betmen: |
лишних |
Провалы/рывки, нестабильный ХХ
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 15:47) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
betmen 01, Дим , да все нормально Но я не поставлю. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2018 в 17:44) 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
По поводу газа - все же приятно экономить. Заправил газ и даже не почувствовал финансовые расходы. А бензин все же по карману бьет. Хотя безусловно моя работа приносит хорошую прибыль и горючка окупается с 4-х кратным запасом. Ну да ладно - продолжу по теме. Прихожу к выводу, что проблема явно не связана с плохими контактами. Сегодня погода стала похолоднее градусов на 8, чем тогда, когда выскакивала ошибка. И вот уже начинаю замечать, что обороты не зависают. Ездишь по ровной дороге/кочкам и т.п. - вне зависимости от этого изменений нет. А вот жара ну очень сильно влияет. Значит, полагаю, что во всем виновата эта прокладка дроссельной заслонки. Либо еще что-то, что сильно зависит от температуры. В любом случае, в среду в сервисе почистят дроссель и поменяют прокладки. Посмотрю на результат и отпишусь. | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
не надо было на газ переходить вообще,,,мне вот и вешаться не изза чего ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 12 |
После протяжки масс на блоках АБС и мозгах проехал 900 км.Этот эффект не повторялся ни разу. Даже попыток не было. Тут похожее объяснение http://autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz/146-vaz-p0500-nevernyj-signal-datchika-skorosti-avtomobilya | ||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Fadeich,если так ,то Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2018 в 07:42) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Fadeich Огромное спасибо! Очень ценная информация. Как раз в сервисе передам ее - почему-то уверен, что все решится. Сделал бы и сам, но совершенно в этом не разбираюсь. | ||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
В общем, побывал сегодня в сервисе и ничего не помогло. Лично при мне почистили дроссельную заслонку, укрепили изолентой заводскую резинку со стороны движка и подправили контакты на дроссельном узле. Конечно, согласен, что с изолентой - это колхоз полнейший, но мужик пояснил, что так резинка подтянется и мол изолента не проплавится и будет надежно сидеть. Предложенную мной прокладку оранжевого цвета он забраковал - мол рассохнется через 4-5 тыс. км. Подтягивать массы ЭБУ и АБС он сказал, что бессмысленно, т.к. авто бы не заводилось. Эти массы я уже подтянул сам лично - действительно гайка была не до конца закручена. И главное, мастер обратил внимание на то, что у разьема на дроссельный узел (5 контактов) 2 контакта были деформированы и явно почерневшие. Он их выправил, подшкурил, почистил и вернул на место. Пока ехал домой из сервиса с включенным кондеем, обороты вели себя также - зависали. Ничего не изменилось совершенно. По приезду домой выскочили ошибки P0106 какое-то давление в дроссельном узле и еще пару ошибок по педали газа (уже не помню какие). Вернулся назад в сервис - вердикт был такой - менять весь дроссельный узел в сборе, а цена его под 14 тыс. руб. Сбросили ошибки и я уехал. Вроде больше ничего не выскакивало. Отдавать 14 штук за весь дроссель я явно не намерен - это бред просто. Не пойму, то ли действительно все так работают и не могут толком продиагностировать, то ли и правда проблема в дросселе. P.S. Еще подскажите каталожный номер датчика положения дроссельной заслонки на ларгус движок К4М. Буду благодарен. Попробую его поменять - стоит копейки, и можно проверить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2018 в 18:57) | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Уже самостоятельно я подтянул еще разок все массы и проверил тестером. Как ни странно, исходно сопротивление между минусом аккумулятора и массой блока АБС было 0,9 Ом. После того, как почистил все шкуркой и спиртом стало 0,1 Ом. Между минусом и ЭБУ без изменений 0,1 Ом. Завел авто и померил падение напряжения между минусом и массой АБС и ЭБУ - оно составляет в районе 14-15 мВ. Т.е. все должно быть в норме. Подтянул и прочистил все контакты на клемной колодке на дроссель (там 5 контактов). Проехался - вроде пока проблема остается. Но обороты подвисают где-то на 1200 оборотов, а не на 2000, как раньше. Также обратил внимание, что широкая прокладка между дросселем и воздуханом слегка "гуляет", т.е. усадилась. Есть у меня новая прокладка - поставил ее, но чисто субъективно тоже есть какой-то зазорчик. Завтра, как движок остынет, попробую намотать ФУМ ленту и подтянуть прокладочку. Заодно сменил воздушный фильтр спустя 8 тыс. км пробега - старый забился ибо я частенько ездил по пыльным и песчаным дорогам. Из-за прокладки между дросселем и воздуханом могут ли обороты компастировать мозги? А старая прокладка прямо видно, что какая-то пошарпанная и какая-то грязь на нее налипла снизу. Хотя и пробег ни о чем всего 22 тыс км. Вот если мне самому удастся докопаться до сути, то в жизни не отдам авто в сервисы - у нас похоже кругом одни дураки работают с почти нулевыми знаниями. Редактировалось: 7 раз (Последний: 27 июля 2018 в 20:23) | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
