Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #26 - 27 сентября 2012 в 13:01 | |
sowa: | Но даже несмотря на это для себя самый правильный вариант вижу в установке контроллера как я указал в ссылке поста №3. |
Когда ставил ДХО на Логан по этой инструкции, пришлось снимать кожух с руля, "колокол" над панелью приборов. В общем полная разруха! В итоге достал плотно затянутые жгуты. Рука не поднялась их резать. Как к этому отнесутся при возникновении проблем с эл. оборудованием - снятие с гарантии? Если же решитесь, то советую применять скотчлоки для подсоединения проводов.
sowa: | Считаю схему идеальной. Кстати по ссылке есть схема установки на Логан(что меня и подкупило), можно поставить и самому, знать только как все панели правильно снять. |
Панели снимаются легко, а вот ставятся сложнее. После этого возник сверчёк, который я так и не смог убрать. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #27 - 27 сентября 2012 в 14:44 | |
Piter31, ну а самим то контроллером были довольны? или так и не поставили?(рука не поднялась ))
Сам всё же не решусь, пойду к тем же кто ставил сигналку. Они и так уже там всё снимали, второй раз не страшно Сверчков пока нет. А снятия с гарантии почему то не боюсь. Русское "авось"
А скотчлоки интересная штука! LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 | #28 - 27 сентября 2012 в 20:05 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2012 в 20:07) |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #29 - 7 октября 2012 в 14:24 | |
samsa: |
samsa: | На Ларгусе проводка иная. Может накидаете кто с электрикой дружен схемку подобного включения? Я так думаю, без пары реле тут не обойдешься... |
Все гораздо проще оказалось. В подкапотном блоке предохранителей и реле стоят реле ПТФ и Реле топливного насоса. Коммутируем их вместе через пятиконтактное реле, питание на которое подаем с провода габаритов. Включили зажигание- ПТФ горят. Включили габариты(ближний, дальний)-ПТФ не горят. При включении ПТФ с подрулевого они работают в штатном режиме Все по закону!
|
Сегодня реализовал эту схему. Работает корректно. Еше один момент порадовал: При включенном зажигании на панели приборов горит лампа включения ПТФ и подсветка БК работает в полную силу(а не приглушается, как в случае с включенными габаритами). Рекомендую! Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #30 - 7 октября 2012 в 15:05 | |
Хочу поделиться такой информацией: мой знакомый на Логане решил 2 проблемы разом, правда с гарантией он уже попрощался, но решение простое как лом.
1 - Многие жаловались, что магнитола работает только при повернутом ключе зажигания. Это решается прокладкой дополнительного провода(на всякий случай через предохранитель) на прямую к магнитоле (откуда? да хоть с аккумулятора). Проблема неработающей магнитолы при вынутом ключе решена.
2 - покупаем светодиодные фонари, устанавливаем (уж тут советчиком не буду - кто как ухитрится и кому что нравится) и запитываем их от той самой освободившейся колодки магнитолы, на которую подается питание, когда поворачивается ключ. Вторая проблема решена - ходовые огни горят когда работает двигатель и выключить их не забудешь! |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #31 - 7 октября 2012 в 16:17 | |
truae: | 2 - покупаем светодиодные фонари, устанавливаем (уж тут советчиком не буду - кто как ухитрится и кому что нравится) и запитываем их от той самой освободившейся колодки магнитолы, н |
А зачем покупать светодиодные огни, потом их куда-то колхозить, если есть штатные ПТФ? И зачем запитывать отдельно магнитолу, если она прекрасно работает в первом положении замка зажигания? Мне например не нужна работающая магнитола, в то время когда я вытащил ключ и вышел из машины. Кстати, питание видеорегистратора подключил штатным кабелем через USВ магнитолы. Зажигание включил- регик включился, зажигание выключил, ключ достал-регик выключился. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Липецк Сообщений: 212 | #32 - 7 октября 2012 в 17:09 | |
samsa: | Мне например не нужна работающая магнитола, в то время когда я вытащил ключ и вышел из машины |
Это личное дело каждого. Я например приехал на пикник, занимаюсь костром, дети плещутся в реке, жена по окрестностям ходит, цветами любуется, а из машины ненавязчиво звучит музыка... При этом я ненамерен ключ оставлять в замке зажигания.
Существует неписанное правило - не оставляй ключ в замке, даже когда поблизости никого нет. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #33 - 7 октября 2012 в 18:04 | |
truae, понятно для чего. Видимо я редко на пикники езжу... На фазенде больше за забором "отдыхаем", там ключ не вытаскиваю. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #34 - 7 октября 2012 в 19:05 | |
sowa: | Piter31, ну а самим то контроллером были довольны? или так и не поставили?(рука не поднялась |
На Логан я поставил. Контроллер запитал через габариты и ближний свет с правой блок фары под капотом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 8 октября 2012 в 13:54) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #35 - 8 октября 2012 в 13:53 | |
samsa: | Сегодня реализовал эту схему. Работает корректно. |
Сделайте доброе дело: фотографию с ДХО. |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #36 - 24 октября 2012 в 16:33 | |
Озадачился данной темой, т.к. АКБ не резиновый а "на носу" зима. Ездить с ближним светом это попросту тратить электричество, топливо и пр., ведь нагрузка не мала (~120-130W) Покупать и ставить дополнительные ДХО некуда, но есть ПТФ в которые можно поставит светодиодные лампы! Собственно из них и нужно сделать ДХО.
Требования следующие:
Включение ДХО после запуска ДВС.
Выключение ДХО при затянутом ручнике/включение при отпущеном
Выключение ДХО после остановки ДВС.
Выключение ДХО после включения ближнего/дальнего света.
Включение ДХО(ПТФ) штатным переключателем при работе ближнего/дальнего света.
Если кто видел где схемку, релюхи, или готовые комплекты, ссылку киньте пожалуйста. |
Посетитель Саранск Сообщений: 782 | #37 - 24 октября 2012 в 21:07 | |
PashtetIV, именно такой контроллер ДХО я и поставил, только я запитал на ДАЛЬНИЙ, но можно на что угодно:
http://www.lada-largus.com/blogs/largus-v-saranske/ustanovka-kontrolera-dho.html Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 21:07) LADA LARGUS LUXE, 7 мест, К4М, 16 кл, JR-5 549 |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #38 - 3 ноября 2012 в 13:20 | |
sowa, Спасибо, заказал такой |
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 | #39 - 20 ноября 2012 в 13:00 | |
Установил контролер ДХО, аналогичный тому, какой установил sowa ( запись в его боге) с той лишь разницей, что управляет контролер ПТФ. Сам контролер положил в блок предохранителей (с левого торца панели) для более удобного доступа при необходимости программирования.
Дополнительно потребовалось протянуть провод под капот в блок реле и установить предохранитель. |
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 94 | #40 - 16 января 2013 в 10:20 | |
Сейчас на служебном Логане стоят вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html Покупали сразу после введения ДХО в ПДД. Стоят на трех машинах Логане, Патриоте, Волге. Проблем с подключением не возникло все оч просто. Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света. Включаются при том как пошел заряд на аккумулятор, выключаются как пропадает или при включении ближнего света фар. Горят оч. ярко Соответствуют по всем гостам. Установка на логане тоже соответствует всем требованиям http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/drl.jpg . Три года проходим честный техосмотр в гаи. Единственный минус у них это у меня на личном на ВАЗ 2114, при пользовании сигналюгой с автозапуском когда запускается двигатель они загораются особенно заметно зимой темнеет рано. Но это тоже лечиться нужно протянуть провод к контакту ручника, тогда при заведенном двигателе на ручнике гореть не будут. Но мне лень.
На свой будующий Ларгус буду точно такие ставить или у филипса есть еще на 4 светодиода они чуть поменьше. Пока не решил еще.
[/quote]
Проблему забывчивости решает штатная пищалка-сигнализатор,которая пищит при открывании дверей когда свет не выключил. 5 мест, норма+, серый базальт |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #41 - 16 января 2013 в 11:34 | |
Panfix: | Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света |
К фарам подключается на минусовой провод? |
Посетитель Орск Сообщений: 63 | #42 - 16 января 2013 в 12:36 | |
Panfix: | Сейчас на служебном Логане стоят вот такие http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/Daytime-Philips.html Покупали сразу после введения ДХО в ПДД. Стоят на трех машинах Логане, Патриоте, Волге. Проблем с подключением не возникло все оч просто. Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света. Включаются при том как пошел заряд на аккумулятор, выключаются как пропадает или при включении ближнего света фар. Горят оч. ярко Соответствуют по всем гостам. Установка на логане тоже соответствует всем требованиям http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/drl.jpg . Три года проходим честный техосмотр в гаи. Единственный минус у них это у меня на личном на ВАЗ 2114, при пользовании сигналюгой с автозапуском когда запускается двигатель они загораются особенно заметно зимой темнеет рано. Но это тоже лечиться нужно протянуть провод к контакту ручника, тогда при заведенном двигателе на ручнике гореть не будут. Но мне лень.
На свой будующий Ларгус буду точно такие ставить или у филипса есть еще на 4 светодиода они чуть поменьше. Пока не решил еще.
|
Проблему забывчивости решает штатная пищалка-сигнализатор,которая пищит при открывании дверей когда свет не выключил.[/quote]
При чем тут забывчивость.... ДХО включаются и тухнут автоматически. Так вот если пользоваться автозапуском, то при дистанционном запуске двигателя они загораются.
Ш.А.N.: | Panfix:Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света
К фарам подключается на минусовой провод? |
Если быть точнее. То блок управления Этими ДХО подключается: плюс к плюсу аккумулятора через предохранитель, минус к минусу аккумулятора. И третий провод к плюсу габаритов. Все для подключения в комплекте есть. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #43 - 16 января 2013 в 12:38 | |
samsa, опиши подробней, как подключился - народ просит, в нетерпении |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #44 - 16 января 2013 в 12:53 | |
|
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #45 - 16 января 2013 в 16:08 | |
Митрич: | samsa, опиши подробней, как подключился - народ просит, в нетерпении |
Покупаем в магазине обычное пятиконтактное реле(спросить, там знают), колодку с проводами для него.. Это размыкающее реле(при подаче напряжения на его обмотку контакты размыкаются). Наша цель- подать питание на реле ПТФ(находится в блоке под капотом, наше реле устанавливаем там же). При включении зажигания всегда срабатывает реле топливного насоса. Т.е. плюс с реле топливного насоса(соединяем на контакт 30 нашего реле) надо подать на управляющий плюс реле ПТФ (берем с контакта 87). От провода, питающего габарит левой фары берем плюс и подсоединяем на контакт86 нашего реле. Контакт 85 соединяем с массой в любом подходящем месте. Недолго мучаясь провода от контактов 30 и 87 соединил к ножкам реле топливного насоса и реле ПТФ методом скрутки(ток там небольшой, контакт будет нормальный).
Принцип работы прост. Включаем зажигание. ПТФ загораются автоматом(+ с реле насоса подается на реле ПТФ). Включаем габариты или свет фар, ПТФ гаснут( наше реле сработало и прервало цепь реле насоса-реле ПТФ). Противотуманки можно включить штатным способом. От ГАИ претензий не было, т.к. режим ДХО соблюдается. В общем два в одном, и ПТФ и ДХО. Очень удобно, не знаю, кому как , а мне нравится. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #46 - 16 января 2013 в 16:40 | |
samsa, так?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 | #47 - 16 января 2013 в 16:46 | |
А если еще так попробовать, на нормально-замкнутом реле?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А плюс от габаритов можно пропустить через реле, управляемое ручником... Редактировалось: 2 раз (Последний: 16 января 2013 в 16:49) |
Посетитель Челябинск Сообщений: 1182 | #48 - 16 января 2013 в 17:18 | |
zzaag: |
Ш.А.N.:
Panfix:Один провод подключается к плюсу акумул. второй к фарам ближнего света
К фарам подключается на минусовой провод?
Если быть точнее. То блок управления Этими ДХО подключается: плюс к плюсу аккумулятора через предохранитель, минус к минусу аккумулятора. И третий провод к плюсу габаритов. Все для подключения в комплекте есть. |
Третий к плюсу ближнего света. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #49 - 16 января 2013 в 17:41 | |
Так. Вторую схему я тоже прокручивал в мыслях. Первая показалась проще в подключении.Ну и через дополнительное реле ток меньший проходит. Хотя кому как нравится.
Единственно, что неудобно, пришлось снимать АКБ для того, что бы к проводу габаритов подключиться. Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #50 - 16 января 2013 в 19:46 | |
Нашёл такую схему на форуме Рено Логан. Хвалят, дёшево и сердито, лучше чем Незабудка-2.Сам я в эл.схемах полный ноль. Кто разбирается, оцените- . Ларгус продан. Хожу пешком. |