Посетитель Самара Сообщений: 64 | #1 - 28 августа 2012 в 06:38 | |
У аккумулятора горит черный глаз. Подскажите пожалуйста как его правильно зарядить? |
Посетитель Вятка-Киров Сообщений: 207 | #2 - 28 августа 2012 в 07:11 | |
ну.. у Ларгусов очень сложные акумы! надо взять бубен! |
Посетитель Самара Сообщений: 64 | #3 - 28 августа 2012 в 07:24 | |
Спасибо! А если без шуток? Просто с не обслуживаемыми не сталкивался. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2012 в 07:25) |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #4 - 28 августа 2012 в 07:29 | |
Для начала надо взять тестер и померять напряжение на заглушенном и заведенном. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #5 - 28 августа 2012 в 09:14 | |
Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый? LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #6 - 28 августа 2012 в 11:29 | |
Завести машину и поехать! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Самара Сообщений: 64 | #7 - 28 августа 2012 в 12:29 | |
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом! |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #8 - 28 августа 2012 в 13:55 | |
Sanchezzz: | Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом! |
Ну! А я что говорил ! Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Москва Сообщений: 506 | #9 - 29 августа 2012 в 20:22 | |
sowa: |
Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?
|
на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое Хотя формально не обслуживаемое
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками. Largus 1.6 8V KS015-41-02L; КПП JH3 ГП4.2; АИ-92 чип тюнинг от SVV |
Посетитель Краснодар Сообщений: 101 | #10 - 29 августа 2012 в 22:16 | |
Необслуживаемые на машины не ставят. Слишком дорого. Просто те, у которых все пластины с кальцием, воду надо доливать раза два в год. Раньше выпускались с сурьмой - в те воду надо доливать практически каждый месяц. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #11 - 29 августа 2012 в 22:31 | |
Stas72: |
sowa: |
Sanchezzz, откуда это видно что он необслуживаемый?
|
на самом деле это хахляцкое Г очень даже обслуживаемое Хотя формально не обслуживаемое
Но присутствуют крышечки на каждой банке! Которые заклеены 2-мя наклейками.
|
А мне вот непонятно! Локализация, локализация!! Зачем хохляцкий АКБ ставят? Своих что ли нет? Или завод у этой ИСТЫ в России? Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Белгород Сообщений: 21 | #12 - 12 сентября 2012 в 15:59 | |
Sanchezzz: |
Там наклейка необслуживаемый аккумулятор, проехал 50км по трассе глаз загорелся зеленым цветом!
|
Индикатор становится черным когда заряд менее 50% (или меньше в зависимости от того как его настроили). То что он позеленел - ещё мало. Нужно взять (найти, попросить, купить) зарядное устройство. Они, как правило, автоматические или полуавтоматические (это там где ток задаёте вы). Дальше, если есть гараж с эл-вом, снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное, устанавливаем ток 3 А (в теории 1/10 ёмкости - т.е. 7 А, но по мне лучше поменьше) и оставляем часов на 8...10...12. Крышки открывать не обязательно - система вентиляции справится, тем более что ток не большой. Если зарядное автоматическое - ещё проще: просто подключили и оставили на те же 8...10 ч.
Если зарядное - самоделка, то надо уточнить ток у создателя или померить.
Если нет гаража - то аккумулятор снимаем и несём домой. При снятии обязательно первой откручивать минусовую клемму. Если начать с плюсовой - есть риск упереться ключем в какую-нибудь железку и получить серьёзное к/з.
Заряжаем на балконе или в общем коридоре - пары электролита не полезны.
При установке аккумулятора - минусовую клемму ставим последней (причины теже). |
Посетитель Белгород Сообщений: 21 | #13 - 12 сентября 2012 в 16:02 | |
|
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #14 - 12 сентября 2012 в 17:17 | |
VB: | снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное |
То есть плюсовую снимать не надо? LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #15 - 12 сентября 2012 в 23:38 | |
Я бы рекомендовал снять обе клеммы "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #16 - 13 сентября 2012 в 08:02 | |
Dachnik: | Я бы рекомендовал снять обе клеммы |
Я не снимаю. Не помню, где-то читал, что минус зарядного устройства нужно подключать не непосредственно на клемму аккумулятора, а на массу. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #17 - 13 сентября 2012 в 08:21 | |
Vodnik818: | Не помню, где-то читал, что минус зарядного устройства нужно подключать не непосредственно на клемму аккумулятора, а на массу |
Отсоединить проводку от аккумулятора и заряжать на его клеммах - это логично, а вот целенаправленно минус цеплять на массу - полнейший бред. Что это дает? Возможно это было как совет, если не хочется тянуться к аккумулятору? |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #18 - 13 сентября 2012 в 08:48 | |
truae: | Отсоединить проводку от аккумулятора и заряжать на его клеммах - это логично, а вот целенаправленно минус цеплять на массу - полнейший бред. Что это дает? Возможно это было как совет, если не хочется тянуться к аккумулятору? |
Нет, вроде это для того, чтобы удалить источник искрообразования от топливных шлангов.
В0-вторых, если надо завести машину, подсоединяем зарядное( если оно предпусковое) и минут через 5, не отсоединяя его, крутим стартер. Т.е. клеммы с аккумулятора не снимаем Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #19 - 13 сентября 2012 в 09:41 | |
Снятие клеммы с АКБ предотвращает повреждение электроники при скачках напряжения в сети. Но снятие клеммы с АКБ приводит к "сбросу" подстроечных таблиц коэффициентов в блоке управления двигателем. По сути программа адаптируется к стилю вождения внося поправки. После установки клеммы нужно поездить, что бы блок управления опять подстроился под вас.
Лично я на предыдущей машине на свой страх и риск никогда не снимал клеммы с АКБ, было в лом! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #20 - 13 сентября 2012 в 15:52 | |
Vodnik818: | если надо завести машину, подсоединяем зарядное(если оно предпусковое) и минут через 5, не отсоединяя его, крутим стартер. Т.е. клеммы с аккумулятора не снимаем |
В таком случае, что мешает зарядное прикрепить сразу на клеммы аккумулятора поверх неснятых автомобильных контактов?
Vodnik818: | для того, чтобы удалить источник искрообразования от топливных шлангов |
Во-первых: они должны быть герметичны, а во-вторых на какую массу тогда сажать зарядное? на болтик крыла в 5см от того же аккумулятора? какой критерий на сколько нужно удалить? или под заднее крыло? - так там горловина бензобака! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 15:53) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #21 - 14 сентября 2012 в 08:11 | |
truae: | Во-первых: они должны быть герметичны, а во-вторых на какую массу тогда сажать зарядное? на болтик крыла в 5см от того же аккумулятора? какой критерий на сколько нужно удалить? или под заднее крыло? - так там горловина бензобака! |
Да не помню я для чего. Отложилось только то, что минус советовали цеплять на крыло, в общем на железо. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Белгород Сообщений: 21 | #22 - 14 сентября 2012 в 11:30 | |
vitos: |
VB: | снимаем минусовую клемму, подключаем зарядное |
То есть плюсовую снимать не надо?
|
Если заряжаем не снимая с машины - плюсовую снимать нет никакого смысла. А минусовую - обязательно, что бы отсоединить зарядное от электрооборудования машины. |
Посетитель Белгород Сообщений: 21 | #23 - 14 сентября 2012 в 11:36 | |
sowa: |
Снятие клеммы с АКБ предотвращает повреждение электроники при скачках напряжения в сети. Но снятие клеммы с АКБ приводит к "сбросу" подстроечных таблиц коэффициентов в блоке управления двигателем. По сути программа адаптируется к стилю вождения внося поправки. После установки клеммы нужно поездить, что бы блок управления опять подстроился под вас.
Лично я на предыдущей машине на свой страх и риск никогда не снимал клеммы с АКБ, было в лом!
|
Цена этим подстроечным коэффициентам - две копейки. Они восстановятся очень быстро и незаметно.
Единственный минус от отключения аккумулятора на машинах уровня сложности Ларгуса/Логана - часы надо вручную устанавливать и магнитолу настраивать
Некоторые зарядные на холостом ходу (без подключенного АКБ) могут давать 18 и более В, в зависимости от конструкции. Это потенциально опасно для бортовой электроники, хотя кратковременно она может выдерживать и худшие перегрузки. |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #24 - 14 сентября 2012 в 13:47 | |
VB: | Некоторые зарядные на холостом ходу (без подключенного АКБ) могут давать 18 и более В, в зависимости от конструкции. Это потенциально опасно для бортовой электроники, хотя кратковременно она может выдерживать и худшие перегрузки. |
Они и при подключенном разряженном аккумуляторе дают 18в. и больше, а иначе за счёт чего же будет зарядный ток. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #25 - 14 сентября 2012 в 14:04 | |
Я фигею, из ничего раздули проблему. Открутить или не открутить одну гайку. Аккумулятор для подзарядки отключается от машины и все. Проблема на 1 минуту, споров третий день.
У меня с завода висела бирка, что он заряжен полностью. А вообще с заводов аккумуляторы поступают с зарядкой 75%, новый нужно подзаряжать. Машина никогда не зарядит полностью аккумулятор, а только подзарядит. |