Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95603
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
8кл - для ушатанного жизнью садовода (сад  если рядом ..км 5-8), по городу прокатиться до собеса ..
16 кл ..(это уже малиные штаны ..панимашь !) - то если коттедж  в 200 км  по федеральной трассе .
...................
У меня сосед - на 8 кл ЛЛ, и в подьем затяжной я его - как шевроле камаро - зил 130 обгоняю  laugh
Он - злится ..
А деньги были !
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Преподобный:
это уже малиные штаны ..панимашь !
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! (с)
laugh  good  beer
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Я яще как на моря через окраину катал,первый раз увидел универсал у таксиста хохлядского,он жаловался что на 5й если с пассажирами тупой 8кл.это у него по моему еще был 87 лошадный Рено.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 20:23)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
Андрей-174:
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов
good
Не думаю- что кто-то "чота понял " тута , кроме НАС ..разумеется  yes
beer
И ладно...
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
betmen:
это у него по моему еще был 87 лошадный Рено.
Они и 1,4 ставили на них, видел такой пару раз, ничё ездиют как то. Опять же 8 кл. 8 кл. рознь, многие даже на нашем форуме не понимают, что на них три разные коробки ставят по передаточным числам.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 ноября 2016 в 20:30)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
НашЭн РашЭн
Сообщений: 1399
betmen:
он жаловался что на 5й если с пассажирами тупой 8кл.
Есиф тудой битком засели "правильные хохлы"  - там и не токмо 16 кл ЛЛ..
там и ОДИССЕЙ сдуется  hehe
На животУ набью - "Тату"!
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
174:
Они и 1,4 ставили на них,
Ставили,ставили,даже на канго есть и я на нем катал ,после Логана с третьего раза тока тронулся как то .Ездить Мона на всем.Я себе заказывал 8кл.но сказал менеджер первый ларике прибудет в салон тока люкс в максималке,взял,не жалею конечно,может и с 8кл.не жалел бы,16кл мощнее,но и в обслуживании неудобнее и дороже.так што у всех свои недостатки.На 8кл конечно не катал бы так шустро.ко всему привыкаешь .
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Преподобный:
Не думаю- что кто-то "чота понял " тута , кроме НАС ..разумеется
Мама, мама, что я буду делать... beer
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
ярик:

Мама, мама, что я буду делать... beer
Ку!  beer
если у 8кл есть КЦ, он легко порвет 16кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 07:02)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
Жесть. Типа, лучше и тяговитее восьмиклапанник и точка. хоть что гражданам поясняй. Тогда и космитч пирожок получше, там и тяга и радио Урал /,закачаешься.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 07:30)
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
daalev:
Жесть. Типа, лучше и тяговитее восьмиклапанник и точка.
Да понятно, что 16 лучше по всем критериям.
Но мы же обсуждаем не что лучше, а именно выбор.
Если бы цена+налог+расходка+страховка+обслуживание стоили одинаково, то уверен на 146%, никто, из здравомыслящих точно никто, не взял бы 8кл. Ну может дедушке в деревню, потихоньку ездить.
У более мощных моторов всегда главным недостатком является цена, и не только цена покупки, о чем выше указано.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
pakhan74:
если у 8кл есть КЦ
Не КЦ, а гравицапа.  smoke
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
До ларгуса был логан 8 клоповый. Мне больше по душе 16 клапанный мотор. Как по тяге так и по разгону.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Андрей-174:

pakhan74:
если у 8кл есть КЦ
Не КЦ, а гравицапа.  smoke

С гравицапой без кц нет смысла пепелац из гаража выкатывать.
Да и купить гравицапу можно за пол-кц, а на остальном ездить.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Паука 4-2-1 ставил кто-нибудь на 8кл K7M?
Вроде пишут, что до 100 лошадок поднимается тяга/моща..  (без доплаты за налоги  hoho   )

Без замены ВАЛА, на чипованом движке - будет прирост ТЯГИ от замены ПАУКА? Или херня это полная...
Интересует именно тяга, в диапазоне 1.5-3 тыс оборотов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 11:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
АК вААбше интересно, есть "монстры" под 600 и более лошадок или всё-таки (кВт), ДЫК остальные не имеют права на жизнь scratch или ... НУ просто поумнеем когда, дай БОГ, нибудь. stuk
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Кстати. зачастую наблюдаю картину, владельцам АБСОЛЮТНО мощных (более) авто, НУ как помягче сказать, не нужна ОНА, просто не понимают зачем ( акромя трепежа smile). Особенно часто наблюдаю на трассе при ОБГОНАХ! facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
mumrik75:

Паука 4-2-1 ставил кто-нибудь на 8кл K7M?
Вроде пишут, что до 100 лошадок поднимается тяга/моща..  (без доплаты за налоги  hoho   )

Без замены ВАЛА, на чипованом движке - будет прирост ТЯГИ от замены ПАУКА? Или херня это полная...
Интересует именно тяга, в диапазоне 1.5-3 тыс оборотов.
Где почитать про этого паука 421
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
vasili:

mumrik75:

Паука 4-2-1 ставил кто-нибудь на 8кл K7M?
Вроде пишут, что до 100 лошадок поднимается тяга/моща..  (без доплаты за налоги  hoho   )

Без замены ВАЛА, на чипованом движке - будет прирост ТЯГИ от замены ПАУКА? Или херня это полная...
Интересует именно тяга, в диапазоне 1.5-3 тыс оборотов.
Где почитать про этого паука 421


Нашёл тут, может ещё где есть..
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=11980&sid=9a18a129e31d794113cdf4a10ca23b65&start=570

Я бы прям вот это всё и сделал бы: https://www.drive2.ru/l/4690750/
В 50тр можно уложиться если НЕ всё делать?  
133 лошади мне многовато - да и за сцепление-коробку переживаю zst  (важен их ресурс)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 11:49)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Охренеть. Разве такое возможно??? меня терзают смутные сомнения.
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
mumrik75:

Я бы прям вот это всё и сделал бы: https://www.drive2.ru/l/4690750/
В 50тр можно уложиться если НЕ всё делать?  
Так че далеко ходить, вон у Виталия svv можно все разузнать. Моя имха - ставить вал, дроссель и паук с соотв. прошивкой-настройкой, тем более в Москве и будет ништяк.
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
vasili:

Охренеть. Разве такое возможно??? меня терзают смутные сомнения.

В 133лс без компрессора и без турбины = я сам не верю  beer
А вот с штатных 87 лс (132 нМ) увеличить 8кл до 150-155нМ я бы хотел.
Малой кровью выйдет это или нет, не знаю - паук + холодный впуск + вал + дроссель

На работы с ГБЦ я не готов морально  shock  https://www.drive2.ru/l/3856707/
Спойлер
Редактировалось: 3 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 12:11)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Андрей-174:

mumrik75:

Я бы прям вот это всё и сделал бы: https://www.drive2.ru/l/4690750/
В 50тр можно уложиться если НЕ всё делать?  
Так че далеко ходить, вон у Виталия svv можно все разузнать. Моя имха - ставить вал, дроссель и паук с соотв. прошивкой-настройкой, тем более в Москве и будет ништяк.
Завтра поеду встречаться с свв. Посмотрит мою купленную прошивку. За одно диагностику глянет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2016 в 12:24)
Ларгус 16 клапанов.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Неужели непонятно, что против законов физики и химии не попрешь ? Если учесть, что смесь должна быть стехиометрической, то единственный способ поднять мощность и момент - увеличить наполнение цилиндров. Это делается увеличением рабочего объема, изменением фаз (другой вал + регулировки фаз), наддувом, в самом простом слчае путем увеличения количества клапанов с 2х до 4х. Прошивками и пауками это сделать невозможно, они не смогут напихать в цмлиндр больше рабочей смеси, чем есть сейчас. Попытка ливануть больше бензина изменит состав смеси, но не увеличит количества, почему то этого никто не понимает. Почти все прошивки просто меняют отзывчивость педали газа и поэтому КАЖЕТСЯ, что выросла мощность. Сколько я ни общался с разными пршивальщиками, никто из них не смог подтвердить увеличение мощности не только на стенде, но даже изменением времени разгона до 100 и 150 км/час. Везде только отмаза :" ну смотри, ведь лучше же едет!"
У меня есть знакомые, которые форсировали двигатели, там действительно все начиналось с замены валов и клапанных пружин, остальное дает прирост мощности незначительный. Прошивка делается как завершающее действие, которое направлено на адаптацию топливной системы к проведенным изменениям.
А здесь, смотрю, сказочники собрались и те, кто в сказки верит.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Москва
Сообщений: 57
Что есть стихиметрической? по проще можно обьяснить? читал в инете что прошивки ммк отработаны в онлайн режиме. Это я понимаю как лучшее из предложенного. Или как это понять? Расход меня не радует не разу на этой прошивке.
Ларгус 16 клапанов.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.