Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный

  
Ларгус с каким двигателем вы купили или собираетесь купить?
1,6л. 8-ми клапанный (84 л.с.)
1,6л. 16-ти клапанный (105 л.с.)
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 524
Дата окончания опроса: 24-09-2286
Дней до окончания: 95603
Результаты: доступны для всех
Изменение ответа: разрешено
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
betmen:
колеса тяжелее на порядок
На порядок,это насколько???
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 725
Аркадичч:
Шум двигателя на трассе меня не беспокоит.
Это кривое решение, у двигателя тяга на 3750. Если менять шестерни, это заведомый уход из рабочей характеристики в "травоядную", да и работает такое решение только на пятой, остальные передачи как были, так и остаются короткими. В реальных поездках не только пятая используется.
Ларгус Кросс продан
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Zuf:
А если редко пользоваться тормозами, отдают энергию обратно, компенсируя затраты на раскручивание при разгоне.
Это как? Аккумулятор что ли заряжают? Чай Ларгус не электровоз с рекуперацией.
Увы, у нас одни расходы, вот колодки и диски экономятся при этом, это - да.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
ярик:
Это как?
По принципу маховика, при отпущенной педали газа продолжают двигать машину вперёд
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Aleks:

Аркадичч:
Шум двигателя на трассе меня не беспокоит.
Это кривое решение, у двигателя тяга на 3750. Если менять шестерни, это заведомый уход из рабочей характеристики в "травоядную", да и работает такое решение только на пятой, остальные передачи как были, так и остаются короткими. В реальных поездках не только пятая используется.

В этом плане да. а 11189 хорошо тянет уже с 1000 оборотов. а на трассе я держу на нем примерно 2500-2700 оборотов.

на этом форуме я писал в своем блоке про решение проблемы шума двигателя к4м. когда постоянно ездил на ларгусе. сатью публиковал примерно в 2013 году. найти че то не могу.

в двух словах, на ларгусе я все время езжу с автоодеялом и убираю его только на самые жаркие летние месяцы. автоодеяло на двигатель использую толстое НОВОСИБИРское, по моему в магазине называется автотепло. Оно изготовлено из железа. читайте. я даже провел исследование в салоне ларгуса тогда с шумометром. с одеялом примерно на 20-25 % тише. на калине такой необходимости нет. он тише. я свою калину вообще всю зашумил. днищщепороги арки... движок не напрягает. напрягает коробка. но это другая песня

но это не главное. к4м пришел на ларгус не с логана как все думают. а пришел он с мегана. так вот на мегане люкс этот движок был оснащен шумоподавляющим экраном. я нашел этот экран и приобрел. он реально здороово глушит двигатель.
поискал сча в инете снова. (у меня у самого экран движка черный)
вот фотка движка мегана без экрана
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот фотка движка с экраном
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 сентября 2016 в 13:12)
Кто если не мы...
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Мастер:
он реально здороово глушит двигатель
Фуфло этот ваш экран, больше красивость. Реально заглушить двигатель способна тотальная шумка кузова.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Мастер:
вот фотка движка мегана без экрана
Мастер:
вот фотка движка с экраном
а ничего что у этих двух движков ВПУСК разный?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
oapv:
пишу же с и нета фотки взял. такой экран в реальности на к4м черный. эффект от этого экрана кстати хороший. но к4м все равно няпрягает звуком. 11189 без экрана не напрягает. читай суть поста то
Кто если не мы...
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Мастер:
но к4м все равно няпрягает звуком. 11189 без экрана не напрягает. читай суть поста то
хрюкают оба движка
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
XTA:
На порядок,это насколько???
На 3кг 100 пудово.
Мастер:
с шумометром. с одеялом примерно на 20 -30% тише
Да уж у  мну такое же одеялко,на звук вроде с улицы потише,в салоне не понять у меня и так шумка.
Мастер:
Фуфло этот ваш экран,
Так и есть.Если тока свинцовой бронёй утеплишь,тогда потише будет
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
А меня плющит от того как трогается с самых низов 8кл на 105-том октане!
Если чуть давануть - то с буксом по асфальту, на.. crazy

16кл такой радости не дарит, только если сцепу держать и жечь  sick
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
mumrik75:
16кл такой радости не дарит
Ну так пока там 16 клапанов раскрутят этажерку.Хотя не так все плохо.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
betmen:
XTA:На порядок,это насколько???
На 3кг 100 пудово.
На порядок,это в 10 раз и больше,ну.как минимум,в несколько раз больше. А,3кг,это не та цифра,о которой можно всерьёз говорить. Не могут 3 кг на колесе,давать 3л дополнительного расхода на 100км.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Зато на высоких можно с одноклассниками тока так спорить, а на 8 клоповом уже не туда.)))))))))))))))))))))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
А надо ли вообще с кем-то спорить, главное знать на , что каждый агрегат способен. Утирать носы друг другу на дорогах общего пользования - моветон. Хотя цепляет, когда сзади крякают и моргают. Тогда я со своими 84 лошадьми договариваюсь, разгоняюсь до 150(больше не могут) сажусь на хвост и моргаю и сигналю обидчику. Уступают перед диким напором.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
XTA:
3л дополнительного расхода на 100км.
Сам то понял че написал?откуда такие данные?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
Willi:
зато обслуживание дешевле. расход ниже и тянет с низов лучше. гонять? да бросьте вы. ларгус хорошо идет. но гонять что бы какому то дауну на дороге что то доказать?  я предпочитаю спокойную размеренную езду
Кто если не мы...
Посетитель
Железногорск
Сообщений: 32
betmen:
Сам то понял че написал?откуда такие данные?
Из личного опыта. Наездил на 2л Дастере 15000. После Дастера,кажется,что ЛЛ бензин только нюхает.Разница в расходе,около 3л/100км.(+/- в разных режимах).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2016 в 11:19)
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Willi:
Зато на высоких можно с одноклассниками тока так спорить, а на 8 клоповом уже не туда.)))))))))))))))))))))
Да я не спорю давно на дороге ни с кем, вот на велике - бывает спорю "у кого длинней".
Логан-Ларгус для спокойной езды, это не спорт-кары с 300+ лошадок под капотом
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
mumrik75:
16кл такой радости
как то ,Андрей из Златоуста спрашивал меня,трогается ли 16 кл.без поддатия газка по ровному..у него тоже были сомнения,насчет тяги с низов...знаешь ,что я ему ответил joke
п.с.
поверь ,у меня была возможность ,в течении примерно года сравнивать ОДНОВРЕМЕННО  К4М ларгуса  И К7М логана  ...но потом ,я продал логан crazy
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Дима:
у меня была возможность ,в течении примерно года сравнивать ОДНОВРЕМЕННО  К4М ларгуса  И К7М логана
У меня и сейчас есть такая возможность.  Редко, но сажусь на логан прокатиться, вернее насладиться.
На ходу у логана (2007 г.в) подвеска работает вальяжно, как в дорогой карете. good  laugh
Мастер:
зато обслуживание дешевле. расход ниже и тянет с низов лучше.
Откуда такое мнение, что тянет с низов лучше? Графики крутящего момента обоих двигателей приложить можете? Их на форуме у нас есть.
Дима не даст соврать.  smile
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Мастер:
зато обслуживание дешевле
Согласен,
Мастер:
расход ниже
Вреанье,так же или мож 100гр.+-
Мастер:
да бросьте вы. ларгус хорошо идет.
Это ты наверно с логаном сравниваешь.
Мастер:
предпочитаю спокойную размеренную езду
Че тогда и торохтеть про гонять на низах.
XTA:
Из личного опыта. Наездил на 2л Дастере 15000. После Дастера,кажется,что ЛЛ бензин только нюхает
Тута на форуме с таким личным опытом ты не один.Расслабся и не гони .На трассе со скоростью 120км на 5й показывает расход 8 литров.(без опыта,видел - замеряли с соседом)В городе расход показывает 11.7,так и у меня 10.5 на тот момент.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
mumrik75:
Если чуть давануть - то с буксом по асфальту, на..  

16кл такой радости не дарит, только если сцепу держать и жечь  
Не болтайте ерундой. 16кл даже на АКПП по асфальту на старте буксует (если, конечно, не забыть на газ нажать).
Посетитель
МедальГрамота
Казань
Сообщений: 309
betmen:

Мастер:
зато обслуживание дешевле
Согласен,
Мастер:
расход ниже
Вреанье,так же или мож 100гр.+-
Мастер:
да бросьте вы. ларгус хорошо идет.
Это ты наверно с логаном сравниваешь.
Мастер:
предпочитаю спокойную размеренную езду
Че тогда и торохтеть про гонять на низах.
XTA:
Из личного опыта. Наездил на 2л Дастере 15000. После Дастера,кажется,что ЛЛ бензин только нюхает
Тута на форуме с таким личным опытом ты не один.Расслабся и не гони .На трассе со скоростью 120км на 5й показывает расход 8 литров.(без опыта,видел - замеряли с соседом)В городе расход показывает 11.7,так и у меня 10.5 на тот момент.

бетьмен
, по расходу у меня на ларгусе к4м 7 литров на 100 стабильно и это при скорости 100-105 км в час. прочитай мой блог, там есть статья как научить ларгус мало есть.
на 11189 на калине с полным салоном груза расход 5 литров. дело конечно не только в движке. дело в аэродинамике. у ларгуса она как у кирпича. но все равно, разница огромная.
Кто если не мы...
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Аркадичч:
Графики крутящего момента обоих двигателей приложить можете?
Не хотите искать - сам покажу.

Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.