Дневные ходовые огни (ДХО)
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
По просьбе VB вывел ДХО в отдельную тему. Если кто планирует ставить ДХО, просьба отписаться, что будете ставить и идеи по месту установки. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
На Фьюжене была реализована схема ПТФ в режиме ДХО. Включаешь зажигание, противотуманки горят. Включаешь габариты(или фары), противотуманки выключаются(переходят в штатный режим). Но там был один хитрый "плюс", который появлялся на переключателе света при включении зажигания и пропадал после включения габаритов(фар). Все коммутировалось через четырехконтактное реле. На Ларгусе проводка иная. Может накидаете кто с электрикой дружен схемку подобного включения? Я так думаю, без пары реле тут не обойдешься... Пользоваться данной схемой очень удобно и не противоречит ПДД. Экономия на штрафах за невключенные фары(нервы спокойнее), ресурсе самого переключателя, лампах габаритов и подсветки очевидна. Наконец нагрузка на генератор меньше, значит расход тоже меньше Думал поставить светодиодные лампы в ПТФ(еще меньше потребление), но в штатном режиме светить будут плохо. Стоимость переделки в районе 150 рубликов(если своими руками). Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
samsa, хорошее решение получилось бы. Но мне в принципе всё равно ПТФ или штатные фары в полнакала. Главное что бы не колхозить дополнительную нахлобучку каких то других фар. Машина смотрится хорошо только в штатном исполнении. Ну или в прикиде продвинутых ателье. ИМХО. Вообщем меня тоже эта проблема волнует. Мне вообще не нравится режим работы фар, когда выключаешь зажигание, а ничего не гаснет. Это позор ВАЗу. И нечего кивать на РЕНО. Я тут порылся в инете и нашёл ссылку на готовое решение, задал вопрос по Ларгусу, но что то от них пока ничего нет: http://2126.ru/autoelectr/drl/renault-logan. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Кстати звонил и в Рено и Диллеру, наотрез отказались, что то менять. Говорят лишитесь гарантии. Говорю, что поэтому к вам и обращаюсь, отвечают всё равно LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Интей в Питере не боятся подобных решений. Даже в списке ДОПов переделка электрооборудования значится. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Ещё я шарился на Логан форуме, там есть схемки включения ближнего света вместе с зажиганием и его отключением. Вроде простые на 2-х реле, но нет описания что за реле и подробностей установки. Но это просто включение. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 |
Прикрепленные файлы:
Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Byrmistr, нет это не то. В твоём файле речь о подключении ДХО. А я имел виду простую переделку, что бы включение фар происходило при включении зажигания, и соответственно выключались. Это конечно не ДХО, но решает проблему забывчивости, а так же соответсвует ПДД. Завтра выложу схему (она на работе тоже в доксе ) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Орск Сообщений: 63 |
Сейчас на служебном Логане стоят вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html Покупали сразу после введения ДХО в ПДД. Стоят на трех машинах Логане, Патриоте, Волге. Проблем с подключением не возникло все оч просто. Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света. Включаются при том как пошел заряд на аккумулятор, выключаются как пропадает или при включении ближнего света фар. Горят оч. ярко Соответствуют по всем гостам. Установка на логане тоже соответствует всем требованиям http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/drl.jpg . Три года проходим честный техосмотр в гаи. Единственный минус у них это у меня на личном на ВАЗ 2114, при пользовании сигналюгой с автозапуском когда запускается двигатель они загораются особенно заметно зимой темнеет рано. Но это тоже лечиться нужно протянуть провод к контакту ручника, тогда при заведенном двигателе на ручнике гореть не будут. Но мне лень. На свой будующий Ларгус буду точно такие ставить или у филипса есть еще на 4 светодиода они чуть поменьше. Пока не решил еще. Редактировалось: 4 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 08:18) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через паралельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена). Соответственно вместо фар и габаритов - выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни. А вот ещё более простой аналог: Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 09:52) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Выглядело это так: На мой взгляд лампы габаритов днем отдаленно напоминают ближний свет, как у тех, кто делает режим дневного ближнего света в полнакала. Кого-нибудь реально штрафовали за не включенный ближний днем? Редактировалось: 3 раз (Последний: 13 сентября 2012 в 13:04) | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 21 |
