срок службы АкБ

  
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Мужики, подскажите: насколько опасно ездить БЕЗ газоотводной трубки на АКБ?
Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то...
Я трубку не смог надеть на АКБ, в боку АКБ сосок есть под выход газов, но штатная трубка от штатного АКБ на этот сосок не надевается..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 17:44)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
mumrik75:

Онлайн
Москва (Тушино)
Сообщений: 7380
#3007 - Сегодня в 17:43
Цитировать выделенное Ответить
Мужики, подскажите
###
Серега, забей ! Я ее еще на первом году просохатил..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вернее, снял при обслуживании, когда домой заносил- так она дома и валяетсо yes
###
Учитывая прочитанное намедни про всякие кумоляторы, прихожу к выводу:
- не такой уж он и куевый был ( иста который)..4,5 года, 2 раза замороженый hehe
###
На 2104 тоже иста стояла сновья
( 55) , но прожила 3,5 года без заморозок, и ездил я тогда каждый день, не ленился..
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
mumrik75:
Читал АКБ газы выделяет взрывоопасные, для этого трубку и придумали - отводить эти газы вниз куда-то...
Газы то в таком количестве-что подорвать авто не смогут.А трубка вниз-это пары кислоты лились каплями вниз.чтобы не разъедать автомобиль.А зимой помогать Собянину таять лёд вместо реагентов.Трубку придумали румынские цыгане на АКБ-Ромбат-первый АКБ Рено Логан.Истовцы просто украли у цыган идею.По просьбе К.Гона.
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
boris55:

украли у цыган
Ну вот ..чо за люди то ?
Цыган обворовывать ?
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Falcon:

30 стартов это 900 минут заряда, 15ч. По 5А например =75А полная ёмкость АКБ. С учётом езды и заряда во времени езжы ,например 5ч. Получается 25-30А в сухом остатке. Усомнюсь ,что возможно к концу дня завести на таком АКБ. Камулятору быстро придет финишь hehe
LarqusMen585:

чет не пойму После 30и стартов в день аккум бодьше не закрутит?
Falcon:

Реально завести 30 раз подряд машину за полчаса? По расчету это полная емкость АКБ. В принципе наверное раз 20. crazy даже и все...
Неправильная математика, абсолютно, в корне неверная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 18:51)
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
boris55:
Трубку придумали румынские цыгане
Ага..куда там,помнится ещё на Явах трубки на аккум ставили...
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Заначил в чупке 2 штук hoho  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тетан - тока завезли (читай - полгода на складах), ТАБ - уже полгода в чупке болтается( + полгода " в пути") help
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Александр:

boris55:
Трубку придумали румынские цыгане
Ага..куда там,помнится ещё на Явах трубки на аккум ставили...

Всю жисть основную без трубок и презервативов прожили,
а вот ведь новые веяния - трубка быть обязанн..
Смех на палке..да и только !
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Саня, ищи трубку ! zlo
А то ТО ..никак .. crazy
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
КМВ
Сообщений: 2635
2:
основную без трубок
Ну вроде как будет каплями падать...хотя на скорости какая разница,всё равно будет распылять да жопу закидывать...
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
2:
ТАБ - уже полгода в чупке болтается( + полгода " в пути") help
послать тебе посылку что ли, с кумулятором? smoke
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
Неправильная математика, абсолютно, в корне неверная.
математика 6 класс школы popcorm И
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы. yes
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 21:10)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Falcon:
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы.
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:

Falcon:
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы.
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
Слов нет, все в кучу. facepalm Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь? hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 21:46)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Falcon:
120-140А, а каком 1А идёт речь?
Сколько израсходуется амперчасов за одну секунду, если потребитель может взять 140А.
Будем считать?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Не будем. Ампер часы за секунду не бывает
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
Мощность считай. АКБ какую мощность имеет, точнее может дать?
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Falcon:

Мощность считай. АКБ какую мощность имеет, точнее может дать?

Цитирую чужое
"Ток, который нужен для запуска мотора с помощью стартера, называется пусковым.
Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 1-1,4 кВт"

"Прекрасно видно что в первые миллисекунды запуска потребляемый ток молниеносно поднялся до показателя в 350 ампер, в то же время произошла просадка напряжения до 8.5 вольт. Но уже через 1 десятую долю секунды потребляемый ток снизился больше чем в 2 раза и составил 125 ампер, а напряжение поднялось выше 10 вольт.
Оставшееся время (чуть более секунды) стартер потреблял около 75 ампер, со скачками при зажигании в каждом из цилиндров. Вольтаж ровно повышался до 12 вольт по окончании запуска, и после повысился до 14 вольт — пошёл процесс зарядки аккумулятора."
И далее
"Стоит отметить что пуск двигателя происходит не моментально, в среднем стартеру потребуется от 0.3 до 1.5 секунд в нормальных условиях. За это время двигатель внутреннего сгорания достигает своих пусковых оборотов."

Теоретически, АКБ 75Ач, может крутить целый час стартер с током 75А. Или 30 минут 150А.
Ну и фантастика, если убрать механическую составляющую, то 300А в пике, 75Ач АКБ сможет ворочать 15 минут.
Ладно, добавим механику, всю бортовую электрику, сократим в три раза, остается целых пять минут на пиковой нагрузке.
Пять минут имеем в запасе, и одну, ну пусть три(у кого плохо заводится) секунды на прокрутку для старта мотора.
Пять минут делим на три секунды, получаем 150 запусков.
И это без подзарядки...
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Falcon:

pakhan74:

Falcon:
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы.
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
Слов нет, все в кучу. facepalm Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь? hoho

Павел скорее всего имел в виду 1Ач, а не 1А.
Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2019 в 22:25)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
mumrik75:
Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше)
Все верно. Выше ручные расчеты произвел.
Да и украинские логановоды имеют АКБ дохляцкие, которых хватает не на пару запусков в день

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
pakhan74:
теория.Сладкая.Все забывают, что в авто не тяговый АКБ! Он не может долго давать большой ток, не может! неминуемо разрушение пластин
pakhan74:
оретически, АКБ 75Ач, может крутить целый час стартер с током 75А. Или 30 минут 150А.
попробуй laugh минут (5). Стартер в утиль+ АКБ туда же facepalm
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

какое напряжение в нулевой момент? 8,5В в начальный момент старта(0)? с каждым разом оно будет меньше.
Синий график напряжение, красный ток стартера
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 марта 2019 в 22:45)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
mumrik75:

Falcon:

pakhan74:

Falcon:
вообще не надо путать- Стартерные кумуляторы и Тяговые кумуляторы.
так одно дело утром в мороз заводить, вязкость масла создает нагрузку, и другое дело разогретый мотор.
Там пятью амперами и близко не пахнет. Дай бог один ампер сожрет за эти пол-секунды, что стартер крутит.
Утренний запуск может и десятку сожрать, опять же зависит от масла и наружной температуры.
Слов нет, все в кучу. facepalm Подготовьтесь для начала теоретически. Потом подисскутируем, например через месяц.
** для справки ^:ток стартера 140-180А, а каком 1А идёт речь? hoho

Павел скорее всего имел в виду 1Ач, а не 1А.
Тут популярно (но ток стартера на теплую не 300А, а в разы меньше):
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сергей, тут ещё проще, через 30 пусков ( при 60АЧ) израсходуется 30Ач , половина емкости,на 50% севший АКБ скорее всего перестанет заводить и крутить. А о чем писал я ? 30 пусков и кирдык. Вот тут 100АЧ АКБ даст фору реальную. 50 раз! beer Правда неясно, зачем 50 раз заводить? crazy
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 марта 2019 в 23:11)
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
77
Сообщений: 5139
кто поймет, вот окончательный ответ на ВСЕ вопросы в этой картинке. good
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Славься ЛаргусЪ во веки вековЪ !"
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13867
Falcon:
кто поймет
А чего там понимать-то?
Мой 60Ач спокойно заведет мотор 30 раз в течении часа.
Могу доказать на практике, без всяких расчетов.
Методика такая: старт, 2 минуты работы, выкл и сразу старт.
Кто готов поспорить?
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.