Посетитель г.Москва Сообщений: 4 | #676 - 22 октября 2019 в 20:35 | |
Всем доброго времени суток, 07.10.19 приобрел новый ларгус с 21129'м двигателем(до сего момента катался на ларгусе с К4М), пробег сейчас около 100 км(знаю что мало). Всем вроде доволен, однако при переключении с 1й на 2ю передачу, с 2000-2500 оборотами на тахометре, ощущается провал тяги, через пару секунд движок подтягивает и разгон дальше идет бодренько. На других передачах такого провала нет, на К4М тоже таких приколов не припомню. Подскажите пожалуйста стоит ли тянуть до пробега в 2000 км и послеобкаточного ТО, или проблема серьёзная и до 2000 км машина может не проехать?
Поиском нашел тему провал тяги при наборе оборотов http://www.lada-largus.com/forum/thread5455.html, но там автору так и не ответили что делать, по****ели и разошлись. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2019 в 20:36) |
Посетитель г.Москва Сообщений: 4 | #677 - 22 октября 2019 в 20:52 | |
прожженный: |
Chimaera, давление в рампе замерьте,и фильтра "гусиную лапку" и тонкой очистки поменять, если не меняли.
|
Еще ничего не менял, пробег 100 км. К дилеру короче с этим вопросом? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #678 - 22 октября 2019 в 20:54 | |
Chimaera: | давление в рампе замерьте, |
нечего там мерить, это особенность прошивки необкатанного
Chimaera: | ларгус с 21129'м двигателем |
а вот обучение дросселя может помочь Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2019 в 20:56) RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #679 - 22 октября 2019 в 20:58 | |
oapv: |
Chimaera: | давление в рампе замерьте, |
нечего там мерить, это особенность прошивки необкатанного
Chimaera: | ларгус с 21129'м двигателем |
а вот обучение дросселя может помочь
|
Блин, вижу 100 и воспринимаю как 100 ткм, заработался! |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #680 - 22 октября 2019 в 21:00 | |
Chimaera: | ларгус с 21129'м двигателем ... при переключении с 1й на 2ю передачу, с 2000-2500 оборотами на тахометре, ощущается провал тяги, |
этот ДВС крутить надо, ну не едет он на таких оборотах RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель г.Москва Сообщений: 4 | #681 - 22 октября 2019 в 21:06 | |
oapv: |
нечего там мерить, это особенность прошивки необкатанного
|
ТО есть после обкатки должно пройти?
oapv: |
а вот обучение дросселя может помочь
|
Это как его обучить? |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #682 - 22 октября 2019 в 21:14 | |
Chimaera: | Это как его обучить? |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель г.Москва Сообщений: 4 | #683 - 23 октября 2019 в 11:23 | |
Других ответов видимо не будет, по сему подведем итог:
- Ждем окончания обкатки и едем на ТО к дилеру. Если дефект не пропадет.
- При переключении с 1й на 2ю, крутим движок чуть сильнее.
- Если дилер при проведении ТО не сможет/не пожелает устранять данную неисправность, переобучаем дроссельную заслонку. |
Посетитель Нижний Тагил Сообщений: 22 | #684 - 10 января 2020 в 13:12 | |
обкатка не поможет, дилер не поможет, обучение дроссельной тоже не поможет.
у меня 21129 2017 года - до сих пор рывки и на первой и на второй и при переключении.
Завтра поеду прошиваться Паулюсом. Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра.
Largus Cross. 21129. Выпуск Ноябрь2017. |
Модератор Москва Сообщений: 6705 | #685 - 5 февраля 2020 в 22:45 | |
Появилась болячка - на ХХ двигатель иногда глох.
Зарядил аккум - болячка пропала. Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
|
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #686 - 30 сентября 2020 в 08:19 | |
Обслужил свой ларгус 2012г, пробег 67т.км(мало езжу на нём) 8кл реномотор K7M по максимому, всё что можно только сменил. Свечи поменял на 2х контактные, дросельную заслонку почистил, хоть и грязи там немного было, тросик газа смазал и все штоки. Но проблема осталась - невозможно плавно тронуться. После ХХ=850 (это от прошивка от Паулюса под евро2) сразу скачком до 1500-1700об. Дальше уже можно педалью плавно по чуть-чуть увеличивать. Заводится с пол-оборота, ХХ не плавают, вообще ни в каком диапазоне. Динамика, приёмистость мотора как у нового. Но вот скачок оборотов с ХХ до 1700 даёт пинок и дергатню. Что делать? Менять датчик ДПДЗ или РХХ, или вообще весь дроссель?
PS Обнаружил ещё, что Датчик давления ГУР не работает - обороты не повышаются с поворотом руля(и в крайних положениях и в средних). Неужели он сдох во время замены жидкости ГУР и прокачки, что я сделал недавно? Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2020 в 06:23) 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #687 - 1 октября 2020 в 06:35 | |
Отсоединял полностью трос и рукой пытался плавно обороты увеличивать. Не получается хоть какое-то значение среднее получить между 850 и 1500 об\мин. При этом при заводке на холодную 1200 примерно и далее опускается плавно, никаких рывков и плавания оборотов. По сканеру смотрел положение дроссельной заслонки, от 18% до 83% меняется плавно что при нажатии, что при отпускании. Тоесть при ХХ =850об\мин = 18% ДПДЗ, чуть чуть добавляешь газа,1700об\мин = 18,3% дпзд. Далее всё адекватно - 2000=19,5% и т.д. 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #688 - 1 октября 2020 в 07:08 | |
Константин74: | По сканеру смотрел положение дроссельной заслонки, от 18% до 83% меняется плавно что при нажатии, что при отпускании. Тоесть при ХХ =850об\мин = 18 |
Посмотри на сколько открывается РХХ. При повороте руля если исправен датчик давления ГУР показания разряжения во впускном коллекторе должны подниматься ~ до 40мРа и повышатся показания РХХ |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #689 - 1 октября 2020 в 07:33 | |
Константин74: | это от прошивка от Паулюса под евро2 |
такая прошивка.
