Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #651 - 21 декабря 2012 в 10:54 | |
Игорь: | Собирают Румынии, а ездят по дорогам Германии. |
Понятно, тогда где и кто ставит
? KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Химки Сообщений: 463 | #652 - 22 декабря 2012 в 22:13 | |
DIMMon: | кстати ни у кого ничего не хрустит сейчас в морозы когда трогаешься, толи в сцеплении толи в подвеске, особенно на вывернутых колесах?
проехал всего 1500 уже че то хрустеть начало)))) |
Тоже фургон, ничего не хрустит пока что)))
Коробка иногда напрягает своим гулом на определенных режимах, как троллейбус, может действительно недоработали где-то, по моему, она так троллейбусить не должна. А в целом, передачи подобраны верно, особенно для машин с тухлым 8-ми клапанным движком.
А вообще, мне Ларгус напоминает этакую "мерседесо-фордовскую " маршрутку - тоже все пластмассовое и кондовое, (чтоб пассажиры на досуге не смогли ничего сломать и оторвать), и едет также, дубово и непробиваемо, и такие же сидушки неудобные, никак не могу до сих пор найти удобное положение, хотя пробег уже под 3000...Жду пассажирскую версию, уж ее точно напильником под себя, обработаю!!! У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
Посетитель Салават Сообщений: 62 | #653 - 27 декабря 2012 в 20:53 | |
совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать, а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #654 - 27 декабря 2012 в 22:12 | |
Rio243: |
совсем недавно машину забрали, домой хотелось скорее из соседнего города доехать. туда на Фокусе 3-ем, а обратно хвост в хвост ехали. Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще. Да нужно перебирать передачами при обгоне, но и на пятой не хило так разгоняется хоть и не седан. Хорошо реагирует на педаль газа. К коробке передач нареканий нет! Меняйте стиль езды, пристраивайтесь немного, или лень? Я считаю передачи отлично подобраны, как для спокойной езды в городе (в ответе за шесть пассажирских мест), так и для вполне динамичной езде на трассе (такой танк еще остановить надо). Вы на других машинах поездите для начала, мне есть с чем сравнивать, а Вам? Ни чего нового за 400 с небольшим сейчас не купить. Сомневающимся для начала желательно определиться что ему нужно одновременно заглянув в кошелек.
|
В Ваших радостных повествованиях не хватает главного: двигатель..... КПП.... модификации разные бывают. счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #655 - 28 декабря 2012 в 08:38 | |
vova74: | В Ваших радостных повествованиях не хватает главного: двигатель..... КПП.... модификации разные бывают. |
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #656 - 28 декабря 2012 в 08:47 | |
MihPuch: | Так в подписи же написано |
Чукча - не читатель, чукча - писатель. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 719 | #657 - 28 декабря 2012 в 10:53 | |
vova74: | счастливые обычно обладатели К7М с JH3-540 остальные по моему мнению имитируют оргазм |
Полный бред! Никто и ничего здесь не имитирует. LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-02D Платина |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #658 - 28 декабря 2012 в 14:17 | |
MihPuch: |
vova74: | В Ваших радостных повествованиях не хватает главного: двигатель..... КПП.... модификации разные бывают. |
Так в подписи же написано: KS0Y5-42-02D Айсберг. Т.е. 5-местный люкс с 16-клапанным двигателем
|
А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и Rio243 про 6 пассажирских мест пишет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 14:17) Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #659 - 28 декабря 2012 в 14:36 | |
Max89: | А у меня с такой же маркировкой это 7-местный люкс. Да и Rio243 про 6 пассажирских мест пишет. |
У Вас в маркировке написано -
А у Rio243 -
Разница всего в одной букве, но в важной букве KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 | #660 - 28 декабря 2012 в 14:51 | |
Извиняюсь, не заметил. Lada Largus RS0Y5-42-02D K4M 2012г Серебристый(691) 103700 км
|
Посетитель Салават Сообщений: 62 | #661 - 28 декабря 2012 в 15:23 | |
Я конечно обобщил про шесть мест)))). Но ведь многие ради этого ждут и покупают эту машину. Тема то про КПП. |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #662 - 28 декабря 2012 в 18:10 | |
Rio243: |
Да простят дорожные надзиратели за скорость в 110-140, дальше жалко было все таки не притерся еще.
|
Ни чего себе жалко, не притерся, ну вы оригинал.
В период обкатки не рекомендуется превышать обороты двигателя 3000 об/мин, а при скорости 110-140 обороты на ЛЛ от 3300 до 4000, не плохо вы его обкатываете. 3000 - это примерно 90-95 км/ч. Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 декабря 2012 в 18:12) Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #663 - 28 декабря 2012 в 18:24 | |
vvmel, читайте руководство... там написано не рекомендуется превышать 3500 об. |
Посетитель Салават Сообщений: 62 | #664 - 28 декабря 2012 в 20:32 | |
ну так и не старались превышать отметку в 3500 об а придерживались ее. |
Посетитель Сообщений: 4 | #665 - 5 января 2013 в 20:11 | |
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч. |
Посетитель Уфа Сообщений: 198 | #666 - 6 января 2013 в 11:37 | |
Mihalych: |
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.
|
Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч |
Посетитель Череповец Сообщений: 33 | #667 - 11 января 2013 в 10:50 | |
Проверял вчера. Москвич 2141 дв. 1600, при скорости 90 км/ч 2500 об/м., расход 6 л/100км. |
Посетитель Череповец Сообщений: 33 | #668 - 11 января 2013 в 10:59 | |
Уточняю, расход 6-7 л/100км. при скорости от 80 до 110 км/ч, в зависимости от загруженности трассы. |
Посетитель Люберцы Сообщений: 135 | #669 - 27 января 2013 в 18:10 | |
Добрый вечер.Прочитал всю тему и др. тоже по трансмиссии, не нашел обсуждения такого плана - ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо, пробег у меня 1300 км, может со временем пройдет, подскажите или это у всех ларгусов так. Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #670 - 27 января 2013 в 19:18 | |
pavel,а какая у Вас машина? 8 кл., 16 кл., сколько мест? А Логан был 16 ил 8 кл. ? Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2013 в 19:26) 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 10 | #671 - 27 января 2013 в 22:28 | |
Shoc: | Mihalych:
Народ по поводу коробки сильно не расстраивайтесь, у 90% иномарок с двиг. 1.4-1.6 на механики при 3000 оборотов скорость 90-100км/ч.
Да так и есть, у меня на прощлой машине Авео с двиг.1,2л при 3000об на пятой скорости было 100 км/ч. Сейчас на ларгусе 16кл. при 3000об. 95км/ч, так что разница в 5 км/ч |
Тоже самое подтверждаю на пежо партнер, ниссан кашкай, тиида, шевроле спарк те же характеристики |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #672 - 28 января 2013 в 08:26 | |
pavel: | ранее у меня был логан, так вот там скороти переключались идеально плавно, хоть холодная, хоть прогретая, а на моем ларгусе такое впечатление что сцепление плохо отрегулировано, как бы "втыкать" с некоторым усилием надо |
После Логана 8-кл на Ларгусе 16-кл передачи включаются более четко, КПП другая и привод тросовый. Нареканий на переключение передач нет. Если сцепление плохо отрегулировано, то передачи будут включаться с хрустом (при неполном отключении сцепления). KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Люберцы Сообщений: 135 | #673 - 28 января 2013 в 13:07 | |
ALS у меня ларгус 16 кл. 5 мест, логан был 2008 г. 8 кл. Да и по поводу включения передачь, как-будто похоже как на хруст, но это как бы не всегда. Серый базальт, 2012 г.в.,16 кл.,прошивка Паульс |
Посетитель Саратов Сообщений: 28 | #674 - 28 января 2013 в 14:47 | |
MihPuch прав, видимо надо подрегулировать гидропривод сцепления, хотя на каком-то из форумов была жалоба на трос коробки (размахрился). А у логана все по-честному: гидропривода сцепления нет, тросов на коробке нет - тяга, просто и надежно. 8 кл. 5 мест норма |
Посетитель Сообщений: 279 | #675 - 28 января 2013 в 16:20 | |
pavel,
Пробег 4000 км. Вторая передача, с которой были проблемы, стала включаться намного легче, практически нормально. Эффект затрудненного включения стал исчезать только после 3000 км. Думаю, к 6000 км будет ещё лучше. Это не гидропривод сцепления, иначе все передачи включались бы одинаково. Подозреваю слишком тугие пружины и шарики фиксаторов.
"Для надежной фиксации муфт переключения передач на вторичном валу устанавливаются фиксационные шарики-стопоры" и пружины фиксаторов. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2013 в 16:21) |