Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #76 - 12 апреля 2016 в 09:48 | |
Зореслав: | скрутило спину от этой посадки |
Ты наверно единственный на этом форуме, кому скрутило спину от сидений Ларгуса!
Поколи дрова, помой полы,.. не простужай спину, и твое здоровье ответит взаимностью!
Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #77 - 12 апреля 2016 в 10:34 | |
Maverick, уже писал, что пока не встречал машины с нормальными сидениями, даже из супер-пупер бизнес-класса, не знаю, почему невозможно сделать нормальное сидение (в общественном транспорте сидения нормальные, а в машинах чёрти что). Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, в машинах сидения, наверное, могут переваливать за 50, один фиг сидишь на копчике и пояснице. Сидеть нужно на пятой точке, а не на спине, тогда она и болеть не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 10:37) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20 | #78 - 12 апреля 2016 в 10:37 | |
Зореслав, вероятно, у вас некие физиологические особенности организма.
В тех же Октавиях и Мондео кресла довольно удобные. На мой взгляд.
Но сидения Ларгуса совсем уж дешевые. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #79 - 12 апреля 2016 в 10:40 | |
Зореслав: |
Maverick, уже писал, что пока не встречал машины с нормальными сидениями, даже из супер-пупер бизнес-класса, не знаю, почему невозможно сделать нормальное сидение. Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, в машинах сидения, наверное, могут переваливать за 50, один фиг сидишь на копчике и пояснице. Сидеть нужно на пятой точке, а не на спине, тогда она и болеть не будет.
|
Та же история с сидениями и эмоциями о этих сидениях. Затекает до ломоты шея и плечевой пояс. Буду искать б/у сиденья и менять на что то более удобное. Осталось сделать это "малой кровью" переделок с местами крепления. |
Посетитель Питер Сообщений: 2028 | #80 - 12 апреля 2016 в 10:42 | |
Зореслав: | Компьютерное кресло купил для дома за 12 тысяч, в нём просто расплываюсь, ничего не болит, |
Может такое же тебе в Ларгус заказать? Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #81 - 12 апреля 2016 в 10:46 | |
Кэп: | Может такое же тебе в Ларгус заказать? |
Да я вот думал об этом, только там принцип подъёма другой, хрен переделаешь одну ногу на рамку, где-нибудь при торможении отломится эта нога Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 1754 | #82 - 12 апреля 2016 в 10:47 | |
Зореслав: | не встречал машины с нормальными сидениями |
Попробуй прикупить Майбах или Бенкли -может в них будет удобно!?!
Ларгус Люкс 7м кашемир |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #83 - 12 апреля 2016 в 10:49 | |
Игорь, да потому что это уже больная и изъеденная тема, бесполезно объяснять людям, что сидение должно быть не мягким, а в меру упругим, площадка под зад должна быть максимально горизонтальной (ибо сидеть надо на заднице, а не на копчике и пояснице, не на позвоночном столбе), а спинка выгнутой внутрь для поддержания спины. Сидения подобного плана это исключения для желающих получить инвалидность раньше времени.
Maverick: | Попробуй прикупить Майбах или Бенкли -может в них будет удобно!?!
|
Не знаю, мне вот на таких без всяких выкрутасов тоже удобно, потому что они правильные.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 10:59) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20 | #84 - 12 апреля 2016 в 11:03 | |
Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные.
При складывании еще меньше места займут. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #85 - 12 апреля 2016 в 11:08 | |
milon: | Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные.
При складывании еще меньше места займут. |
Да, вот очень интересно, почему же до сих пор никак не доходит до производителей, что такие сидения и правильные, и практичные, делают реально не пойми что, сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то.
Причём самое фееричное в этой конструкции, при опускании сидения оно заваливается куда-то назад, и на копчик давление оказывается ещё больше, вместо того, чтобы вертикально (как на том же домашнем кресле) опуститься вниз.
Народ ещё пишет про заваливание сидения назад. Блин, да его вперёд надо наклонять, а не назад, чтобы сидеть, а не лежать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:11) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20 | #86 - 12 апреля 2016 в 11:13 | |
Зореслав, здесь еще особенности какие бывают: удаление педального узла, длина ног и рук.
Не всегда удается под себя это все подстроить.
В ЛЛ так вообще руль только по высоте регулируется, по вылету никак.
Мне бы хотелось руль повыше и поближе, а педали как можно дальше. Вроде и не сильно высокий (186-188см), а ноги, видимо длиннее среднестатистического. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #87 - 12 апреля 2016 в 11:16 | |
Зореслав: |
milon: | Зореслав, Предложенные на фото сидения вообще очень практичные.
При складывании еще меньше места займут. |
Да, вот очень интересно, почему же до сих пор никак не доходит до производителей, что такие сидения и правильные, и практичные, делают реально не пойми что, сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то.
