срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
pakhan74:
...А Серега прошел через муки выбора и взял самую мощную батарейку из пары форумов точно.
Кто еще сможет похвастаться пусковым током в 750А?...
Я б мог, да не хочу.
Спойлер
Столичные снобы ж заклюют. Вернее уже заклёвывали...  cry
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:44)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

pakhan74:
...А Серега прошел через муки выбора и взял самую мощную батарейку из пары форумов точно.
Кто еще сможет похвастаться пусковым током в 750А?...
Я б мог, да не хочу.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler] Столичные снобы ж заклюют. Вернее уже заклёвывали...  cry

beer  желаю чтобы долго работал.
Это какой размер АКБ 278 им 315 мм ??
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 830 А.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:57)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
mumrik75:
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 850 А.
Усе. Бессонная ночь обеспечена. Поторопился Серега. А тебе говорили, не спеши.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Сергей, я ж тут рассказывал про свои "пляски" по Ялте. Эта батарейка - то, что было более-менее вменяемое в наличии.
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Denef:

mumrik75:
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 850 А.
Усе. Бессонная ночь обеспечена. Поторопился Серега. А тебе говорили, не спеши.

Не, не парюсь.

Можно было и такой взять, но решил что АКБ с чуть большей ёмкостью, быстрее наберет от генератора.
Аккумулятор Tab Magic 66R (640A 242x175x190), 4.450 руб.

Уже пофиг лет на 5  beer
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:

...Уже пофиг лет на 5  beer...
Never say never ибо momento mori
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:

Falcon, а ты заниженную топлу брал вроде ?
А как плюсовую клемму стыковал ?
Ага, низкую брал. Ну попалась низкая bye + снял гадкий пластик с клеммы, и все пучком село  laugh  а ты откуда знаешь?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Falcon:
а ты откуда знаешь?
брат2 в промежутках между игрой престолов АКБ меняет непрерывно. Возможно не себе. laugh
За рулем давно
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Denef:
А тебе говорили, не спеши.
ага, 100 амперник
надо брать, точно. 100 hehe
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
boris55:
Почему меня никто не поздравил с покупкой новой СВЧ печки взамен старой
Вот тебе в подарок печь —
Исключительная вещь.
Быстро греет всё, чертовка,
СВЧ — микроволновка.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:

kanvlg:

pakhan74:
...А Серега прошел через муки выбора и взял самую мощную батарейку из пары форумов точно.
Кто еще сможет похвастаться пусковым током в 750А?...
Я б мог, да не хочу.
[spoiler=Спойлер]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[/spoiler] Столичные снобы ж заклюют. Вернее уже заклёвывали...  cry

beer  желаю чтобы долго работал.
Это какой размер АКБ 278 им 315 мм ??
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 830 А.
CCA
Aмериканский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13845
Falcon:


IEC (60095-1)
О, спасибо за наводку.
Полный текст:
Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN
CCA

ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи.  Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):

SAE (JS537) /CCA

Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

EN (EN50342.1A1)

Европейский стандарт  (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)

IEC (60095-1)

Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)

DIN

Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)

JIS (D5301)

Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )

MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)

ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.

Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN)

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
Прочитал про хронический недозаряд Са-Са на авто. Тут http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryadit-kalcievyj-akkumulyator.html

Допустим, ездил я 5 лет на ИСТЕ Са-Са заряжая её только от генератора авто - с хроническим недозарядом, если верить статье. Новую Ca-Ca вынимать из авто ваще не хочется, от слова НИКОГДА.

Расcуждаю как продлить жизнь Са-Са:
Спойлер

Решил, что БП для зарядки Cа-Са должно быть:
1) не более 14.4-14.5 В      
2) не более 3-4 Ампер. (12 часов = 36-48 Ач, более чем достаточно)      
3) Отключать зарядку можно вручную при падении тока заряда <0.2-0.3 Ампера

Кстати, ОРИОН рекомендует:
Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. https://orionspb.ru/articles/621/6395/

Статья про зарядку Са-Са и главное, грамотные отзывы по ней:

Спойлер
Редактировалось: 7 раз (Последний: 7 марта 2019 в 13:08)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:

beer  желаю чтобы долго работал.
Это какой размер АКБ 278 им 315 мм ??
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 830 А.
форм-фактор: 58514
Такая же Топла
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

mumrik75:

beer  желаю чтобы долго работал.
Это какой размер АКБ 278 им 315 мм ??
Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 830 А.
форм-фактор: 58514
Такая же Топла

Спасибо!!  beer
Он влез на место АКБ в авто без доработок места установки "напильником"?

Жаль я раньше не знал что такой АКБ влезает на Логан2. Сохраню себе инфу для истории, лет через 5-7 пригодится
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 12:00)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Разница невелика в емкости, тогда уж 💯
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Цена конечно  facepalm а как отработает хз. Лучше 2 простых на эти эти года,чем такой крутяк.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
mumrik75:


Он влез на место АКБ в авто без доработок места установки "напильником"?


Не думаю, что влезет без переделок. Со своей машины снимал пластиковый поддон, в который ставится аккумулятор - там длина его около 280 мм и 315 мм аккумулятор в поддон не поместится. Если только убрать поддон или ставить аккумулятор не обращая внимания на поддон и его бортики, то может и встанет такой аккумулятор.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2019 в 12:28)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Запас есть , измерить точно надо
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Сильно актуально в зиму для сибири
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
mumrik75:

...Прочитал про хронический недозаряд Са-Са на авто...
...Решил, что БП для зарядки Cа-Са должно быть...
Вот, например, когда я подобное здесь излагал, от boris55 я узнал, всё что он обо мне думает... и даже больше.
Посмотрим, как он отзовётся в аналогичной ситуации о своём земляке Сергее smile
Спойлер
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Волгоград
Сообщений: 9724
Max89:

mumrik75:


Он влез на место АКБ в авто без доработок места установки "напильником"?


Не думаю, что влезет без переделок. Со своей машины снимал пластиковый поддон, в который ставится аккумулятор - там длина его около 280 мм и 315 мм аккумулятор в поддон не поместится. Если только убрать поддон или ставить аккумулятор не обращая внимания на поддон и его бортики, то может и встанет такой аккумулятор.
Встал, как там и был. Правда быстросъёмную клемму тяжеловато быстро снимать (на фото выше видно, что чёрный минусовой кабель примыкает вплотную к пластиковой крышке блока реле). А с обычными гайками - всё то же самое.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 13:04)
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe)
'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э.
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11703
kanvlg:

Max89:

mumrik75:


Он влез на место АКБ в авто без доработок места установки "напильником"?


Не думаю, что влезет без переделок. Со своей машины снимал пластиковый поддон, в который ставится аккумулятор - там длина его около 280 мм и 315 мм аккумулятор в поддон не поместится. Если только убрать поддон или ставить аккумулятор не обращая внимания на поддон и его бортики, то может и встанет такой аккумулятор.
Встал, как там и был. Правда быстросъёмную клемму тяжеловато быстро снимать (на фото выше видно, что чёрный минусовой кабель примыкает вплотную к пластиковой крышке блока реле). А с обычными гайками - всё то же самое.

Спасибо, понял.
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вот тут мужик 2 недели заряжал
Са-Са при У= 14,8в shock  hehe
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Прошу не принимать серьезно! Готов и на scratch несколько ампер*часов, если завидуют... НО ВЕДЬ восполнить легче? Т.е. Если не ездишь (жену не трогаешь)то И нечего жаловаться. facepalm .
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.