Разряжен аккумулятор
Посетитель Северодвинск Сообщений: 44 |
У меня такой же акум на Логане верой и правдой 5 лет, потом продал Логан. Зимы у нас суровые заводил всегда. Подзаряжал перед зимой полуавтоматическим зарядником и один раз воды доливал. | ||||||||||||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 55 |
Здесь тоже отмечусь. Итак сдох у меня аккумулятор... Сел в "0", ну да ладно, друг привез зарядное "КЕДР", подключил, нажал кнопку "Автомат." и жду. Прошло более суток, но индикатор зарядки показывает черный цвет (я понимаю, что это заряд 2й банки), ток где-то 0,5А (начиналось с 4А), сигнал окончания заряда не загорается... Не выдержав хватаю аккум, несу в гараж чтобы узнать что происходит с ним. Как-то с "неохотой" двиг завелся - хорошо! Несу домой, подключаю к зарядному, чтоб победить "неохоту". С утра снова в гараж, цепляю, ключ на старт, старт... в ответ знакомая трель. Да индикатор "светил" черным цветом всегда. На Логане более 4х лет с морозными зимами, с длительными простоями и прочими моментами такого не было (аккум такой же). Грешу на относительно короткие заезды, автозапуск с включенными: вентилятор на 1й скорости, обогрев 1го сиденья, воткнутый в прикуриватель видеорегистратор. Скорее всего они посадили аккум в "0", но перед этим машина не завелась... Вопрос почему аккум не заряжается? | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
Mich поплавок не всплывает поэтому индикатор черный, не всплывает т.к. электролит не набирает плотность(что подтверждается током 0,5А) - обычно это симптомы старого АКБ. Но в вашем случае объяснение другое - АКБ "разморозили". При разряде плотность падает, что может привести к замерзанию электролита на сильном морозе. При замерзании электролита набивка пластин может осыпаться или отойти от электродов, что уменьшит емкость АКБ и соответственно электролит не будет набирать емкость и зеленый поплавок не всплывет. Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 22:42) | ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Автозапуск очень сильно укорачивает жизнь АКБ, т.к. просто не хватает времени для восстановления заряда до предпускового времени ( это происходит примерно за 1 час работы двигателя). | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
Не думаю что у Mich дома температура около 0 или меньше | ||||||||||||||||
Посетитель Барнаул Сообщений: 55 |
Спасибо, забыл написать, что до зарядки аккум 2 дня находился в квартире. 1 раз он все таки завел машину, но после 12 часов зарядки не смог.Читал что кальциевые аккумы можно не восстановить после полного разряда, но что значит полный? У меня приборка работала - это полный? На зарядном есть кнопка "Цикл", вроде восстанавливает аккумы, завтра попробую. | ||||||||||||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Приходилось мне несколько раз заряжать аккумулятор на морозе, прямо на машине, и он спокойно себе заряжался. Думаю просто это конец батареи. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||||||||||||
Посетитель Миллерово Сообщений: 2793 |
При заряде акб неизбежно нагревается. BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг. | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
Кнопка "Цикл" для десульфатации "обычных" АКБ, для кальциевых это "глубокий разряд" | ||||||||||||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
На морозе аккумулятор можно лишь подзарядить, для полного заряда необходима положительная температура. Подробней тут Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
Кто-то что-то напутал. Глубоко разряженный АКБ на морозе "не берет" заряд, но и "мороз" и "разряженность" в данном случае понятия относительные. Исправный но подразряженый АКБ прекрасно берет заряд и на морозе, нужно просто давать чуть большее напряжение 15-16В. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 23:20) | ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 08:58) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
