Евгений: |
Про "тягу на низах" 8 кл. - бред |
Чип+свечи+топливо=нафиг 16кл.
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить? | |
Всего голосов: 524 Дата окончания опроса: 24-09-2286 Дней до окончания: 95647 Результаты: доступны для всех Изменение ответа: разрешено |
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Чип+свечи+топливо=нафиг 16кл. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Себе осознанно брал 84л.с. - недостатков не вижу, полностью доволен выбором. Также и в обслуживании. Расходка дешевле, ну а с гбо приходится зазоры регулировать, так самому раз в год 30 минут - это не неудобство. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
Чем "расходка" дешевле? Свечи что там, что тут пихай одинаковые, ремень одинаковый. Какие там расходы? Налог?? Бггг. У нас до 100 сил 11 руб, от 100-17,50. Маммамиа какая разница. страховка: За ларгус год я отдал 4800, за рено 75 сил - 3600. Ужас. Вот это экономия!!! правда на удушенном ни газку ни поддать, ни обгон нормально сделать. да, ты так заэкономился, что, наверное, на разницу себе второе авто взял...бггггг Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
А экономия пару тройку тыщь в год на страховке - это так, на пиво. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Омск Сообщений: 636 |
Белая "Норма" 7 мест звать Лаврентий Палыч (был со мной 230 000 пробега) Белая "Норма" 5 мест звать Юрий Алексеич (куплен 12 апреля) | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
Как в анекдоте про Мойшу: - Сара, я 5 копеек сэкономил! - Как? - За автобусом бежал. -Идиот, надо было за такси бежать, трояк бы сэкономил. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 08:18) | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11700 |
Полностью, 100%, аналогично думаю. До 8кл был у меня 16кл (правда 1.4 98лс, Рено символ), так вот - на низах (до 2700-2800 оборотов он был тухловатым). Деньги на 16 кл при покупке были (+20тр), но почитал отзывы и понял что 8кл на трассе немного тише(это для меня важно). Еще почитал , что тяга на 8кл с самых низов (холостые, 1-1.5 тыс оборотов) лучше чем на 16кл. По ощущениям (лично моим) тяга 8кл на этих оборотах супер, не надо его крутить для "поехать", как раньше крутил 1.4 16кл. Ну и экономия на налоге, масле (в том числе удобная самостоятельная замена масла фильтра сверху), даже на ОСАГО свои 3 коп экономии есть. Я не жмот, но экономия приятно греет семейный кошелек. П.с.: чипанулся за 5тр(такой Церник на новый Логан у Паулюса был) , авто на газу поехало резвее, чем раньше было на бензине. Доволен 8кл на 99%, оставшийся 1% - этот регулировка клапанов нужна(для гбо каждые 20тыков) - но экономия от обо покрывает этот1% в 20-30 раз по цене, поэтому не вижу повода переживать :) Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 10:19) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
Что такое мощность без момента? А момента хоть и поменьше чутка на 8кл, но вполне достаточно, чтоб резво разгоняться. Далее. Ни одного случая заброса масла в воздушный фильтр на 8кл, и массовое явление у 16кл. Если бы 8кл сделали путем упрощения 16кл, тогда как-то можно было понять, но в нашем случае к 8кл мотору приделали более дышащую ГБЦ и таким образом увеличили мощность. Усложнение конструкции - больше шансов поломаться. На самом деле все нормально у тех и у других моторов. Я сразу ГБО планировал ставить и нужен был контроль ухода клапанов, да и если ГБЦ под замену, то 8кл опять же подешевле. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Во заспорили:Паша тебя не поддержу,а потому,что тебе несчем сравнить т.к. катаешь на 8кл.логане,от куды уверенность такая,вот у мну был логан 87лошадный,на низах он с лариком мож одинаков,потом 16кл.подхватвает так ,что я был первый раз удивлен,8кл.даже логан не в силах такого,а че там чипованный,?ну чутка получше на низах .С другой стороны,уступит но мало может. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
57nik, Коля у него логан. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
| ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13839 |
ASBoroda, клапана стучат - поймут 146% читателей, а детонацию дай Бог 5% разберут о чем речь. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 346 |
Голословно. Кроме того, для некоторых сервисмэнов -хороший повод заработать на них.. Че бы не подрегулировать, только попроси)). Много лет назад, когда я работал в этой области, приехал клиент, который поменял диски, заплатил денег, а бой не исчез. АБС, мля )) . Потом ездил ругаться к тем мастерам Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 12:59) | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
готов поспорить, ибо у меня ларгус и логан 8кл. Простите, на 8 кл просто разгон да разгон. Пока до соточки доберёшься, уже секунд 15 пройдёт. На ларгусе разгон быстр (не спорт, конечно), но соточка на к4м -вопрос шустрый, 140- легко. 140 на логане? Пока доберёшься, уже ночь наступит. Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Хабаровск Сообщений: 1322 |
короче, с вами нет смысла спорить. Как с дедом-с-верой-в-коммунизм(слепой, хоть от коммунистов осталась одна вывеска) или, как в ссср "волга лучше ,чем жигули! Чем лучше? Чем жигули!.. Массовое явление "масла"? Угу, то то весь форум маслом забросали. А про упрощение конструкции -так луче взять Москвич пирожок и его откапиталить, там и 76 лить можно и ремонт за 700 руб вкруг... Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы. Зато он не умеет ползти, меньше скорости пешехода, УГУ. FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Чего то у меня даже следа нет (тьфу,тьфу,тьфу) А крутить я люблю. И какая связь между количеством клапанов и этим, неизвестным мне, явлением. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2016 в 15:01) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Что то вдруг позабыли все, что момент у 16кл тоже больше. Ползти он может точно так же, обороты холостого хода задаются кмпьютером, а не клапанами. Нет никаких разумных аргументов в пользу покупки менее мощного двигателя, кроме отсутствия денег. Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Пы.сы Ну неТУТИ впол? или четверти педали ни 106л.с., ни момента за 140к... FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан |
В начало страницы |