В целом проблему с оборотами я так и не решил. После протяжки масс, чистки дросселя и замены + подтяжки на нем всех прокладок ничего не изменилось. Такое впечатление, что на сигнал датчика скорости с АБС что-то наводится при работе кондея. Или даже не кондея, а вентилятора печки. Четко на 2-ой скорости вентилятора есть проблемы. На других все более менее ОК. Fadeich Можно более подробно, какие массы были протянуты дилерами? Решать данную проблему через дилеров я думаю, что в нашем городе это бесполезно. По массам хотя бы на память. Я четко затянул массу на блок ЭБУ (рядом с аккумулятором) а также на блок АБС (болт к кузову закрытый черным утеплителем). Не помогло. Заодно прочистил и подшкурил ВСЕ разъемы на дроссель и на эл. педаль газа. Тоже не помогло. | ||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 12 |
К сожалению В наших краях снова поднялась температура. И ошибка снова стала выскакивать. То есть при увеличении температуры глючит, какой то датчик меняя сопротивление и ток. Или При повышении температуры увеличивается нагрузка и пробивает кабель. | ||||
Посетитель Вел.Новг-дская губерния Сообщений: 16057 |
Ребята проверяйте все датчики на придмет подсоса воздуха.Ну эта млин ваша элктронная пендаль мне покоя не дает,такая же херня была у директора знакомого,на почти новом авто,но коды сказал про электорнную пендаль,то это не мое. 2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Для информации!!! Появились перебои работы ДВС при нагрузке. Глубоко не копал, но первая же снятая катушка зажигания была с полностью высохшим, всего в трещинах наконечника-изолятора. При попытке снять эту резинку, она попросту вся рассыпалась. Найти и купить эту деталь пока не смог, купил полностью катушку. Проехал на новой около 5км, пропусков не было, завтра поработаю будет яснее. И сразу вопрос, где купить эти резинки-изоляторы? Пробег 210ткм , август 13 года Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 19:22) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А когда свечи меняли впервые, разве эти резинки не смазывали смазкой путной, чтоб такого не произошло? | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
А все остальные их смазывали? Увы, даже мысли такой не возникало. А еще их можно снять и положить в холодильник, там то точно не высохнут.... ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
А зачем вам ВСЕ? Их мнение, непонятных ВСЕХ, что стоит, против увиденного собственными глазами? Ноль и пустой звук. Точно также, как и Старадивари делал для нормальных пацанов ещё и барабаны, а для остальных только скрипки. Кому и для чего, десятки производителей смазок выпускают подобный сегмент? Думаете, развод?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2018 в 20:46) | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
))) Поздно пить боржоми. Резинкам кирдык. Нужна замена. Новая, купленная катушка BERU с логотипом РЕНО, резиновый наконечник отличается от стока. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Balamyt59, сколько проходила катушка? | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Выше писал 210ткм ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||
Посетитель Оренбург Сообщений: 4273 |
Ну это вполне, особо не беда. Смазки есть даже копеечные (относительно) На следующую замену свечей не поскупитесь. | ||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
ОК, спасибо. Но где найти замену? В интернете предлагают только для BERU. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||
Посетитель Нижний Новгород Сообщений: 117 |
Fadeich Похоже это массовая болезнь на ларгусах - такое мнение у меня складывается. Вот опять ехал я сегодня - жара, и обороты стали подвисать. Разумеется, с кондеем. Стоит только выключить кондей и вентилятор сразу же все нормализуется. Похоже Ваши дилеры мало чем отличаются от наших и не видят данной проблемы в упор. Чего мне они уже не говорили - давайте поменяем ДК или вообще всю дроссельную заслонку по цене в 17 тыс. руб. и т.п. И все за мой счет, мол это может быть не гарантия, ведь на авто газ установлен. Я просто поржал и послал их лесом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2018 в 20:15) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник