Realt: |
Willi, А так оно и есть.. Ни когда не забуду, когда продавал шестёрку лет 10 назад.. с удобным турецким толстым-мягким рулем .. Гаишник отказал в снятии авто с учета, именно по причине не заводского тонкого руля.. Как потом оказалось данная проблема у них стояла на потоке.., и в очереди находились засланные казачки которые , за 500 ре. давали руль, для снятия (постановки) авто с учёта.. Я тогда не искал "лёгких" путей.., а пошёл и купил б/у руль за 100 ре. на авторынке через 15 метров.. Снял авто с регистрации, получил транзиты, и отдал авто следующему владельцу с двумя рулями.. ))) P.S. Самое сложное тогда оказалось найти ключ, которым можно было бы отвернуть гайку для снятия руля.. |
Сиденья в Ларгусе
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Почитал логан-клубы, тоже везде пишут, что передние сиденья - говно, спина к спинке не прилегает и быстро устает. Да уж, досталось нам наследство... Про фирму из тольятти пишут, что динамят - берут деньги и товар не высылают. Не хотелось бы втрюхаться в дорогое попадалово. Надо искать сиденья по месту жительства, чтобы можно было примерить и купить то, что в наличии. Писали, что UNP в Питере есть, но я не нашел. Некоторые в логане пытаются колхозить из штатных - засовывают разные вставки, чтобы исправить форму и было не так рыхло, там тоже трухлявый поролон. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
О, сейчас вспомнил. Мне ведь тоже поначалу сидеть в Ларгусе было неудобным. Если недолго - то ничего, а когда целый день ехал - шея затекала и болела. Я уж и так, и сяк, и крутилки крутил, и вперёд-назад двигал, и вверх-вних поднимал В общем, я к чему - возможно, перед тем, как всё кресло менять, стоит попробовать снять подголовник? Я лично так без подголовника и езжу, но, наверное, при желании можно и найти какой-нибудь другой, который не опускал бы так голову вниз. Или имеющийся как-то переделать, выгнуть назад. Думаю, это по-любому будет дешевле нового кресла. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Сначала после Ситроена было неудобно, долго подбирал под себя, теперь стало нормально или привык, только спинку кресла постоянно приходится подтягивать. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 июня 2016 в 12:30) Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Московская область Сообщений: 783 |
Насчёт безопасности - ну, конечно, было бы лучше не просто убрать, а поставить другой, который бы позволял держать голову прямо или чуть-чуть откидывать назад. Кстати, на классике (пятёрке) был довольно удобный подголовник - его ещё можно было наклонять вперёд-назад. Там мне и в голову не приходило его снимать. Кстати, может, кто-то знает подобный подголовник для Ларгуса? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Новгородская область Сообщений: 267 |
Сегодня снял чехлы и увидел что каркас сидений где ржавеет, а где краска просто отслаивается(не много но начинает). Как у человека на 3-й странице( ссылка не открывается, чем дело у его кончилось?). А так что делать? К диллеру? Машине 2 года и 10 месяцев. 1.6.16кл. лох блин | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Вот так выглядят позвоночник и спина здорового человека . Сиденье ларгуса выше поясницы выглядит ровно наоборот, оно выгнуто дугой назад. При такой форме спинки поддержка спины принципиально возможна только до лопаток, от лопаток и выше опоры нет, а она там очень важна. Кто утверждает, что такая спинка удобна - мягко говоря, лукавит, потому что этого быть не может - смотрите рисунок и смотрите на сиденье. Именно поэтому на логановских и ларгусовских форумах есть упоминания , что сиденья очень плохие и люди вынуждены их заменять или переделывать. То, что это необходимо, уже выяснили, вопрос только на что менять и как. PS на рисунке позвоночник в положении стоя. Когда человека сидит в кресле, поясничный лордоз почти полностью убирается, внизу остается прямая часть, а вверху кифоз грудного отдела. Именно по этой причине нормальные сиденья имеют высокую прямую спинку, в верхней части немного загнутую вперед ( а не назад, как в логане и ларгусе). К такой спинке спина прилегает полностью, потому что форма соответствет анатомии сидящего человека. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2016 в 19:48) Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
отличная схема. только надо смотреть на схему сидящего человека. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Питер Сообщений: 2028 |
Датсун Он До 1.6 87кобыл,максимальная комплектация. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Aleks, А выложите фото своих сидений. Профиль, фас. Может сейчас другие ставят? У меня так назад ничего дугой не выгнуто. Выгнуто вперёд заполняя впадину что у Вас на схеме. Плюс эта выпуклость уменьшается\увеличивается крутилкой. Специально всё облазил пока ждал. Профиль есть, наклон подушки назад есть, боковая поддержка есть (не очень большая) В сильно профилированных сиденьях тоже на дальняк не сахар - позу сменить невозможно в принципе. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Кстати - хорошая цитата из последнего (11-го)номера Авто - Ревю. "Вообще, после знакомства с начальными версиями невольно думаешь, что плоские кресла с проваленным профилем спинки, обшитые негигиеничным кожзамом, как на Мерседесе........производители делают специально, что бы вынудить клиента раскошелиться на недешёвые опции." "Мультиконтурные кресла с памятью настроек и подголовниками, мягкими как домашняя подушка, 300 тысяч." Так что....хорошие у нас сиденья, без "негегиеничного" кожзама а с вполне себе приличной тканью. Ну а если хочется "под себя" то можно ателье найти. Всё не 300тысяч возьмут. А то ВАЗ, ВАЗ, Вон и у МВ тоже не всё так шоколадно. За удобство - три сотни отвалить надо. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
вот здесь показано, что позвоночник не должен быть прямым | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
вот здесь ортопедический стул. как видим, спинка не плоская. изгиб над поясницей. Файл "https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/50/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%BB_%D1%81_%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC_%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D0%BC._%D0%92%D0%B8%D0%B4_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D1%83..jpg" не найден! форма спинки у ларгуса близка к этому. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 896 |
вот здесь ортопедический стул. как видим, спинка не плоская. изгиб над поясницей. форма спинки у ларгуса близка к этому. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Нельзя путать стул с автомобильным креслом, посадка совершенно разная и форма спины при этом тоже разная. На стуле сидят при отсутствии продольных ускорений, единственная сила, действующая на тело - сила притяжения. Подушка при этом плоская, а спинка, как показано на рисунке. Такие стулья используются для офисной работы. Для отдыха используют кресла, в них подушка наклонена назад и спинка наклонена назад, спинка длиннее, чем на стуле. В кресле телу удобнее. В автомиобиле на тело человека действуют знакопеременные продольные и боковые ускорения, чтобы человек чувствовал себя комфортно в длительной поездке, необходим наклон сиденья назад, препятствующий отклонению водителя вперед при торможении. Кроме того, сама длительная поездка требует не стульной , а кресельной посадки, чтобы спина разгружалась, а не была постоянно в напряжении. В ларгусе сделан именно стул, а с учетом неудачной формы спинки, которая спину принципиально поддерживать не может, это вообще табурет, да еще и рыхлый, который для использования в автомобиле непригоден. Спорщики могут убедиться в этом, сравнив сей табурет с нормальными автомобильными сиденьями. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Кстати, если внимательно посмотреть даже не на кресло, а хотя бы на приведенный выше ортопедический стул, видим, что в верхней части спинка соответствует естественному изгибу спины, а у ларгуса она сделана наоборот - от спины отходит, потому что изгиб в противоположную сторону. На логановских форумах так и пишут, что спинка действкует только до лопаток, дальше она к спмне не прилегает и спину совсем не держит. PS У сына компьютерный стул, там вверху изгиб не от спины, а в сторону головы сделан, чтобы спину не только до пояса, но по всей высоте поддерживать. Это нормальная анатомическая форма спинки, точна такая же используется и в нормальных автомобильных сиденьях. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Что у нас с форумом ? - у меня во всех браузерах, при любом масштабе, скрыта правая часть текста и кнопки. На других сайтах и форумах все нормально. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Смотрим картиночку, показывающую правильную посадку : Обращаем внимание на наклон подушки и наклон спинки, ларгусовского табурета и в помине не наблюдается. Подушка наклонена назад, спинка тоже наклонена назад, как и рекомендуется, примерно на 30 градусов. НО ! ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА ВАЖНЫЙ МОМЕНТ : спина наклонена на 30 градусов только в нижней части, а в верхней наклон намного меньше, спина почти вертикальна ! Спинка правильного сиденья имеет именно такую форму, которая при этом поддерживает спину по всей длине. В таких сиденьях можно ехать долго и без усталости, верхняя часть спины не висит в воздухе, а имеет надежную опору. Ларгус Кросс продан | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 725 |
Вот пример не анатомического, но отномительно нормального сиденья : http://ad-servis.ru/images/8/4/optsii-sovremennogo-avtokresla_1.jpg В нижней части небольшой выгиб под поясницу, наличествует боковая поддержка, в верней части спинка наклонена ВПЕРЕД, чтобы обеспечивать поддержку верхней части спины в соответствии с ее анатомическим изгибом. Ларгус Кросс продан |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник