Анатолий: |
Батенька, я здесь пишу о динамике автомобиля в целом, не о конкретной точке разгона на одинаковых передачах, а о динамике разгона автомобиля, например с 0 до 100 км./час. при замене ГП на более "длинную" |
Какие КПП ставят на Лада Ларгус
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 597 |
RS0Y5L-42-02D 16V платина. 7 мест собран 05.01.2013. 195/65R15 +0.795 | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Замена коробки на другую, с другими передаточными числами обычно ни к чему хорошему не приводит. Народ на Меганах менял родные ломаные на такие же, но с другим индексом - через 3 месяца, после умирания "новой коробки" ремонтировали родную и ставили обратно ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Сообщений: 198 |
ОМГ тема снова жива. ТОврищи покупайте спорт кары. )) Шучу недавно поехал на дальняк так вот ехал всё время на 4 передаче ибо везде понатыкали камеры! вот вам и 5 после 100 её ток норм пихать) Надо ждать когда скоростной режим подымут! | ||||||
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 |
ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 13 |
Дженс, взял на тест драйв ларгус 16кл, 5 ступку естественно и вообщем вопрос вот в чем...плавно разгоняюсь, переключаю на повышенную при 3500 оборотах, выхожу на 5 передачу, давлю тапочек и на 5 передаче, скорость 110км/ч, а обороты 3800!!!!! 3800 это пздц как много для 5 и всего на 110 уже 3800. ну мне не надо, чтоб выпуливала как бентли и летела 250, но просто выше 110 если набирать, то расход будет еать какой и движка гудит. а так коробочка норм (ну если сравгивать с тем на чем я ездил - УАЗ и ВАЗ семерочка), да и машинка порадовала. The Few. The Proud. The Marines. | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Для уменьшения оборотов двигателя на высоких скоростях - ставим на ЛЛ бо-о-о-о-ль-шие колеса и радуемся - спидометр точно будет врать ;) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
А если серьезно по теме - через 5 дней вернусь с командировки и поганяю свой ЛЛ на разных скоростных режимах с GPS - по результат отпишусь (с учетом обкатки - не более 120 км\ч). P.S. имею белый ЛЛ комплектация - 7 мест, норма, двигатель К7М - 8 кл., коробка JR5 551. ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 13 |
Fall, ты о чем? Мне говорили там какие-то шестерни в коробке менять надо, а это похрет гарантию. Но как ездить с 3800 оборотами на 110??? Это же насилие. У меня в армии "таблетка" на 100км/ч почти так же жужала). Так у всех ларгусов такое большое число оборотов? И для чего так сделанно? Я конечно понимаю, что ларгус создан возить 7 толстых жоп, но у Fiat'a sollers автобуса на 110 на пятой передаче всего 2500 оборотов. The Few. The Proud. The Marines. | ||||||
Посетитель Ставрополь-Краснодар Сообщений: 13 |
Ок, буду ждать. Я брал на двухдневый тестдрайв 7ми местку, люкс, белую, 16клап, 5 сткпка а какая маркировка я хз, не разбераюсь я в них) Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 17:49) The Few. The Proud. The Marines. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Семиместная норма не так интересна, как люкс. У неё за счёт другой коробки при 3000 оборотов 98 км/ч против 94 у люксов, что всё-таки ближе к нормальным показателям. Хотя интересно будет сравнить показания ЖПС-а с расчётными величинами. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 18:13) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
У люкса на 3800 оборотов скорость должна быть около 118 (хоть 5 мест, хоть 7), 129 на 5-местной норме и 124 на норме 7-местке. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2012 в 18:12) Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Sobach, ... блин, для 16 кл двигателя 3750 об/мин это обороты максимального момента, причем практически для любых 16кл двигателей (у многих вообще 4000), т.е. то же самое, что 3000 для 8 кл., если вас напрягают 3750 и хочется 3000 ... берите с 8 клапанным движком и будет вам счастье ... PSP в каком смысле нормальным показателям? для 16кл двигателя 3750 - нормальные обороты, при этом скорость будет около 120, в то же время у 8кл при 3000, тоже нормальных оборотах, будет около 105 .... - это разные двигатели и у них разные режимы эксплуатации и, что нормально для 16 кл., то для 8 кл насилие ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Брянск Сообщений: 584 |