А лампочка зарядки вполнакала светиться не будет? Мне кажется всё это лишнее. ДХО просто подключить к зажиганию и, как упоминалось выше, к ручнику. Это Перекрывает все потребности, кроме, может быть, эстетических Если хотим по правилам - отключать их при езде с фарами, то подключить их через нормально замкнутые контакты реле подключенного к габаритам. Чем проще - тем надёжней, и лучше все подключения проводить под капотом. | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 21 |
Но на мой взгляд главный вопрос куда ставить и какой формы. У меня версия без противотуманок, так и подмывает врезать ДХО во вставки где они должны быть. Но где такие взять? Вставки сильно изогнутые. Как вариант, может быть, непосредственно в бампер между верхней решеткой радиатора и фарой? Вертикально-наклонно? Однако сам бампер резать стоит лишь ради чего-то очень достойного (по качеству имеется ввиду). Может у кого есть оригинальные идеи? | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 сентября 2012 в 12:41) | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
Кстати, я так понимаю установка дополнительного оборудования тех же ДХО незаконна, т.к. вносятся изменения в конструкцию авто. А согласовывать, что либо и получать разрешение на установку вряд ли думаю кто будет. С другой стороны, вряд ли ГИБДД будет за это штрафовать. Но даже несмотря на это для себя самый правильный вариант вижу в установке контроллера как я указал в ссылке поста №3. Решился и заказал этот контроллер 1200 руб. Когда получу и установлю то отпишусь. Для тех кому лень читать по ссылке, в двух словах про контроллер: Не меняет штатной проводки, провода контроллера подпаиваются(прикручиваются) к проводке Авто. Контроллер можно подключить к любым лампам: ближний свет, дальний свет, нештатные лампы ДХО. Подключив допустим к дальнему свету можно настроить накал работы ламп дальнего света. например - 50%. Т.о. не ослепляет встречных, а из-за более высокого наклона хорошо видны. Включение ДХО можно привязать к любому датчику: зарядки АКБ, масла и т.д. Можно запрограммировать разные режимы. Но в штате он будет работать так: завёл двигатель, зарядка пошла, загорелся в полнакала дальний, при включении габаритов или ближнего режим ДХО отключается и наоборот. Считаю схему идеальной. Кстати по ссылке есть схема установки на Логан(что меня и подкупило), можно поставить и самому, знать только как все панели правильно снять. LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Белгород Сообщений: 21 |
Я хочу по 4 точечных светильника с американско-китайскими cree (1-3 Вт каждый) имплантировать в заглушку ПТФ. Светильники изготавливаются на основе галогенных ламп GU (это которые для спотов). Колхоз, конечно (как выражаются тут на форуме) , но то что у нас (в Белгороде) есть в магазинах - г...о, жалко ради этого шурупы в машину вкручивать. Phillips или Hella - у нас только под заказ и дорого, а проблема с местом установки остаётся... И я хочу тёплый или дневной белый свет до 4000 К | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Тобольск Сообщений: 29 |
Как я понимаю в населенных пунктах должны гореть дневные ходовые огни или ближний свет фар, а за городом про дневные ходовые огни не говорится, только ближний свет фар. Не возникнет ли лишних вопросов у въедливых инспекторов. | ||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 |
ГОСТ на ДХО Прикрепленные файлы:
LL RSOY5 00L42 Серый базальт | ||||||
Посетитель Тобольск Сообщений: 29 |
Получается что в соответствии с ПДД с 2010 года можно днем включить только одни ПТФ и ездить с ними как в городе как и за городом. Тогда решение об автоматическом включении одних ПТФ при включенном зажигании отключенных габаритах и снятом ручнике самое оптимальное, при возможности легко менять лампочки в ПТФ. Как это делается еще не смотрел. | ||||||
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 |
Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. | ||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 15 |
Дорогие коллеги! Хочу внести маленькое предупреждение про ДХО. Сам ставил их на свой логан в логановском сервисе. Фото кидать не буду (аналогично тому, как показано выше). Предупреждение в том, что они оказывают негативное воздействие на прием радио (существенные помехи). Как только переходишь на свет фар, то помехи исчезают. Не исключено, что при установке, что-то не так, или приемник не очень... Но, что есть, то есть. | ||||||
Посетитель Саранск Сообщений: 782 |
LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 | ||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 |
Кто-нибудь из установивших ДХО на Ларгус покажет своё творение? Фото и способ подключения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 12:20) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька