Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95647
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Евгений:
Про "тягу на низах" 8 кл. - бред
кому - как...
Чип+свечи+топливо=нафиг 16кл.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
pakhan74:
Чип+свечи+топливо=
Что там не так? Бензин и свечи обычные. Чип вообще здесь причем? Не вижу смысла добровольно себя душить более слабым и неудобным в обслуживании двигателем.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Aleks:
себя душить более слабым и неудобным в обслуживании двигателем.
Чипованный 8кл мало чем уступит стоковому 16кл. Да и в плане налог+страховка, разница ощутима.
Себе осознанно брал 84л.с. - недостатков не вижу, полностью доволен выбором.
Также и в обслуживании. Расходка дешевле, ну а с гбо приходится зазоры регулировать, так самому раз в год 30 минут - это не неудобство.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
pakhan74:

Aleks:
себя душить более слабым и неудобным в обслуживании двигателем.
Чипованный 8кл мало чем уступит стоковому 16кл. Да и в плане налог+страховка, разница ощутима.
Себе осознанно брал 84л.с. - недостатков не вижу, полностью доволен выбором.
Также и в обслуживании. Расходка дешевле, ну а с гбо приходится зазоры регулировать, так самому раз в год 30 минут - это не неудобство.

Чем "расходка" дешевле? Свечи что там, что тут пихай одинаковые, ремень одинаковый. Какие там расходы?
Налог?? Бггг. У нас до 100 сил 11 руб, от 100-17,50. Маммамиа какая разница.
страховка: За ларгус год я отдал 4800, за рено 75 сил - 3600. Ужас. Вот это экономия!!!
правда на удушенном ни газку ни поддать, ни обгон нормально сделать.
да, ты так заэкономился, что, наверное, на разницу себе второе авто взял...бггггг
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
daalev:
на удушенном ни газку ни поддать, ни обгон нормально сделать.
Вот готов поспорить. Чипованный порой быстрее 16кл.
А экономия пару тройку тыщь в год на страховке - это так, на пиво.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Омск
Сообщений: 636
daalev:

pakhan74:

Aleks:

Чем "расходка" дешевле? бггггг
Добавлю свои пять копеек. Масло в 8кл. лью ровно 3 литра, 16кл вроде как 5, могу ошибаться. За год меняю масло 8-10 раз, Сколько можно сэкономить на 18-20 литрах Эльфа в рублевом эквиваленте? Ничего никому не доказываю. ИМХО. beer
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега)
Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля)
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
STO11:
8-10 раз, Сколько можно сэкономить на 18-20 литрах Эльфа в рублевом эквиваленте?
Это сильно! Но сколько можно сэкономить, если менять масло раз в неделю?
Как в анекдоте про Мойшу:
- Сара, я 5 копеек сэкономил!
- Как?
- За автобусом бежал.
-Идиот, надо было за такси бежать, трояк бы сэкономил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 08:18)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11700
pakhan74:

Aleks:
себя душить более слабым и неудобным в обслуживании двигателем.
Чипованный 8кл мало чем уступит стоковому 16кл. Да и в плане налог+страховка, разница ощутима.
Себе осознанно брал 84л.с. - недостатков не вижу, полностью доволен выбором.
Также и в обслуживании. Расходка дешевле, ну а с гбо приходится зазоры регулировать, так самому раз в год 30 минут - это не неудобство.


Полностью, 100%, аналогично думаю.
До 8кл был у меня 16кл (правда 1.4 98лс, Рено символ), так вот - на низах (до 2700-2800 оборотов он был тухловатым).

Деньги на 16 кл при покупке были (+20тр), но почитал отзывы и понял что 8кл на трассе немного тише(это для меня важно).
Еще почитал , что тяга на 8кл с самых низов (холостые, 1-1.5 тыс оборотов) лучше чем на 16кл. По ощущениям (лично моим) тяга 8кл на этих оборотах супер, не надо его крутить для "поехать", как раньше крутил 1.4 16кл.

Ну и экономия на налоге, масле (в том числе удобная самостоятельная замена масла фильтра сверху), даже на ОСАГО свои 3 коп экономии есть.
Я не жмот, но экономия приятно греет семейный кошелек.  crazy

П.с.: чипанулся за 5тр(такой Церник на новый Логан у Паулюса был) , авто на газу поехало резвее, чем раньше было на бензине.
Доволен 8кл на 99%, оставшийся 1% - этот регулировка клапанов нужна(для гбо каждые 20тыков) - но экономия от обо покрывает этот1% в 20-30 раз по цене, поэтому не вижу повода переживать :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 10:19)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
pakhan74:
Чипованный 8кл мало чем уступит стоковому 16кл.
Не смешите мои тапки, 102 силы за счет прошивки не появляются. Меняется только реакция на педаль газа, по сути становится просто другая зависимость  между положением педали и мощностью. Можно и без прошивки топтать так, как надо.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
Aleks:
Можно и без прошивки топтать так, как надо.
Ну-ну...
Что такое мощность без момента? А момента хоть и поменьше чутка на 8кл, но вполне достаточно, чтоб резво разгоняться.
Далее. Ни одного случая заброса масла в воздушный фильтр на 8кл, и массовое явление у 16кл.
Если бы 8кл сделали путем упрощения 16кл, тогда как-то можно было понять, но в нашем случае к 8кл мотору приделали более дышащую ГБЦ и таким образом увеличили мощность. Усложнение конструкции - больше шансов поломаться.
На самом деле все нормально у тех и у других моторов. Я сразу ГБО планировал ставить и нужен был контроль ухода клапанов, да и если ГБЦ под замену, то 8кл опять же подешевле.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Во заспорили:Паша тебя не поддержу,а потому,что тебе несчем сравнить т.к. катаешь на 8кл.логане,от куды уверенность такая,вот у мну был логан 87лошадный,на низах он с лариком мож одинаков,потом 16кл.подхватвает так ,что я был первый раз удивлен,8кл.даже логан не в силах такого,а че там чипованный,?ну чутка получше на низах .С другой стороны,уступит но мало может.  beer
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
74:
Доволен 8кл на 99%, оставшийся 1% - этот регулировка клапанов нужна(для гбо каждые 20тыков) - но экономия от обо покрывает этот1% в 20-30 раз по цене, поэтому не вижу повода переживать :)
Если бы логан брал то тоже 8клоповый взял,ему вполне с головой,и мотор проще,и места под капотом больше и ковырять удобнее.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
mumrik75:
Чипованный 8кл мало чем уступит стоковому 16кл. Да и в плане налог+страховка, разница ощутима.
Себе осознанно брал 84л.с. - недостатков не вижу, полностью доволен выбором.
+ 100500.И если раньше в гору на третьей без разгона клапана простукивали, то после прошивки забыл про них.НОРМАльным Ларгусом не нарадуюсь.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
57nik, Коля у него логан.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
57nik:
Клапана простукивают? Новый термин, обозначающий детонацию? Так клапана тут не причём. Они всегда "простукивают" если есть зазор между ними и толкателями)))
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13839
ASBoroda, клапана стучат - поймут 146% читателей, а детонацию дай Бог 5% разберут о чем речь.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Питер
Сообщений: 346
pakhan74:

Голословно. Кроме того, для некоторых сервисмэнов -хороший повод заработать на  них.. Че бы не подрегулировать, только попроси)). Много лет назад, когда я работал в этой области, приехал клиент,  который поменял диски, заплатил денег, а бой не исчез.  АБС, мля )) . Потом ездил ругаться к тем мастерам
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 12:59)
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
pakhan74:

daalev:
на удушенном ни газку ни поддать, ни обгон нормально сделать.
Вот готов поспорить. Чипованный порой быстрее 16кл.
А экономия пару тройку тыщь в год на страховке - это так, на пиво.

готов поспорить, ибо у меня ларгус и логан 8кл. Простите, на 8 кл просто разгон да разгон. Пока до соточки доберёшься, уже секунд 15 пройдёт. На ларгусе разгон быстр (не спорт, конечно), но соточка на к4м -вопрос шустрый, 140- легко. 140 на логане? Пока доберёшься, уже ночь наступит.
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Хабаровск
Сообщений: 1322
pakhan74:

Aleks:
Можно и без прошивки топтать так, как надо.
Ну-ну...
Что такое мощность без момента? А момента хоть и поменьше чутка на 8кл, но вполне достаточно, чтоб резво разгоняться.
Далее. Ни одного случая заброса масла в воздушный фильтр на 8кл, и массовое явление у 16кл.
Если бы 8кл сделали путем упрощения 16кл, тогда как-то можно было понять, но в нашем случае к 8кл мотору приделали более дышащую ГБЦ и таким образом увеличили мощность. Усложнение конструкции - больше шансов поломаться.
На самом деле все нормально у тех и у других моторов. Я сразу ГБО планировал ставить и нужен был контроль ухода клапанов, да и если ГБЦ под замену, то 8кл опять же подешевле.

короче, с вами нет смысла спорить. Как с дедом-с-верой-в-коммунизм(слепой, хоть от коммунистов осталась одна вывеска) или, как в ссср "волга лучше ,чем жигули! Чем лучше? Чем жигули!..
Массовое явление "масла"? Угу, то то весь форум маслом забросали. А про упрощение конструкции -так луче взять Москвич пирожок и его откапиталить, там и 76 лить можно и ремонт за 700 руб вкруг...
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
А момента хоть и поменьше чутка на 8кл, но вполне достаточно, чтоб резво разгоняться.
Паша - ты прав, НО только до 80ти (примерно), КанЭшна 16кл. лучше, на оборотах. smile
Пы.сы. Зато он не умеет ползти, меньше скорости пешехода, УГУ. smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Ни одного случая заброса масла в воздушный фильтр на 8кл, и массовое явление у 16кл.
Это у кого это? У того кто на помоях вместо масла пытается ездить?
Чего то у меня даже следа нет (тьфу,тьфу,тьфу) А крутить я люблю.
И какая связь между количеством клапанов и этим, неизвестным мне, явлением.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 15:01)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Что то вдруг позабыли все, что момент у 16кл тоже больше. Ползти он может точно так же, обороты холостого хода задаются кмпьютером, а не клапанами. Нет никаких разумных аргументов в пользу покупки менее мощного двигателя, кроме отсутствия денег.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Aleks:
Нет никаких разумных аргументов в пользу покупки менее мощного двигателя, кроме отсутствия денег.
good А скупой платит дважды. За мотор, потом за чудо-прошивки.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Aleks:
что момент у 16кл тоже больше. Ползти он может точно так же,
Ерунда, кстати и насчёт всего остального.
Пы.сы Ну неТУТИ впол? или четверти педали ни 106л.с., ни момента за 140к... smile
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
alexei:
Ерунда, кстати и насчёт всего остального.
Не ерунда, а существенная разница - 124 и 148 Нм.
Ларгус Кросс продан
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.