Причём самое фееричное в этой конструкции, при опускании сидения оно заваливается куда-то назад, и на копчик давление оказывается ещё больше, вместо того, чтобы вертикально (как на том же домашнем кресле) опуститься вниз.
Народ ещё пишет про заваливание сидения назад. Блин, да его вперёд надо наклонять, а не назад, чтобы сидеть, а не лежать.
|
Может есть вариант перегнуть скелет сиденья? Ну а что? снять с него все чехлы, подушки, и перегнуть как надо трубчатый каркас.... В таком случае и с креплением сиденья нет проблем. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #88 - 12 апреля 2016 в 11:22 | |
Игорь, надо смотреть механизм опускания сидения. Даже на максимально поднятом сидении сидушка прилично завалена назад, и вся нагрузка приходится на спину, а не на попу. А поднимать выше (если бы была такая возможность) просто некуда, и так уже потолок перед глазами. Нужно делать горизонтальнее и ниже. Спинку переделать вообще беспроблемно - просто купить какую-нибудь ортопедическую подушку с выступом (горбом) под шею, и положить под чехол (если он есть).
Соответственно просто найти по степени выпуклости(они разные бывают), и срезать половину (утоньшить)
Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:25) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 595 | #89 - 12 апреля 2016 в 11:33 | |
Зореслав, Буду рассматривать разные варианты. Посмотрю что получится. |
Посетитель Москва Сообщений: 1544 | #90 - 12 апреля 2016 в 11:39 | |
Вообще я немного туплю касательно того, что я обычно вожу машину, вообще сделать не настраиваемое сидение, и всё. Оставить только наклон спинки, и движение вперёд-назад.
Игорь: | Может есть вариант перегнуть скелет сиденья? |
Мне кажется всё дело в полиуретане, а не в самом скелете. Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2016 в 11:49) Largus RS0Y5-42-XE7 |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 495 | #91 - 12 апреля 2016 в 17:02 | |
https://geektimes.ru/post/272196/ |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 20 | #92 - 12 апреля 2016 в 18:11 | |
Все верно получается: побольше регулировок и будет проще подогнать под себя место управления автомобилем. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | Спорщики, посмотрите для начала какие нибудь нормальные сиденья, рекаро например. На некоторых немцах стоковые приличные. Такие сиденья называются анатомическими, или ковшовыми, это означает, что человек в сиденье проваливается, как космонавт и со всех сторон у него плотная поддержка. Сиденье при этом жесткое, облегающее и хорошо держит тело, в нем не устаешь много часов подряд. На ларгусе плоский аморфный стул с такой же невнятной спинкой, усталость наступает через час. Такое впечатление, что этот стул сделан под огромную оплывшую задницу и рыхлую бесформенную спину, котрые как нибудь сами по любой поверхности растекутся, видимо, на это расчет был. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 20:47) Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | Зореслав: | сидишь на копчике (на позвоночном столбе), крючком согнутый, в сколиозно-горбатой посадке какой-то. |
Зореслав: | и вся нагрузка приходится на спину, |
точно подмечено, где то раньше я писал о том же..... через полгода езды на лл -сидеть нормально при поездке не мог. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | LarqusMen585: | точно подмечено |
Подмечено точно, но причину не поняли : нагрузка на копчик от неправильной плоской посадки с вертикальной спиной. Если при этом еще и дорога неровная - позвоночнику придет трындец.
Видели , какие сиденья у раллистов, которые сутками по плохой дороге ехать вынуждены ? В ковшовом кресле все для комфорта и сохранности организма предусмотрено. А у нас на ларгусе стул, в самом худшем его исполнении, хуже только на ваз 2101 видел, даже на москвиче 2140 сиденья были лучше наших. Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 21:13) Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | Aleks,если коротко то- на 2101 и 40м сидения лучше. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 | Пока не видел конструкцию, но в принципе можно попробовать пружинными стяжками и прокладками из вспененного полиэтилена подформовать.
Будет время в теплый денек на даче - займусь. Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. Кстати, так и не понял из книжки : есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет ? По описаню существует вариант с сидений с подушками, но у них и руль с клаксоном по центру существует.. Ларгус Кросс продан |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | Aleks: | есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях |
удивляюсь.... ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | Aleks: | Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. Кстати, так и не понял из книжки : есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет ? По описаню существует вариант с сидений с подушками, но у них и руль с клаксоном по центру существует.. |
Ничего там кроме подогрева нет. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #100 - 4 мая 2016 в 21:45 | |
Aleks: | есть у нас боковые подушки безопасности в сиденьях или нет |
нет
Aleks: | Там главное не забыть клемму АКБ снять, потому как в сиденьях бывают датчики и пиропатроны подушек и преднатяжителей. |
у нас кроме обогрева (в люксе) более ничего нет в сиденьях RS0Y5-42-02D, К4М |