Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Уважаемые, нашел соратника на том же моторе и электропедальке, тоже на газу.

у него вибрации ноль
Газ при выжатом сцеплении тоже выше 4000/3600 не поднимается

расход правда на трассе на газу у него порядка 10-11 но опять же у него Кросс -вроде как у них по умолчанию больше должно быть
все равно мои 12-13 это перебор в режиме трасса 110 км (хоть и есть бокс на крыше)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
oapv:

прожженный:
Если фазы на месте
из описанного выше мне мало верится, хотя и педаль никто даже и  не пытался  адаптировать, но и звукозаписи мы не услышали в подтверждение ...

Уточните что имеется в виду)
Педальку  и мозги у ОД переобучали- адаптировали-калибьровали, по крайней мере они об этом говорили
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
baskins:
сейчас гуглить буду где он там сверху рядом с воздухом)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
   В оранжевой оплётка 4 провода
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
Виталик:

baskins:
сейчас гуглить буду где он там сверху рядом с воздухом)

Спасибо Виталий!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 14:26)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
baskins
По расходу могу сказать, что газа у меня тоже в среднем уходит по 12-13 литров на сотку. Но это с учетом того, что у меня кросс, я езжу почти постоянно с включенным кондеем, машина загружена электроинструментом, а на багажнике на крыше здоровая лестница. Если отключить кондей и ездить 90 км/час, а не 100-110 км/час, то расход укладывается в 10 литров газа на сотку. Не знаю на сколько объективно сравнивать, но раньше у меня была нива 5-ти дверка, и расход газа составлял в среднем 14 литров на сотку. Все же многовато для ларгуса. Хотя, возможно, кондей жрет дополнительные 2-3 литра горючки на сотку. Обороты, кстати, не ограничиваются на 4000, а спокойно доходят до отсечки на 5500 что с нажатой, что с выжатой педалью сцепления.
Кстати, за чуть более, чем пол года набил пробег в 24 тыс. км и посчитал, что установка ГБО полностью окупилась с учетом нынешних цен на бензин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2018 в 14:33)
Посетитель
Пермь
Сообщений: 51
на днях поеду снова по трассе далеко -проведу контрольные замеры
Заправляюсь всегда  в двух местных приличных агзс
на крыше багажник, контре почти не включаю - так как насморк отчего моментально(
формат езды 105км/ч - больше не выгодно - коробка родная, на оборотах переключение на бенз

Товарищ на Кроссе пока ездит на бензине - возвращался с Питера на трассе при полой загрузке + на крыше навязано куча барахла получилось порядка 8,5 литров
так мне такое сейчас и не снится

у меня в начале после второй замены масла расход газа  падал  до 9,5л/100км ад о это тоже был космический 13-14
сейчас явный перерасход
характер езды всегдна спокойный

В общем видимо копаем дальше в трех  направлениях
1) выпускная система катализатр и  ДК
2) подсос воздуха
3) неисправность датчиков
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Мне вот интересно.а у нас из за клапана адсорбера может быть неровный хх.Помню на 12 все перебрался.а её тресет.оказался клапан адсорбера открыт.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
энергетик:
Мне вот интересно.а у нас из за клапана адсорбера может быть неровный хх.

да, может, только откуда на штатной прошивке такие обороты?
энергетик:
Прошивка штатная.хх850.
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
betmen:

прожженный:
Хз,мне нравиться, хоть и тупее авто,явно четко экологию отрабатывает,а для меня экономия,хрен лишнего сожрёт.
Ты не ровняй свое авто дешмановское с собранным на автосраме.

А чем оно от нищебродского отличается? Просвети!
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
Fadeich:

У меня не ГБО. Но проблема есть. Надо пытаться логически подходить к проблеме с ошибками.
1. Обороты виснут при включенном кондее.
2. Обороты проявляются при движении накатом на холостом ходе
3. На холостом ходе с движением накатом без кондея обороты не падают на уровень 750. А висят в пределах 1000-1100 пока машина двигается.
4. При диагностике выявляются ошибки по блоку АБС.

Рассуждения
Включенный Кондей  дает нагрузку на двигатель, который не делает провал по холостым оборотам, а наоборот приподнимает их.
п .3 это вероятно следствие программы, которая спецом не валит обороты чтоб не перегазовывать и с холостого включать передачу без повышения оборотов. Значит идет сигнал что машина движется.

Следовательно можно задать вопрос где пересекаются эти два сигнала для повышения оборотов при включенном кондее и поднятии оборотов без кондея при езде накатом?

Надеюсь тут есть электронщики-диагносты, а не как во многих нынешних клубах(кредитомобилей) типа солярисов или киа. В которых народ ездит только к дилерам на ТО и не представляет что там под капотом.

Здравствуйте, коллеги.
В июле была та же фигня с залипанием оборотов при включенном кондее. Ларгус-кросс 2017 г.в., 16 кл., Бензин (т.е. ГБО не причем), пробег 16 тыс. Сразу не получилось зарегистрироваться на форуме, поэтому только читал.
Все те же симптомы - после 25-30 км пробега с включенным кондеем при выключении передачи зависали обороты в районе 2000, потом загоралась лампочка "спираль" - неисправность электрических цепей и - после этого обороты возвращались в норму.  
Пару раз замечал, как и Driver52 провал показаний спидометра на 10км/ч (но не самой скорости).
Еще, не знаю, связано ли это с основной проблемой, но появились почти синхронно, увеличился шум от муфты кондиционера - жужжание, как верно кто-то подметил, похожее на звук разгоняющегося троллейбуса.

Заехал к товарищу - считали в сохраненных ошибку 050039.
Почитал документ из поста #343 http://www.lada-largus.com/forum/thread4036-14.html, спасибо oapv - там достаточно четко написано что делать, если у тебя ошибка 0500-39 (мало импульсов датчика скорости).
Заснял проблему на видео - оказалось очень полезно для иллюстрации, т.к. ОД со слов вообще не понимает как такое может быть ("Вы у нас первый с такой проблемой"). Кому надо - можно воспользоваться, здесь пара роликов с телефона https://cloud.mail.ru/public/7bNZ/xmQzdRdjU
Распечатал пару страничек из указанного документа с инструкцией для лечения ошибки 0500-39,  распечатал симптомы которые указал Fadeich - показать, что протяжка проводов, подходящих к ЭБУ АБС при похожих симптомах помогает, взял видео и пошел к О.Д.
Мастер выслушав, очень удивился, посмотрел видео, позвал электрика, показал ему, почесали в затылке и сказали что завтра машину посмотрят. Говорю  - вот ошибка, вот - инструкция, ехать очень далеко завтра, сделайте пожалуйста!
Мастер попросил оставить листочки. На след. день говорит - по инструкции все что могли - подтянули ну и еще прочистили дроссельную заслонку. Ушла ли ваша проблема - сказать не можем, поэтому и денег не возьмем.
После этого я за 2 недели проехал 5400 км и с кондеем и без, и по ровной дороге и по жутчайшим остаткам дорог. Проблема больше не проявлялась, хотя ездил много, и жарко бывало ( +30, хоть и Мурманская область).      
Полагаю, что причиной все же является какой-то контакт в районе ЭБУ АБС.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 августа 2018 в 17:24)
Посетитель
Медаль
Ульяновск
Сообщений: 201
Stderr:
Полагаю, что причиной все же является какой-то контакт в районе ЭБУ АБС.
а звук разгоняющегося троллейбуса тоже исчез?

KS0Y5-42-02D, кашемир
Посетитель
Москва
Сообщений: 2
DSMod,
DSMod:
а звук разгоняющегося троллейбуса тоже исчез?
Нет. Звук остался. Причем его громкость, как мне кажется связана со степенью прогрева машины - чем горячее, тем слышнее.
Только раньше при достижении определенного уровня звука я знал - сейчас начнут залипать обороты и выскочит ошибка. Сейчас при том же уровне звука этого не происходит.
Посетитель
Тольятти
Сообщений: 1
Присоединяюсь к проблеме двиг Рено К4М, 16г, 62000км. Ещё бы узнать схему где какие болты протягивать...Вот эти ?Места соединений
Редактировалось: 3 раз (Последний: 31 августа 2018 в 14:38)
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
Nickoluchy:

Присоединяюсь к проблеме двиг Рено К4М, 16г, 62000км. Ещё бы узнать схему где какие болты протягивать...Вот эти ?Места соединений
открываешь капот, находишь блок АБС и рядом его косу на  кузов
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
Кстати, я как раз протягивал массу блока АБС. Идет такой черный толстый провод на левую часть кузова (если стоять у капота) рядом с колесом. Там болт - я его отвернул, все как следует зачистил напильником и шкуркой, а также протер техническим спиртом. Затянул как следует. Проверил сопротивление мультиметром - оно почти 0 Ом. Должно быть все ОК. Но по сути, проблему это не решило. Пока что забил. Ибо уже погода не та, езжу без кондея. Да и осень/зима скоро.
Посетитель
Медаль
Екатеринбург
Сообщений: 843
Помнится как-то нечаянно ставили провода на кондей тоньше, чем положено. Может у вас так и там всё оплавилось и слиплось, коротит потихонечку.

http://www.lada-largus.com/forum/thread5526-1.html
Платина 7 мест К4М RS0Y5-42-02K
Посетитель
Медаль
Шатура.
Сообщений: 987
Мне в программе установили.вроде опендиаг.прошивку не трогали.Хотя может что и правили.Называется вроде желаемые обороты хх.Мне нравится.хх устойчивый.а то уж больно на 750 трясло.говорят норма.Хотя все прокладки новые.ресивер сперва на стенде вакуумом опресован.потом на машине дымом.В общем не смогли побороть к4м.оборотов добавили.
Гбо landi renzo evo.форсунки барракуда.Магистраль и клапана на 8мм.термопласт.рампа закольцована.5 пер.0.795.Прошивка штатная.хх850.гбо и фаркоп вписаны.свечи Torch K6RIU11.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Добрый день, подскажите как диагностировать причину пропусков зажигания в 3 цилиндре на к4м, появляются на холостом ходу, стоит тронуться или погазовать пропадают, двигатель работает ровно, не троит, ощущается лёгкая вибрация и плевки глушителя, заводится и динамика разгона нормальная. Менял местами свечи, катушки, все равно третий. По топливу, что на бензине что на газу без разницы. Где-то два месяца назад был в ремонте после обрыва ГРМ, проблема появилась только сейчас, пробег 145к.
Посетитель
Медаль
Сообщений: 8318
Anton:
Добрый день, подскажите как диагностировать причину пропусков зажигания в 3 цилиндре на к4м,
Компрессию померяй,если будет меньше чем в остальных возможно клапана или поршень
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Anton:
причину пропусков зажигания в 3 цилиндре на к4м,
У многих такая херня вылазит и у меня тоже иногда.Гбо случай не стоит?хотя у LM и без гбо было,я вытащил катуху поменял местами,чтобы диагностировать доя себя :гбо или нет,и пропало.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2018 в 13:56)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Anton:
был в ремонте после обрыва ГРМ, проблема появилась только сейчас,
Ищи отСюда...
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Вы оказались правы, ноги растут после ремонта, компрессия показала 6 в проблемном цилиндре, в остальных 11, видимо что то с клапанами facepalm
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 октября 2018 в 12:53)
Посетитель
Медаль
Нижний Новгород
Сообщений: 117
По поводу подвисающих оборотов на ларгусе с к4м. Разумеется, уже езжу без кондея, ибо осень и прохладно.smileОшибка уже не выскакивает. Но замечаю, что если ехать на нейтралке, например, под горку со скоростью 10-20 км/час холостые обороты произвольно гуляют в зависимости от скорости от 800 до 1250. Стоит только остановиться - обороты стоят в пределах 760-800, как вкопанные и не шелохнутся. Контакты у АБС все подтянул. Похоже, проблема в другом. Причем это "гуляние" оборотов может происходить и на совершенно ровной дороге без кочек. Почему-то я отметаю вероятность плохого контакта, ибо обороты бы скакали только на кочках, а не на ровной дороге.
Также замечу, что сама педаль газа как-то тупит. Хоть на предыдущем моем авто тоже была эл. педаль газа, но она вела себя как-то более предсказуемо. А тут нажимаю чуток, но обороты при этом могут подскочить до 2000 сразу. Или наоборот даешь побольше газку, а идет будто задержка какая-то.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2018 в 19:04)
Посетитель
Иркутск
Сообщений: 36
Добрый день!
Стал жертвой обрыва ремня ГРМ (51 т.км., 5 лет, двигатель 16 кл. от рено, люкс), в сервисе заменили все клапана, ремень ГРМ и все бы ни чего но поимел 2 проблемы:
1) На холостых после запуска около 2 минут наблюдаю как скачут обороты от 1500 до 2000;
2) После запуска напряжение бортовой сети 11.6 В и прогрев 10 минут не исправляет этого, вырастает оно до 14,6 В только через несколько минут поездки.

Первую проблему (нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец, про второю(низкое напряжение на холодную) ни чего не предлагают.

У кого то есть опыт предположения, поделитесь!
Спасибо за все ответы!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
shandai:
нестабильные холостые) в сервисе предлагают решить заменой дроссельных уплотнительных колец
скорее всего так и есть. можешь и сам поменять-ноль проблем там.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.