oapv: |
кроме обогрева (в люксе) более ничего нет в сиденьях |
Сиденья в Ларгусе
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
ps один хороший человек с автоваза как то сказал - Зря мы логан обозвали ларгусом, остался бы он логаном и вопросов было бы меньше )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2016 в 23:45) RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
На АВИТО сидушек море. Кто сильно ёрзает от неудобства, проще переделать. Что некоторые уже и сделали. Цена не очень то и высокая, от 5700р за передок комплект. | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Написал же болгарский друг, от Рено Сафран себе поставил, при минимальной перделке. | ||||||||||||
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 |
Что-то я не нашел на Авито кресла от Шафрана. Нашел на другом ресурсе. Дороже и без электрических регулировок. | ||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Сегодня занимался сиденьем. Первым делом извлек из автомобиля и разобрал. Все опасения, возникавшие по ощущениям, подтвердились : сиденье сделано безграмотно и из дерьма. Вместо пенорезины использован рыхлый трухлявый поролон, по плотности и прочности соответствует губке, котрой маленьких детей моют. Формообразующие элементы полностью отсутствуют, обивка надевается на эту губку практически мешком и что либо сделать с этим проблематично. В аду надо бы жарить авторов и изготовителей таких сидений. Но делать что то надо, иначе позвоночнику хана наступит. Первым делом исправил "спинолом" ( у них это называется поясничный подпор). Перенос тяги на нижнее отверстие ( там их два, установлена в верхнее) и хомута натяжителя симметрично вниз привел к тому, что вместо спинолома, имевшего горб ближе к лопаткам, образовался настоящий поясничный подпор, горб после переделки попал в поясницу. Далее увидел второе уродство : валики бокового подпора сильнее развиты сверху и слабо развиты снизу. В нормальных сиденьях делают наоборот - валики вокруг поясницы, к плечам свободнее. Подложил дополнительные лепестки пенополиэтилена. Спинка вроде стала похожа на что то приемлемое для использования. Но подвел дерьмовый поролон - он стал рваться от малейшей натяжки ( подлецы, детские губки в сиденье засунули), пришлось заклеить скотчем. Если кто будет делать - скотчем надо клеить превентивно, не ждать когда порвется. Поскольку элементы натяжения и образования формы в обивке не предусмотрены, получилось несколько мешкообразно ( зато после переделки два часа езды такой усталости в спине, как было раньше, уже не вызывали). С подушкой все еще хуже - этот плоский стул отформовать вообще невозможно. Ограничился подкладкой пенополиэтилена (толщиной 10мм шириной 10 см , длиной по ширине площадки)на металлическую площадку под коленями. Эффект практически нулевой, но больше там ничего не сделать, как был плоский стул, так и остался. Дополнительно под передние опоры каркаса сделал проставки высотой 20 мм, заменив болты на удлиненные. Стало заметно лучше чем было, но не так, как хотелось бы. Двоякое чувство : на старом ездить было совсем нельзя, но поганая конструкция и материалы не позволили довести работу до конца. Больше всего с поролоном производитель подгадил, аморфную болтучесть сиденья устранить невозможно, хоть эпоксидкой его обклеивай. Что в итоге ? Спинолом рекомендую переделывать всем, хуже точно не будет. Проставки под салазки тоже рекомендую, без них с плоского стула есть тенденция к сползанию вперед ( законы физики по раскладу сил не обманешь), сидеть после переделки хоть немного, но удобнее, а доработка очень проста. С боковыми подкладками сложнее, после переделки заметно лучше, но есть риск порвать рыхлый попролон, делать или не делать - каждый должен решать для себя сам. Ларгус Кросс продан | ||||||||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 23:05) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Кэп, +1, даже добавить нечего за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
Aleks, я извиняюсь узнать Ваш рост, вы пишете поясничная поддержка под лопатки, у мну она в жоп...у, извинити за прямолинейность, упирается, опускать - неа - поднять треба малость, а вот завалить сиденье назад, подставив под передние болты - этт дело. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2016 в 23:49) за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Виктор116, Я вооще сиденья не трогал .Только на задних отрезал крепление для детского кресла-всё. | ||||||||||||
Посетитель Бугульма Сообщений: 2265 |
57nik, а по фото, будто боковые спинки стоят, а середина опущена не 2/1 ,а 1/1/1 за рулемс 1989 года | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
У меня рост 185, поясничный подпор тоже под лопатками, поэтому кладу ещё подушку между валиком и сидушкой. Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 3819 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 14:42) | ||||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
А чего у меня, мелкого, 169, он там, где надо? | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
Не, ну так-то да )) Хочу сидушки, как встареньком Саабе 9000. С кожей-рожей и электроприводом в ларгус | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
Сейчас заходил на сайт UNP, на главной странице есть фото ларика с данными сидухами. | ||||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
Че-то не нашел я там, или не туда ходил )) Кинешь ссылку? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 16:14) | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 16:20) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 963 |
http://www.unp-russia.ru/quote=mfana] Че-то не нашел я там, или не туда ходил )) Кинешь ссылку? [/quote] В примерах работ первая. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2016 в 16:24) | ||||||||||||
Посетитель Лангепас, ХМАО-Югра Сообщений: 306 |
Интересн, это у кого такой. Посидеть бы, опробовать, может, и я б сподобился заказать. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник