Посетитель Минусинск Сообщений: 42 | #501 - 14 октября 2012 в 02:06 | |
Вот, пришел, вчера ответ от ОД "Лада - Азия":
"Здравствуйте!
5 мест с К7М, 7 мест с К7М, 5 и 7 мест с К4М, Фургон с К7М и К4М. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ JH3 540, JR5 551, JR5 549, JR5 517, 1ая передача 3,727 3,727 3,727 3,727, 2ая передача 2,048 2,048 2,048, 3я передача 1,393 1,321 1,393 1,321, 4ая передача 1,029 0,971 1,097 0,971, 5ая передача 0,82 0,795 0,892 0,738, Задняя передача 3,545 3,545 3,545 3,545. Главная пара 4,214 4,5 4,214 4,928
Это таблица передаточных чисел КПП LADA Largus. Код КПП напечатан на наклейке,
которая находится на черной крышке КПП, слева по ходу движения авто. Увидеть ее на
машине сложно, но можно: Силовой агрегат приходит на участок сборки в виде ряда узлов и агрегатов: двигатель, КПП, генератор, радиатор, компрессор кондиционера, подрамник, рулевая рейка, подвеска…
Коробка ставится следующим образом. В 4 отдельных контейнерах лежат КПП разных
вариантов: Оператор смотрит на монитор, где указано, какая КПП должна быть на машине. Потом извлекает ее, сканером отмечает по штрих-коду, что коробка «взята в оборот», делает отметку на компьютере. Присоединяет коробку. Все.
В конце линии сборки «Ларгус» получает прошивку контроллера ЭСУД, которая делается в
соответствии с ранее отмеченными штрих-кодами КПП, кондиционера, подвески, и
прочего и прочего. Если где-то ошибка, система даст сигнал, и откажется
программировать ЭСУД, автомобиль просто не поедет. По словам начальника
производства сборки, пока ошибочной сборки силового агрегата ни разу не было. Вся
система контроля – от «Рено». Просто и надежно." KS0Y5 42 02D куплен 19.01.13 |
Посетитель Нижегородская обл. Сообщений: 68 | #502 - 14 октября 2012 в 15:11 | |
регион: |
Vodnik818: | городе на пятой? Где это возможно? Или Вы шутите? |
У меня движок 1.6 16 кл, не обкатанный можно сказать, и на пятой хорошо едет в районе 60 км/ч. (пробуйте) Смотрю по бортовому комп-ру на базе андроида через OBD 2. Он показывает нагрузку на двигатель, лошади на колёах, расход и т. п., короче движок не насилуется. Естественно так ездию когда пустой и не в горку. На логане на движке 1.4, добивался расхода в городе 7-6.5л. Проехал на нём 90 тыс, масло не ел, мощность не упала, что доказанно при продаже.
А вы когда пятую включаете?
|
У меня всё так же, 5я передача очень длинная. LL RSOY5 00L42 Серый базальт |
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #503 - 18 октября 2012 в 21:02 | |
Ездил на большое расстояние(1600км в один конец). Скорость держал 100-130, это по спидометру, реально 125 максимум. Расход 7.9 л/100, сильно не экономил. Пробовал 140, идёт, и может наверное больше но жалел... Коробка устраивает, не пацанская машина не для гонок, на такую и расчитывал. Минимальный расход около 100км/ч, это 7.5л.на пятой. Обгоны часто делал на пятой, когда есть запас в расстоянии, ну и после сотни. После 120 подхват хороший, в горку на пятой - да запросто! Я коробкой доволен, может шестая передача нужна если гнать больше 120-130км. Подвеска тоже супер!, где все лекговушки прыгали и плелись ( дорога Тамбов- Липецк) я ехал 120. И при заправке после отсечки пистолета заливаю в бак от 3 до 6 литров, удобно на большие расстояния. Пробег 3700км. |
Посетитель Мариинский Посад Сообщений: 443 | #504 - 19 октября 2012 в 07:47 | |
регион: | Минимальный расход около 100км/ч, это 7.5л.на пятой. |
Вчера ездил в Чебоксары. По трассе держал 90-95 по спидометру. Расход 6,9-7,0. По городу помотался, назад вернулся. Средний расход показал 7,3. Ездил один. Кстати, по городу езжу на пятой передаче, четвертая только если в горку...
Пробег- вчера только первую 1000 разменял. Двигатель 16 кл.
Но что не говорите, по трассе рука так и тянется к рычагу в поисках еще одной передачи. Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 октября 2012 в 07:50) Ларгус,16V,5 мест, ледниковый. |
Посетитель Липецк Сообщений: 278 | #505 - 19 октября 2012 в 19:03 | |
samsa: | Но что не говорите, по трассе рука так и тянется к рычагу в поисках еще одной передачи. |
Не скрываю было дело .) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #506 - 21 октября 2012 в 11:18 | |
witty: |
регион: |
Vodnik818: | городе на пятой? Где это возможно? Или Вы шутите? |
У меня движок 1.6 16 кл, не обкатанный можно сказать, и на пятой хорошо едет в районе 60 км/ч. (пробуйте) Смотрю по бортовому комп-ру на базе андроида через OBD 2. Он показывает нагрузку на двигатель, лошади на колёах, расход и т. п., короче движок не насилуется. Естественно так ездию когда пустой и не в горку. На логане на движке 1.4, добивался расхода в городе 7-6.5л. Проехал на нём 90 тыс, масло не ел, мощность не упала, что доказанно при продаже.
А вы когда пятую включаете?
|
У меня всё так же, 5я передача очень длинная.
|
Когда купил, попробовал. Понял. Это возможно. Беру свои слова обратно. Я на Ларгусе намного реже переключаю передачи, чем на старушке Оде. Когда гнал авто из салона, расход был 7,7 л, счас по городку катаюсь, короткими перебежками - 9-9,5 л. Нормальная коробка. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #507 - 21 октября 2012 в 12:46 | |
Здравствуйте господа.
Я гляжу многие из Вас пишут, что при изменении ряда передач динамика упадет.
А давайте задумаемся.
Если при разгоне мы на одном и том же автомобиле, но с разными КПП, крутим двигатель в одних и тех же диапазонах оборотов, то динамика не будет зависеть от соотношения ГП или передач (кроме 1-й и 5-й), поскольку с двигателя снимается одна и та же мощность. Закон сохранения энергии помним? Мы просто будем по другому переключаться в зависимости от скорости движения автомобиля.
На авто с любой КПП при переключении на высший ряд снижается крутящий момент на колесах, просто на одних это будет происходить раньше, а на других позже.
Разумеется, я не говорю здесь о "высоких материях", типа гоночных КПП, где короткие передачи позволяют постоянно снимать с двигателя максимальную мощность и высшая передача всегда короткая или об каких-либо абсурдных соотношениях передач.
То что при обгоне на трассе с короткой 5-й не всегда приходится переключаться - согласен, убедился на своем Ларгусе, но мне не в лом подергать ручку переключение КПП. Кому это лениво - ездят на автоматах. Меня убивает невозможность переключения когда есть такая необходимость, а на ровных шоссейных участках с моей КПП она имеется всегда.
Имею опыт эксплуатации 7-ми местного ЛЛ 7500 км.
При 3000 об\мин. на 5-й передаче - 94 км./час (по навигатору). Хочу поменять главную пару. Где можно купить? Подскажите пожалуйста. Редактировалось: 5 раз (Последний: 21 октября 2012 в 17:13) ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Смоленск Сообщений: 75 | #508 - 21 октября 2012 в 21:14 | |
Так что в итоге? Не забивая себе голову передаточными числами и таблицами - меняем коробку на более скоростную или только главную пару? |
Посетитель Москва САО Сообщений: 71 | #509 - 21 октября 2012 в 21:24 | |
Доброго времени суток! Господа, подскажите, пожалуйста, что это может быть - появился вчера (пробег 3600 км)странный, дребезжащий звук (под капотом справа, если за рулем) на первой передаче (а бывает и на второй) от 2000 до 3000 об. Заехал к ОД сегодня - взяли ключи сказали ща глянем.... через 15 мин. вердикт - ну ХЗ, надо машину на подъемник ставить, сейчас места нет... а так мы ничего не нашли... приезжайте через 3 дня! |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #510 - 21 октября 2012 в 22:08 | |
Владимир: | Так что в итоге? Не забивая себе голову передаточными числами и таблицами - меняем коробку на более скоростную или только главную пару? |
Это как выбор производителя шин или масел- у каждого будет свой выбор. Многие ничего не будут менять.
Я созрел для замены ГП. Где только купить - ХЗ. ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #511 - 21 октября 2012 в 22:12 | |
Ilonchik: | Доброго времени суток! Господа, подскажите, пожалуйста, что это может быть - появился вчера (пробег 3600 км)странный, дребезжащий звук (под капотом справа, если за рулем) на первой передаче (а бывает и на второй) от 2000 до 3000 об. Заехал к ОД сегодня - взяли ключи сказали ща глянем.... через 15 мин. вердикт - ну ХЗ, надо машину на подъемник ставить, сейчас места нет... а так мы ничего не нашли... приезжайте через 3 дня! |
Надеюсь, через 3 дня и выясните.
У меня появился дребезг под приборной панелью, но ИМХО, такие вопросы нужно решать на месте. Никто не будет лечить пациента по телефону. ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #512 - 22 октября 2012 в 05:21 | |
Анатолий: | Если при разгоне мы на одном и том же автомобиле, но с разными КПП, крутим двигатель в одних и тех же диапазонах оборотов, то динамика не будет зависеть от соотношения ГП или передач (кроме 1-й и 5-й), поскольку с двигателя снимается одна и та же мощность. |
Да что ж такое, здесь уже вроде как всё подробно разжевали. Мощность, крутящий момент будет одинакова на валу двигателя, но разгоняет то автомобиль крутящий момент на ведущих колёсах, а он то как раз зависит от ГП и передаточных чисел. Проведите простой опыт, сядьте на два велосипеда с разными звёздочками (выходная мощность будет одинаковая во всём диапазоне оборотов ) и увидите что динамика разгона будет отличаться. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #513 - 22 октября 2012 в 09:20 | |
alexei: | разгоняет то автомобиль крутящий момент на ведущих колёсах |
Совершенно верно. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #514 - 22 октября 2012 в 13:12 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2012 в 13:15) |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 128 | #515 - 22 октября 2012 в 13:14 | |
|
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #516 - 23 октября 2012 в 09:35 | |
alexei: | Да что ж такое, здесь уже вроде как всё подробно разжевали. facepalm Мощность, крутящий момент будет одинакова на валу двигателя, но разгоняет то автомобиль крутящий момент на ведущих колёсах, а он то как раз зависит от ГП и передаточных чисел. Проведите простой опыт, сядьте на два велосипеда с разными звёздочками (выходная мощность будет одинаковая во всём диапазоне оборотов yes ) и увидите что динамика разгона будет отличаться. smile |
Батенька, я здесь пишу о динамике автомобиля в целом, не о конкретной точке разгона на одинаковых передачах, а о динамике разгона автомобиля, например с 0 до 100 км./час. при замене ГП на более "длинную"
Предположим, что у Вас короткая ГП, а у меня длинная. Вы на второй разгоняетесь интенсивнее чем я, но когда Вы переключаетесь на 3-ю, я еще еду на второй, которая в итоге короче Вашей третьей и я ускоряюсь быстрее; я переключаюсь на третью - опять Вы выиграваете и т.д. Мы же не на одной звездочке едем, а переключаемся.
Повторюсь: мощность двигателя не меняется, энергия требующаяся для разгона та же. Рано еще отказываться от закона о сохранения энергии.
Поменяв главную пару, я потеряю в динамике АВТОМОБИЛЯ только на 1-й передаче, вернее на 90% ее "длины", поскольку в какой то момент разгона при короткой ГП я бы переключился на 2-ю, а с длинной ГП еще могу ехать на 1-й (вроде объяснял уже); и 5-й передаче. На 1-й мне динамики (тяги) и так хватает,- по пробкам стараюсь не ездить (нет такой необходимости), с полной загрузкой - тоже крайне редко, а динамика на 5-й - так я этого (снижения) и хочу добиться. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 октября 2012 в 10:26) ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 124 | #517 - 23 октября 2012 в 09:37 | |
Анатолий: |
Владимир: | Так что в итоге? Не забивая себе голову передаточными числами и таблицами - меняем коробку на более скоростную или только главную пару? |
Это как выбор производителя шин или масел- у каждого будет свой выбор. Многие ничего не будут менять.
Я созрел для замены ГП. Где только купить - ХЗ.
|
Поменяйте а/м на велосипед |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #518 - 23 октября 2012 в 09:48 | |
Bugzy: | Поменяйте а/м на велосипед |
Большое спасибо, только здесь тема о КПП, а не о велосипедах. ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #519 - 23 октября 2012 в 10:32 | |
Анатолий, у Вас вариант искать КПП от Логана с соответствующей маркировкой, ну а дальше брать новую или б/у на авторазборе. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Новосибирск Сообщений: 556 | #520 - 23 октября 2012 в 11:21 | |
Parovos70: | вариант искать КПП от Логана с соответствующей маркировкой, |
Например JH3-053 с ГП 3.867 от Логана 1,6 16V Да я в жизни ни одного человека не ударил. А те, кого бил, да разве ж это люди?? |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #521 - 23 октября 2012 в 11:51 | |
Parovos70: | Анатолий, у Вас вариант искать КПП от Логана с соответствующей маркировкой, ну а дальше брать новую или б/у на авторазборе. |
Спасибо. Вариант такой конечно есть, но к стоимости КПП добавляется стоимость переделки привода сцепления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2012 в 11:54) ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Томск Сообщений: 193 | #522 - 23 октября 2012 в 12:00 | |
Привода должны подойти прежние, т.к. КПП взаимозаменяемые. "Все, что ни делается, делается к лучшему" RS045L серый базальт 2021г. |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #523 - 23 октября 2012 в 13:51 | |
На Логанах механический привод (трос), а у Ларгуса гидравлический. В Логан-гараже мне не смогли назвать стоимость замены КПП. ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #524 - 23 октября 2012 в 14:38 | |
Анатолий: | На Логанах механический привод (трос) |
Есть такие Логаны, они с 8-клапанными двигателями, а 16-клапанные Логаны с гидравлическим приводом сцепления.
Анатолий: | у Ларгуса гидравлический. |
На Люксах с 16-клапанником. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Ростов-на-Дону Сообщений: 52 | #525 - 23 октября 2012 в 17:20 | |
Спасибо. Не знал.
Правильно я понял, что на Логанах с К4М стоит КПП JH3-053 с гидравлическим приводом? ЛЛ люкс 7-ми местный с 07.2012. пробег 36 т.км. |