1. Процесс окончания заряда НИКОГДА не определяется потенциалом напряжения - только плотностью электролита и величиной потребляемого тока - стал ток зарядки на протяжении 2-3 часов не более 0,2 А, можно сказать что АКБ заряжена. 2. АКБ содержащие кальциевые присадки в электролите допускают кратковременный заряд напряжением 15,5, а некоторые и 16 в. - но это не означает что их нужно заряжать таким напряжением. Никто не отменял электролиз воды в составе электролита, влекущий разрушение пластин, а он начинается при превышении напряжения в 15,5 в.. 3. Я бы не стал покупать новую АКБ с кальциевыми присадками по нескольким причинам: - емкость батареи, указанная на этикетке, не будет соответствовать реальной (той которую большинство привыкло считать необходимой для своего автомобиля) - она будет реально ниже, т.к. эти батареи не переносят разряда свыше 50% от собственной емкости; - разряд такой батареи ниже потенциала на клеймах в 10,5 в. в большинстве случаев является окончательным приговором - только на свалку; - как правило АКБ такого типа считаются необслуживаемыми - иногда и съемных крышек банок нет, а как тогда проверить плотность и чистоту электролита. | ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
Зачем спорить. 1. 16в это не с потолка взятые цифры, а рекомендованные производителями. 2. почти все современные авто корректируют напряжение относительно температуры. 3. Плотность точный показатель только для ИСПРАВНОГО и СВЕЖЕГО АКБ. 4. Никаких кальциевых присадок в электролите нет. 5. Никакого электролиза в АКБ тоже нет. 6. Весь мир использует кальциевые АКБ потому что никакие другие кислотные АКБ не способны работать по 20 лет без потери емкости(стартерные АКБ до 8 лет) | ||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
12.12.2011 18:22 Информация на сайте в разделе "Всё об аккумуляторах" устарела, имеет неточности и будет обновлена. п. 2.2 предназначен для батарей с пробками серии standard, ранее поставлявшихся в сухозаряженном исполнении, а теперь снятых с производства. Для современных батарей со свинцово-кальциевыми сплавами рекомендуется заряд током 10% от номинальной ёмкости до напряжения 14,4В. Это стандартный режим заряда для автомобильных аккумуляторов. Если продолжать заряжать батарею до 16В, это приведет к потере воды из электролита. С уважением, Дмитрий Тищенко dmitry tishchenko johnson controls power solutions emea johnson controls power solutions moscow podkopayevsky per. 4 109028 moscow, russia tel: +7 (495) 937 19 13, +7 (495) 933 78 01 mobile: +7 (916) 200 29 82 fax: +7 (495) 933 78 01 email: dmitry.s.tishchenko@jci.com web: www.johnsoncontrols.com Подобная информация и от производителя АКБ Varta - напряжение зарядки 14,4 в.
В 2006 году я устанавливал на свой авто б\у АКБ от Митсубиши - год выпуска его был 1980 - и он прекрасно отработал у меня летне-осенний сезон. Основное, а для меня единственное превосходство АКБ СА/СА - это незначительное выкипание электролита. И все - в остальном они для меня только в минусе. Видимо в мире большинству водителей сложно в жаркий период смотреть за уровнем электролита и пару раз за лето добавить в банки воду. Сегодня посмотрел на АКБ Ларгуса - ранее не обращал внимания CA/CA - по русски для русской зимы КА-КА. По-этому и ставят 72 А/час на такие маленькие двигатели - а в 90-х та же фирма на двигатель 2,2 литра рекомендовала 55 А/час. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2014 в 14:51) | ||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
| ||||||||||||||||
Посетитель Сообщений: 11 |
http://www.bosch-motorsport.de/en/de/produkte/catalog_categories_sncd_lev_1_57750.html на всех генераторах мощнее 90А эта функция есть.
| ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Если по Вашему выделяется только водород, то куда деваются освободившиеся от него атомы кислорода.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 февраля 2014 в 08:03) | ||||||||||||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
При зарядке аккумулятора на отрицательном электроде: РЬSO4 + Н + электроны = РЬ+ HSO4 При зарядке аккумулятора на положительном электроде: РЬSO4+2Н2О = РЬО2+ HSO4+3Н+электроны А кислород барабашка съедает | ||||||||||||||||
Посетитель Москва - Митино Сообщений: 1581 |
Поражает умение некоторых выдергивать куски даже из фраз и потом делать умное лицо |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник