Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
Полку прожжёных прибыло..Масло в ресивере
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125315&SECTION_ID=7054

авторевю с этим на дастере столкнулось. видимо родовая проблема.
может у авторевюшников есть обратная связь и они разобрались с проблемой?
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Инженегр:
авторевю с этим на дастере столкнулось. видимо родовая проблема.
И на Ниссан Алмера тоже. facepalm
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Нашел интересное решение этой проблемы...
И еще так
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2015 в 14:44)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Нашел интересное решение этой проблемы...
Для Ларгуса не годится из-за другого конструктива системы вентиляции.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Не годится в легком варианте исполнения. Но делать что-то нужно. Может штуцера на кл.крышку и воздушок приделать. Тогда будет задача выполнима.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
pakhan74:
Но делать что-то нужно. Может штуцера на кл.крышку и воздушок приделать.
Как вы себе представляете 2л масла в дополнительномфильтре? scratch Его надо возвращать в картер, а значит "колдовать" надо с маслоотделителем.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
МедальГрамота
Красногорск
Сообщений: 1853
pakhan74:
Нашел интересное решение этой проблемы...
И еще так

В данном случае это не решение, так как у него в воздухане сухо.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Юсаныч:
В данном случае это не решение
Это половина решения - поймать масло до воздушка.
Вторая часть вернуть в картер. Как вариант - тонкой трубкой соединить слив с уловителя и картер.
Это все кардинальные меры.
Для начала можно в родной маслоотделитель мочалку стальную засунуть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 315
Maximal:

Полку прожжёных прибыло..Масло в ресивере

Продолжение ...
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
у него всего 40000 т.км пробега-офигеть...гбо с 2600 км. прошился svv на 32000
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2015 в 16:01)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
у него всего 40000 т.км пробега-офигеть...
Гонщег, наверно. А прожженный троящим двиглом колечки зажарил, скорей всего.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
praktic:
Гонщег
выдвинутые причины
"Теперь о причинах.
Долго мы рассуждали, думали и пришли к такому выводу:
основной причиной сложившейся ситуации является перегрев мотора, причём суть не в закипании антифриза(как многие подумают), а в регулярной температурной нагрузке, которая в один прекрасный момент, пересекла грань дозволенного (если помните мою запись о Лагонаках, там то я видимо и подпалил поршеньки).
Вторичными причинами могли послужить:
— моя регулярная любовь к повышенным оборотам, хотя я не хочу в это верить)));
— эксплуатация авто на газу(как ни крути, но у него октановое число выше и температурные нагрузки на поршневую на повышенных оборотах выше). Замечу — это предположение, от газа я не откажусь.)));
— некачественное масло. Эта причина сложнодоказуема, но она имеет место быть.

В принципе я ничего нового не сообщил, но думаю поразмыслить есть над чем."
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Дима:
— моя регулярная любовь к повышенным оборотам, хотя я не хочу в это верить)));
? Обедненная смесь на повышенных оборотах. ?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
вполне может быть...
п.с.
видел его колесы? последние были R20 ! именно R20! эт так...мысли в слух)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Дима:

praktic:
Гонщег
выдвинутые причины
"Теперь о причинах.
Долго мы рассуждали, думали и пришли к такому выводу:
основной причиной сложившейся ситуации является перегрев мотора, причём суть не в закипании антифриза(как многие подумают), а в регулярной температурной нагрузке, которая в один прекрасный момент, пересекла грань дозволенного (если помните мою запись о Лагонаках, там то я видимо и подпалил поршеньки).
Вторичными причинами могли послужить:
— моя регулярная любовь к повышенным оборотам, хотя я не хочу в это верить)));
— эксплуатация авто на газу(как ни крути, но у него октановое число выше и температурные нагрузки на поршневую на повышенных оборотах выше). Замечу — это предположение, от газа я не откажусь.)));
— некачественное масло. Эта причина сложнодоказуема, но она имеет место быть.

В принципе я ничего нового не сообщил, но думаю поразмыслить есть над чем."

Плюсую за все, кроме масла, думаю оно не причем. У меня еще плюс износ ШПГ, какой никакой пробег все ж.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
какой никакой пробег все ж.
Когда вскрытие делать будем?
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
какой никакой пробег все ж.
Когда вскрытие делать будем?
Цифру удвою и бум. laugh
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
Когда вскрытие делать будем?
НУ эт после ката!     прожженным -практикам привет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Цифру удвою и бум.
Тогда поршня сотрутся в пыль. rofl
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
прожженным -практикам привет.
Привет газофоб!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Цифру удвою
любую -кроме первой....это не кат
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
Привет газофоб!
лучше- бензолюб
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
Цифру удвою и бум.
Тогда поршня сотрутся в пыль. rofl
laugh Ага, ща, как ХАДО нафигачу и все в норму придет, понял! glasses
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

praktic:
Привет газофоб!
лучше- бензолюб
shock

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2015 в 20:24)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.