Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Медаль
Казань
Сообщений: 169
shandai.А что говорят сервисмены по поводу обрыва ГРМ.Пробег то ерунда.
охотник
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
gushunter:

shandai.А что говорят сервисмены по поводу обрыва ГРМ.Пробег то ерунда.

Я ремонтировался в сервисе РЕНО, спросил у них какие требования к Рено, для этого региона они сказали что 60000 и 4 года, не более.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В последнее время в морозы ниже -5 градусов двигатель у ларгуса 2017 г.в., пробег 32 тыс. км, К4М стал заводиться со 2-го раза. Т.е. если делать автозапуск, то происходит первая попытка, она срывается - затем со второй все заводится. Если заводить без автозапуска, то ключ приходится держать 3-4 сек, и тогда заводится с первого раза. Напомню, что установлено ГБО. В прошлую зиму (уже с ГБО) движок заводился всегда с первого раза даже в -20 градусов. Стоит ли бить тревогу или это обычное явление?
Может виноват аккумулятор? Износился за 1,5 года. Ибо замечаю, что напряжение на нем на след. утро падает до 11,9 В, а раньше держалось на 12,4 В. Хотя никаких потребителей, кроме сигналки не подключено. Токов утечки нет - проверял. А как движок заводится, оно сразу поднимается до 14,5 В. Также отмечу, что авто инвертор 12 В 220 В на 600 Вт тянет нагрузку только с заведенным движком. Иначе уходит в защиту по низкому напряжению. Раньше в защиту не уходил при заглушенном движке.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
diver52:

В последнее время в морозы ниже -5 градусов двигатель у ларгуса 2017 г.в., пробег 32 тыс. км, К4М стал заводиться со 2-го раза. Т.е. если делать автозапуск, то происходит первая попытка, она срывается - затем со второй все заводится. Если заводить без автозапуска, то ключ приходится держать 3-4 сек, и тогда заводится с первого раза. Напомню, что установлено ГБО. В прошлую зиму (уже с ГБО) движок заводился всегда с первого раза даже в -20 градусов. Стоит ли бить тревогу или это обычное явление?
Может виноват аккумулятор? Износился за 1,5 года. Ибо замечаю, что напряжение на нем на след. утро падает до 11,9 В, а раньше держалось на 12,4 В. Хотя никаких потребителей, кроме сигналки не подключено. Токов утечки нет - проверял. А как движок заводится, оно сразу поднимается до 14,5 В. Также отмечу, что авто инвертор 12 В 220 В на 600 Вт тянет нагрузку только с заведенным движком. Иначе уходит в защиту по низкому напряжению. Раньше в защиту не уходил при заглушенном движке.
У меня 5 лет авто в декабре будет, прошлую зиму при -35 заводилась с первого раза. Аккумулятор не менял. Напряжение при этом утром на АКБ 12,6 В. Но у меня увеличенная задержка на автозапуске - т.е. стартер крутит чуть дольше. Масло менял перед зимой? Я всегда перед зимой меняю - со свежим маслом легче заводится. Сигналка у меня СтарЛайн А93.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
diver52:
Может виноват аккумулятор
А это ты сам проверь ,мы же не знаем как он крутит у тебя,свечи менял?начни с того стобы из поменять,у мну на автозапуске или без него заводится с первого тыка,главное чтобы аккум провернул,а акум первый 5лет выдержал.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Свечи менял 1000 км назад.smileМасло тоже менял 3000 км назад (с промывкой). Залил ELF Evolution SXR 5W40. Поэтому на это не грешу. Сигналка тоже А93.
Стартер в начале крутится не особо бодро. Но со второго раза (если с автозапуском) запускает четко. Судя по Вашим отзывам, аккумулятор пока менять рано. Хотя признаюсь честно - один раз я его высадил где-то до 8 вольт, забыв выключить на ночь габаритки.smileНо потом затащил домой и зарядил в течение суток током в 2 А. Может не полностью восстановился - не исключаю. Но факт - напруга на утро просаживается до 11,9 В. И не важно - машина стоит 12 часов или 2-3 суток. Даже тест провел - отключил клемму аккумулятора - напряжение также падает до этого значения, будто одна из 6-ти банок в аккумуляторе обладает высоким саморазрядом или недозаряжается.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
diver52:

