Провалы/рывки, нестабильный ХХ

  
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Подскажите пожалуйста, куда "копать", падают обороты двигателя до 200 после запуска на горячую, после включения вентилятора радиатора, кондиционера, либо просто работы гура (если на месте покрутить), (если одновременно несколько потребителей то может и заглохуть), в последующем выравниваются, но это спустя 3-5 секунд, в общем двигатель стал туповат на нагрузке ХХ, его я заменил на всякий, но без результата.
Предыстория, обрыв грм, замена: клапана, направляющие, распредвалы. Двигатель работает ровно, не троит, не плюёт, мощность и динамика есть. Грешу на катализатор и лямбда, пробег 160к, ГБО BRC.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Anton:

Подскажите пожалуйста, куда "копать", падают обороты двигателя до 200 после запуска на горячую, после включения вентилятора радиатора, кондиционера, либо просто работы гура (если на месте покрутить), (если одновременно несколько потребителей то может и заглохуть), в последующем выравниваются, но это спустя 3-5 секунд, в общем двигатель стал туповат на нагрузке ХХ, его я заменил на всякий, но без результата.
Предыстория, обрыв грм, замена: клапана, направляющие, распредвалы. Двигатель работает ровно, не троит, не плюёт, мощность и динамика есть. Грешу на катализатор и лямбда, пробег 160к, ГБО BRC.

Это на газу?или на бензе так же?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2019 в 20:31)
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Казань
Сообщений: 64
Без разницы, иногда при прогреве обороты медленно плавают, т.е. постепенно снижаясь б.к. их снова приподнимает, явно не подсос воздуха, такое было у меня ранее, вылечил. Еще такой момент на дроссельной заслонке есть ограничительный болт и его мастера судя по всему крутили, как я понимаю этого делать нельзя.
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
Anton:
иногда при прогреве обороты медленно плавают,
У меня так постоянно,но при вкл.кондея нормально,сразу повышаются до 900 потом до 800 снижаются.Где то косяк есть,не должно так быть.
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
город Святого Петра
Сообщений: 7
Коллеги, приветствую.
Ну судите строго, может ответ на мой вопрос и есть тут, но это мой первый пост, ищо ))) не разобрался.
Имеем проблем в следующей хронологической последовательности.

Машина к4м е-газ (2017г.проебг 10000км.) прогрета. Запускаю - загорается Джекичан. Едет нормально.
На остывшей машине подключаю 327 ЕЛМ и вижу две ошибки Р2108 и Р2119. Стираю, активных больше нет.
Начинаю трогаться - имею рывки на малом газу, при сбросе/наборе газа толчки.
Умом понимаю, нужно адаптировать дроссельную заслонку. Чет по к4м в инете адаптацию не нарыл, нашел от Весты.
В Весте вкл зажигание на 30 сек, подождать 4 мин. и все наладится - у меня не наладилось )))) Дергается также.

Умные умы, как адаптировать на ЛАргусе к4м 1.6 е-газ дроссель ))))))))))))

п.с. прокатился, дал на 2й передаче  под 4000 оборотов - выскочили те же ошибки Р2108 и Р2119
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
ДимонНиколаич:
как адаптировать на ЛАргусе к4м 1.6 е-газ дроссель
пункт 2.2 и 2.3 - https://yadi.sk/i/bIoyWV4W3ZCGX6
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2019 в 13:10)
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
город Святого Петра
Сообщений: 7
oapv:
Супер, спасибо. Как на Весте значит. Так и делал, вот только после выполнения пункта 2.3 опять выскакивает Джекичан с теми же ошибками, которые стирал. Странно, будем разбираться.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Почистил я в своей БУшке дроссель.
Колечки со всей тщательностью отдраил.
И...
С утреца начали обороты плавать и зависать за 1,5 тыщи.
Подсос! Будь он не ладен.
А!
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9726
Кольца мыть не надо. Их надо заменить новыми.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
Поменял я колечко.
Мотор работает без проблем, пока.
Завтра с утра бум смотреть, как заведется.
А!
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
МакСим:
как заведется
тоже так думал после замены!  Утром не узнал авто good
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
МакСим:
Завтра с утра бум смотреть, как заведется.
Нормалек завелась.
Обороты упали сразу.
laugh
Почти в ноль.
А!
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
МакСим:
Почти в ноль.
при таких оборотах ДВС заглушен
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
oapv:
при таких оборотах ДВС заглушен
Шучу я.
А!
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
МакСим:
Шучу я.
ну пошути тогда про нормальные обороты ХХ и озвучь цифру
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
oapv:
ну пошути тогда про нормальные обороты ХХ и озвучь цифру
У, какой сурьезный!
750 об/мин холостой ход.
При пуске где-то тыща и дальше медленно снижаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2019 в 20:15)
А!
Посетитель
город Святого Петра
Сообщений: 7
МакСим:


Ух ты, Максим из Удомли!!! Это мой родной город!
))))))
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
ДимонНиколаич:

МакСим:


Ух ты, Максим из Удомли!!! Это мой родной город!
))))))

Есть такое.
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
МакСим:
У, какой сурьезный!
Он у нас-второй,после бога-представитель дилера на Земле.С ним шутки плохи. zlo
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
boris55:
Он у нас-второй,после бога-представитель дилера на Земле.С ним шутки плохи
Может анафеме придать по вин номеру?
Чур, меня, чур!
А!
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
МакСим:

boris55:
Он у нас-второй,после бога-представитель дилера на Земле.С ним шутки плохи
Может анафеме придать по вин номеру?
Чур, меня, чур!
Когда человек насупливает брови-то издалека выглядит умнее.Как ему кажется.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Саракш.
Сообщений: 6626
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа, улыбайтесь."
Барон Мюнхгаузен.
А!
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
boris55:
Он у нас-второй,после бога-представитель дилера на Земле
хорошо что на форуме еще знающие люди имеются, а не одни дибилыначитаные, которые уже обосраны сто раз и все равно лезут на форум со своим пальмовым маслом вместо мозгов.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Willi:
хорошо что на форуме еще знающие люди имеются, а не одни дибилы начитаные
Ну искать технической правды в вопросах автомобилестроения и обслуживания-это было популярно в 2005-2010 годах.Когда из интернетов был только форум и там была пара умных людей-а люди Рено и Ниссан видели только в Клубе кинопутешественников.Позже форумы перешли от технической энциклопедии к форме проведения досуга-и там расплодились "знатоки гугля".Сейчас даже знатоки ВАЗа-дилера не сидят в форумах для просвещения-оно стоит денег-а тут никто не платит.Потом все вопросы 133 раза обсудили(ваш пример-с колечками дросселя).Так что форумы-это вымирающая форма технического общения.Если только обсудить ТТХ телефонов или комплексов С400.Некоторые получают удовольствие от взаимного покрывания херами в темах о политике.
За рулем давно
Посетитель
город Святого Петра
Сообщений: 7
Хрень продолжается, о которой я писал раньше.
Заменил кольца на дросселе, адаптировал заслонку. Все по старому, те же ошибки. Спонтанно загорается чек и пила. Когда горит чек и пила - машина тупит. Когда горит только чек - едет вообще отлично)))) Когда потухнет чек, может дергаться на малом газу, может ехать нормально (но не так бодро, года горит просто чек hoho ). Вот такая ерунда на моторе, по сложности равному коробку спичек. Неужто кольца под впускным коллектором на головку? Поливал эти места очистителем тормозов - характер работы двигателя не меняется...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2019 в 16:51)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.