Где достать рейлинги на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3819
Вячеслав:

Рейлинги 6001998213 поперечные дуги вместо рейлингов 6001998209
Так я и думал, "всего лишь" в 2 раза дороже российских и турецких.
Посетитель
Сообщений: 19
В Авто-49 за 3600 купил оригинальные рейлинги вместе с поперечинами. Качество совковое, декоративные пластмасски спереди к крыше не прилегают, пришлось феном греть.
Посетитель
Сообщений: 9
Я релинги и поперечины брал в Омске на Авторынке, Тольятинские фирмы "АПС" - 3700рублей (за реленги) (до 100 кг.) Встали без проблем. Для защиты лакокрасочного покрытия идут специальные наклейки
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada-largus
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Lexus:

Я релинги и поперечины брал в Омске на Авторынке, Тольятинские фирмы "АПС" - 3700рублей (за реленги) (до 100 кг.) Встали без проблем. Для защиты лакокрасочного покрытия идут специальные наклейки
http://www.aps163.ru/products/rejlingi/lada-largus

В Тагиле такие за 5700 продают.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Сообщений: 19
Lexus:
Я релинги и поперечины брал в Омске на Авторынке, Тольятинские фирмы "АПС" - 3700рублей (за реленги) (до 100 кг.) Встали без проблем.
Я как-раз о них, о тольяттинских. Под стать машине...
Посетитель
Харьков
Сообщений: 1
Вячеслав:

Рейлинги 6001998213 поперечные дуги ВМЕСТО рейлингов 6001998209
Здравствуйте! Я впервые на форуме Лады Ларгус, только месяц назад купил Ладу Ларгус 2013 года выпуска без рейлингов. Спасибо за каталожные номера, купил на Exist оригинальные дуги Renault для Logan MCV, они произвели впечатление качественной вещи. Хорошо стали на место. Каждый рейлинг крепится 4-мя болтами. Крепеж и руководство по монтажу были в комплекте, ноги рейлингов имеют резиновые подошвы. Установил за 25 минут, очень доволен. Так что без сомнений Ларгус и рейлинги от Логана совместимы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2014 в 11:44)
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
kharkovland:

Вячеслав:

Рейлинги 6001998213 поперечные дуги ВМЕСТО рейлингов 6001998209
Здравствуйте! Я впервые на форуме Лады Ларгус, только месяц назад купил Ладу Ларгус 2013 года выпуска без рейлингов. Спасибо за каталожные номера, купил на Exist оригинальные дуги Renault для Logan MCV, они произвели впечатление качественной вещи. Хорошо стали на место. Каждый рейлинг крепится 4-мя болтами. Крепеж и руководство по монтажу были в комплекте, ноги рейлингов имеют резиновые подошвы. Установил за 25 минут, очень доволен. Так что без сомнений Ларгус и рейлинги от Логана совместимы.
Я тоже из Экзиста рейлинги брал, уже испытал из вместе с поперечинами не один раз, все возил и велики и доски и диванчик с кроватями! Смотри фоты в ранних постах!

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
kharkovland:
Каждый рейлинг крепится 4-мя болтами.
У меня тоже  от MTV но в средине нет отверстия для крепления.
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Triatlon:

Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!

Апс. Качество хорошее, краска не отпала за 1,5 года.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Triatlon:
Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!
Я брал турецкие, мне под цвет кузова. Уже испытывал их и "в хвост, и в гриву", возил много досок, мебель и привязывал по несколько великов, к верху колесами к поперечинам. Мои смотри в посте №227 - установка, АПС в посте - №217.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2014 в 07:58)

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Triatlon,
Я АПС купил чуть больше года назад. Грузы возил, все нормально, краска не слазит.

Норма 5 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
aleks:

Triatlon:

Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!

Апс. Качество хорошее, краска не отпала за 1,5 года.
Спасибо за ответ. У Вас черные или серебристые?
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
DYS:

Triatlon,
Я АПС купил чуть больше года назад. Грузы возил, все нормально, краска не слазит.

Спасибо за ответ. У Вас черные или серебристые?
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Иркутск
Сообщений: 246
Triatlon:

DYS:

Triatlon,
Я АПС купил чуть больше года назад. Грузы возил, все нормально, краска не слазит.

Спасибо за ответ. У Вас черные или серебристые?

Черные

Норма 5 мест
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
Triatlon:

aleks:

Triatlon:

Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!

Апс. Качество хорошее, краска не отпала за 1,5 года.
Спасибо за ответ. У Вас черные или серебристые?

Чёрные.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
У кого АПС отпишитесь наконечники хорошо прилегают, нет ли каких зазоров-неровностей? Может крупно фото можно сделать переднего наконечника? Вопрос возник потому, что видел релинги (не знаю производителя) на которых пластмаски плохо прилегали к крыше. Заранее спасибо.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Kuzovlev:

У кого АПС отпишитесь наконечники хорошо прилегают, нет ли каких зазоров-неровностей? Может крупно фото можно сделать переднего наконечника? Вопрос возник потому, что видел релинги (не знаю производителя) на которых пластмаски плохо прилегали к крыше. Заранее спасибо.

Вот человек в 277 посту про такие пишет. Но не написал фирму-изготовитель.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
DYS:


Черные
Спасибо
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
aleks:


Чёрные.

Спасибо.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
mk1100:

Triatlon:
Здравствуйте, форумчане! Хотелось бы узнать мнение тех, кто пользуется нештатными рейлингами: какого производителя выбрать? Can Otomotiv (Турция) или АПС163 (Россия, Тольятти), например, или какие-то другие. Может есть штатные в Москве по адекватной цене или какие-то ещё варианты? Почему Вы выбрали того или иного производителя? Чем руководствовались? Какие впечатления от использования по назначению (жесткость, крепление, качество покраски и др.) Буду благодарен за Ваши мнения, ибо терзаюсь сомнениями - есть мнения, что турецкие недостаточно жесткие, у АПС слетает краска и т.п. Спасибо за Ваши ответы заранее!
Я брал турецкие, мне под цвет кузова. Уже испытывал их и "в хвост, и в гриву", возил много досок, мебель и привязывал по несколько великов, к верху колесами к поперечинам. Мои смотри в посте №227 - установка, АПС в посте - №217.

Спасибо за Ваш ответ. Скажите, пожалуйста, как у них с жесткостью? На сайте www.mycarshop.ru, торгующей рейлингами, специальный акцент, что у них не турецкие, а российские. Сказано буквально следующее: "ВАЖНО: Данные рейлинги производства: г. Тольятти, Россия. Это не турецкий низкокачественный аналог (который качается на ветру при движении). Выбирайте качественный и надежный продукт!". Это про АПС. Мне, честно, верится в это с трудом. Что скажете Вы? И ещё: какое у них покрытие? Насколько стойкое к повреждениям? Спасибо.
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Triatlon:

Kuzovlev:

У кого АПС отпишитесь наконечники хорошо прилегают, нет ли каких зазоров-неровностей? Может крупно фото можно сделать переднего наконечника? Вопрос возник потому, что видел релинги (не знаю производителя) на которых пластмаски плохо прилегали к крыше. Заранее спасибо.

Вот человек в 277 посту про такие пишет. Но не написал фирму-изготовитель.

Такие у нас за 2700 продаются в комплекте с поперечинами. Но я такие не хочу, поэтому хочу узнать про косяки на АПС.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
МедальГрамота
Москва ЮЗАО (Тёплый Стан)
Сообщений: 328
Kuzovlev:

Triatlon:

Kuzovlev:

У кого АПС отпишитесь наконечники хорошо прилегают, нет ли каких зазоров-неровностей? Может крупно фото можно сделать переднего наконечника? Вопрос возник потому, что видел релинги (не знаю производителя) на которых пластмаски плохо прилегали к крыше. Заранее спасибо.

Вот человек в 277 посту про такие пишет. Но не написал фирму-изготовитель.

Такие у нас за 2700 продаются в комплекте с поперечинами. Но я такие не хочу, поэтому хочу узнать про косяки на АПС.
Да, мне тоже интересны плюсы и минусы разных моделей. Выбираю между АПС и Can Otomotiv. Цены приблизительно одинаковые. Турецкие, на мой взгляд, покрасивше, может, наши надёжнее? Вот и думаю, собираю мнения. У АПС вроде всё хорошо прилегает, народ пишет. А вот, что пишут про косяки покраски: http://www.drive2.ru/l/1828554/
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 мая 2014 в 17:58)
Серебристая "Норма" (1,6 8V) 7 мест
Посетитель
Медаль
Свердловская обл.
Сообщений: 2467
У апс прилегание хорошее, зазоров практически нет. Я за рейлингами на эту фирму сам заезжал, был в цехе. Поперечины при мне делали. Производство внушает доверие.
RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с.
Посетитель
Медаль
Геленджик
Сообщений: 290
Мои явно не российские. Основа цельный алюминиевый профиль, не так что бы сильно отполирован, толщина стенок профиля вполне нормальная ни каких посторонних прорезей нет. Профиль изогнут и прямо под ним стоят опоры. крепится в трех местах. Поставил поперечины. С покраской проблем нет, т.к. она отсутствует. Мои Can Otomotiv. Вот здесь брал:тынц сюда

Не все то золото, что блестит!
Еду без остановки 1100 км.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.