Denis2789: |
Просто прицепил РХО-22 |
А есть возможность выложить схему подключения с цветами проводов, номерами предохранителей и т.д. ?
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
А есть возможность выложить схему подключения с цветами проводов, номерами предохранителей и т.д. ? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Возможно, я не совсем корректно все сделал, но цель подключения была таковой, чтобы по возможности все быстро снять, чтобы ОД ничего не видел. Само реле я разместил в блок предохранителей и реле подкапотного пространства, оттуда вывел два провода на аккумулятор, один провод "+" на дальний свет подключил через прокалывающий зажим прямо возле левой фары (чтобы не вскрывать гофру и не лезть в под торпеду), и еще один провод - запрещающий сигнал от габаритных огней "+", подцепил там же возле фары на габаритные огни. Получается, что сигнал с РХО-22 идет на левую фару в обход штатного предохранителя, потом через штатный предохранитель выходит на левую фару (не совсем корректно), поэтому на выход в фару я поставил еще один предохранитель на 10 А. Получилось, что на левую фару сигнал идет через один предохранитель - новый установленный, а на правую сигнал проходит через два последовательных предохранителей. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Спасибо. А как реализовывали разрешающий сигнал? | ||||||
Посетитель Кольчугино Сообщений: 809 |
Дурак не тот кто не знает,а кто боится спросить. | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Разрешающий сигнал не делал, просто два провода на аккумулятор (как на обычных ДХО) и все... Меня устраивает. Тоже думал, как мне от ручника сигнал послать, потом плюнул и сделал без него. Да он в принципе и не нужен особо: Двигатель завелся - через несколько секунд загораются фары, глушишь - через 10-20 секунд тухнут сами. Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Екатеринбург Сообщений: 196 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2014 в 13:21) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Не ДХО-22, а РХО-22. Когда мне пришел заказ, в комплекте была инструкция как подключать и программировать, именно в программировании лежат основы, в каком режиме РХО-22 будет работать: то ли по напряжению АКБ, то ли по разрешающему сигналу от ручника или датчика скорости. Вот в форуме их сайта можно найти ответы http://tmb.arvixe.ru/forum/index.php Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 965 |
На соседнем форуме увидел вот такие... Ценник правда предположительно 5000 руб. Пока проходят испытания. Продаваться будут вместе с облицовкой. Технические параметры блока управления ДХО 1. Номинальное рабочее напряжение: 12V, диапозон входного напряжения: 9~18VDC 2.Номинальный рабочий ток: 0.6A (±0.03A), оптимальный ток: 0.16A(±0.02A) 3.Мощность: 6.6W (±0.36W), оптимальная мощность: 2.0W (±0.24W) 4..Стабильность тока: ≤±3% 5.Диапозон рабочих температур: -40~80℃ 6..Центральная освещенность (сила света): 700кд 7.Эффективность преобразования энергии: ≥92% Технические параметры LED 1.Диапозон температуры свечения 5000K±500K 2.Максимальная мощность: 1W (одного диода) 3.Номинальный рабочий ток: ≤1000mA 4.Диапозон рабочих температур LED: -40~120℃ (одного диода) 5. Световая отдача: 106лм/Вт 6.Срок службы: 20000 часов Примечание 1.Достаточно лишь подключиться к +/- полюсам аккумулятора для включения ДХО 2.При включенном состоянии двигателя, включение ближнего/дальнего света отключит ДХО. 3.Неправильное подключение любого из трех проводов ДХО к блоку питания не повредит электрическую схему автомобиля. | ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 134 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Саянск Иркутская область Сообщений: 31 |
Подскажите пожалуйста если сам установишь ДХО то с гарантии слетишь? | ||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 150 |
А где такая красата продаетса и какой ценик? | ||||||
Посетитель Кунгур Сообщений: 9 |
Хочу предложить свою схему включения ДХО (Я использую для этого ПТФ) Подключается все в блоке реле под капотом. Переключается все автоматически и ненужно очень глубоких познаний. Схема работает так: после запуска двигателя через 1-2сек. зажигаются ПТФ (т.к. дублируется штатное реле на панели приборов зажигается контрольная лампа включения ПТФ) при включении БС или ДС фар ПТФ гаснут (контрольная лампа также гаснет). Включение ГО на работу ПТФ не как не влияет. При езде с включенным головным светом ПТФ работают в штатном режиме. Схема не работает при использовании в головном свете ксеноновых и светодиодных ламп. Могу выложить фото как всё подключить данная схема работает более 3х лет на ВАЗ-115 и почти год на шевроле круз. | ||||||
Посетитель Красноярский край Сообщений: 1042 |
ИМХО - 2 жиговских реле + 2 диода из ларька решают проблему автоматики ДХО (птф) навсегда за 150 руб... Стоит у меня на 2104 уже 2 года- только ДХО приходится менять (раз поменял)- сдыхают, сначала переходя из белого в голубоватый, а потом дохнут парами светодиоды копеечные.. покупал за 4,5$ каждый 2 комплекта на ALI... ктото скажет- развлекуха для экономных дураков- ...согласен! Провались земля и небо , я на кочке проживу ! | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Геморно потом менять, если перегорит... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Простая реализация огней ДХО для головного света даст и реле РХО-22. И ламп на дольше хватит (горит дальний свет в 30% накала (можно установить это значение как угодно)), не так геморно менять лампы, и лепить ничего не надо на бампер). Я писал уже выше, что его установил. Тоже думал на счет ПТФ в качестве ДХО - купил реле, но потом отказался от этой затеи и разорился на РХО. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2014 в 08:59) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||
Посетитель Кемерово Сообщений: 248 |
Сегодня нашел о одном из розничных магазинов Реле автосвета от Энергомаш 719.3777-01, хотел уже купить, но попросил сначала показать мне его. Продавец принес реле в фирменной коробочке, комплектация полностью соответствует представленной на сайте http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html, но смутил меня один момент - из релюшки не выходит в верхней части дополнительного красного провода! Маркировка на реле совпадала....фигня какая-то, вобщем не стал брать там. RS0Y5-42-02D, 7 мест, люкс, серый базальт | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 4143 |
Как писал ранее в подобной теме я поставил Китайский блок управления автоматическим включением ДХО. Это черная коробочка с четырьмя проводами управления. Два из них идут на аккумулятор , белый на плюс габарита, черный - пока не разбирался но предполагаю, что для притушения ДХО при включении габаритов. Коробочка управляет светодиодами типа Орлиный глаз врезанными в заглушки бампера. Работает коробочка по принципу включения ДХО от возросшего напряжения которое выдает генератор после пуска двигателя. Есть небольшая проблемка, при холостом ходе иногда светики помаргивают, видимо электронике не хватает тока для включения светодиодов, т.е. генератор на холостом ходу выдает меньше тока чем нужно для стабильного включения ДХО, как бы пограничное состояние. А при включении кондера светодиоды на холостом ходу вообще работают в режиме стробоскопа :). При движении автомобиля все работает стабильно. Был бы регулируемый порог на блоке, было бы все проще, но нет его. Какие то варианты могут быть? Может переключить ее куданить от аккумулятора? Например плюс прямо на генератор посадить ? Или еще ченить? https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Kuzovlev, выбросить эту чудо коробочку китайского производства и подключить свои светики плюсом на желтый провод на реле бензонасоса в блоке реле и предохранителей под капотом, а минусом на провод габаритов , но в габаритах должны быть лампы накаливания. При таком подключении ДХО будут зажигаться при включении зажигания и тухнуть при включении габаритов RS0Y5-42-02D, К4М | ||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Подключать ДХО на базе светодиодов можно к желтому проводу разъема замка зажигания - никаких проблем с просадкой напряжения АКБ в момент запуска не будет - такой схемой подключения пользуюсь с начала 90-х и никаких проблем не случалось. ДХО загораются в момент поворота ключа в замке зажигания и гаснут при выключении. Если есть желание сделать все по ГОСТу, то в плюсовую цепь ДХО поставить 5-ти контактное реле реле с коммутацией рез замкнутые контакты. Управление реле по плюсу взять с плюса габаритов - при включении габаритов реле сработает независимо от типа источника света в фарах, цепь ДХО разорвется. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 |
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 августа 2014 в 22:27) RS0Y5-42-02D, К4М |
В начало страницы |