pakhan74: |
...А Серега прошел через муки выбора и взял самую мощную батарейку из пары форумов точно. Кто еще сможет похвастаться пусковым током в 750А?... |
Спойлер
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Спойлер
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:44) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
желаю чтобы долго работал. Это какой размер АКБ 278 им 315 мм ?? Не видел в размере 278 токов выше 750 А, а у тебя 830 А. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2019 в 20:57) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Сергей, я ж тут рассказывал про свои "пляски" по Ялте. Эта батарейка - то, что было более-менее вменяемое в наличии. RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Не, не парюсь. Можно было и такой взять, но решил что АКБ с чуть большей ёмкостью, быстрее наберет от генератора. Аккумулятор Tab Magic 66R (640A 242x175x190), 4.450 руб. Уже пофиг лет на 5 К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
За рулем давно | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
надо брать, точно. 100 "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Исключительная вещь. Быстро греет всё, чертовка, СВЧ — микроволновка. "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Aмериканский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд) IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд) "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13845 |
Полный текст: Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN CCA ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA): SAE (JS537) /CCA Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд) EN (EN50342.1A1) Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд) IEC (60095-1) Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд) DIN Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд) JIS (D5301) Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В ) MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд) ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1. Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN) 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Прочитал про хронический недозаряд Са-Са на авто. Тут http://avto-blogger.ru/akb-avto/kak-zaryadit-kalcievyj-akkumulyator.html Допустим, ездил я 5 лет на ИСТЕ Са-Са заряжая её только от генератора авто - с хроническим недозарядом, если верить статье. Новую Ca-Ca вынимать из авто ваще не хочется, от слова НИКОГДА. Расcуждаю как продлить жизнь Са-Са:
Спойлер
Решил, что БП для зарядки Cа-Са должно быть: 1) не более 14.4-14.5 В 2) не более 3-4 Ампер. (12 часов = 36-48 Ач, более чем достаточно) 3) Отключать зарядку можно вручную при падении тока заряда <0.2-0.3 Ампера Кстати, ОРИОН рекомендует: Для кальциевых АКБ напряжение заряда не должно превышать 15 В. Обычно пороговое напряжение заряда указанное производителем в паспорте к данной батарее составляет 14,4 В. https://orionspb.ru/articles/621/6395/ Статья про зарядку Са-Са и главное, грамотные отзывы по ней:
Спойлер
Редактировалось: 7 раз (Последний: 7 марта 2019 в 13:08) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Такая же Топла RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо!! Он влез на место АКБ в авто без доработок места установки "напильником"? Жаль я раньше не знал что такой АКБ влезает на Логан2. Сохраню себе инфу для истории, лет через 5-7 пригодится Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 12:00) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Разница невелика в емкости, тогда уж 💯 "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Цена конечно а как отработает хз. Лучше 2 простых на эти эти года,чем такой крутяк. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Не думаю, что влезет без переделок. Со своей машины снимал пластиковый поддон, в который ставится аккумулятор - там длина его около 280 мм и 315 мм аккумулятор в поддон не поместится. Если только убрать поддон или ставить аккумулятор не обращая внимания на поддон и его бортики, то может и встанет такой аккумулятор. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 марта 2019 в 12:28) | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Запас есть , измерить точно надо "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель 77 Сообщений: 5139 |
Сильно актуально в зиму для сибири "Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !" | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Посмотрим, как он отзовётся в аналогичной ситуации о своём земляке Сергее
Спойлер
RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2019 в 13:04) RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Спасибо, понял. К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Вот тут мужик 2 недели заряжал Са-Са при У= 14,8в Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
Прошу не принимать серьезно! Готов и на несколько ампер*часов, если завидуют... НО ВЕДЬ восполнить легче? Т.е. Если не ездишь (жену не трогаешь)то И нечего жаловаться. . FSO15 - 02K платина |
В начало страницы |