Ларгус RSOY5-42-00L серый базальт в эксплуатации с 16.02.2013 г. | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
В смысле: "когда двигатель не ревёт раненым бизоном и не жрёт бензин вёдрами." Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
PSP, чтобы не ревел раненым бизоном - 8 кл, или шумку по-лучше на 16 кл, а чтобы бензин не жрал ведрами - дроссель не нужно сильно открывать ... коробка вообще не при делах .. Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 октября 2012 в 20:43) жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Немного не по теме КПП. При покупке ларгуса я менеджеру салона больше рассказывал о моей новой машине чем он сам :). В СТО ВАЗа вообще толком не знают с какой стороны к ларгусу подойти. Работники СТО по ознакомлению с ЛЛ должны ли проходить курсы? С таким отношением - есть ли смысл етой гарантии на ЛЛ? Пока они ЛЛ изучат, притруться, потрогают - я к ним устану ездить с какой нить мелочью :( ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Гарантию долойБудем впихивать коробки - какие захотимПо инету порылся - продаются б\у, контрактные КПП JR5 от 15 тыс. руб. Поставить целиком КПП, наверное, проще будет чем менять ГП у имеющейся КПП? Покатался 10 тыс. км., прошел обкатку, не выявил явных косяков - и вперед - замена КПП, установка ГБО и т.д. :) P.S. Я уже отошел от требований гарантии и установил колеса нерекомендованого размера R14/205/70 (размер колес ГАЗ-24) :) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 |
Именно коробка ответственна за то, что приходится "дроссель сильно открывать". Разница в оборотах на одной и той же скорости на машинах с разными коробками откуда берётся?? Меньше оборотов-меньше шума ,меньше расход. Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? | ||||||
Посетитель Озерск Сообщений: 205 |
Информация к размышлению. В прошлом году перегонял с братом его машину (хундай гетц - 2010, двигун 1.6, 16 кл., 98 л.с., коробка - 5 ст. механика) с иркутской обл. в краснодар 7 тыс. км. Коробка в поведении схожа с нашими как у ЛЛ - на пятой можно с 40 км\ч ехать, при 100 км\ч - 3 тыс. оборотов двигателя. Хотя машина больше для города и внешне совсем не тягач. P.S. Брат хочет продать своего генца и купить ЛЛ :) ЛЛ, норма, 7-мест, 2-ая комплектация, 8 кл, белый | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
PSP, нет, дроссель Вы открываете не потому, что у вас та или иная коробка, а потому, что это нужно для поддержания оборотов (скорости) при текущей нагрузке, т.е на одних и тех же оборотах дроссель может быть открыт на разную величину и Вы будете иметь разный расход. Для иллюстрации, мысленный эксперимент - два автомобиля с одинаковыми двигателями и коробкой, только у одного масса 1000кг, а другого 1500кг, т.к. двигатели одинаковые и трансмиссии тоже, то при 3000об/мин оба автомобиля будут двигаться с одинаковой скоростью, только у автомобиля с массой 1000 кг дроссель будет открыт не так широко, как у автомобиля массой 1500кг, т.к. сумма сил сопротивляющихся движению у него меньше и, соответственно, совершать работу по преодолению этих сил нужно меньше, и сжигать топлива нужно меньше ... так что коробка не при делах и когда говорят,-"у меня на Калине, 1,6 16 кл расход 5,5 по трассе, а этот жрет как слон", то ответ один, -" извините, но в абсолютных показателях слон завсегда жрет больше блохи, против природы не попрешь". Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 октября 2012 в 08:58) жадность богатых - порождает бедность бедных |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька