UNP - то, что надо, но , боюсь, сильно дорого. К тому же , если менять только одно сиденье, видок салона будет очень несуразный. Надо минимум два, а это еще дороже. Сайт открывает только главную страницу, дальше посмотреть невозможно.
Колхозить стал потому, что завод даже колхозный вариант не смог предложить, настолько там все рукожопо ( и головожопо) сделано.
Наклон и перенос подпора точно необходимы, а боковой упор буду пробовать второй вариант.
Сиденья в Ларгусе
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 19:59) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Мне ответили из UNP. Сиденья Классика - 12700 р. Круизёр - 13200 р. Это то, что чаще всего покупают. + к сиденью нужен переходник (Логан). 1500р. +нужен подогрев +поясничный упор Есть файл, на теле, но у меня не открывает. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
https://yadi.sk/i/06fPh3GEroDSH Сиденья UNP нчего так цены. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 мая 2016 в 11:48) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Да половина сидений один фиг поэтому прайсу не правильные. Какие-то поясничные упоры, ещё что-то. Я не видел ни в одном более-менее приличном офисном кресле за эти деньги никакого поясничного упора, но сидения при этом удобные. Такое ощущение, что сидения в авто делаются мазохистскими для того, чтобы водитель постоянно испытывал боль и дискомфорт и не засыпал за рулём. Была бы фирма в Москве, съездил бы что-то обсудил, в Рязань ехать совсем неохота. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.unp-russia.ru/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 мая 2016 в 13:24) | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Спасибо! Съезжу, посмотрю! Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Зореслав Дык я ж тебе уже предлагал:поставь попробуй свое домашнее удобное кресло взамен Ларгусовского и будет тебе щастье Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 мая 2016 в 00:07) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Сегодня ездил на форде, там спинка сиденья прямая и спина равномерно к ней прилегает по всей высоте, от задницы до плеч. Плюс к тому развитые боковые упоры и все сиденье достаточно жесткое, водитель в нем, как влитой, не болтается. В ларгусе сиденье очень рыхлое, водитель болтается на неровностях и в поворотах, все время едет, как студень в банке. Второй косяк - спинка дугой, выгнутая вперед, по этой причине спина к ней полностью не прилегает и устает. Поднять выше, чтобу прилегала к плечам - тогда внизу неудобно и слишком вертикально, если опустить, то опора только для нижней части спины. Едешь и все время корячишься в попытках хоть как то эту б...скую спинку к спине приспособить. Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
После нормальных ( даже бюджетных) автомобилей сиденья ужасные. Да и не могут быть нормальными рыхлые сиденья анти-анатомической формы. У меня жена радикулитчик, ей этот уродский упор и выгнутая дугой спинка спину ломают. Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2016 в 14:52) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
Берегите осанку смолоду. Нормальные в ларгусе сиденья. Спинку надо ставить почти вертикально и тогда здоровая спина правильно на спинке лежит. А боковая поддержка развозному фургону, коим является ларгус, не нужна. Попробуй из спортивного ковша по 20 раз на дню повыскакивать. | ||||||||
Посетитель Смоленск Сообщений: 1419 |
Не нравится имеющийся в ларгусовых креслах люфт спинки. Бывает при торможении и разгоне прям таки стук из-за него. Никто не заморачивался, можно ли там что нибудь подтянуть, чтоб спинка так не люфтила? Lada Largus CROSS (люкс), 7 мест, платина | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
Махнуть на спортивные ковши ;) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
К сожалению, конструкция и форма ларгусовского сиденья такова, что спину ни положить, ни поставить комфортно невозможно. Это не только мое мнение, у меня семья из 3х человек единодушно решила, что это худшие сиденья, но которых мы когда либо ездили. Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Смущает, что если самому ставить - колхоз и непонятно, как к этому отнесется ГАИ. И даже если ГАИ не возражает ( гипотетически) - спортивных нет в штатной кроссовой ткани и расцветке. Кстати, что требуется при замене сиденья на анатомическое : сертификат, справки, чеки ? Есть сиденья из Тольятти на заказ, но нет возможности в них предварительно посидеть, причем именно в ларгусе, чтобы не нарваться на какую нибудь нежданную подставу. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2016 в 18:52) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Для того и выгнута спинка что бы сиденье полностью прилегало.
Сиденье как бы усреднённые делают а не под конкретного человека. Большинству то нормально.
Вы просто привыкли в ВАЗовских передушках вперёд ногами ездить, вот Вам и не нравиться. А я например такую посадку на полу терпеть не могу. Люблю сидеть высоко и вертикально. На вкус на цвет... Всем не угодишь. Я не парюсь и не устаю. Чего и всем желаю. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
oapv, Видимо в ТЕСЛА тоже сиденья неудобные, все "шиит" кричат, как сговорились. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Посмотрите на анатомические сиденья - там соответствует, потому и усталости нет.
Сегодня вот на форде ездил - нормальные в нем сиденья. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2016 в 19:35) Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Одна беда, в ковш не влезет тельце даже 48-го размера . Я, когда звонил в UNP, разговаривал с менеджером так она мне чотко обрисовала ситуёвину с этими креслами. На ларик подойдут, для всех, только два вида. | ||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Я раньше знал мужика весом под 120кг, он анатомическое сиденье поставил и очень себя в нем комфортно чувствовал. Но сиденье вроде Рекаро было. Ларгус Кросс продан | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник