Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1451 - 18 сентября 2016 в 02:59 | |
Aleks: |
Интересно, жигулевский 8 клапанный так же ревет, или меньше ?
|
НАМНОГО меньше!!!! Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #1452 - 18 сентября 2016 в 06:15 | |
coronamark2: |
Aleks: |
Интересно, жигулевский 8 клапанный так же ревет, или меньше ?
|
НАМНОГО меньше!!!!
|
на калине при скорости 100 двигатель 11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин. зато на калине слышно как работает коробка. ну по сравнению с моим ларгусом у которого на моем 16 клапаннике к4м при 100 км в час обороты 3300-3500, двигатель 11189 это сама тишина.
кстати, по своим тестам результатов личной эксплуатации 11189 могу сказать так, на оборотах 2800 об мин 11189 ест меньше всего топлива и при этом выдает хороший момент. так что ларгусу этот движок точно хорошо подходит. да и пооджигать 11189 тоже позволяет с лихвой. обычно 11189 заправляют 92 бензом. если лить 95 он превращается в ракету. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 06:18) Кто если не мы... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1453 - 18 сентября 2016 в 09:03 | |
Мастер: | 11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин |
Это некорректное сравнение. Сравнивать надо на одном автомобилее и на одинаковых оборотах, причем не ниже крутящего момента, от 3500 и выше.
У меня на фордах и на 6000 такого рева, как в ларгусе на 3000, не было. На одном из фордов двигатель за шумом дороги до 4000 вообще не слышно было.
У ларгуса, похоже, рев от неудачной системы выпуска идет. Потому и задал вопрос про 8-клапанный, что есть сомнения в том, что он тише. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Казань Сообщений: 309 | #1454 - 18 сентября 2016 в 09:09 | |
Aleks: |
Мастер: | 11189 почти не слышно. на скорости 100 его обороты 2400 об мин |
Это некорректное сравнение. Сравнивать надо на одном автомобилее и на одинаковых оборотах, причем не ниже крутящего момента, от 3500 и выше.
У меня на фордах и на 6000 такого рева, как в ларгусе на 3000, не было. На одном из фордов двигатель за шумом дороги до 4000 вообще не слышно было.
У ларгуса, похоже, рев от неудачной системы выпуска идет. Потому и задал вопрос про 8-клапанный, что есть сомнения в том, что он тише.
|
уровень шума это одно. к тому же на калине все же коробка не пониженная по сравнению с ларгусом. но все же калина с грузом в 500 кг в салоне с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м. причем у к4м на двигателе сверху стоит шумоизоляционый экран. а у 11189 такого экрана нет..
на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить. на 11189 такой необходимости нет Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 09:11) Кто если не мы... |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1455 - 18 сентября 2016 в 09:23 | |
Мастер: | у к4м на двигателе сверху стоит шумоизоляционый экран. а у 11189 такого экрана нет.. |
Вы сами то этот двигатель видели ? - нет на нем никакого шумоизоляционного экрана. Во всяком случае, на моем и на тех , что в продаже, никаких подобных экранов нет.
Мастер: | калина с грузом в 500 кг в салоне с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м. |
Калина меньше, легче, у нее лучше аэродинамика. Не удивительно.
По шуму написал выше, что сравнивать надо на одинаковых оборотах и с одинаковой выпускной системой, иначе это фикция, а не сравнение. Потому что если я с фордом сравнивать начну, то у ларгуса ВСЁ хуже и намного, кроме объема багажника.
Ларгусы сравнивать надо. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1456 - 18 сентября 2016 в 09:26 | |
Мастер: | на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить. |
Это что за штука ? Неужели помогает ?
Я слышу ( по ощущениям) в основном шум выпуска, а резонатор и глушак одеялами не обмотать. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 | #1457 - 18 сентября 2016 в 09:35 | |
АвтоВАЗ вместо того, чтобы занимать конструкторов пиханием в Ларгус 11189, лучше озадачился установкой двигателя Рено 2 л или нового 1,8 от ВАЗ. |
Посетитель Сообщений: 3817 | #1458 - 18 сентября 2016 в 09:41 | |
Aleks: | нет на нем никакого шумоизоляционного экрана |
Есть, на люксах, на капоте и моторном щите, но толку от экранов ноль, надо шумку делать по полной программе чтобы толк был. Кстати на калине эти экраны тоже сеть. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #1459 - 18 сентября 2016 в 09:47 | |
Aleks: |
Мастер: | на своем ларгусе с к4м я езжу круглый год с автоодеялом что бы хоть как то его заглушить. |
Это что за штука ? Неужели помогает ?
Я слышу ( по ощущениям) в основном шум выпуска, а резонатор и глушак одеялами не обмотать.
|
Видимо, каждый слышит, что-то свое. Вчела в потемках умудрился 100 ехать на 3-й. Из-за шума резинв не слышно двигателя. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1460 - 18 сентября 2016 в 10:18 | |
Zuf: | Есть, на люксах, на капоте и моторном щите, но толку от экранов ноль, |
Про эти знаю и что толку нет, тоже знаю. Там человек писал про экран на моторе.
Загрузин: | Видимо, каждый слышит, что-то свое. |
Сын и жена все то же самое слышат. Значит, дело не в своем, а в ларгусе. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #1461 - 18 сентября 2016 в 11:08 | |
Мастер: | калина с грузом в 500 кг в салоне с 8 клапанником едет намного резвее и тише чем пустой ларгус с к4м. |
А можно поставить рядом и попробовать такой вариант вживую?
Или хотя бы с циферками и секундомером? Потому как сказки.
Просто разные ощущения от перемещения в пространстве на большой
и маленькой машинах. Чем меньше коробашка тем она резвей кажется.
