..панимашь !) - то если коттедж в 200 км по федеральной трассе .
...................
У меня сосед - на 8 кл ЛЛ, и в подьем затяжной я его - как шевроле камаро - зил 130 обгоняю
Он - злится ..
А деньги были !
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95644 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Я яще как на моря через окраину катал,первый раз увидел универсал у таксиста хохлядского,он жаловался что на 5й если с пассажирами тупой 8кл.это у него по моему еще был 87 лошадный Рено. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 20:23) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
Не думаю- что кто-то "чота понял " тута , кроме НАС ..разумеется И ладно... На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 20:30) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель НашЭн РашЭн Сообщений: 1399 |
там и ОДИССЕЙ сдуется На животУ набью - "Тату"! | ||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
если у 8кл есть КЦ, он легко порвет 16кл. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 07:02) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Жесть. Типа, лучше и тяговитее восьмиклапанник и точка. хоть что гражданам поясняй. Тогда и космитч пирожок получше, там и тяга и радио Урал /,закачаешься. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 07:30) Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Но мы же обсуждаем не что лучше, а именно выбор. Если бы цена+налог+расходка+страховка+обслуживание стоили одинаково, то уверен на 146%, никто, из здравомыслящих точно никто, не взял бы 8кл. Ну может дедушке в деревню, потихоньку ездить. У более мощных моторов всегда главным недостатком является цена, и не только цена покупки, о чем выше указано. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
До ларгуса был логан 8 клоповый. Мне больше по душе 16 клапанный мотор. Как по тяге так и по разгону. Ларгус 16 клапанов. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
С гравицапой без кц нет смысла пепелац из гаража выкатывать. Да и купить гравицапу можно за пол-кц, а на остальном ездить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Паука 4-2-1 ставил кто-нибудь на 8кл K7M? Вроде пишут, что до 100 лошадок поднимается тяга/моща.. (без доплаты за налоги ) Без замены ВАЛА, на чипованом движке - будет прирост ТЯГИ от замены ПАУКА? Или херня это полная... Интересует именно тяга, в диапазоне 1.5-3 тыс оборотов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 11:11) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
АК вААбше интересно, есть "монстры" под 600 и более лошадок или всё-таки (кВт), ДЫК остальные не имеют права на жизнь или ... НУ просто поумнеем когда, дай БОГ, нибудь. FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Кстати. зачастую наблюдаю картину, владельцам АБСОЛЮТНО мощных (более) авто, НУ как помягче сказать, не нужна ОНА, просто не понимают зачем ( акромя трепежа ). Особенно часто наблюдаю на трассе при ОБГОНАХ! FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
Ларгус 16 клапанов. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
Нашёл тут, может ещё где есть.. http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=11980&sid=9a18a129e31d794113cdf4a10ca23b65&start=570 Я бы прям вот это всё и сделал бы: https://www.drive2.ru/l/4690750/ В 50тр можно уложиться если НЕ всё делать? 133 лошади мне многовато - да и за сцепление-коробку переживаю (важен их ресурс) Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 11:49) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
Охренеть. Разве такое возможно??? меня терзают смутные сомнения. Ларгус 16 клапанов. | ||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 |
В 133лс без компрессора и без турбины = я сам не верю А вот с штатных 87 лс (132 нМ) увеличить 8кл до 150-155нМ я бы хотел. Малой кровью выйдет это или нет, не знаю - паук + холодный впуск + вал + дроссель На работы с ГБЦ я не готов морально https://www.drive2.ru/l/3856707/
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 12:11) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 12:24) Ларгус 16 клапанов. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Неужели непонятно, что против законов физики и химии не попрешь ? Если учесть, что смесь должна быть стехиометрической, то единственный способ поднять мощность и момент - увеличить наполнение цилиндров. Это делается увеличением рабочего объема, изменением фаз (другой вал + регулировки фаз), наддувом, в самом простом слчае путем увеличения количества клапанов с 2х до 4х. Прошивками и пауками это сделать невозможно, они не смогут напихать в цмлиндр больше рабочей смеси, чем есть сейчас. Попытка ливануть больше бензина изменит состав смеси, но не увеличит количества, почему то этого никто не понимает. Почти все прошивки просто меняют отзывчивость педали газа и поэтому КАЖЕТСЯ, что выросла мощность. Сколько я ни общался с разными пршивальщиками, никто из них не смог подтвердить увеличение мощности не только на стенде, но даже изменением времени разгона до 100 и 150 км/час. Везде только отмаза :" ну смотри, ведь лучше же едет!" У меня есть знакомые, которые форсировали двигатели, там действительно все начиналось с замены валов и клапанных пружин, остальное дает прирост мощности незначительный. Прошивка делается как завершающее действие, которое направлено на адаптацию топливной системы к проведенным изменениям. А здесь, смотрю, сказочники собрались и те, кто в сказки верит. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 57 |
Что есть стихиметрической? по проще можно обьяснить? читал в инете что прошивки ммк отработаны в онлайн режиме. Это я понимаю как лучшее из предложенного. Или как это понять? Расход меня не радует не разу на этой прошивке. Ларгус 16 клапанов. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
Диски
То1
Сетка в бампер
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Чехлы на ларгус
Дтп
Ижевск
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца