oapv: | ||
или этим |
У кого закис дворник, и у вас нет приблуд для его снятия, за день до переделки побрызгайте ВД шкой - это существенно облегчит съем дворника.
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
У кого закис дворник, и у вас нет приблуд для его снятия, за день до переделки побрызгайте ВД шкой - это существенно облегчит съем дворника. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2014 в 18:00) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель п.Развилка М.О. Сообщений: 149 |
Да таких приблуд к сожалению не было... но все равно выкрутился. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2014 в 18:45) | ||||||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
alv73, Володя, привет! В параллельном форуме задал вопрос по дворнику, но Вас там нет. Вижу здесь онлайн, спрошу здесь: какая смазка используется после переделки (красная такая), как точно она называется? Что за состав используется для фиксации "уха"? Типа холодной сварки? И когда сам дворник надевать на ось - сразу после установки механизма, или сначала надо включить режим заднего дворника? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 18:11) | ||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 декабря 2014 в 18:20) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Смазки там и так достаточно, я её же и обратно положил. После установки механизма, надо включить дворник, что бы он занял исходную позицию. Потом устанавливается поводок. RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Да.холодная сварка.
Достаточно просто включить зажигание, а после установить дворник.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
Спасибо всем за разъяснения! | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 17 |
Вопрос к тем форумчанам ,которые сделали задний дворник вертикально,как вы оцениваете это изменение, спустя почти год после переделки?Имеет ли переделка смысл,как проявила себя зимой,плюсы и минусы,мнения поделитесь. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2015 в 16:19) | ||||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Настолько привык ,что оценить сложно. Со стоны водителя его просто не видно в зеркало. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||||||
Посетитель Новотроицк Сообщений: 1256 |
| ||||||||||
Посетитель Егорьевск Сообщений: 262 |
KS0Y5 42-02d, 5 мест, серый базальт, 5-я 0.756, чип-Паулюс, 215/55/16, 6.5/16 ET40 | ||||||||||
Посетитель Сообщений: 17 |
спасибо за ответы | ||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Подтаивающий на стекле снег, не сползает на дворник, и не намерзает на нём. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 22:45) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Вчерась начал, а ноня закончил, ибо холодная сварка сохнет 24 часа, вертикалить дворник двери багажного отсека. Всё делал как Willi писАл с той лишь разницей, что при замене побитой энтой самой двери попросил чтобы мотор-редуктор посадили на болты. Короче в "Юникоре" мне задачу облегчили, к проблемной гаечке приварили Г-образную проволочку и чтобы её закрутить ручку двери снимать не пришлось. Провозился со снятием контактной шайбы, никак не хотели разгибаться усики маленькой часовой отвёрткой, она для этих целей оказалась велика, а вот швейной иглой только в путь. При сборке шестерни в отверстия крепления контактной шайбы так же для пущей надёжности положил холодную сварку. Ну вот чё получилось: Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
Сделал намедни на своём Гусёнке так же. Спасибо Willi за хорошую инструкцию! | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 403 |
| ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Тоже заморочился переделкой. Правда, с домашними делами затянулось уже на 3 дня, но конец виден - осталось все поставить и подключить. Сложности. Первое - снять поводок. Раздвижных пассатижей нет, съемника тоже. Поэтому возился долго. Брызгал WD40, раскачивал, тянул, подлезал отверткой как рычагом, снова брызгал, раскачивал, тянул. В итоге минут через 20 удалось снять. Второе - крепеж вместо высверленных заклёпок. Пошёл по пути резьбовых шпилек. Купил болты 6х100, срезал головки. При попытке согнуть получил следующее: Пришлось снова в магазин (правда, уже в другой). Вторые болты согнулись нормально Первую партию (оставшиеся 2 шт.) принес домой и попытался отжечь на газовой плите. Одна отожглась и согнулась нормально, другая тоже треснула. На мой взгляд, лучше взять гвоздь на 6 нужной длины, согнуть как надо, а потом на одном конце нарезать резьбу. Да, ещё, шайбы нужны широкие (собственно, это меня пока и держит - нашёл в запасах 3 шт., а нужно ещё 3, придётся купить). Поэтому сборка слегка задерживается. А погодка как раз для тестирования - валит мокрый снег, на ночь обещают легкий морозец . RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
Столкнулся ещё с одной засадой - свободные концы шпилек оказались длинноваты, придется пилить по месту. (Картинку взял из книжки "За рулем". Кстати, в "3 Риме" такого варианта нет - там отправляют на сервис, если нет инструмента для постановки заклепок). Всё работает. Снег продолжает валить, так что вовремя успел переделать. PS Контактное кольцо сажал только на суперклей, без холодной сварки. Пазы в шестеренке вырезал резцами (стамесочка) из советского набора резцов по дереву, выступ кольца вошел в паз плотно. Кольцо перед склейкой слегка прошкурил. Смазки внутри редуктора по стенкам и крышке было достаточно. RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Как то сложно всё. Я взял болты с гайками нужной длины, и просто прикрутил. Да и железо с краской портится будет, и думаю болтатся механизм начнёт. Я бы назвал этот способ крепления, варварским. Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 октября 2015 в 13:43) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 510 |
А если серьезно, то пока сам не залезешь, своими глазами не увидишь, не очень понятно. Поэтому предварительно закупил и подобрал метизы. Про болт мысли были, но после того, как шпильки были уже загнуты. Кстати, Willi крепил болты на холодную сварку, емнп. RS0Y5L, серебристый, 42-02K | ||||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 2467 |
Я ключём гаечным изогнутым держал. Не удобно, руки поцарапал, матом говорил, но можно. А если замок двери снять, то вообще думаю, трудностей не будет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2015 в 16:01) RENAULT KAPTUR 1,6л. H4M 114л.с и DUSTER 2 с 21года, 1,5L. K9К, 109л.с. |
В начало страницы |