Свечи менял 1000 км назад.smileМасло тоже менял 3000 км назад (с промывкой). Залил ELF Evolution SXR 5W40. Поэтому на это не грешу. Сигналка тоже А93.
Стартер в начале крутится не особо бодро. Но со второго раза (если с автозапуском) запускает четко. Судя по Вашим отзывам, аккумулятор пока менять рано. Хотя признаюсь честно - один раз я его высадил где-то до 8 вольт, забыв выключить на ночь габаритки.smileНо потом затащил домой и зарядил в течение суток током в 2 А. Может не полностью восстановился - не исключаю. Но факт - напруга на утро просаживается до 11,9 В. И не важно - машина стоит 12 часов или 2-3 суток. Даже тест провел - отключил клемму аккумулятора - напряжение также падает до этого значения, будто одна из 6-ти банок в аккумуляторе обладает высоким саморазрядом или недозаряжается.
Проверь аккумулятор у хороших специалистов, пусть нагрузочной вилкой его проверят, плотность электролита проверят. Я раза 2 в ноль высаживал, тоже забывал выключить фары противотуманные на ночь. Потом даже приходилось брелки от сигнализации заново прошивать - слетали напрочь.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
diver52:
держать 3-4 сек, и тогда заводится с первого раза. Напомню, что установлено ГБО
похоже форсунки засрались.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Газовые форсунки? Замечу, что когда движок прогрет, никаких проблем нет. Да и прогревается он нормально, обороты не гуляют. Работает стабильно, ровно, есть динамика разгона, расход в норме. Пробег газовых форсунок 28 тыс. км. Нужно будет провести тест - перед тем, как глушить движок, проехаться на бензине хотя бы 10 мин и не переводить на газ. А на утро попробовать завестись. Если все с 1-го раза заведется, то похоже на газовые форсунки. Хотя ТО делал вовремя, все фильтры менялись, газ стараюсь абы где не заправлять, а только на проверенных заправках.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
diver52:
Газовые форсунки?

Бензиновые именно засираются у газированых авто.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Спасибо за ответ. Тогда я покатаюсь до 40 тыс. км, а там сразу почищу и бензиновые, и газовые форсунки.
По аккумулятору проверял его сегодня дома в домашних условиях. Он выдал емкость около 30 А*ч при заявленной 64 А*ч. И это с учетом того, что нагрузка была всего на 5 А, т.е. ток меньше 0,1С. Потренирую его до завтрашнего утра зарядкой на 5 А 14,2 В. Меньшими токами, к сожалению, заряжать не могу. Ибо завтра утром за руль и аккумулятор должен быть заряжен на 100%. А с учетом того, что до утра как раз 12 часов, аккумулятор едва успеет зарядиться на 100% при условии, что восстановится емкость.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 ноября 2018 в 19:42)
Посетитель
Медаль
Дзержинск Ниж. обл.
Сообщений: 2561
diver52:

Спасибо за ответ. Тогда я покатаюсь до 40 тыс. км, а там сразу почищу и бензиновые, и газовые форсунки.
По аккумулятору проверял его сегодня дома в домашних условиях. Он выдал емкость около 30 А*ч при заявленной 64 А*ч. И это с учетом того, что нагрузка была всего на 5 А, т.е. ток меньше 0,1С. Потренирую его до завтрашнего утра зарядкой на 5 А 14,2 В. Меньшими токами, к сожалению, заряжать не могу. Ибо завтра утром за руль и аккумулятор должен быть заряжен на 100%. А с учетом того, что до утра как раз 12 часов, аккумулятор едва успеет зарядиться на 100% при условии, что восстановится емкость.
Похоже аккумулятору каюк. В морозы посильней не заведёт. Не любят современные кальциевые глубокого разряда. Я так свою Топлу загубил в Севастополе, забыв выключить ближний свет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 ноября 2018 в 03:58)
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Возможно. Но сейчас на утро аккум. под завязку зарядился. На клеммах было 14,3 В, ток снизился до 0,2 А. Т.е. полный заряд. Под нагрузочной вилкой напряжение хорошо держится после заряда. После снятия клемм зарядника и как прошло 20 мин напряжение 13,5 В - нормуль. Вот попробую с таким аккамулом завести авто - посмотрю, как стартер будет крутить и как быстро заведется.
P.S. Разряжал аккумулятор до 10,8 В ровно (я следил за напряжением). После сразу же отключил нагрузку (лампочку с ближнего света - ток 5 А).
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 ноября 2018 в 08:00)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В общем, ситуация не изменилась. Заводится со 2-го раза. Также обнаружил, что двигатель на бензине работает не равномерно (слегка потряхивает) при оборотах 1000-1500. На газу более равномерно, но вибрации ощущаются (не равномерные). Также слегка постреливает глушак. Ошибок при этом никаких нет, динамика в норме! Движок не глохнет.
Недавно в сервисе нашли пробитую свечу на 1-ом цилиндре (ее прошивало через керамику). Поменяли свечи. Могла ли свеча частично вывести их строя катушку? Если да, то поменяю. Заодно подскажите, где заказать оригинал, чтобы на подделку не напороться.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
diver52:

В общем, ситуация не изменилась. Заводится со 2-го раза. Также обнаружил, что двигатель на бензине работает не равномерно (слегка потряхивает) при оборотах 1000-1500. На газу более равномерно, но вибрации ощущаются (не равномерные). Также слегка постреливает глушак. Ошибок при этом никаких нет, динамика в норме! Движок не глохнет.
Недавно в сервисе нашли пробитую свечу на 1-ом цилиндре (ее прошивало через керамику). Поменяли свечи. Могла ли свеча частично вывести их строя катушку? Если да, то поменяю. Заодно подскажите, где заказать оригинал, чтобы на подделку не напороться.
У меня был такой случай, после ТО 2 стал конкретно троить двигатель, на холостых обороты падали, почти глох. Проездил так неделю, потом в сервис так мол и так после ТО такая беда, стали проверять свечи, одна оказалась брак, поменяли её, стало всё нормально. Маловероятно что из-за свечи что то будет с катушкой. Когда катушка накрывается машина обычно вообще не заводится.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
diver52:

В общем, ситуация не изменилась. Заводится со 2-го раза. Также обнаружил, что двигатель на бензине работает не равномерно (слегка потряхивает) при оборотах 1000-1500. На газу более равномерно, но вибрации ощущаются (не равномерные). Также слегка постреливает глушак. Ошибок при этом никаких нет, динамика в норме! Движок не глохнет.
Недавно в сервисе нашли пробитую свечу на 1-ом цилиндре (ее прошивало через керамику). Поменяли свечи. Могла ли свеча частично вывести их строя катушку? Если да, то поменяю. Заодно подскажите, где заказать оригинал, чтобы на подделку не напороться.
У меня был такой случай, после ТО 2 стал конкретно троить двигатель, на холостых обороты падали, почти глох. Проездил так неделю, потом в сервис так мол и так после ТО такая беда, стали проверять свечи, одна оказалась брак, поменяли её, стало всё нормально. Маловероятно что из-за свечи что то будет с катушкой. Когда катушка накрывается машина обычно вообще не заводится.
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
diver52:

В общем, ситуация не изменилась. Заводится со 2-го раза. Также обнаружил, что двигатель на бензине работает не равномерно (слегка потряхивает) при оборотах 1000-1500. На газу более равномерно, но вибрации ощущаются (не равномерные). Также слегка постреливает глушак. Ошибок при этом никаких нет, динамика в норме! Движок не глохнет.
Недавно в сервисе нашли пробитую свечу на 1-ом цилиндре (ее прошивало через керамику). Поменяли свечи. Могла ли свеча частично вывести их строя катушку? Если да, то поменяю. Заодно подскажите, где заказать оригинал, чтобы на подделку не напороться.
У меня был такой случай, после ТО 2 стал конкретно троить двигатель, на холостых обороты падали, почти глох. Проездил так неделю, потом в сервис так мол и так после ТО такая беда, стали проверять свечи, одна оказалась брак, поменяли её, стало всё нормально. Маловероятно что из-за свечи что то будет с катушкой. Когда катушка накрывается машина обычно вообще не заводится.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
Когда катушка накрывается машина обычно вообще не заводится.
ты это серьезно?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
2:
видел намедни ларгус с измененной оптикой .

Это чо ?
Новая оптика Ларгуса ?
НЕТ, это - Провалы/рывки, нестабильный ХХ

зы а у ларгуса штатная оптика без изменений
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2018 в 18:53)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
oapv:

shandai:
Когда катушка накрывается машина обычно вообще не заводится.
ты это серьезно?
Обычно != Всегда. У меня в опыте обычно было так (либо работает, либо нет), но не на ларгусе.
Бывает ещё что пробивать ее начинает, но тогда симптомы сильнее, на машине ехать страшно.
В данном случае считаю что не в катушке дело
А свечи нужно на стенде проверить, как они себя под давлением ведут.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
shandai:
Обычно != Всегда.
а ты попробуй отключить у себя две катушки и завестись, или ты хочешь сказать что ДВС не запуститься на двух цилиндрах?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 ноября 2018 в 19:38)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Провел тест. Вчера заглушился на бензине без перехода на газ. На бензине дал поработать 2-3 мин, и заглушил. Сегодня довольно холодным утром движок завелся довольно бодро и с первого раза.smileПолагаю, что когда я глушу на газу, возникает нехватка топлива именно в момент запуска. Виноваты бензиновые или газовые форсунки? Какие промывать? :)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
diver52, ты лучше расскажи на чём утром осуществляешь запуск
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
diver52:
когда я глушу на газу, возникает нехватка топлива именно в момент запуска. Виноваты бензиновые или газовые форсунки? Какие промывать? :)
Когда ты глушишь на газу ,то у тебя автоматом переходит на бенз и утром заводится на бензе .Смотри гбо ,бедная или богатая смесь на газу ,бензомозг прибавляет или убавляет соответсовенно и на бензине ,а когда поработал перед выкл.на бензе мозг выравнивает и по этому завелся нормально.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 декабря 2018 в 18:48)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
oapv:
diver52, ты лучше расскажи на чём утром осуществляешь запуск
на чем заводишь , те форсы и промой.))
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.