Предполагаю, что заряжает сродни подкапотной зарядке от гены.
Нисколько не похоже.
Полдня ездил до этого на пятнахере - акк полуживой был.
Зарядил китайцем - на одном акке ездить можно, стартер крутит как одуревший.
Акк сам по себе не свежий уже. Раньше больше стоял, чем ездил. Емкость конечно уже не та.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2019 в 19:22)
Купайтесь в дерьме, черти.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3102 - 8 марта 2019 в 19:35
praktic:
А это тачила для аккумулятора.
Позавчера откопал.
Я б на ней клапан глянул.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#3103 - 8 марта 2019 в 19:40
прожженный:
Я б на ней клапан глянул.
Да нафиг!
2-3 года отъездит ещё и в металлолом.
Купайтесь в дерьме, черти.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3104 - 8 марта 2019 в 19:44
praktic:
прожженный:
Я б на ней клапан глянул.
Да нафиг!
2-3 года отъездит ещё и в металлолом.
У нас такие в такси катают,классика даже есть,так что в металлолом не нада.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#3105 - 8 марта 2019 в 19:47
прожженный:
У нас такие в такси катают,классика даже есть,так что в металлолом не нада.
В крыму такую же видел в такси 18 регион.
Купайтесь в дерьме, черти.
praktic
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
#3106 - 8 марта 2019 в 19:51
Эх! Воспоминания нахлынули!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На ней же в Казань за ларгусом ездил.
Купайтесь в дерьме, черти.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#3107 - 8 марта 2019 в 20:58
Паш, а как же интерес - покопаться с акб и зарядкой?
Из видео аккумуляторщика видел что напряжение 14.8 В надо для первого (а у меня единственного) этапа зарядки акб.
А ток 0.1С *75Ач =7.5А не потянет платка моя,да и БП в пике только 90 Вт.
Настроил 1.48В и не более 4А, думаю не много ли 4А для 75Ач акб..???
Для зарядки неспешной с упором на долгую жизнь акб, а не на скорую зарядку.
Ac-dc 220-36, = от неё работает dc-dc понижайка с стабилизацией по напряжению 14.8В (14.77) и ограничением тока в 4А.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2019 в 21:02)
Радиатор не маленький? 60 Вт получается. Я обычно ампера 2 ставлю и неделю ))) Причём в прерывистом режиме: качнул-пауза, качнул-пауза...
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3109 - 8 марта 2019 в 22:10
boris55:
прожженный:
praktic:
прожженный:
Я б на ней клапан глянул.
Да нафиг!
2-3 года отъездит ещё и в металлолом.
У нас такие в такси катают,классика даже есть,так что в металлолом не нада.
А у вас ограничений по возрасту для такси нету что ли? А как же безопасность?
Нету, от слова совсем, я вам о чем и толкую, уважаемый АБ.
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#3110 - 8 марта 2019 в 22:40
kanvlg:
Радиатор не маленький? 60 Вт получается. Я обычно ампера 2 ставлю и неделю ))) Причём в прерывистом режиме: качнул-пауза, качнул-пауза...
14.8*4=60, но микруха на себе столько не рассеивает.
Она ж преобразует 36В - > в то U, какое настроил пониже. И ограничивает ток.
Погонял на 1.6 А (резистор 8ом) =не греется микруха, лампочки нету, чтобы проверить нагрев на 4А.
Могу ограничить и 2А ток, но Млин за 12 часов всего-то 24 Ач вольется при 2А.
Не знаю какой ток ставить 2-3-4А, все равно это же только максимальняй ток, он снизится при зарядке акб и постепенном повышении напряжения акб.
Разьем надо, на выход зарядника моего... Думаю какой поставить..... Xt60 ещё не приехали :(
5.1мм круглый может 4А и не выдержать. На входе то 36В, там 2-2.5 А, это ещё нормально для него.
Сделал с резистором регулировки напряжения, чтобы использовать как мощный зарядник usb на 4А..
Акб раз пол года же заряжать, не хочу чтобы Девайс простаивал..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вольт-амперметр откалибровал, на нем сзади два резистора было для подстройки показаний U и I.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 8 марта 2019 в 22:49)
Ну по всем рецептам, для практически всех типов - 10% ток на первом этапе. А вот дальше надо мудрить. Раз во времени ограничен - ставь 5-6А в первые неск. часов.
Эх, не надо было ИСТУ сдавать.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3112 - 8 марта 2019 в 23:27
boris55:
прожженный:
boris55:
прожженный:
praktic:
прожженный:
Я б на ней клапан глянул.
Да нафиг!
2-3 года отъездит ещё и в металлолом.
У нас такие в такси катают,классика даже есть,так что в металлолом не нада.
А у вас ограничений по возрасту для такси нету что ли? А как же безопасность?
Нету, от слова совсем, я вам о чем и толкую, уважаемый АБ.
Ну так у Яндекс такси( всеми ругаемого) в Москве для класса эконом- стаж 2 года,не более.
Может не менее? У нас везёт берет всех, конкуренция, Яндекс новыми машинами пестрит,но сдается, мне как механники на радость.
kanvlg
Посетитель
Волгоград
Сообщений: 9724
#3113 - 8 марта 2019 в 23:30
В Яндекс-такси есть свои ИП-гаражи, а есть и "физики" с личными машинами. В Волгограде Я только двумя тарифами представлен. Но вроде как машины более-менее. А вот "Везёт" - мама родная, чё только не приезжает )))
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3114 - 8 марта 2019 в 23:32
kanvlg:
В Яндекс-такси есть свои ИП-гаражи, а есть и "физики" с личными машинами. В Волгограде Я только двумя тарифами представлен. Но вроде как машины более-менее. А вот "Везёт" - мама родная, чё только не приезжает )))
Анархия мать прогресса.)))
прожженный
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
#3115 - 9 марта 2019 в 00:05
boris55:
прожженный, стаж- не водителя. А машины. 2 года и привет.
Прям сказка,у нас чмобардак.
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#3116 - 9 марта 2019 в 01:07
kanvlg:
Эх, не надо было ИСТУ сдавать
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#3117 - 9 марта 2019 в 01:34
mumrik75:
Она ж преобразует 36В - > в то U, какое настроил пониже. И ограничивает ток.
По мере заряда акк., U вых. надо менять, иначе тока не хватит нужного для заряда АКБ к концу. Ты его ток сверху ограничил, а при спаде тока чем повышать то будешь? Рядом сидеть и ручку U крутить?? Значит настраивай на 16В, с огр тока , что бы он пилил все время 2А твои.
Чуешь ошибку свою. Поверь, китаезная вещь избавляет от гимора этого.
Ну если время есть, то можно и поболее заморочится
по мне зарядка ниже которая, 900руб. стоит
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2019 в 02:35)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Falcon
Посетитель
77
Сообщений: 5139
#3118 - 9 марта 2019 в 02:32
mumrik75:
praktic:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не понимаю Сергей, нахрена тебе огород? Чем плохо то что на фото? Там и кулер даже есть, умная зараза. Просто у меня умиление вызывает. Не многие вещи радуют от китайй прома,начинку смотрел, понравилась, Поверь. и ценник легкий, зараз в Дикси больше оставишь
Статейку с фотками глянь про потроха https://mysku.me/blog/china-stores/47494.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Не обзывайте смарт кипятильником.
А Вымпел это для профи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2019 в 02:33)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
pakhan74
Посетитель
Cамара
Сообщений: 13845
#3119 - 9 марта 2019 в 06:55
Falcon:
А Вымпел это для профи.
Ага, таких, как я. Утром пошел газель в мороз заводить, а полудохлик Премиум лосиный не мур-мур. Сунул ему 15А на пару-тройку минут и, не отключая, спокойно заводишь.
kanvlg:
Эх, не надо было ИСТУ сдавать.
Так же китайца сдал после двух зим. Крутил слабо, зима на носу, пошел и заменил с доплатой на лось-премиум. Вилкой проверили сданого беднягу, а он в норме кажет показания! Куле делать, фарш невозможно провернуть назад...
Стартер был сдохший, как оказалось
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#3120 - 9 марта 2019 в 08:42
Falcon:
mumrik75:
Она ж преобразует 36В - > в то U, какое настроил пониже. И ограничивает ток.
По мере заряда акк., U вых. надо менять, иначе тока не хватит нужного для заряда АКБ к концу. Ты его ток сверху ограничил, а при спаде тока чем повышать то будешь? Рядом сидеть и ручку U крутить?? Значит настраивай на 16В, с огр тока , что бы он пилил все время 2А твои.
Чуешь ошибку свою. Поверь, китаезная вещь избавляет от гимора этого.
Ну если время есть, то можно и поболее заморочится
по мне зарядка ниже которая, 900руб. стоит
Ты прав, но есть один важный момент, который не даст мне выставить 16В.
Я хочу профилактически зарядки акб, НЕ снимая его с авто. В бортовую сеть подавать больше 15В очень боюсь, - эбу и другая электроника боюсь не выдержат 16.2В, хрен его знает - не хочу рисковать.
Самоделкой с 14.8В макс я смогу акб взбодрить лучше чем это делает генератор авто, но не до конца как это можно сделать с отключением акб от бортовой сети и зарядкой его слабым током при 16В.
Посоветуй - на ммнусовую клему акб может есть отключаемая клемма?
Ну раньше массу от авто же отключали..
если минус акб отключать от авто, то саму акб можно будет смело заряжать 16В (1.2-2А) - в течении 1.5-2 часов так заряжал аккумуляторщик.
На улице +3С и сильно теплее не будет, думаю заряжать акб при такой температуре или подождать до потепления до +15С...??
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Смарт зарядка с али у меня есть, если решу поврос с отключением акб от бортовой сети, не скидывая клемы минуса с акб (чтобы не расшатать клему на самом акб), то буду наверное ей заряжать. А самодеоку оставлю как лабораторный БП...
Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2019 в 08:46)
если решу поврос с отключением акб от бортовой сети, не скидывая клемы минуса с акб (чтобы не расшатать клему на самом акб)
Это что-за новость? Какое еще расшатывание от снимания клеммы?
Ключик на 10мм и не парься, скидывай. Или, как вариант - придумать быстросъем, Денис помнится из вело-эксцентрика сделал, вроде у кого-то еще есть.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
#3122 - 9 марта 2019 в 10:24
pakhan74:
mumrik75:
если решу поврос с отключением акб от бортовой сети, не скидывая клемы минуса с акб (чтобы не расшатать клему на самом акб)
Это что-за новость? Какое еще расшатывание от снимания клеммы?
Ключик на 10мм и не парься, скидывай. Или, как вариант - придумать быстросъем, Денис помнится из вело-эксцентрика сделал, вроде у кого-то еще есть.
Подключил самопал к АКБ.
На клемах акб 14.55 В, ток зарядки 1.8А был при подключении.
20 минут на зарядке, ток = 1.25А
1 час на зарядке, ток = 1.03А
Спойлер
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
pakhan74:
mumrik75:
если решу поврос с отключением акб от бортовой сети, не скидывая клемы минуса с акб (чтобы не расшатать клему на самом акб)
Это что-за новость? Какое еще расшатывание от снимания клеммы?
Ключик на 10мм и не парься, скидывай. Или, как вариант - придумать быстросъем, Денис помнится из вело-эксцентрика сделал, вроде у кого-то еще есть.
Я думаю сделать с акб клему на xt60 разъём, когда разъёмы с али приедут.
Он полярный, те плюс с минусом не перепутать.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 9 марта 2019 в 11:06)