Дневные ходовые огни (ДХО)
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
я второе реле ставить не буду, а перед первым поставлю реле РЕГТАЙМ2 с регулируемой задержкой 0-60 сек. | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Друзья, кто Энергомаш заказывал - на сайте мин. заказ на 500 руб, реле с переходником меньше стоит. Вы перепрыгивали через эту сумму или так прокатывало? | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Митрич,придётся "перепрыгнуть"!Я лично приобрёл допом гофру,провода на предохранителях и ещё что то,но сейчас бы вместо всего этого отдал предпочтение токопроводящей смазке. К42-00L | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
там и реле автовключения ближнего света есть... а вместе эти реле укладываются в требуемую сумму. да и РЕГТАЙМ есть другое. не как указанное выше, делаюшее задержку, а наоборот, включающее сразу, и выключающее чрез установленное время. | ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Да, наверно придется заказывать - моя новая схема на трех реле с колхозом переходника от гнезда штатного получается слишком громоздкой. Если кому интересно... Одно реле управляется плюсом с бензонасоса и замыкает силовые контакты в колодке штатного реле. Подключается к колодке штатного через удлинитель. Второе ставится в разрыв управляющего провода от бензонасоса и управляется включением габаритов - включились габариты, и управляющий плюс с бензонасоса пропал. Ну а третье ставим в разрыв провода от габаритов - при появлении сигнала на включении ПТФ на штатной колодке разрываем управляющий сигнал от габаритов. Черезчур громоздкая схема получается - три реле, три колодки, куча соединений и проводов... | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
я тоже три ставлю, и не парюсь. первое Регтайм2 - запускается от замка зажигания и подает "силу" с задержкой ~10-15 сек на замкнутые контакты второго, с них на замкнутые третьего, с них на отдельные дхо. на обмотку второго идет плюс габаритов, который размыкает контакты. на обмотку третьего с ручника. тоже размыкает. схемы на реле сможет слепить на коленке любой присутствующий, а места в машине найдётся и для сотни реле. можно слепить это всё и на паре микросхем с одним реле, но овчинка не стоит выделки. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
"Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары". Господа автолюбители. В данном случае сначала полезно изучить нормативную базу, а потом думать о способах реализации задачи. И окажется, что для подключения ходовых огней достаточно одного 5-и контактного реле(дешевого отечественного), разрывающего питание при включении головного света. С такой схемой уже два года езжу на 41-м Москвиче и прохожу техосмотр с демонстрацией работы. Дополнительно поставил в салоне тумблер для принудительного отключения ходовых огней. Но это я сделал конкретно под свои задачи. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
габариты горят всегда, если включен ближний и дальний. а ближний и дальний это разные цепи (если кто не знал). и если отключение дхо запитать от ближнего, то при включении дальнего они включатся. а запитка от габаритов исключает эту ошибку. это первое. второе: если я ночью стою на обочине, а машина заведена, мне нафиг не нужны дхо, а стояночные огни (те самые габариты) я обязан включить. но это так - к слову о нормативной базе и знании устройства машины... | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
конечно, для питания разрывающего реле можно взять сигналы от цепей ближнего и дальнего, развязав их диодами Шоттки. Но многие ли тут знают, что это такое и как это подключать? да и вопрос ночной остановки с заведённым движком остается открытым. кроме того, у вас и машина будет заводиться с горящими дхо. а лично я в минус 35 не хочу, чтоб при заводке часть энергии аккумулятора отнимали горящие дхо. потому и ставлю задержку их включения. | ||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 11 |
| ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
и понятие головного света расплывчато (при разговоре о подключении цепей). к какой из двух цепей головного света подключаемся? да и про место установки мы пока не говорили. к чему их упоминание в этом конкретном разговоре? | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
продолжим о законодательной базе. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. ключевое слово ДВИЖУЩИХСЯ. то есть при включении зажигании они сразу включаться не обязаны. да и на стоящей заведённой не обязаны. их вообще можно включать датчиком спидометра ))) учите матчать, коллега Москвич ))) | ||||||||
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 365 |
Прикрепленные файлы:
| ||||||||
Посетитель Иркутск Сообщений: 452 |
Странная фигня творится. Пытаюсь оплатить счет через СБ-онлайн - ругается, говорит, ооо "12в" в Ульяновске, а не в Калуге... | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
грустно, когда пироги печёт сапожник, а сапоги тачает пирожник. вся суть дхо лично для меня в том, чтоб не тратить кучу энергии на горение кучи ламп (примерно 150 ВА) половина из которых гореть не обязана. а чтоб обойтись затратами на дхо в 10-15 ВА. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
на сайте завода адрес калужский. и телефоны. я бы туда сначала позвонил бы... | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
схема-то реальная. но она ничего не экономит. | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Мужики(Тарасевич,andriano) Вы как профессионалы в своём деле - подскажите : купил 3-ёх контактный тумблер на фонарь в багажнике и какой провод в разрыв (+)или(-) ? К42-00L | ||||||||
Посетитель Тула Сообщений: 749 |
3-контактный обычно переключает. тебе переключение нужно? или просто замкнуть-разомкнуть? завтра на работе схему лл в компе гляну, скажу. сейчас в телефоне нет схемы. Но обычно рвут плюс. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 апреля 2013 в 18:13) | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
2-ух контактных не было,а нужно (вкл)-(выкл).Хотя сегодня обратил внимание,что при снятом разъёме плафона багажника при езде моргает диод сиги,да и вообще она достала уже(старлайн61). К42-00L | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 |
RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года | ||||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
К42-00L | ||||||||
Посетитель Свердловская обл. Сообщений: 177 |
Все современные проводки на иномарках пускают в разрыв минус, меньше наговоров и меньше риска замыкания. У меня на Ниссане у стеклоочистителей плюс шол напрямую на моторчик, а минус через переключатель оборотов, так же и отопитель салона. Не ошибается тот, кто ничего не делает!!! АВТО RS0Y5-42-02D ЛЮКС, 7 МЕСТ, ПЛАТИНА. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя