Пробег 4800км - щуп сухой

  
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Ждемс!
у тебя как, баян часто пользуешь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Ждемс!
у тебя как, баян часто пользуешь?
Ежедневно! bayan
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Ежедневно!
среднее не вывел- на сколько км, сколько масла черпаешь?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Ежедневно!
среднее не вывел- на сколько км, сколько масла черпаешь?
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю, масло уже обновил полностью на татнефть синтетик по 185 ры за литр, полет нормальный!
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
Масло в воздушный фильтр должно ручьем бежать.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
серьезно!...это не пробовал-
pakhan74:
чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин"
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
серьезно!...это не пробовал-
pakhan74:
чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин"
Рукой и сравнивал с исправным, попробую с кордонкой.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
praktic:

прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
Масло в воздушный фильтр должно ручьем бежать.
Вэбку поставить с инфракрасным фонариком? scratch
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
прожженный:
Вэбку поставить с инфракрасным фонариком?
Соображаешь!  laugh
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
прожженный:
Рукой и сравнивал с исправным,
и что, разница была?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

прожженный:
Рукой и сравнивал с исправным,
и что, разница была?
Нет. sad
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
Масло в воздушный фильтр должно ручьем бежать.
не пойму это чудо реновское! на наших, при таком угаре-расходе масла и дым синий с хвоста и мощИ нет, а тут -только воздухан полный!..может правда, не кольца у тебя, а канал какой? мощь-ведь пишешь есть, дыма тоже нет! crazy
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
не кольца у тебя, а канал какой?
Всё равно не легче.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
LarqusMen585:

praktic:
прожженный:
На 250-300 км два-полтора литра назад возвращяю
Масло в воздушный фильтр должно ручьем бежать.
не пойму это чудо реновское! на наших, при таком угаре-расходе масла и дым синий с хвоста и мощИ нет, а тут -только воздухан полный!..может правда, не кольца у тебя, а канал какой? мощь-ведь пишешь есть, дыма тоже нет! crazy
Дыма нет, но авто тупить начал, дыхалка видимо забилась, кат который, как смогу с него начну.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
Всё равно не легче.
ну выше же пишут уважаемые о каналах рхх, сложного там и нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585, не, я думаю, в движке какой-то масло канал забился, что масло не туды прёт.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
а про рхх что скажешь? ты ж там вроде участие принимал?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
какой-то масло канал забился, что масло не туды прёт
если б так было- уже заклинило б то, куда масло не доходило. навряд ли это.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
LarqusMen585:
если б так было- уже заклинило б то, куда масло не доходило. навряд ли это.
Но 2 литра то, в воздушном фильтре прячутся! Где-то их не хватает.
Про РХХ хотел узнать, каким путем масло в ВФ попадает.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
сюда бы еще схему какую, где что чистить-смотреть-
pakhan74:

Нашел чего:
"Канал большего диаметра входит во впускной коллектор до дроссельной заслонки, а канал меньшего диа­метра (он обычно первый и засоряется шлаками, так как его диа­метр всего около 1 мм) — после дроссельной заслонки, Через меньший канал осуществляется вентиляция картера на холостом ходу, через больший — при открытой дроссельной заслонке. Ко­гда эти каналы (особенно меньший) забьются гарью, вентиляции картера не будет, и выхлопные газы создадут в двигателе избыточное давление. Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нор­мальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин"
Может малый канал забит и на ХХ, либо при торможении двигателем, создает избыточное давление. Когда открываешь газ, по большому каналу выплевывает в ВФ.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Сообщений: 34
так затыкали каналы или нет?
Посетитель
Moscow (Russia)
Сообщений: 61
Вот кстати в нашей инструкции по поводу расхода что написано:
УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
Общие сведения
Для смазки и охлаждения трущих-
ся деталей в двигателе использует-
ся масло, во время эксплуатации
иногда возникает необходимость
долива масла в промежутке между
его заменами.
Если после обкатки автомобиля
расход масла превышает 0,5 литра
на 1000 км, необходимо обратиться
на сервисную станцию компании-
производителя.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2015 в 13:05)
Havana club
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
praktic:
Про РХХ хотел узнать, каким путем масло в ВФ попадает.
Путь у масла в ресивер (соответственно и ВФ) только один, через канал №5. В впускной коллектор два, через ДЗ или байпасный канал (РХХ).
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Moscow (Russia)
Сообщений: 61
В общем проехал 2200км, половины щупа нет, если на щупе между метками 2 литра(в мануале нашем написано от 1.5 до 2л от модели двигла), то получается, что ушел литр масла. В ресивере чисто и сухо, вчера смотрел. Сегодня вечером еду общаться с инжем по гарантии ВАЗ. Нужно принудить к замеру расхода масла по всем правилам с соотв. документами. Сегодня общался с юристом, он сказал , что тут будет легче  расторгнуть ДКП тк авто новое, в общем первичный "въезд с претензией" к дилеру он оценил в 2000 руб, а дальше говорит можно гнуть вплоть до прокуратуры... В общем, выхожу на тропу войны....
Havana club
Посетитель
СКФО
Сообщений: 9603
круто.давай дави их
п.с.
не забывай,что нам оч.интересно что будет дальше!
удачи тебе.мы с тобой
beer
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.