Оттого и мнение такое. Ока на 100км\ч едет намного "быстрее" чем
Мерседес на 200км\ч. Летит прямо.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не поверю что Калина с полутонной
резвее пустого Ларгуса. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1462 - 18 сентября 2016 в 11:36 | |
Как то странно вообще калину сравнивать с ларгусом, не находите? Чё не с бентли тогда? Хотя калиноводы на своем форуме ее с чем только не сравнивают. Понятное дело, что при таком кузове и массе ларгусу приходится больше напрягать свои силенки, чтобы как-то ехать, поэтому и коробка короткая и расход больший. Если даже сравнить ларгус с теми же логаном и сандеро, что более логично, то последние будут гооораздо тише по шумам в салоне и дело тут вовсе не в двигателе. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Сообщений: 3817 | #1463 - 18 сентября 2016 в 11:52 | |
Андрей-174: | Как то странно вообще калину сравнивать с ларгусом, не находите? |
Сравниваем в разрезе установки Калиновского двигателя в Ларгус, тише он или громче.
Андрей-174: | Если даже сравнить ларгус с теми же логаном и сандеро, что более логично, то последние будут гооораздо тише по шумам в салоне и дело тут вовсе не в двигателе. |
Почему они будут тише? у них доп. шумка есть что ли? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 11:52) |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1464 - 18 сентября 2016 в 11:56 | |
Zuf: | Сравниваем в разрезе установки Калиновского двигателя в Ларгус, тише он или громче. |
Именно что в ларгус, а не в калине. О том и был вопрос. Ларгус Кросс продан |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #1465 - 18 сентября 2016 в 11:56 | |
Zuf, да потому что не от двигателя основной шум в ларгусе! Поставят 11189 - тише не станет. Шины, выхлоп, кузов(аэродинамика) - вот основные причины. А про то, что в калине движка не слышно, мне вообще смешно читать, конечно, там вой коробки все заглушает . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #1466 - 18 сентября 2016 в 12:17 | |
Загрузин: |
Видимо, каждый слышит, что-то свое. Вчела в потемках умудрился 100 ехать на 3-й. Из-за шума резинв не слышно двигателя.
|
Во-во!!! Идешь по трассе - включаешь нейтраль - мотор на ХХ - а шум, если и стал меньше, то совсем чуть-чуть... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1467 - 18 сентября 2016 в 13:04 | |
Андрей-174: | не от двигателя основной шум в ларгусе! .... Шины, выхлоп, кузов(аэродинамика) - вот основные причины |
В обычном режиме движения на скоростях от 100 до 140 аэродинамика и шины намного тише мотора.
Выхлоп - это шум мотора ( а чей же еще ?) , о нем и речь. Понятно же, что не о шуме клапанов разговор идет. Ларгус Кросс продан |
Модератор Сообщений: 9585 | #1468 - 18 сентября 2016 в 13:47 | |
Aleks: | на скоростях от 100 до 140 аэродинамика и шины намного тише мотора. |
Смотря какие шины. Даже закрытая штора багажника сильно уменьшает шум.
Вчера сам в этом убедился. Снял второй ряд сидений и штору. Выехал на асфальт, а шум как-будто сзади окна не закрыты.
Двигатель - не основной источник шума. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 13:51) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1469 - 18 сентября 2016 в 14:07 | |
Аркадичч: | Двигатель - не основной источник шума. |
На тестдрайвовом ларгусе и на моем - основной. Я тоже в этом убедился. Шины у меня - штатный континенталь, шумность у них средняя. Если поставить внедорожный протектор и гнать по щебенке, тогда , допускаю, что от шин шум будет больше. Ларгус Кросс продан |
Модератор Сообщений: 9585 | #1470 - 18 сентября 2016 в 14:12 | |
Aleks: | На тестдрайвовом ларгусе и на моем - основной. |
Соглашусь при условии, что ларгус находится в состоянии "на ручнике". Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | #1471 - 18 сентября 2016 в 14:25 | |
Аркадичч: | Соглашусь при условии, что ларгус находится в состоянии "на ручнике". |
Ну это стеб, понятно. На самом деле на 3500 оборотов шум двигателя сильнее всех остальных шумов. А это получается по скорости как раз основной режим движения на трассе, в пределах скоростного допуска. Если выключить передачу и ехать накатом, то в салоне становится намного тише. Ларгус Кросс продан |
Модератор Сообщений: 9585 | #1472 - 18 сентября 2016 в 19:37 | |
Aleks: | На самом деле на 3500 оборотов шум двигателя сильнее всех остальных шумов. А это получается по скорости как раз основной режим движения на трассе, в пределах скоростного допуска. |
У меня шестерни поменяны в кпп. Шум двигателя на трассе меня не беспокоит. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Железногорск Сообщений: 32 | #1473 - 18 сентября 2016 в 21:02 | |
yurii96: | лучше озадачился установкой двигателя Рено 2 л |
А,вот этого,я бы не хотел точно....
Вы в курсе,сколько бензина ЖРЁТ Дастер 2л?
А,вот коробку с Дастера 2л,я бы попробовал поставить на ЛЛ,хотя и у неё есть свои минусы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 21:05) |
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 | #1474 - 18 сентября 2016 в 21:10 | |
XTA: | Вы в курсе,сколько бензина ЖРЁТ Дастер 2л? |
У дастера и колеса тяжелее на порядок,отсюдаи жор,на ларе самоее то бы было,расход ну пол литры больше. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. |
Посетитель Сообщений: 3817 | #1475 - 18 сентября 2016 в 21:37 | |
betmen: | колеса тяжелее на порядок,отсюдаи жор |
По влиянию на расход на 101-м месте, при том что влияют только при разгоне. А если редко пользоваться тормозами, отдают энергию обратно, компенсируя затраты на раскручивание при разгоне. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2016 в 21:40) |