Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen:
лишних
Денех лишних не бывает,,,что у меня их нет, что у тебя также. Не для этого мы с тобой ларгусоводами рождены.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
Денех лишних не бывает
Толя,я коды купил логана б.у,то денег не было не то што лишних,халтуры стало меньше намного,изредка в аэропорт Москва раз в месяц или в 2 месяца,и газ не планировал ставить,но...помимо халтуры приходитсо езить по городу и т.д по семейным делам и на работу и бенз так сказать уходит и заправлять его проблемотично по денюжке стало,приходилось откладывать ,планировать экономить трохи на горючку,меня не наидрлго хватило,посоветовались с жоной и решили ставить (к хорошему привыкаешь быстро,а отвыкать куево)поставил,13руб.сразу и по 5 два месяца,логан продал постачил на ларь,о горючке особо голова не болит ,особено по городу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 15:47)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
betmen 01, Дим , да все нормально beer
Но я не поставлю.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LarqusMen585:
Но я не поставлю
Толя да уж куды уже с таким пробегом,я бы щас тоже не заморачивался. beer
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 17:44)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
По поводу газа - все же приятно экономить. Заправил газ и даже не почувствовал финансовые расходы. А бензин все же по карману бьет. Хотя безусловно моя работа приносит хорошую прибыль и горючка окупается с 4-х кратным запасом.
Ну да ладно - продолжу по теме. Прихожу к выводу, что проблема явно не связана с плохими контактами. Сегодня погода стала похолоднее градусов на 8, чем тогда, когда выскакивала ошибка. И вот уже начинаю замечать, что обороты не зависают. Ездишь по ровной дороге/кочкам и т.п. - вне зависимости от этого изменений нет. А вот жара ну очень сильно влияет. Значит, полагаю, что во всем виновата эта прокладка дроссельной заслонки. Либо еще что-то, что сильно зависит от температуры.
В любом случае, в среду в сервисе почистят дроссель и поменяют прокладки. Посмотрю на результат и отпишусь.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
diver52:
по карману бьёт
это неспривычки
laugh не надо было на газ переходить вообще,,,мне вот и вешаться не изза чего smoke
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
diver52:

Fadeich
У меня в точности такая же ошибка! Дилеры называют ее P0500-39, я же на сканере вижу P0503.
Попробовал договориться с одним сервисом на проверку - будут смотреть. И помимо чистки дросселя и замены прокладок может заодно протянут все контакты. У нас дилеры похоже вообще ни в чем не разбираются. Полагаю, что забью на дальнейшее ТО у них, т.к. не выгодно по деньгам. Делают дороже сервисов и делают не качественно. В последний раз помнится масло не долили до уровня.
А делать самому - ну при всем желании я совершенно не разбираюсь в движке и времени на это нет совершенно. По работе в год накатываю под 50 тыс. км, и если бы не такие конские пробеги, то я бы и не ставил газ.

После протяжки масс на блоках АБС и мозгах проехал 900 км.Этот эффект не повторялся ни разу. Даже попыток не было.
Тут похожее объяснение http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/146-vaz-p0500-nevernyj-signal-datchika-skorosti-avtomobilya
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Fadeich,если так ,то good
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 07:42)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Fadeich
Огромное спасибо! Очень ценная информация. Как раз в сервисе передам ее - почему-то уверен, что все решится. Сделал бы и сам, но совершенно в этом не разбираюсь.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
diver52:
Огромное спасибо! Очень ценная информация.
а чем она ценна? в том что в ларгусе нет данного датчика скорости?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В общем, побывал сегодня в сервисе и ничего не помогло. Лично при мне почистили дроссельную заслонку, укрепили изолентой заводскую резинку со стороны движка и подправили контакты на дроссельном узле. Конечно, согласен, что с изолентой - это колхоз полнейший, но мужик пояснил, что так резинка подтянется и мол изолента не проплавится и будет надежно сидеть. Предложенную мной прокладку оранжевого цвета он забраковал - мол рассохнется через 4-5 тыс. км. Подтягивать массы ЭБУ и АБС он сказал, что бессмысленно, т.к. авто бы не заводилось. Эти массы я уже подтянул сам лично - действительно гайка была не до конца закручена. И главное, мастер обратил внимание на то, что у разьема на дроссельный узел (5 контактов) 2 контакта были деформированы и явно почерневшие. Он их выправил, подшкурил, почистил и вернул на место.
Пока ехал домой из сервиса с включенным кондеем, обороты вели себя также - зависали. Ничего не изменилось совершенно. По приезду домой выскочили ошибки P0106 какое-то давление в дроссельном узле и еще пару ошибок по педали газа (уже не помню какие). Вернулся назад в сервис - вердикт был такой - менять весь дроссельный узел в сборе, а цена его под 14 тыс. руб. Сбросили ошибки и я уехал. Вроде больше ничего не выскакивало. Отдавать 14 штук за весь дроссель я явно не намерен - это бред просто. Не пойму, то ли действительно все так работают и не могут толком продиагностировать, то ли и правда проблема в дросселе.
P.S. Еще подскажите каталожный номер датчика положения дроссельной заслонки на ларгус движок К4М. Буду благодарен. Попробую его поменять - стоит копейки, и можно проверить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 18:57)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Уже самостоятельно я подтянул еще разок все массы и проверил тестером. Как ни странно, исходно сопротивление между минусом аккумулятора и массой блока АБС было 0,9 Ом. После того, как почистил все шкуркой и спиртом стало 0,1 Ом. Между минусом и ЭБУ без изменений 0,1 Ом. Завел авто и померил падение напряжения между минусом и массой АБС и ЭБУ - оно составляет в районе 14-15 мВ. Т.е. все должно быть в норме. Подтянул и прочистил все контакты на клемной колодке на дроссель (там 5 контактов). Проехался - вроде пока проблема остается. Но обороты подвисают где-то на 1200 оборотов, а не на 2000, как раньше.
Также обратил внимание, что широкая прокладка между дросселем и воздуханом слегка "гуляет", т.е. усадилась. Есть у меня новая прокладка - поставил ее, но чисто субъективно тоже есть какой-то зазорчик. Завтра, как движок остынет, попробую намотать ФУМ ленту и подтянуть прокладочку. Заодно сменил воздушный фильтр спустя 8 тыс. км пробега - старый забился ибо я частенько ездил по пыльным и песчаным дорогам. Из-за прокладки между дросселем и воздуханом могут ли обороты компастировать мозги? А старая прокладка прямо видно, что какая-то пошарпанная и какая-то грязь на нее налипла снизу. Хотя и пробег ни о чем всего 22 тыс км.
Вот если мне самому удастся докопаться до сути, то в жизни не отдам авто в сервисы - у нас похоже кругом одни дураки работают с почти нулевыми знаниями.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 июля 2018 в 20:23)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
В целом проблему с оборотами я так и не решил. После протяжки масс, чистки дросселя и замены + подтяжки на нем всех прокладок ничего не изменилось. Такое впечатление, что на сигнал датчика скорости с АБС что-то наводится при работе кондея. Или даже не кондея, а вентилятора печки. Четко на 2-ой скорости вентилятора есть проблемы. На других все более менее ОК.
Fadeich
Можно более подробно, какие массы были протянуты дилерами? Решать данную проблему через дилеров я думаю, что в нашем городе это бесполезно. По массам хотя бы на память. Я четко затянул массу на блок ЭБУ (рядом с аккумулятором) а также на блок АБС (болт к кузову закрытый черным утеплителем). Не помогло. Заодно прочистил и подшкурил ВСЕ разъемы на дроссель и на эл. педаль газа. Тоже не помогло.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 12
diver52:

Fadeich
Можно более подробно, какие массы были протянуты дилерами? Решать данную проблему через дилеров я думаю, что в нашем городе это бесполезно. По массам хотя бы на память. Я четко затянул массу на блок ЭБУ (рядом с аккумулятором) а также на блок АБС (болт к кузову закрытый черным утеплителем). Не помогло. Заодно прочистил и подшкурил ВСЕ разъемы на дроссель и на эл. педаль газа. Тоже не помогло.

К сожалению В наших краях снова поднялась температура. И ошибка снова стала выскакивать. То есть при увеличении температуры глючит, какой то датчик меняя сопротивление и ток. Или При повышении температуры увеличивается нагрузка и пробивает кабель.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Ребята проверяйте все датчики на придмет подсоса воздуха.Ну эта млин ваша элктронная пендаль мне покоя не дает,такая же херня была у директора знакомого,на почти новом авто,но коды сказал про электорнную пендаль,то это не мое.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Для информации!!! Появились перебои работы ДВС при нагрузке. Глубоко не копал, но первая же снятая катушка зажигания была с полностью высохшим, всего в трещинах наконечника-изолятора. При попытке снять эту резинку, она попросту вся рассыпалась. Найти и купить эту деталь пока не смог, купил полностью катушку. Проехал на новой около 5км, пропусков не было, завтра поработаю будет яснее. И сразу вопрос, где купить эти резинки-изоляторы? Пробег 210ткм , август 13 года
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 19:22)
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А когда свечи меняли впервые, разве эти резинки не смазывали смазкой путной, чтоб такого не произошло?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Svo:

А когда свечи меняли впервые, разве эти резинки не смазывали смазкой путной, чтоб такого не произошло?

А все остальные их смазывали?
Увы, даже мысли такой не возникало. А еще их можно снять и положить в холодильник, там то точно не высохнут....
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
А зачем вам ВСЕ? Их мнение, непонятных ВСЕХ, что стоит, против увиденного собственными глазами? Ноль и пустой звук. Точно также, как и Старадивари делал для нормальных пацанов ещё и барабаны, а для остальных только скрипки. Кому и для чего, десятки производителей смазок выпускают подобный сегмент? Думаете, развод?
Balamyt59:
А еще их можно снять и положить в холодильник, там то точно не высохнут.
Не возбраняется. Хозяин барин. Лично я по старике - высокотемпературная полностью неплавкая синтетическая смазка, полностью инертная к резине, не впитывающая влагу,не смываемая,  с пробивной способностью 30 тыс В. Ей же, кстати, клеммы аккума, и кое - что другое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 20:46)
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
))) Поздно пить боржоми. Резинкам кирдык. Нужна замена. Новая, купленная катушка BERU с логотипом РЕНО, резиновый наконечник отличается от стока.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Balamyt59, сколько проходила катушка?
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Svo:

Balamyt59, сколько проходила катушка?

Выше писал 210ткм
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Оренбург
Сообщений: 4273
Ну это вполне, особо не беда. Смазки есть даже копеечные (относительно)
На следующую замену свечей не поскупитесь.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Svo:

Ну это вполне, особо не беда. Смазки есть даже копеечные (относительно)
На следующую замену свечей не поскупитесь.

ОК, спасибо. Но где найти замену? В интернете предлагают только для BERU.
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Fadeich
Похоже это массовая болезнь на ларгусах - такое мнение у меня складывается. Вот опять ехал я сегодня - жара, и обороты стали подвисать. Разумеется, с кондеем. Стоит только выключить кондей и вентилятор сразу же все нормализуется. Похоже Ваши дилеры мало чем отличаются от наших и не видят данной проблемы в упор. Чего мне они уже не говорили - давайте поменяем ДК или вообще всю дроссельную заслонку по цене в 17 тыс. руб. и т.п. И все за мой счет, мол это может быть не гарантия, ведь на авто газ установлен. Я просто поржал и послал их лесом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 20:15)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.