Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #601 - 29 ноября 2012 в 08:28 | |
talliman: |
А насколько сильно шумит 16v двигатель на 3000-4000 оборотах? Насколько некомфортен его шум в салоне? Понятно, комфорт - это дело индивидуальное, кто к чему привык, поэтому вопрос больше к тем, кто до Ларгуса ездил на нашемарках. Я езжу на Калине 8-клапанной, так на рассматриваемых оборотах движок фактически не слышу: его заглушает рев КПП (на низких передачах) и аэродинамические шумы и шумы резины (на высоких). С другой стороны, шумка на Ларгусе вроде лучше Калиновской, и КПП - бесшумная, верно?
|
На волге с 402 движком при 3000 разговаривать или включать радио безполезно. На ларгусе 16v при 4000 можно поговорить и радио послушать, просто подкапотный шум немножко напрягает. Может просто привыкнуть нужно к таким оборотам движка. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #602 - 29 ноября 2012 в 11:32 | |
talliman: |
А насколько сильно шумит 16v двигатель на 3000-4000 оборотах? Насколько некомфортен его шум в салоне? Понятно, комфорт - это дело индивидуальное, кто к чему привык, поэтому вопрос больше к тем, кто до Ларгуса ездил на нашемарках. Я езжу на Калине 8-клапанной, так на рассматриваемых оборотах движок фактически не слышу: его заглушает рев КПП (на низких передачах) и аэродинамические шумы и шумы резины (на высоких). С другой стороны, шумка на Ларгусе вроде лучше Калиновской, и КПП - бесшумная, верно?
|
На Ларгусе также - аэродинамические шумы и шум резины заглушают шум движка. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Канск Красноярский край Сообщений: 113 | #603 - 29 ноября 2012 в 18:32 | |
Az26: |
fall: | в 2008 году можно было с салона минивен Opel Zafira купить по цене в райне 500 тыс. руб |
Добрый вечер тогда не было таких пощлин и это была совсем другая зафира ))) Сейчас многие авто дороже всвязи с тем что очень ужесточились требования к авто как в плане безопасности так и в плане Экологичности типо было евро 2 стало евро 5 и т.д. ну и + нами вселюбимые пошлины(хотя на самомделе они действуют реально на забугровые тачки, а на промсборку(если наша сборка и наш завод клепает) вроде всего 2-4% пошлина, тем более ещё и локализация на неё пошлин нет, итого оснавнавная наценка авто это маржа заложеная на Гарантийные ремонты и зарплаты. Ибо спрос рождает предложения. (Яркий пример форд фокус когда начали собирать у нас он начал стоить на 100 тыщ дешевле забугровой версии почти, а потом кто сказал глянь берут, а не продовать ли его по той же цене что и немца. Вот как то так. (Хотя как обычно истнная правда от нас скрыта)
|
Почему-то авто Российской сборки ломаются чаще ,чем их зарубежные аналоги .Купил ЛЛ-потому что основа в ней РЕНО.Когда начнут выпускать движки на ВАЗе - тогда и сравним Ларгус до и после вмешательства русских специалистов... ( А МНЕ ОНА - НРАВИТСЯ !!!) Разруху пережили и ИЗОБИЛИЕ переживем !!! (5 мест платина люкс 16 кл) |
Посетитель Сообщений: 21 | #604 - 3 декабря 2012 в 14:40 | |
у меня тоже Сайбер был, продал, т.к. стал коммерцией заниматься, смысла небыло в сайбере - только машину портить( Приобрел ларгуса-пирожка, Сайбер действительно ни чуть не больше потреблял, и к тому же - 92го бензина, дак там двигатель нормальный, а не жужжалка французская, и автомат 4хступенчатый.
Сайбер очень нравился за такие маленькие деньги, действительно стоящий автомобиль, за 100 тысяч вообще ни одной поломки и ни одного нарекания к авто, всё работало как надо, и передвижение в нём на дальние расстояния приносило одно удовольствие, всё же американцы знают толк в комфорте задницы, и на газе, как не старались - всё же не смогли испортить американский автомобиль, даже железо (кузовщину) привозили из сша.
После него, конечно, очень было трудно пересесть в ларгуса, но нужно...
Для себя бы, конечно, я не купил ни ларгуса, ни логана, ни другую французскую машину, т.к. французы разбираются только в женщинах и вине, но для перевозки грузов - ларгус, не смотря на всю его ущербность - оптимальный выбор, ближайшие конкуренты - пежо партнер и ситроен берлинго - от 600 тысяч, хотя по факту - не на много лучше ларгуса... Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 декабря 2012 в 14:43) |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #605 - 3 декабря 2012 в 14:54 | |
DIMMon: | у меня тоже Сайбер был |
Так-то тут тема про то, какие КПП ставят на Лада Ларгус KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Сообщений: 21 | #606 - 3 декабря 2012 в 15:34 | |
ну я просто возмущен, что эта тележка потребляет столько же, сколько седан бизнес класса с движком почти 2,5 литра...) |
Посетитель Ачинск Красноярский край Сообщений: 155 | #607 - 3 декабря 2012 в 18:13 | |
DIMMon: |
у меня тоже Сайбер был, продал, т.к. стал коммерцией заниматься, смысла небыло в сайбере - только машину портить( Приобрел ларгуса-пирожка, Сайбер действительно ни чуть не больше потреблял, и к тому же - 92го бензина, дак там двигатель нормальный, а не жужжалка французская, и автомат 4хступенчатый.
Сайбер очень нравился за такие маленькие деньги, действительно стоящий автомобиль, за 100 тысяч вообще ни одной поломки и ни одного нарекания к авто, всё работало как надо, и передвижение в нём на дальние расстояния приносило одно удовольствие, всё же американцы знают толк в комфорте задницы, и на газе, как не старались - всё же не смогли испортить американский автомобиль, даже железо (кузовщину) привозили из сша.
После него, конечно, очень было трудно пересесть в ларгуса, но нужно...
Для себя бы, конечно, я не купил ни ларгуса, ни логана, ни другую французскую машину, т.к. французы разбираются только в женщинах и вине, но для перевозки грузов - ларгус, не смотря на всю его ущербность - оптимальный выбор, ближайшие конкуренты - пежо партнер и ситроен берлинго - от 600 тысяч, хотя по факту - не на много лучше ларгуса...
|
Волга-Сайбер и стоящий авто, не смешите меня, Волга-Сайбер оказалась провальным проектом, пихали ее только в госструктуры и у нас их было четыре штуки, понятие комфорт и Сайбер не совместимы, сидеть на переднем сиденье не возможно, поэтому босов возили только сзади, ломались не подетски, запчастей ноль только из Америки, за такие деньги, что можно машину купить, поэтому местные кулибины втыкили запчасти от нашемарок. Машина получилась крайне не удачной, поэтому и быстро сняли с производства и остались они в основном в госструктурах и то очень даже немного, основную часть списали. Ларгус 7 мест, люкс, серый базальт, 02D
|
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #608 - 3 декабря 2012 в 18:43 | |
DIMMon: | Для себя бы, конечно, я не купил ни ларгуса, ни логана, ни другую французскую машину, т.к. французы разбираются только в женщинах и вине, |
Очень категорично, очень многое в технике именно французы сделали. Дизайн да - можно спорить. По мне так машины умеют ( не копировать ) делать немцы, французы и американцы, но не все. |
Посетитель Сообщений: 21 | #609 - 3 декабря 2012 в 20:14 | |
vvmel: | Волга-Сайбер и стоящий авто, не смешите меня, Волга-Сайбер оказалась провальным проектом, пихали ее только в госструктуры и у нас их было четыре штуки, понятие комфорт и Сайбер не совместимы, сидеть на переднем сиденье не возможно, поэтому босов возили только сзади, ломались не подетски, запчастей ноль только из Америки, за такие деньги, что можно машину купить, поэтому местные кулибины втыкили запчасти от нашемарок. Машина получилась крайне не удачной, поэтому и быстро сняли с производства и остались они в основном в госструктурах и то очень даже немного, основную часть списали. |
не буду с вами спорить, т.к. с вашей стороны - только слухи со слов государевых кучеров, у которых геммора прибавилось с сайберами лишь по причине того, что там пробег сложнее намотать, а с моей стороны - три года владения объектом спора. И поверьте осознание того, что придется ездить на рено автовазовской сборки после нормального добротного автомобиля - чувство не из приятных.
Кстати по запчастям, на сайбер они мне просто не нужны были в течение всего срока эксплуатации, но судя по количеству себрингов и стратусов - их должно быть предостаточно, ценник - согласен, на оригинальные запчасти высок, даже очень... |
Посетитель Волгоград Сообщений: 2 | #610 - 10 декабря 2012 в 07:52 | |
Складывается впечатление что вы купили этот чемодан чтобы гонять.
Зашьем прошивочку и будет есть по меньше а ехать по веселее диагностика, ремонт, чиптюнинг |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 | #611 - 10 декабря 2012 в 22:01 | |
Александр134: |
Складывается впечатление что вы купили этот чемодан чтобы гонять.
Зашьем прошивочку и будет есть по меньше а ехать по веселее
|
на счет поменьше есть вы вероятно пошутили. такой побочный эффект после прошивки не ожидается RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 |
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 | #612 - 10 декабря 2012 в 22:05 | |
vova74, да ладно! Вы что, не знаете? при прошивке в ЭБУ машины инсталлируются чит-коды, которые экономят бензин и увеличивают скорость жадность богатых - порождает бедность бедных |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #613 - 10 декабря 2012 в 23:01 | |
регион: |
DIMMon: | Для себя бы, конечно, я не купил ни ларгуса, ни логана, ни другую французскую машину, т.к. французы разбираются только в женщинах и вине, |
Очень категорично, очень многое в технике именно французы сделали. Дизайн да - можно спорить. По мне так машины умеют ( не копировать ) делать немцы, французы и американцы, но не все.
|
А по мне,так и дизайн Ларгуши очень даже ничего!Оригинальный!Выделяется из толпы однообразного дизайна!Особенно нравится,что высокая!Издалека видна на стоянках у гиперов )))! |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #614 - 11 декабря 2012 в 08:21 | |
Александр134: | Зашьем прошивочку и будет есть по меньше а ехать по веселее |
vova74: | на счет поменьше есть вы вероятно пошутили. такой побочный эффект после прошивки не ожидается |
При грамотной прошивке расход топлива при той же манере вождения снижается, так что Александр134 все правильно написал. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #615 - 11 декабря 2012 в 19:19 | |
Гвоздь: | по мне,так и дизайн Ларгуши очень даже ничего!Оригинальный!Выделяется из толпы однообразного дизайна!Особенно нравится,что высокая!Издалека видна на стоянках у гиперов )))! |
Согласен, ко мне постоянно подходят на стоянках распрашивают, тоже хотят... MihPuch: | При грамотной прошивке расход топлива при той же манере вождения снижается, так что Александр134 все правильно написал. |
Есть тут кто прошивался, чёт я пока в сомнениях, расход великоват, но не критично, да и динамика вроде устраивает ( тему по прошивке читал). Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 декабря 2012 в 19:22) |
Посетитель Сообщений: 99 | #616 - 11 декабря 2012 в 19:41 | |
Рюша: |
vova74, да ладно! Вы что, не знаете? при прошивке в ЭБУ машины инсталлируются чит-коды, которые экономят бензин и увеличивают скорость
|
еще дают дополнительные жизни на поездки |
Посетитель Череповец Сообщений: 33 | #617 - 15 декабря 2012 в 15:01 | |
Здравствуйте. Меня тоже интересует Ларгус. Читал ваш форум по КПП. Согласен, аппетит как у старой волги. Думаю о альтернативе авто из Германии. Но если надумаю купить ЛЛ, то продумываю варианты замены агрегатов с бензина на дизель. В европе много разборок, кидаю ссылку http://natetra.ru/?Yo Посмотрите, прикиньте, обсудите. Прошу на меня не набрасывайтесь, это пока теория. Удачных Вам Поисков. |
Посетитель Череповец Сообщений: 33 | #618 - 15 декабря 2012 в 15:07 | |
|
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #619 - 15 декабря 2012 в 16:17 | |
Игорь: | , аппетит как у старой волги. |
Судя по этой фразе вы ниразу на волге не ездили))) Мне так кажется.
Игорь: | Но если надумаю купить ЛЛ, то продумываю варианты замены агрегатов с бензина на дизель. В европе много разборок, |
При таком бюджете может сразу европейскую машинку взять, чем такой колхоз разводить? |
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #620 - 15 декабря 2012 в 18:04 | |
Игорь: |
Здравствуйте. Меня тоже интересует Ларгус. Читал ваш форум по КПП. Согласен, аппетит как у старой волги. Думаю о альтернативе авто из Германии. Но если надумаю купить ЛЛ, то продумываю варианты замены агрегатов с бензина на дизель. В европе много разборок, кидаю ссылку http://natetra.ru/?Yo Посмотрите, прикиньте, обсудите. Прошу на меня не набрасывайтесь, это пока теория. Удачных Вам Поисков.
|
Я думаю вы себе проблемы лишние ищите, возьмите сразу любимую и забудте. |
Посетитель Махачкала Сообщений: 136 | #621 - 15 декабря 2012 в 22:00 | |
Игорь: |
Здравствуйте. Меня тоже интересует Ларгус. Читал ваш форум по КПП. Согласен, аппетит как у старой волги. Думаю о альтернативе авто из Германии. Но если надумаю купить ЛЛ, то продумываю варианты замены агрегатов с бензина на дизель. В европе много разборок, кидаю ссылку http://natetra.ru/?Yo Посмотрите, прикиньте, обсудите. Прошу на меня не набрасывайтесь, это пока теория. Удачных Вам Поисков.
|
Спам,однако! |
Посетитель Липецк Сообщений: 879 | #622 - 15 декабря 2012 в 22:10 | |
Меня тоже зта мысль посетила. К42-00L |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #623 - 16 декабря 2012 в 22:30 | |
Игорь: | Здравствуйте. Меня тоже интересует Ларгус. Читал ваш форум по КПП. Согласен, аппетит как у старой волги. Думаю о альтернативе авто из Германии. Но если надумаю купить ЛЛ, то продумываю варианты замены агрегатов с бензина на дизель. В европе много разборок, кидаю ссылку http://natetra.ru/?Yo ; Посмотрите, прикиньте, обсудите. Прошу на меня не набрасывайтесь, это пока теория. Удачных Вам Поисков. |
Зашел в раздел Dacia: цены просто жестьььь!!! новые дешевле, блин!!! |
Посетитель Невинномысск Сообщений: 131 | #624 - 16 декабря 2012 в 22:33 | |
Bogdan: | Гвоздь:
Спам,однако!
Меня тоже зта мысль посетила. |
+1 |
Посетитель Череповец Сообщений: 33 | #625 - 17 декабря 2012 в 13:04 | |
Может быть куплю ТОУРАН 2010года дизель. И салон в меру просторный и эконичный,а самое главное, цена б/у машины адекватна цене новой машины, чего не скажешь про б/у дачия МСВ. |