Мне приору раза три четыре шили, помню на одной был такой трабл- при движении накатом, обороты начинали плавать,,, останавливался = работал ровно! Тоже причухивали про рхх, типа в нем вина! Но я то помню что до прошивки не было такого. Не лез никуда.
Перепрошили, все нормализовалось!
Поэтому и не люблю разные лазания в мозги. Тот раз деваться было некуда,, кат про горел. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #690 - 1 октября 2020 в 07:35 | |
Константин74: | Но проблема осталась - невозможно плавно тронуться. После ХХ=850 (это от прошивка от Паулюса под евро2) сразу скачком до 1500-1700об |
-
LarqusMen585: | такая прошивка. |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #691 - 1 октября 2020 в 07:41 | |
Константин74: | Что делать? Менять датчик ДПДЗ или РХХ, или вообще весь дроссель? |
я бы вернул свою прошивку.
Потом бы от нее и плясал. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #692 - 1 октября 2020 в 09:17 | |
Так я прошился уже 4года назад. Всё устраивало. Не отследил точно момент, 3месяца назад это постепенно случилось, что перестал плавно трогаться и скачок 850-1500-1700об\мин. Прошивку исключать нельзя, конечно. Пойду скину массу на полчасика - (семь бед, один резет :)
Пока склоняюсь на новый ДПДЗ - за 570р нашёл на nemec24.ru 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #693 - 1 октября 2020 в 09:31 | |
Виталик: |
Константин74: | По сканеру смотрел положение дроссельной заслонки, от 18% до 83% меняется плавно что при нажатии, что при отпускании. Тоесть при ХХ =850об\мин = 18 |
Посмотри на сколько открывается РХХ. При повороте руля если исправен датчик давления ГУР показания разряжения во впускном коллекторе должны подниматься ~ до 40мРа и повышатся показания РХХ
|
я же писал выше, что обороты не поднимаются при поворотах руля, поэтому и датчик гура заподозрил. Хотя я это сейчас всё начал копать и обращать внимание. У меня и так ХХ с 750 до 850об\мин подняты, может и не нужно ещё повышать хоть при какой работе ГУР... На сколько при штатной прошивке с ХХ=750об\мин поднимаются обороты при крайних положениях руля? 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Сообщений: 8318 | #694 - 1 октября 2020 в 10:07 | |
Константин74: | У меня и так ХХ с 750 до 850об\мин подняты, может и не нужно ещё повышать хоть при какой работе ГУР... |
У меня тоже прошит,без разницы,должен поднимать. Датчик ГУР обычный выключатель,два положения вкл. и выкл. При включении ЭБУ меняет шаги РХХ в сторону увеличения и меняет показания МАР примерно до 40мРа. Можно на заведённом двигателе просто перемкнуть эти два проводка на разьёме датчика булавкой или скрепкой и посмотреть показания,они должны менятся,если меняются а обороты не изменяются то проблема скорее всего в подсосе воздуха,в каком то датчике,и т.д |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #695 - 1 октября 2020 в 11:40 | |
Константин74: | прошился уже 4года назад. Всё устраивало. Не отследил |
Думал сразу после прошивки это пошло. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 | #696 - 1 октября 2020 в 13:01 | |
Виталик: |
Константин74: | У меня и так ХХ с 750 до 850об\мин подняты, может и не нужно ещё повышать хоть при какой работе ГУР... |
У меня тоже прошит,без разницы,должен поднимать. Датчик ГУР обычный выключатель,два положения вкл. и выкл. При включении ЭБУ меняет шаги РХХ в сторону увеличения и меняет показания МАР примерно до 40мРа. Можно на заведённом двигателе просто перемкнуть эти два проводка на разьёме датчика булавкой или скрепкой и посмотреть показания,они должны менятся,если меняются а обороты не изменяются то проблема скорее всего в подсосе воздуха,в каком то датчике,и т.д
|
Попробую замкнуть скрепкой, надеюсь ничего не спалю...
сбросил клемму аккума на 10минут, что-то изменилось, плавнее машина поехала, скачок 850-1450 стал, тоесть поменьше, но всё равно проблема плавного трогания не решена. 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #697 - 27 января 2021 в 16:59 | |
У меня появился провал на холодном двигателе при нажатии на газ... На прогретом иакого нет. Может, рхх чудит, кто что думает? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #698 - 27 января 2021 в 17:29 | |
А! |
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 | #699 - 28 января 2021 в 15:55 | |
Вообще тупит... Два деления прогрева, нажал на газ, и не едет... Почти до пола и не едет... Потом набирает постепенно обороты.... Прогреется - все нормуль... Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2021 в 15:56) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #700 - 28 января 2021 в 15:58 | |
Denis2789: | Вообще тупит... |
На бензине, или на газе? А! |