kanvlg: |
своём земляке Сергее |
Сергей- известный копатель до дна. В этом его фишка.
А вы- просто выноситель мозга. В этом ваша фишка. Особенно запомнилось про супер телефон Моторола.
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Сергей- известный копатель до дна. В этом его фишка. А вы- просто выноситель мозга. В этом ваша фишка. Особенно запомнилось про супер телефон Моторола. За рулем давно | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
ПС.Земля русская... Не дай Бог война... FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Я давний любитель моторолы. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Супер!!! Спасибо!!! Многое узнал, что поможет. Видео аккумуляторщика с ютуб, очень детально и интересно про заряд Caca. Он как раз топлу заряжал напругой 14.8В. За 8.5 часов смог с 12.15В до 14.75В зарядить. На авто зарядить акб больше никогда не получится. У него вышло 40+Ач впихнуть в АКБ 60, без хитрой зарядки - просто от 14.8 В. Значит в АКБ 75, можно впихнуть 50 Ач в том же режиме и состоянии акб.
Спойлер
Очень интересно, что дальнейшая зарядка при 14.8В, с 8.5 до 24 часов, те на протяжении 15.5 часов - дала прибавку только 3Ач ёмкости. Из этого делаю вывод, что заряжать u=14.8В можно сколько угодно долго, в рамках выходных =перезарядить или повредить этим АКБ не получится. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 21:28) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Зарядку конечно поумней бы, а не кипятильник дешевый... Зы. из всего потока инфы, я понял одно, вредно только расслоение электролита, остальное фигня. И ефб далеко не все перемешивают. Топла недавно анонсировала внедрение перемешивания в свои ефб батареи - Topla EFB Stop&Go c системой EMS. Есть ли перемешивание электролита у ефб-Аком, история умалчивает, а пилить свой, еще новый, желания нет от слова совсем. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2019 в 21:56) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Исту сдал, при покупке Топлы. На даче будет три дня свободных, обещают выше 0 С на улице днём. Спаяю самопальный ЗУ на 14.8В и ограничу 4А ток зарядки. Вычитал тут возможный косяк с акб, в случае поломки реле-регуллятора. Надо на мультитрониксе настроить пищалку, на превышение напряжения выше 14.9В. Пугалка -убиение акб при выходе из строя реле-регулятора.. https://youtu.be/-sotcpNURzM К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Интересная идея с ионисторами, только не знаю какая цена вопроса.. https://youtu.be/QEBY0uA-Z-Y К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Считали, негуманно выходит. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
120 фарад без акб не заведёт, а сборок на 500 не нашёл. От 500фарад при 16В на видео два раза заводил двс человек, даже три раза - но третий раз уже на грани фола был. Подозреваю, что 500фарад будет 5-7 тр стоить.. Целесообразность сомнительна. Еслм только 100-120 фарад заряжать dc-dc до 16В, а в момент запуска стартера Подключать релешкой параллельно акб?? Ну в помощь акб как бы... Интересно насколько легче от этого будет акб - думаю минимум половину токовой нагрузки силовой на себя блок ионисторов возьмёт... Подкинь идею товарищу - про зарядку блока ионисторов до 15.5-16В от повышейки. Энергия, запасаемая в блоке ионисторов сильно выше получается, по сравнению с энергией блока ионисторов с 12,6В на них. Чисто гипотетически = можно из дома приносить блок заряженный ионисторов, как вариант экстренного завода когда акб умер. Мне это не актуально с новым акб (тьфу три раза), но может кому пригодится. Если я правильно понял, фишка ионисторов и их почти бесконечно ресурсе (1млн циклов заряда - разряда, вроде). Такой купить для теста что-ли... Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 марта 2019 в 09:16) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Зато Ефб вполне себе неплохо показала в тестах относительно стандартного са-са. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Акки надо было " выморозить" по стандарту, а там, глядишь, и не 560 ", нарисованных на борту " окажется, а например, просто 500.. ### 640 при + 20 А если их " втихаря" подогреть до + 30 ? ### Так, или иначе - взял на заметку .. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2019 в 13:48) Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
У меня такой же измеритель плотности. Неплохая штукенция. Жалко - в новом АКБ не добраться до электролита. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Щас стоит на лоджии акк кальций, 63, 15 года, разряженный в ноль. Зарядил китай прибором, щас, через сутки 13,1 показывает. Плотность померить не могу, не обслуживаемый. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2019 в 16:46) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
А это тачила для аккумулятора. Позавчера откопал. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 марта 2019 в 16:58) Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 12728 |
Купайтесь в дерьме, черти. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
В таком случае пойдет любая дедовская зарядка. С другой стороны, АКБ заявлены, как необслуживаемые, и при нормальной эксплуатации, должны жить под капотом от момента покупки до естественной смерти от старости. Ну там после длительного простоя можно пихнуть в них чем нибудь, да пусть даже после прикурки поездить... Короче. Ефб я купил именно с этой целью, чтоб не вынимать из под капота, первая зима без проблем, в любой мороз из окошка заводился мотор. Зы. от нефиг делать прогоню может цикл летом, не зря же ЗУ правильное покупал. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ |
В начало страницы |