Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #651 - 7 марта 2015 в 09:22 | |
like-in: | Сейчас, я как будто бы и не обращался вовсе в сервис, они не "помнят". Так что ... И Ваз шевелить, это как? Я знаю, что помочь советом хотите, но надо смотреть реально на вещи....Ваз уже ответил, что дилер всегда прав, а дилер меня " не помнит" ...так что пошевелить я пока могу только их какашки... |
Нервничать не нужно, теперь вы понимаете, как нужно оформлять обращение в случае возникновения подобной ситуации. Мы все за вас беспокоимся, это может коснуться каждого... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 | #652 - 7 марта 2015 в 11:12 | |
При обращении к ОД можно написать письменное заявление в 2х экз. Одно ОД, второе Вам. На Вашем экземпляре од ставит подпись, печать и дату получения заявления. Если отказывается и ни в какую не соглашается принять заявление, то отправить заказным письмом с описью вложения (или как оно правильно называется?). И при любом ответе ОД у Вас остается доказательство Вашего обращения. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #653 - 7 марта 2015 в 13:22 | |
Достаточно что бы в заказ-наряде была прописана причина обращения, один экземпляр остается у владельца, со всеми печатями и подписями. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #654 - 7 марта 2015 в 14:57 | |
like-in: | И кстати, если бы я обратился ровно через 1000км , то имел бы бледный вид, тк на тот момент масло было на максимуме, и полтора деления ушли за 300 км , которые я проехал после. Неисправность плавающая, завтра снова гляну за фильтр |
Нужно сейчас ехать к ОД и пломбировать, не выпуская авто из виду, идеально, присутствовать при этом.
Авто приобретался в техинкоме? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 14:57) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #655 - 7 марта 2015 в 15:14 | |
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 315 | #656 - 7 марта 2015 в 15:35 | |
Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото? Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #657 - 7 марта 2015 в 15:57 | |
Maximal: | Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото? |
Д я видел фото, там то чисто было тогда, а теперь может какой сгусток поднялся и забил все там нахрен. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 16:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #658 - 7 марта 2015 в 19:55 | |
Maximal: |
Willi, прожжёный писАл,что даже при его пробеге,там девственно чисто...Или не поверим без фото?
|
Нате!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #659 - 7 марта 2015 в 21:17 | |
Нашел чего:
"Канал большего диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диаметра (он обычно первый и засоряется шлаками, так как его диаметр всего около 1 мм) — после дроссельной заслонки, Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Когда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе избыточное давление. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин"
Может малый канал забит и на ХХ, либо при торможении двигателем, создает избыточное давление. Когда открываешь газ, по большому каналу выплевывает в ВФ. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #660 - 7 марта 2015 в 21:30 | |
pakhan74- если с компрессией порядок- то твоя ссылка вполне имеет право на жизнь. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #661 - 7 марта 2015 в 21:35 | |
хотя можно сразу- картонку на горловину. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #662 - 7 марта 2015 в 21:51 | |
Без ложной скромности. Моя версия про патрубок ХХ.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 21:51) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #663 - 7 марта 2015 в 22:09 | |
praktic: | Сдерни патрубок, глянь чё там. (Интрига. Откуда масло?) |
В моих домыслах этот канал забит. И в нем все чисто, при осмотре никаких подозрений не вызывает.
Масло валит через основной канал при открытии заслонки, а вот давление в картере создается из-за неработающего малого контура на хх и торм двиглом.
Как-то так... Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:09) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #664 - 7 марта 2015 в 22:14 | |
pakhan74: | В моих домыслах этот канал забит. |
Я про патрубок ХХ говорил. Есть там масло, или нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:14) Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #665 - 7 марта 2015 в 22:22 | |
Так и я о нем же ))).
Жаль, что на своем К7М не могу экспериментально проверить. Система вентиляции другая.
Зы. А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе? Неисправность должна проявиться. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 22:24) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #666 - 7 марта 2015 в 22:44 | |
pakhan74: | А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе? |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пробку туда заколотить? Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #667 - 7 марта 2015 в 22:57 | |
Примерно так. Штуцер №1, куском пенополиэтилена например.
А на регуляцию ХХ это не повлияет? Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 23:01) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #668 - 7 марта 2015 в 23:07 | |
pakhan74: | А если специально заглушить патрубок на заведомо исправном моторе? Неисправность должна проявиться. |
praktic: | Пробку туда заколотить? |
и что должно по вашему произойти- масло погнать в 5й штуцер? ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 | #669 - 7 марта 2015 в 23:10 | |
pakhan74: | Примерно так. Штуцер №1, куском пенополиэтилена например. |
Низя! Это канал подачи воздуха на ХХ. 5-ку заткнуть надо. Купайтесь в дерьме, черти. |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #670 - 7 марта 2015 в 23:15 | |
5ка на хх и так не включена.
Ну или по очереди оба штуцера перекрывать и наблюдать...
А во! если закрыть 5 на хх, это никак не должно отразиться на картонке вместо пробки заливной горловины.
Так можно исключить прорыв газов из-за колечек. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 23:18) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #671 - 8 марта 2015 в 03:22 | |
pakhan74: | 5ка на хх и так не включена.
Ну или по очереди оба штуцера перекрывать и наблюдать...
А во! если закрыть 5 на хх, это никак не должно отразиться на картонке вместо пробки заливной горловины.
Так можно исключить прорыв газов из-за колечек. |
Не надо. Через 5 канал вентиляция идёт и по "больщому", и по "малому" контуру. Только на х.х. идёт через байпасный канал в пластиковом коробе, РХХ, патрубок, коллектор. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 | #672 - 8 марта 2015 в 09:34 | |
alexei: | Только на х.х. идёт через байпасный канал в пластиковом коробе, РХХ, патрубок, коллектор. |
Как проверить, что действительно идет? Вот в чем задача. Если забито, то и не пойдет... 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #673 - 8 марта 2015 в 10:00 | |
pakhan74: | Как проверить, что действительно идет? Вот в чем задача. Если забито, то и не пойдет. |
Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала (медной проволокой и т.д.). FSO15 - 02K платина |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #674 - 9 марта 2015 в 20:01 | |
alexei: | Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала |
раз тишина- видать не все так просто. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #675 - 9 марта 2015 в 20:07 | |
LarqusMen585: |
alexei: | Очень просто, снять РХХ и проверить чистоту байпасного канала | раз тишина- видать не все так просто.
|
Ждемс! , когда нибудь он ответит. |