Какие КПП ставят на Лада Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Игорь:
Собирают Румынии, а ездят по дорогам Германии.
Понятно, тогда где и кто ставит
Игорь:
КПП- JR5147
?
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Химки
Сообщений: 463
DIMMon:
кстати ни у кого ничего не хрустит сейчас в морозы когда трогаешься, толи в сцеплении толи в подвеске, особенно на вывернутых колесах?
проехал всего 1500 уже че то хрустеть начало))))
Тоже фургон, ничего не хрустит пока что)))
Коробка иногда напрягает своим гулом на определенных режимах, как троллейбус, может действительно недоработали где-то, по моему, она так троллейбусить не должна. А в целом, передачи подобраны верно, особенно для машин с тухлым 8-ми клапанным движком.
А вообще, мне Ларгус напоминает этакую "мерседесо-фордовскую " маршрутку - тоже все пластмассовое и кондовое, (чтоб пассажиры на досуге не смогли ничего сломать и оторвать), и едет также, дубово и непробиваемо, и такие же сидушки неудобные, никак не могу до сих пор найти удобное положение, хотя пробег уже под 3000...Жду пассажирскую версию, уж ее точно напильником под себя, обработаю!!!
У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Салават
Сообщений: 62
совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать,  а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек.
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Посетитель
Медаль
Ростов-на-Дону
Сообщений: 597
Rio243:

совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать,  а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек.

В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают. счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
vova74:
В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают.
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем  v
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
MihPuch:
Так в подписи же написано
Чукча - не читатель, чукча - писатель.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 719
vova74:
счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм
Полный бред! Никто и ничего здесь не имитирует.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
MihPuch:

vova74:
В Ваших радостных повествованиях не хватает главного:  двигатель..... КПП.... модификации разные бывают.
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем  v

А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и Rio243 про 6 пассажирских мест пишет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 14:17)
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
Max89:
А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и Rio243 про 6 пассажирских мест пишет.
У Вас в маркировке написано -
Max89:
RS0Y5-42-02D
А у Rio243 -
Rio243:
KS0Y5-42-02D
Разница всего в одной букве, но в важной букве  joke
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Ноябрьск
Сообщений: 409
Извиняюсь, не заметил. smile
Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км

Посетитель
Салават
Сообщений: 62
Я конечно обобщил про шесть мест)))). Но ведь многие ради этого ждут и покупают эту машину. Тема то про КПП.
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Посетитель
Медаль
Ачинск Красноярский край
Сообщений: 155
Rio243:

Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще.

Ни чего себе жалко, не притерся, ну вы оригинал.

В период обкатки не рекомендуется превышать обороты двигателя 3000 об/мин, а при скорости 110-140 обороты на ЛЛ от 3300 до 4000, не плохо вы его обкатываете. 3000 - это примерно 90-95 км/ч.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 18:12)
Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D

Посетитель
Москва САО
Сообщений: 71
vvmel, читайте руководство... там написано не рекомендуется превышать 3500 об.  ok
Посетитель
Салават
Сообщений: 62
ну так и не старались превышать отметку в 3500 об good а придерживались ее.
KS0Y5-42-02D Касатка)))
Посетитель
Сообщений: 4
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.
Посетитель
Медаль
Уфа
Сообщений: 198
Mihalych:

Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.

Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч
Посетитель
Череповец
Сообщений: 33
Проверял вчера. Москвич 2141 дв. 1600, при скорости 90 км/ч 2500 об/м., расход 6 л/100км.
Посетитель
Череповец
Сообщений: 33
Уточняю, расход 6-7 л/100км. при скорости от 80 до 110 км/ч, в зависимости от загруженности трассы.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
Добрый вечер.Прочитал всю тему и др. тоже по трансмиссии, не нашел обсуждения такого плана - ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо, пробег у меня 1300 км, может со временем пройдет, подскажите или это у всех ларгусов так.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Саратов
Сообщений: 28
pavel,а какая у Вас машина? 8 кл., 16 кл., сколько мест? А Логан был 16 ил 8 кл. ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 19:26)
8 кл. 5 мест норма
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Shoc:
Mihalych:

Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.

Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч

Тоже самое подтверждаю на пежо партнер, ниссан кашкай, тиида, шевроле спарк те же характеристики
Посетитель
Медаль
Вологда
Сообщений: 1538
pavel:
ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо
После Логана 8-кл на Ларгусе 16-кл передачи включаются более четко, КПП другая и привод тросовый. Нареканий на переключение передач нет. Если сцепление плохо отрегулировано, то передачи будут включаться с хрустом (при неполном отключении сцепления).
KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 135
ALS у меня ларгус 16 кл. 5 мест, логан был 2008 г. 8 кл. Да и по поводу включения передачь, как-будто похоже как на хруст, но это как бы не всегда.
Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс
Посетитель
Саратов
Сообщений: 28
MihPuch прав, видимо надо подрегулировать гидропривод сцепления, хотя на каком-то из форумов была жалоба на трос коробки (размахрился). А у логана все по-честному: гидропривода сцепления нет, тросов на коробке нет - тяга, просто и надежно.
8 кл. 5 мест норма
Посетитель
Медаль
Сообщений: 279
pavel,
пробег у меня 1300 км
Пробег 4000 км. Вторая передача, с которой были проблемы, стала включаться намного легче, практически нормально. Эффект затрудненного включения стал исчезать только после 3000 км. Думаю, к 6000 км будет ещё лучше. Это не гидропривод сцепления, иначе все передачи включались бы одинаково. Подозреваю слишком тугие пружины и шарики фиксаторов.

"Для надежной фиксации муфт переключения передач на вторичном валу устанавливаются фиксационные шарики-стопоры" и пружины фиксаторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 16:21)
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.